Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Serjio от 04 Сентября 2008, 11:45

Название: Спецы по моторам ???
Отправлено: Serjio от 04 Сентября 2008, 11:45
Всем привет    встал вопрос о замене мотора,хочу только 2 литра и в итоге сил 300


   какой мотор лучше ???я хотел 207 но есть слухи что он очень геморный.....помогите советом
Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Шаман от 04 Сентября 2008, 23:11
Ответ: Спецы по моторам  ???



2,5л шорт-блок, ковка и тд. и т.п. ИМХО.

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Donorparts от 04 Сентября 2008, 23:37
Ответ: Спецы по моторам  ???



лучше 207 ... но можно любой 
Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Serjio от 05 Сентября 2008, 00:41
Ответ: Спецы по моторам  ???



Ндаа.....оч вразумительно ))) начитался всякой литературы и пришел к выводу,что всетаки япошки  его для себя делали , следовательно должен быть лучше.... вобщем так и есть но насколько он адаптирован к нашей эксплуатации , фазы меня эти както смущают???
Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Donorparts от 05 Сентября 2008, 07:47
Ответ: Спецы по моторам  ???




Serjio



есть и безфазный мотор.... у тебя что за авто какой год ???

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Serjio от 05 Сентября 2008, 12:12
Ответ: Спецы по моторам  ???



99 год гт двух дверная )))  а безфазный мотор с какого года пошел и сколько он выдает ... ?
Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Вовка от 05 Сентября 2008, 17:05
Ответ: Спецы по моторам  ???



Раз уж тут пошло обсуждение, тоже впишусь.



Есть евроседан 98 года, тоже думал над заменой движки. Сейчас стоит 2 литровый атомсферник, и АКПП, 115 коней.





Хочется 160-200 коней (больше на хрен не надо) и АКПП...





Какие есть варианты? Как я понимаю - можно поставить 2-литровый четырехвальник - это около 165 коней, можно поставить 2-литровый турбо - это тоже около того, и можно поставить 2,5 атмосферник - тоже приблизительно то-же выйдет. Что предпочтительнее?





Коробку как я понимаю надо менять.





Кто может помочь с покупкой и установкой и в какую сумму и сроки это все может вылиться?





Заранее спасибо!

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Pavel S/tb от 05 Сентября 2008, 17:19
Ответ: Спецы по моторам  ???





 можно поставить 2-литровый четырехвальник - это около 165 коней, можно поставить 2-литровый турбо - это тоже около того,



Около чего того


 яб сказал очень далеко от того примерно корпусов 10 на квотер



если брать дрыг, то ИМХО обязательно 207 японский контрактник, JDM короче другое сечение впускного коллектора, валы с большим подъемом, поршни намного качественное литье под высоким давлением и я думаю еще много чего интереснее европейца или тогоже америкоса в стоке 280 кобыл на двухдверную ГТ ух корошо поедит.

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: mopedos от 05 Сентября 2008, 17:40
Ответ: Спецы по моторам  ???



Тут и про цены есть




http://forums.drom.ru/subaru/t1151058736.html

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Вовка от 05 Сентября 2008, 17:53
Ответ: Спецы по моторам  ???




Pavel S/tb



, я имел который на второго форика ставился, не знаю сейчас есть такое или нет.



2 литра, турбонаддув и 177 сил.






Number ONE



, много букофф..


 Читал, читал, а так до ценового вопроса и не добрался




Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: mopedos от 05 Сентября 2008, 17:58
Ответ: Спецы по моторам  ???






все в месте не считал...но нормально.....за те же деньги не продаж.....

главно что жена эти цыфры не видела......

кузов 6500 $

документы со 155 силами 3000$

мотор+ коробка+ привода редуктор+кардан+4 ступицы тормоза брембо... брембо 7500

,коллектор выпускной равноудалённый не сток 4-2-1 не помню названия

+ аппайп к нему+ его обмотка термо лентой 700$

3,фронтпайп зероспорт 400$

4,выпуск зероспорт средняя часть 500$ и глушак траст 400$

5,свечи ХКС 7-100$

6,бустконтроллер установлен 400$

7,датчик давления турбины + датчики темературы и давления масла 600 $

10,радиатор алюминевый 3х слойный Симс.+теплоотводная панель зероспорт 400+100$

11,патрубки радиатора Самко замена всех шланкгов на силикон чтоли....250$

12.Кулер фронтальный сбросник греди 1000$

13.кулер маслянный двигателя Грекс(он же Траст, он же гредди) 600$

впуск нулевик апекси +холодный впуск зероспорт 250$

15,задний редуктор 1,5 вэй зероспорт пара 3,9-500$

16.распорка зад и верхняя перед с упором тормозного....350$

17.насос сард 265 л/ч -150$

18,спидометр оптитрон.. 240 км..450$

19.бампер с легаси 401-400$

20.поменяты все резинки прокладки в моторе ремни ролики ...итд...600-700$

проводка мотора+на приборку-600$

диски ббс sti и резина 215/45/17 -- 700$...хотя надо ставить 215/50.....

внешний вид СТОК абсолютный....

тоесть стоимость машины примерно 26500....

+работа.....



на буст контролере выставил 2 режима а-0,9... б-1,2



очень короткая коробка.....

поставил руль на 32 см...ощушение картинга...рулится намного веселее....и руль стал тяжелее.....

проехал примерно 500 км....мне нравится.....

глушак бубнитне сильно..но приятно...едит ровно по нарастающей с низов до 8000 ....лага на фронтальнике НЕ ЗАМЕТИЛ,,,,

блоу оф ну очень громко пшикает...расход примерно 15-20 литров....

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Serjio от 06 Сентября 2008, 02:58
Ответ: Спецы по моторам  ???



Спасибо за сцылку ! да уж + к вышеперечисленному про 207 свой масляный насос,приемник,поддон,впуск.клапана большего диаметра и турба на шариках и еще фазы ко всему )))как его потом ремонтировать то ? )))
Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Donorparts от 06 Сентября 2008, 09:39
Ответ: Спецы по моторам  ???




Serjio



так же как и обычный ... нет там нм=ичег свер естественого

Название: Ответ: Спецы по моторам ???
Отправлено: Anton от 06 Сентября 2008, 10:30
Ответ: Спецы по моторам  ???



 фазы меня эти както смущают???



в это самая фишка!!! и чего они смушают что сними может случиться?



бери 207 и не парься.