DOT5 - синтетическая и вроде как не впитывает влагу из воздуха (могу ошибаться), в отличии от мирнеральной DOT3,4. На импрезе 2008 года на крышке бачка написано "только DOT3" - хозяин еле нашёл её :). DOT3 и DOT4 совместимы между собой и несовместимы с DOT5. Если система полностью осушается, то ИМХО можно налить и 4 и 5, что больше нравится. Хотя вся ли жидкость стекает из блока АБС???
если в краце, то субару рекомендует DOT 3 или 4. DOT 5.1 отличается повышенной температурой закипания, чуть меньшей гироскопичностью и самое важное - лучшей текучестью (меньшей вязкостью). Это нужно для некоторых навороченных тормозных систем с очень маленькими сечениями отверстий. На тормозную систему субару отрицательных воздействий за год пользования не оказала. Минусов не замечено, из плюсов - при морозах вроде бы чуть получше (может самовнушение). Так что смыла нет, ДОТ 4 дешевле заметно. Если машина кольцевой корч, то тогда лучше что-нибудь типа RBF 600 от Motul.
И еще. Крайне не рекомендуется смешивать 5.1 и другие.
Крайне не рекомендуется смешивать 5.1 и другие.
Нельзя смешивать с жидкостями на минеральной и силиконовой (большинство DOT 5) основах. С
безсиликоновыми
3,4,5 смешивание допускается.
Motul 5.1 - без силикона. От ДОТ 3 и 4 отличается повышенной температурой закипания.
Для тех кто часто перегревает тормоза лучше пользоваться RBF 600 (темпреатура кипения еще выше).
Есть еще более высокотемпеатурный.RBF 660, но его нельзя использовать зимой и врядли он нужен для дорожного авто.
В любом случае, стоит помнить, что любая тормозуха всасывает влагу из воздуха и со временем температура закипания существенно падает. Меняйте чаще!