Приветствую всех сторожил и читателей форума . Вступил в ряды Subaruводов в начале октября, купив
Impreza 2.0 GL 4x4 AWD 1999 г.в.
.
Влюбился с первой поездки, как только услышал звук набирающего обороты 2-х литрового оппозитного сердца Subaru. Перед покупкой был беглый осмотр, на СТО не гонял, благо в а/м разбираюсь.Знаю, что плохо,но уж больно вариант был хорош. Отъездив месяц и прислушавшись к авто, понял, что вой со стороны задней подвески отнюдь не от всесезонной резины, как объяснил бывший хозяин. Подшипники задних ступиц менялись 35тыс. назад, остались бумаги с СТО, производилось восстановление наружного ШРУСА, замена подушки редуктора.
Пробег авто 165тыс.км .Возможен ли износ редуктора? Долго ли ходят привода?Какоы особенности неисправностей задней подвески?
Вой преимущественно с правой стороны (сложно определить), навязчивый, но не сильный.
Восстановление шруса -2500р. Наименование работ по заказ-наряду Субару - Центра на Пискаревском д.119. Досталось от прежнего владельца. Он говорил что-то о замене наружней обоймы. Я толком непонял он был далек от а/м техники..
Запчасти он покупал в это же центре Про пыльники шруса в заказ -наряде точно написано...
,а вообще какова вероятность поломки редуктора?
Спасибо за совет, придеться запастись подкатным гидродомкратом и новеньким ступичным подшипником.
Насколько я знаю в задней ступице 3-и сальника на подшипник. Можно ли поменять, это, в гараже или лучше на СТО отдать?
Спасибо, очень ценный совет. Пожалуй отдам на СТО, а то со спец юнитами уменя пока туго.
В своё время мне в волю довелось поработать в автосервисе, я по образованию техник-механик. Правда в этой сфере долго не задержался, сменил профиль подался в менеджеры. Замену ступечных подшипников, я делал, только со снятием ступицы и через гидравлический пресс. В гараже у меня шаром покати, пресса нет, хороший уневерсальный спецсъёмник, ещё поискать надо, да и с Субарами мне не довелоль поработать. Времени катастрофически НЕТ! Выход один, отдать грамотному механику работающему с Субарами.
А спецСТО работающее по принципу: "обрезки труб разного диаметра, пятаки и внушительный болт с такой же гайкой + кувалда... " , я и близко к авто не подпущю.
Во вторник, был в Акватории с Андреем Turbo. Диагноз: ступичный подшипник, да похоже ещё внешний шрус. Так что, мосты навёл, спасибо! До встречи в Пушкине.
Гость -это я!!!
Что показало вскрытие? Поменял?
У меня таоже загудело в заду...