Как в аду. И интерфейс соответствующий.
http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_subaru.htm
Успокоил бы хоть кто-нибудь...
недовольные были есть и будут у любой марки авто
сказать что то что там написано это неправда нельзя. к сожалению правда. почти все.
другое дело что мне непонятно кто и зачем с такой маникальностью собрал исключительно отрицательные отзывы.
я сам фанатом субар не являюсь, хотя ездил на них 5 лет, но до сих пор считаю что в разряде 3х-2х леток субару (не убитая) является хорошей покупкой если рассматривать сочетание того что получаем и что платим. с этой же точки зрения покупка новой субары имхо очень невыгодна.
to
SAR
Почему новая не выгодно
, а не новая хорошо
? Особенно учитывая, что на этой страшной ссылке почти всё правда
? Мне не показалось, что, например Форестеры, так уж сильно дешевеют за первые два-три года....
А по соотношению цена/качество: когда я об этом вспоминаю, мне хочется жёнин Гётц в бампер поцеловать.
Но мечтаем мы о других машинах
И, когда повезёт, можем себе их позволить....
Почему новая не выгодно
потому что неоправданно дорого если рассматривать цену автомобиля в ракурсе его оснащения, качества, стоимости последующего содержания. я искренне хотел купить форестер 2.5хт новый, даже брал такой на сутки на тест-драйв и....и не понял почему он стоит 42.000. С
моей
точки зрения в машине за такую цену должно быть больше фарша и фенечек. Платить лишее за шильду я был не готов.
С б/у ситуация обратная - у меня были 3 импрезы и 1 аутбек взятые б/у. какие-то брались в хорошем состоянии, какие-то похуже и доводились до ума, но по итогу относительно затраченных на покупку+доведение до ума средств ни одна из машин не разочаровала.То есть от машины за 40 ждешь немного другого чем от машины за 20. К тому же машина за 40 через 1.5 года станет машиной за 30, а через 3 машиной за 20, это тоже имеет значение.
а машина за 20 через год полтора станет машиной за 18.
Причем функционально отличия будут непропорциональны разнице в цене.
Это уже далеко не первая ссылка такая.
Давайте к примеру возьмем самый-самый автомобиль - его тоже можно обо***ть с ног до головы. Есть автомобили утилитарные, а есть авто для кайфа.
Взять любой автомобиль для кайфа: Porsche 911, Rand Rover Defender, Evo, Audi RS4, Mini.
Все с точки зрения практичности - не супер.
С тем, что на новые Субару цены в России завышены - согласен. Особенно на Forester 2.5XT и 3-х литровые Легаси. (В БрЕтании кстати Sti дешевле Evo)
Вопрос в том, что есть автомобили утилитарные, а есть авто для кайфа
Илья, я совершенно согласен с этим. То есть если STi пытаться использовать в утилитарных целях то либо надо быть великим энтузиастом либо ждет жесткий облом и недовольство.
Форестер же, как и Аутбек - машины сугубо утилитарные, и им лично я не готов прощать практически такой же аскетизм каков обнаруживается в турбоимпрезе.
А насчет обосрать любую марку - да, можно. Вон, можно пойти на мазда6.ру и из тысяч постов довольных обывателей выбрать пару десятков тех в которых про стуканувшие моторы, жор масла и т.п. Выбрать только их и собрать в одном месте.
И так по любой марке
Сэнк ю фо комментс, диа френдс.
Я готов мириться с шумом в салоне, бедностью отделки в утилитарном Леснике. Мечтал - плати. С удовольствием, когда нибудь, примирюсь со страшным рёвом и жестким, отлитым под меня, ковшом в боевой машине.
Испугало другое - я уже давно не проверял уровень масла, не смотрел на асфальт в поисках пятен.
Я технарь и не боюсь испачкаться, но быть
неуверенным
в машине - недопустимо.
у каждого своя шкала ценностей и оценок
я когда ездил на субарах воспринимал их прибабахи как данность. например привычка проверять уровень масла дошла до автоматизма практически, посему неудобств не доставляла.
насчет неуверенности - ну не надо себя так уж накручивать. многое лежит не в сфере устройства машины а в сфере личного восприятия.
нравится агрегат - покупайте, только к эксплуатации подходите с учетом особенностей данного агрегата и все будет ОК.
Найду пост какого-нибудь новичка тойотовского форума, наберу ему
ссы
лок про тойоты
,
и вывалю....
Жалко, добрый я....
Форестер же, как и Аутбек - машины сугубо утилитарные, и им лично я не готов прощать практически такой же аскетизм каков обнаруживается в турбоимпрезе.
сар турбо форик это же фактически импреза с двадцати сантиметровым клиренсом!!!
это было фактически Импрезой в старом кузове (SG) сейчас это уже чуть другая машина
разгон за 6 сек....да и хрен с ним с этим разгоном, если потом не повернуть не остановиться (клиренс 20см и тормоза не те что на импрезе).
не хочу ввязываться в спор но по мне Импреза это Импреза (ей простительно) а Форик это машина на каждый день. а по мен в каждодневной машине разгон до 100 не так важен как у Импрезы, комфорт и удобоство важнее.
это было фактически Импрезой в старом кузове (SG)
**SF конечно. SG как раз теперешний форестер
for all
Не спорьте, спор бессмыленный. Я, например, когда решил купить субару, почему-то не сравнивал её с корейскими машинами. Или китайскими. Мог бы купить 2,5 китайских машины. Или китайца, чтоб чистил салон своевременно, нанять года на три. Объективно обосновать можно покупку камаза, газели и т.п. Просчитать, определить, что надо, что не надо....
Вот шесть секунд до сотни - точно НЕ НАДО. Но многим хочеться, мне например. Спроси - зачем....
А вот ещё один подстаканник мне не хочется, хотя может и надо...
З.Ы. А вот надёжность машины - по любому важно. Хотя тоже не без но......
З.Ы. А вот надёжность машины - по любому важно. Хотя тоже не без но...
я когда ездил на субарах воспринимал их прибабахи как данность. например привычка проверять уровень масла дошла до автоматизма практически, посему неудобств не доставляла.
На мой взгляд , проверять уровень масла -не лишняя процедура для авто любой марки (будь то мерседес от АМГ или Копейка 72го года ) , на той страшной ссылке был приведен вскользь пример о том что и биммеры и многие другие любят покушать масла
, так не надо тогда акцентироваться на субе (предвзятостью , заказного телекиллера попахивает
)
Про перегревы и поведенные "головы"-БМВ опять держит пальму первенства (только у них чаще это происходит из-за заклинившего термостата, а не из-за прорыва прокладок под "голову")
Резюмируя все вышесказанное- недостатки есть абсолютно у всех видов и моделей техники , как в прочем и достоинства , и потом мы ведь никого силой не заставляем покупать и расхваливать Субару , просто людям нравится
, и мне кажется есть за что...