Здравствуйте всем. Случилась такая беда, закипел мотор 2.2 литра на Legacy 1997 года, нижний патрубок радиатора лопнул, вся охлаждающая вытекла. Мотор заглушили сразу после появления признаков кипения. Предполагается что кроме поврежденного патрубка (уже заменили), повреждена еще и прокладка головки блока. Во сколько может встать ремонт (работа) и главное где можно сделать эту операцию (не у диллера). И еще..., какова вероятность повреждения головки блока и ее нужно будет шлифовать (если она вообще шлифуется)? Слышал что ставят более толстую прокладку после шлифовки??? Заранее благодарен.
Шлифовал дважды, прокладку оставляли стандартную, толстые прокладки стоят в разы дороже.
Ilya GT
а во-сколько обошлось удовольствие: снять-поставить-мотор, шлифовка, прокладка??? Примерно, хотя-бы, надо определиться, ремонтировать или так "со скидкой" отдавать.
Шлифуют многие тут
http://www.spbmotor.ru/price/?branch=127
. Там же я просаживал клапана, перешлифовывал седла и делал еще всякие излишества