Bosch
0 258 003 445 (лямбда зонд)
поставил себе такую, ездит, 2000р стоит.
Правда машина 99гв
ДК (Датчик Кислорода, он же Lambda Zond)
1. Применение этилированного бензина или несоответствующей марки топлива. 2. Использование при установке датчика герметиков, вулканизирующихся при комнатной температуре или содержащих в своем составе силикон. 3. Перегрев датчика из-за неправильно установленного угла опережения зажигания, переобогащения топливо-воздушной смеси, перебоев в зажигании и т. д. 4. Многократные (неудачные) попытки запуска двигателя через небольшие промежутки времени, что приводит к накапливанию несгоревшего топлива в выпускном трубопроводе, которое может воспламениться с образованием ударной волны. 5. Проверка работы цилиндров двигателя с отключением свечей зажигания. 6. Попадание на керамический наконечник датчика любых эксплуатационных жидкостей, растворителей и моющих средств. 7. Обрыв, плохой контакт или замыкание на "массу" выходной цепи датчика. 8. Негерметичность в выпускной системе.
Возможные признаки неисправности датчика кислорода 1. Неустойчивая работа двигателя на малых оборотах. 2. Повышенный расход топлива. 3. Ухудшение динамических характеристик автомобиля. 4. Характерное потрескивание в районе расположения каталитического нейтрализатора после остановки двигателя. 5. Повышение температуры в районе каталитического нейтрализатора или его нагрев до раскаленного состояния. 6. На некоторых автомобилях загорание лампы "СНЕСК ЕNGINЕ" при установившемся режиме движения.
ЗЫ.: лень ночью набирать текст "скопипастил" т.е. копирайты оставлены
Санёк
, если мозги еще верят в его показания и подогрев = катайся...
Практика показывает что действительно (при исправном моторе) к 80ткм зонд начинает показывать "погоду на Марсе"
А это выражается в динамике, расходе да и вообще в дальнейшем здоровье двигателя... смесь готовиться в т.ч. и по показаниям с О2 сенсора...
Пользуйтесь поиском
:
p11/t2/l1391/q5266/index.html