Здравствуйте многоуважаемые,хочу поделиться с вами печальной историей,которая произошла с одним моим знакомым...
Мой знакомый является счастливым обладателем автомобиля "Субару Легаси" 2,0 турбо260л.с АКПП ,2004год выпуска;и решил он поменять своему авто масло в двигателе....
Выбрал масло фирмы "Motul",оригинальный масляный фильтр и приехал в компанию RRT,где и произвели замену масла двигателя.Меньше чем через неделю,мотор стал издавать какой-то странный треск при сбросе газа,затем треск стал постоянным.Обеспокоенный хозяин машины приехал в"Субару клуб",где механики вытащив масляный щуп,и увидев на нем большое количество мелкой металлической стружки-подписали мотору смертный приговор.
Парадокс в том ,что "концов " в данной ситуации не найдешь-именитый магазин по продаже масла говорит ,что причина-в безруких слесарях с RRT,менеджеры RRT-что масло было"паленое",итог один-человек меняет двигатель за с вой счет.
Какие выводы можно сделать из этой ситуации-лучше при замене масла ,покупать его в той же конторе,что и производит замену.Это конечно не гарантирует ,что Вам не нальют какой-нибудь гадости,но по крайней мере,при возникновении конфликтной ситуации,Вами не будут играть в футбол продавец и механик ,и у Вас будет возможность хоть что-от доказать.
Так что будьте бдительны Джентельмены и удачи на дорогах.
Хочу сообщить вами Джентельмены интереснейшую, на мой взгляд, новость.
Касается она спортивной подвески на авто Форестер 1998-2002 модельного года-называется она"Cross-Sport",в комплект входят укороченные пружины,короткоходные (но отнюдь не дубовые) амортизаторы и верхние опоры стоек.Подвеска такая выпускаеться только для авто внутреннего японского рынка, но на наши леворульные аналоги-встает без каки-либо изменений.Из моего опыта эксплуатации такой подвески,отмечу-машина на порядок лучше рулится при интенсивном прохождении поворотов , не раскачивается на волнах асфальта,практически не плывет в колее.При этом в мягкости хода она ничего не потеряла!!!!
Из минусов(чтобы оставаться обьективным и непредвзятым) отмечу незначительное уменьшение дорожного просвета(не подумайте , что мой Форик "лег на пузо" ни вкоем случае,клиренс сократился где-то на 3 с.м. )
Вот такие новости Джентельмены
Народ!!! Поделитесь пожалуйста своим опытом общения с сервисами по ремонту "субар" в Питере.А то после сообщения Turbo мурашки по спине бегают.....
Так сунешся ничего не подозревая в сервис с красивой вывеской, и останешся без своего железного коня.
С уважнием Svan
Не рекомендую пользоваться услугами RRT-дорого , долго , и некачественно .Записался на диагностику , ждал - 5дней в очереди , приехал на Возрождения , кругом на подъемниках одни Опели , они конечно тоже машины , но я- то приехал ремонтировать "Субару".
Механик Володя долго копался в компьютере , но так ничего дельного и не сказал .На кассе , вместо 500 рублей , обговоренных заранее , сняли -1200 , сказав , что сделали ПОЛНУЮ диагностику , в итоге уехал с чем и приехал... , 1200-потратил в пустоту .В общем парни - рекомендуйте РРТ только врагам.
Контактные телефоны в нижней строке страницы , по ним и найдешь Павлика .
Бубу спроси на
http://www.subaru.spb.ru/forum/
он собирался прокатиться туда проверить.
только форум (как и сайт) уже "упал и лежит" как неделю...
Мой знакомый был на сервисе на 9ого Января , так там цены ДОРОЖЕ !!!!! , чем в "Лауре" , к примеру замена каждого заднего амортизатора на WRX обошлась по 1500 р.
,? мне кажется что это немного через край.
По поводу сервиса на 9ого Января - Илья отдал туда свой зверо-мотор на ремонт , в связи с тем , что у него стали прорываться выхлопные газы через прокладку головки блока , результат удручающий
, после ремонта - двигатель чадит , масло из мотора льется наружу ведрами , Народ , так же нельзя
, это же просто опасно с таким подходом ремонтировать скоростные автомобили . Про цены на так называемые "услуги " я вообще молчу .Да джентельмены , ситуация с хорошим сервисом по Субару в Питере остается напряженной .
TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно
Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .
А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих
, знчит придется шевелиться Джентельмены
Да , а я ездил к Павлу на Кубинскую.... Договаривались за день о том что я приеду к 12:00 , Павел появился в 13:12 , не моргнув глазом сказал , что автомобилем сможет заняться только после обеда , а лучше-завтра
, я отказался и уехал в RRT , где все сделали за час с лишним ..
turbo >> TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно
Прямо здесь?
turbo >> Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .
Хм?! А это, батенька, настоящий БИЗНЕС ПЛАН.
Если правильно составить, даже можно денеХ под это выбить. Только ИМХО, "инвесторы" любят потом на "горло песне" наступить...
Им же надо деньги вернуть и процент получить... Но на одном интузиазме , думаю это не поднять.
Да ты и сам это знаешь! Раз стали развивать публичный сайт и "клубиться".
turbo >> А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих , знчит придется шевелиться Джентельмены
Далее и ранее
сугубо личное ХО, возможно буду банален.
Во первых это, большая ответственность - "дать по мозгу или двиглу" чужой машине да еще и денег взять...
А люди (владельцы) бывают разные, ой какие разные. Налоговую ответственность перед "голодным" правительством вообще промолчу. Это познания финансов и юристпруденции...
Хотя, по мне более импонирует доверительное отношение с Заказчиком. Т.е. клиент очень подробно вводится в курс болезни ЕГО авто. По типу медицины = товарищи родственники, принимайте решение - будем оперировать "клиента в дауне" или пусть умирает. НО! пожалуйста не в нашей клинике... ВАША Роспись, здесь и здесь ПЖалста... А если да, то, вам точно потребуется ВОТ это и ВОЗМОЖНО вот это... В "клинических случаях" жесткие сроки не давать. Лично я, лучше проё...сь на день дольше, чем отдам клиенту - электрику на соплях-скрутках, вместо положеных (заводских) уплотнителей или кольцо от презика или пол-тюбика левого герметика...
Как говорит "титан мысли Малыш" = "КроИлово - ведёт к попадАлову..."
Нехрен браться за то что не умеешь или не разбираешься! (ИМХО). Все свихнулись на "легких бабках", а совесть есть? Неее, нам такого не надо! Суперпупер Сканер воткнуть - 1000рупий, а итог ...Нууу у вас тут все плохо и дело в Глубокой Электронике...
Это я перефразировал Петровича. Он так иронично отзывается о "лихих парнях - ремонтниках"
см.
Кучер Владимир Петрович
, там ещё много, это
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=12&idn=575
только для примера.
Хм... что то Остапа понесло... просто тоже наболело. Сам лично сталкивался с наглым "разводиловом", но когда начинаешь технически грамотно твоего же Лекаря лечить = он либо меняет тон и тактику либо просто ипаряетя якобы "на покурить". Млять! противно и просыпается бешенство...
Я только из-за этого делал, делаю и похоже буду делать, все в Своем авто Сам. Правда есть существенное ограничение деятельности по спец инструменту. Но хвала Господу, нетребовался...
О чем мы? А о сервисе Суба Клуба!
Дык лично мне интересно ковыряться в этом всем. НО! это у меня такое хобби.
Блин! сдуру Enter жмакнул.
Дык вот, если хобби превращать в основное место работы = нужно очень КРЕПКО ДУМАТЬ. Человек я семейный с дитем и живем на съемной квартире.
Разглагольствовать можно долго... и нудно. В принципе, я высказался.
Эк тебя зацепило
, видно вопрос который мы затронули действительно стоит "ребром" , я лично тоже подустал от бесконечного скитания по СЕРВИСАМ
, делают действительно долго , дорого и плохо.
По поводу бизнеспланов , инвесторов , "зарабатывания ДЕНЕХ"
, это все конечно серьезно , ответственно и непросто , но когда мне полтора года назад сказали в магазине зап частей , что ВАША запчасть будет через месяц и цена ей миллион
, я сказал , что привезу ее сам в три раза быстрее и в пятьдесят раз дешевле... и привез
Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .
turbo>> Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .
А во дворе?
Вчерась... Решил проблему всех Форестероводов с "барабанной комплектацией" где нет (сплошная заглушка) салонного фильтра.
и не поверите, ДА! прямо во дворе...
Получилось очень просто и весьма бюджетно, если не считать стоимости своих рук, то = 250 руб за фильтр от ТАЗовской дИсятки...
Посмотрел на свечи и ремень ГРМ = пока в порядке. А вот двигун насоса на "пшикалки фар" издох...
Якорь заклинен, раскачать - заскачал но жужжать не стал. Надо будет разобрать его полностью, наверно щеткам кирдык.
А где же статья с фотографиями по поводу установки салонного фильтра своими руками ? Я думаю народу это пригодится , обещаю авторские права будут соблюдены
По поводу организации сервиса )))))
почитал...кто-то сказал правильное слово бизнес-план.....
так вот я тут на досуге сделал (ну надо было мне) 2 бизнес-плана - один по предприятию по тюнингу и прочему народному творчеству на тему Субар, второй - на тему собственно автосервиса (не дилерского).
Не вдаваясь в подробности - для инвесторов и то и другое не интересно. На сегодняшний исторический момент (применительно к Питеру) существуют гораздо более интересные направления инвестиций нежели недилерский сервис и тюнинг при нем.
Кому интересно - могу обосновать отдельно с цифрами.
Обязательно посмотрим все цифры , вот только GT , закончит праздновать свой институтский выпускной
P/S рады вас видеть Сергей у нас на форуме.
Зачем бередили общественность на форуме Уса? Для прикола?
**cтавил психиатрические опыты над тамошними деятелями. Изучал феномен брендозависимости как разновидности внушения извне и последствия оного явления для мысоительлного процесса индивида.
Обычно копаюсь в себе но иногда для сверки результатов требуется полевая работа))))
Попалась пара любопытных экземпляров.
Но, к сожалению, они быстро выдохлись и сорвались в штопор обычной базарной истерики. слабаки...
Великое желание, что б форум действительно был ЧИСТО для технического общения и поддержки.
также надеюсь если даже и будут возникать споры, то вестись будут корректно, аргументы будут по существу вопроса и не типа "сам дурак".
Там же все начиналось благопристойно пока не пришли те два фанатика, которые любое мнение отличное от их считают личным оскорблением. По делу аргументов у людей ноль а гонору и самомнения на десятерых. Москва-с...)))
Хочется чтобы тут такого не было
Я думаю , что такого как там , у нас на форуме быть не должно , уж больно народ подбирается интеллигентный и самокритичный
, ну а если будут черезмерно эмоциональные - постараемся держать их в рамках
Как говориться "не так важно , что у тебя под капотом , как то что у тебя в голове"
Что за сервис на углу Кубинсой и Благодатной , кто -нибудь в курсе ? Хорошо ли делают и можно ли им вообще оставлять авто , а то больно антураж стремный - гаражи , задворки ?
Кто -нибудь имел опыт общения с ними ? поделитесь что- бы потом мне не раскаиваться в содеянном , а то уж больно дорога мне моя импрезка.
>>жалко что у них нет своей компьютерной диагностики<<
Хм?! А что народ понимает под ком.Диагностикой?
НА тему проезда к Пискаревскому. То же как то стоял, но там ксть еще один подъезд без перезда. Перед въездом на путепровод на Шафировском проспекте, если ехать с кольцевой, поворот направо. За 50 метров до поворота под путепровод и выезжаешь в совхоз Ручьи. метров в 300 за преусовутым ж\д перездом. Там поворот налево, через 50 метров еще раз налево и через 300 метров станция.
Это было типа на тему как проехать в пресловутый Субару-Центр, куда ехать вовсе и не стоит....
для turbo
"А я расскажу , как пытался попасть в "Субару сервис на Пискаревском", поехали туда со знакомым смотреть Аутбека . Ехали , ехали и приехали .... к Ж..Д. переезду . Простояли на том переезде 45 (СОРОК ПЯТЬ)
минут , плюнули , развернулись и уехали , в общем по поводу качества сервиса ничего сказать не могу , но попасть туда - проблематично ."
туда ездят мимо крематория через поле...
я первый раз тоже облаж.....потом просёк...
кстати, на пискаре при смене сцепления за возьню с коробкой взяли 3500...
привод заднего колеса 35900
Хочу поделиться,
увидел на форуме рекламу запчастей Субару-Питер, мне необходимо было купить торм диски передние и колодки, обзвонил все магазины, а там оказались самые приятные цены, я сравниваю с магазином на Пархоменко и Субару центр на Пискарёвке, в общем поставил я диски Zemmerman (sport) а колодки не оригинальные, заменили мне в субару -центре всё, сейчас я очень доволен, тормоза совсем другие, на оригинальных колодках я отъездил 10000км, сейчас разницы не вижу, а диски вообще сказка, короче всё супер.
Не знаю почему у некоторых негатив насчет субару -центр, я там обслуживаюсь уже 1,5года, ни разу ничего плохого не сделали. Огромное спасибо "Субару-Питер" за запчасти, всем спасибо. Удачного дня
в общем поставил я диски Zemmerman
Еще одна хвалебная ода Паше с Кубинской! Сегодня ездил чинился,качество и сроки выше всех похвал,а уж ценник-улыбнул , шо не вопрос)))) Сделали в 2(два)!!!! раза дешевле чем хотели на Заставской ,4 . Респект!