Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Андрей-Turbo от 15 Мая 2006, 21:42

Название: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Андрей-Turbo от 15 Мая 2006, 21:42


Здравствуйте многоуважаемые,хочу поделиться с вами печальной историей,которая произошла с одним моим знакомым...
 



Мой знакомый является счастливым обладателем автомобиля "Субару Легаси" 2,0 турбо260л.с АКПП ,2004год выпуска;и решил он поменять своему авто масло в двигателе....



Выбрал масло фирмы "Motul",оригинальный масляный фильтр и приехал в компанию RRT,где и произвели замену масла двигателя.Меньше чем через неделю,мотор стал издавать какой-то странный треск при сбросе газа,затем треск стал постоянным.Обеспокоенный хозяин машины приехал в"Субару клуб",где механики вытащив масляный щуп,и увидев на нем большое количество мелкой металлической стружки-подписали мотору смертный приговор.
Парадокс в том ,что "концов " в данной ситуации не найдешь-именитый магазин по продаже масла говорит ,что причина-в безруких слесарях с RRT,менеджеры RRT-что масло было"паленое",итог один-человек меняет двигатель за с вой счет.



Какие выводы можно сделать из этой ситуации-лучше при замене масла ,покупать его в той же конторе,что и производит замену.Это конечно не гарантирует ,что Вам не нальют какой-нибудь гадости,но по крайней мере,при возникновении конфликтной ситуации,Вами не будут играть в футбол продавец и механик ,и у Вас будет возможность хоть что-от доказать.



Так что будьте бдительны Джентельмены и удачи на дорогах.



 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 17 Мая 2006, 11:27
Ответ: Ремонт и обслуживание



Хочу сообщить  вами Джентельмены интереснейшую, на мой взгляд, новость.



Касается она спортивной подвески на авто Форестер 1998-2002 модельного года-называется она"Cross-Sport",в комплект входят укороченные пружины,короткоходные (но отнюдь не дубовые) амортизаторы и верхние опоры стоек.Подвеска такая выпускаеться только для авто внутреннего японского рынка, но на наши леворульные аналоги-встает без каки-либо изменений.Из моего опыта эксплуатации такой подвески,отмечу-машина на порядок лучше рулится при интенсивном прохождении поворотов , не раскачивается на волнах асфальта,практически не плывет в колее.При этом в мягкости хода она ничего не потеряла!!!!



Из минусов(чтобы оставаться обьективным и непредвзятым) отмечу незначительное уменьшение дорожного просвета(не подумайте , что мой Форик "лег на пузо" ни вкоем случае,клиренс сократился где-то на 3 с.м. )



Вот такие новости Джентельмены

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Svan от 17 Мая 2006, 12:28
Ответ: Ремонт и обслуживание



Народ!!! Поделитесь пожалуйста своим опытом общения с сервисами по ремонту  "субар"  в Питере.А то после сообщения Turbo мурашки по спине бегают.....



Так сунешся ничего не подозревая в сервис с красивой вывеской, и останешся без своего железного коня.



С уважнием Svan

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Jag от 02 Июня 2006, 21:27
Ответ: Ремонт и обслуживание



Не рекомендую пользоваться услугами RRT-дорого , долго , и некачественно .Записался на диагностику , ждал - 5дней в очереди , приехал на Возрождения , кругом на подъемниках одни Опели , они конечно тоже машины , но я- то приехал  ремонтировать "Субару".



Механик Володя долго копался в компьютере , но так ничего дельного и не сказал .На кассе , вместо 500 рублей , обговоренных заранее , сняли -1200 , сказав , что сделали ПОЛНУЮ диагностику , в итоге уехал с чем и приехал... , 1200-потратил в пустоту .В общем парни - рекомендуйте РРТ только врагам.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Moma от 02 Июня 2006, 21:31
Ответ: Ремонт и обслуживание



 Gag  всем давно известно , что Вовка в основном работает по Леонкам ,а ты наверное приехал на Импрезе ,так это не по адресу , с Импрезами надо ехать к Павлику из гр.РОТС , он ибы быстро разобрался , что к чему
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Jag от 03 Июня 2006, 12:02
Ответ: Ремонт и обслуживание



Где бы еще найти этого Павлика ?
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 03 Июня 2006, 12:06
Ответ: Ремонт и обслуживание



Контактные телефоны в нижней строке страницы , по ним и найдешь Павлика .

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 03 Июня 2006, 12:11
Ответ: Ремонт и обслуживание



А я расскажу , как пытался попасть в "Субару сервис на Пискаревском", поехали туда  со знакомым смотреть Аутбека . Ехали , ехали и приехали .... к  Ж..Д. переезду . Простояли на том переезде 45 (СОРОК ПЯТЬ)


  минут , плюнули , развернулись и уехали , в общем по поводу качества сервиса ничего сказать не могу , но попасть туда - проблематично .
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Moma от 04 Июня 2006, 21:24
Ответ: Ремонт и обслуживание



Парни , а почему про "Лауру "- ни слова ? Или туда уже вообще никто не ездит ремонтироваться ?


 Как там обстоят дела с сервисом ?
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Женя от 05 Июня 2006, 15:07
Ответ: Ремонт и обслуживание



Не знаю как с сервисом  у "Лауры", но в отделе продаж точно бардак - заказал у них  2,5 STi , машина пришла в Питер , так она 1,5 (полтора) месяца простояла у них , не могли все бумажки оформить , а сами знаете как это мучительно больно ждать , когда знаешь , что машина в Питере , а получить ты ее не можешь .(А сезон-то идет..... мимо


)
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 05 Июня 2006, 19:14
Ответ: Ремонт и обслуживание



Парни , кто-нибудь в курсе , что за сервисы на ул 9ого января и на Лазаретном , говорят что они специализируются на субах , есть ли у кого-нибудь опыт общения с этими заведениями , а то очень любопытно
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 06 Июня 2006, 21:17
Ответ: Ремонт и обслуживание



Бубу спроси на
http://www.subaru.spb.ru/forum/

 он собирался прокатиться туда проверить.



только форум (как и сайт) уже "упал и лежит" как неделю...

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Гость от 06 Июня 2006, 23:32
Ответ: Ремонт и обслуживание



Ой , чей-то не открывается  ссылка ?
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Александр от 07 Июня 2006, 18:32
Ответ: Ремонт и обслуживание



Мой знакомый был на сервисе на 9ого Января , так там цены ДОРОЖЕ !!!!! , чем в "Лауре" , к примеру замена каждого заднего амортизатора на WRX обошлась  по 1500 р.
 ,? мне кажется что это немного через край.



 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 21 Июня 2006, 15:43
Ответ: Ремонт и обслуживание



По поводу сервиса на 9ого Января - Илья отдал туда свой зверо-мотор на ремонт , в связи с тем , что у него стали прорываться выхлопные газы через прокладку головки блока , результат удручающий
 , после ремонта - двигатель чадит , масло из мотора льется наружу ведрами , Народ , так же нельзя
 , это же просто опасно с таким подходом ремонтировать скоростные автомобили . Про цены на так называемые "услуги " я вообще молчу .Да джентельмены , ситуация с хорошим сервисом по Субару в Питере остается напряженной .



 



 



 



 



 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 21 Июня 2006, 19:49
Ответ: Ремонт и обслуживание



Дык, Андрей! Надо похоже самим обрастать руками/приспособами/инструментом. За многолетнюю практику юзания авто, давно убедился: по настоящему Мастеров = исчезающе мало. Т.е. именно тех - которые до костей своих мозговитые механики = это от Бога.



Надежнее, да и дешевле, скинуться на инструмент и замутить мини СТО. Такое у меня в практике уже было, только родная СТОшка осталась щас за 300км от Питера.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 29 Июня 2006, 12:06
Ответ: Ремонт и обслуживание



TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно



Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .



А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих
 , знчит придется шевелиться Джентельмены
 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Гость от 29 Июня 2006, 16:43
Ответ: Ремонт и обслуживание



Да , а я ездил к Павлу на Кубинскую.... Договаривались за день о том что я приеду к 12:00 , Павел появился в 13:12 , не моргнув глазом сказал , что автомобилем сможет заняться только после обеда , а лучше-завтра
 , я отказался и уехал в RRT , где все сделали за час  с лишним ..

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Июня 2006, 18:25
Ответ: Ремонт и обслуживание




turbo >> TO Pilligrim мне кажется это хорошая и жизнеспособная идея , тем более что нормального лазарета для субар действительно нет , предлагаю обсудить идею о СТО более подробно



Прямо здесь?




turbo >> Принципиальны вопросы - место , персонал , направленность сервиса , вложения , сроки реализации проекта .



Хм?! А это, батенька, настоящий БИЗНЕС ПЛАН.
 Если правильно составить, даже можно денеХ под это выбить. Только ИМХО, "инвесторы" любят потом на "горло песне" наступить...
 Им же надо деньги вернуть и процент получить... Но на одном интузиазме , думаю это не поднять.



Да ты и сам это знаешь! Раз стали развивать публичный сайт и "клубиться".




turbo >> А то давно пора -все хнычут "В Питере нет сервиса по субам " , а его как не было так и нет , получается спасение утопающих-дело рук самих утопающих   , знчит придется шевелиться Джентельмены 



Далее и ранее
 сугубо личное ХО, возможно буду банален.



Во первых это, большая ответственность - "дать по мозгу или двиглу" чужой машине да еще и денег взять...
  А люди (владельцы) бывают разные, ой какие разные. Налоговую ответственность перед "голодным" правительством вообще промолчу. Это познания финансов и юристпруденции...



Хотя, по мне более импонирует доверительное отношение с Заказчиком. Т.е. клиент очень подробно вводится в курс болезни ЕГО авто. По типу медицины = товарищи родственники, принимайте решение - будем оперировать "клиента в дауне" или пусть умирает. НО! пожалуйста не в нашей клинике... ВАША Роспись, здесь и здесь ПЖалста... А если да, то, вам точно потребуется ВОТ это и ВОЗМОЖНО вот это... В "клинических случаях" жесткие сроки не давать. Лично я, лучше проё...сь на день дольше, чем отдам клиенту - электрику на соплях-скрутках, вместо положеных (заводских) уплотнителей или кольцо от презика или пол-тюбика левого герметика...
      Как говорит "титан мысли Малыш" = "КроИлово - ведёт к попадАлову..."



Нехрен браться за то что не умеешь или не разбираешься! (ИМХО).  Все свихнулись на "легких бабках", а совесть есть? Неее, нам такого не надо! Суперпупер Сканер воткнуть - 1000рупий, а итог ...Нууу у вас тут все плохо и дело в Глубокой Электронике...



Это я перефразировал Петровича. Он так иронично отзывается о "лихих парнях - ремонтниках"
 см.
Кучер Владимир Петрович

, там ещё много, это
http://autodata.ru/news.osg?idr=2&idt=12&idn=575

 только для примера.



Хм... что то Остапа понесло...  просто тоже наболело. Сам лично сталкивался с наглым "разводиловом", но когда начинаешь технически грамотно твоего же Лекаря лечить = он либо меняет тон и тактику либо просто ипаряетя якобы "на покурить". Млять! противно и просыпается бешенство...



Я только из-за этого делал, делаю и похоже буду делать, все в Своем авто Сам. Правда есть существенное ограничение деятельности по спец инструменту. Но хвала Господу, нетребовался...



О чем мы? А о сервисе Суба Клуба!



Дык лично мне интересно ковыряться в этом всем. НО! это у меня такое хобби.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 29 Июня 2006, 18:32
Ответ: Ремонт и обслуживание



Блин! сдуру Enter жмакнул.



Дык вот, если хобби превращать в основное место работы = нужно очень КРЕПКО ДУМАТЬ. Человек я семейный с дитем и живем на съемной квартире.



Разглагольствовать можно долго... и нудно. В принципе, я высказался.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 03 Июля 2006, 11:57
Ответ: Ремонт и обслуживание



Эк тебя зацепило
 , видно вопрос который мы затронули действительно стоит "ребром" , я лично тоже подустал от бесконечного скитания по СЕРВИСАМ
 , делают действительно долго , дорого и плохо.



По поводу бизнеспланов , инвесторов , "зарабатывания  ДЕНЕХ"
 , это все конечно серьезно , ответственно и непросто , но когда мне полтора года назад сказали в магазине зап частей , что ВАША запчасть будет через месяц и цена ей миллион
 , я сказал , что привезу ее сам в три раза быстрее и в пятьдесят раз дешевле... и привез
 



Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 03 Июля 2006, 21:39
Ответ: Ремонт и обслуживание




turbo>> Не боги горшки обжигают , мотивация у нас - клиентов , управляющих субами -очень большая -НАМ НЕГДЕ РЕМОНТИРОВАТЬСЯ , так что придется шевелиться .



А во дворе?
 
 



Вчерась... Решил проблему всех Форестероводов с "барабанной комплектацией"  где нет (сплошная заглушка) салонного фильтра.




 и не поверите, ДА! прямо во дворе...
 Получилось очень просто и весьма бюджетно, если не считать стоимости своих рук, то = 250 руб за фильтр от ТАЗовской дИсятки...



Посмотрел на свечи и ремень ГРМ = пока в порядке. А вот двигун насоса на "пшикалки фар" издох...
 Якорь заклинен, раскачать - заскачал но жужжать не стал. Надо будет разобрать его полностью, наверно щеткам кирдык.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 03 Июля 2006, 22:54
Ответ: Ремонт и обслуживание



А где же статья с фотографиями по поводу установки салонного фильтра своими руками ? Я думаю народу это пригодится , обещаю авторские права будут соблюдены

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: SAR от 04 Июля 2006, 12:19
Ответ: Ремонт и обслуживание



По поводу организации  сервиса )))))



почитал...кто-то сказал правильное слово бизнес-план.....



так вот я тут на досуге сделал (ну надо было мне) 2 бизнес-плана - один по предприятию по тюнингу и прочему народному творчеству на тему Субар, второй - на тему собственно автосервиса (не дилерского).



Не вдаваясь в подробности - для инвесторов и то и другое не интересно. На сегодняшний исторический момент (применительно к Питеру) существуют гораздо более интересные направления инвестиций нежели недилерский сервис и тюнинг при  нем.



Кому интересно - могу обосновать отдельно с цифрами.



 



 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 04 Июля 2006, 12:34
Ответ: Ремонт и обслуживание



Обязательно посмотрим все цифры , вот только GT , закончит праздновать свой институтский выпускной



P/S рады вас видеть Сергей у нас на форуме.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 04 Июля 2006, 19:38
Ответ: Ремонт и обслуживание



turbo>>А где же статья с фотографиями по поводу установки салонного фильтра своими руками ? Я думаю народу это пригодится , обещаю авторские права будут соблюдены






Мдеэээ, в процессе. Я ведь не писатель - я читатель. Фото в этот раз сделал - для потомков =)).





SAR>> Не вдаваясь в подробности - для инвесторов и то и другое не интересно. На сегодняшний исторический момент (применительно к Питеру) существуют гораздо более интересные направления инвестиций нежели недилерский сервис и тюнинг при  нем.





Вот так вот! :-/



Почитать план - да, это интересно.



Зачем бередили общественность на форуме Уса? Для прикола?

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: SAR от 04 Июля 2006, 22:43
Ответ: Ремонт и обслуживание



Зачем бередили общественность на форуме Уса? Для прикола?



**cтавил психиатрические опыты над тамошними деятелями. Изучал феномен брендозависимости как разновидности внушения извне и последствия оного явления для мысоительлного процесса индивида.



Обычно копаюсь в себе но иногда для сверки результатов требуется полевая работа))))



Попалась пара любопытных экземпляров.



Но, к сожалению, они быстро выдохлись и сорвались в штопор обычной базарной истерики. слабаки...





 

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Июля 2006, 01:40
Ответ: Ремонт и обслуживание



Аха!? Значит так, вам картина виднеется...



А теперь малость оФФтопа:



Все завалы там я не перелопачивал, но О то что спотыкался - впечатляет... :-/



Думается (и надеется :), что здесь такого не будет. Гм!? Бюджеты не те да и менталитетссс.





ИМХО, сейчас уже "не модно" пиписьками по пионерски меряться... =)))



Великое желание, что б форум действительно был ЧИСТО для технического общения и поддержки.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: SAR от 05 Июля 2006, 11:11
Ответ: Ремонт и обслуживание



Великое желание, что б форум действительно был ЧИСТО для технического общения и поддержки.



 ***надеюсь так и будет.



также надеюсь если даже и будут возникать споры, то вестись будут корректно, аргументы будут по существу вопроса и не типа "сам дурак".



Там же все начиналось благопристойно пока не пришли те два фанатика, которые любое мнение отличное от их считают личным оскорблением. По делу аргументов у людей ноль а гонору и самомнения на десятерых. Москва-с...)))



Хочется чтобы тут такого не было

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 05 Июля 2006, 15:32
Ответ: Ремонт и обслуживание



 Я думаю , что такого как там , у нас на форуме быть не должно , уж больно народ подбирается интеллигентный и самокритичный
 , ну а если будут черезмерно эмоциональные - постараемся держать их в рамках




Как говориться "не так важно , что у тебя под капотом , как то что у тебя в голове"

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Jag от 18 Июля 2006, 16:06
Ответ: Ремонт и обслуживание



Что за сервис на углу Кубинсой и Благодатной , кто -нибудь в курсе ? Хорошо ли делают и можно ли им вообще оставлять авто , а то больно антураж стремный - гаражи , задворки ?



Кто -нибудь имел опыт общения с ними ? поделитесь что- бы потом мне  не раскаиваться в содеянном , а то уж больно дорога мне моя импрезка.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Гость от 20 Июля 2006, 12:25
Ответ: Ремонт и обслуживание



Делают ребята с Кубинской вообщем-то нормально , авто оставлять можно , главный минус -Павлик (он у них там главный ) , сам по себе очень плохо организован , отсюда все проблемы - может забыть , что договаривался взять авто в ремонт , не выдерживает обозначенные сроки ремонта , и как мне кажется , последнее время начал "задирать" ценник на услуги


 , ну а претензий по проф. квалификации к нему в общем -то нет .
Название: Паша на Кубинской - зачет
Отправлено: domingo от 09 Августа 2006, 11:49
Паша на Кубинской - зачет



я был у них, делал по мелочи - замену масла, передних колодок, прокладок клапанной крышки



 по срокам действительно небольшой бардак у них, пришлось оставить машину на весь день, благо это была суббота - вечером забрал в наилучшем виде (материалы они закупали сами). очень много к ним приезжает на ремонт, целая очередь выстроилась с утра.



 их подход и профессионализм мне вполне импонируют, к машинке отнеслись любовно, какие-то вещи вообще бесплатно сделали (типа фару подоткнуть чтобы не болталась, хомутики подтянуть и т.п.).



 жалко что у них нет своей компьютерной  диагностики



 жалко что они не делают малярку



Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 13 Августа 2006, 23:30
Ответ: Ремонт и обслуживание




>>жалко что у них нет своей компьютерной диагностики<<



Хм?! А что народ понимает под ком.Диагностикой?

Название: комп диагностика
Отправлено: domingo от 14 Августа 2006, 15:52
комп диагностика



лично я имел в виду возможность (хотя бы) считать код ошибки если загорелся чек енжин, а



 вообще ноутбук с разьемом ОБД2 и соотв. программой - что еще нужно для счастья?



 посмотреть уровень компрессии в цилиндрах и т.п.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 14 Августа 2006, 23:08
Ответ: Ремонт и обслуживание



для полного счастья нужно жить на проценты и не париться с работой! :))





Я понял тебя. Но печальность в том, что это (комп.диагн со сбросом) не панацея.



=))) бывает смотришь "гланды", а у "клиента" почки отказали. Т.е. код только указывает, а неисправность кроется соооовсем в другом месте. :-/





Чтобы не быть голословным - из личной практики:



- горит чек;



- постоянно работает вентилятор (реле - залипания нет, проводка - исправна);



- неработает спидометр;



- ходовые покатушки криминала в динамике, шумах не обнаруживают.





= "мастера" со СКАНЕРОМ (кста фирменный SubaruSelectMonitor) разводят руками, ошибку чистим, а она снова... Типа "глубокая электроника", возможно ЗАМЕНА ВСЕЙ панели приборов, а там посмотрим.





Мля, пока САМ не распилил датчик скорости и не навел там марафет с заменой привода (в самом датчике). Проблемы так и не уходили.





А по железной логике ECU так и есть: ... "сидит какой то  %удак за баранкой, газует, жмет педали, тыркает КПП, а Я то НИКУДА НЕ ЕДУ!"... вот тебе чек, а я пока "превентивно" устрою себе ветерок кулером. =)))





О чем я, да о том что КомпДиагностика не панацея. Хыть!





>>  посмотреть уровень компрессии в цилиндрах и т.п.<<



может недопонял словесного пассажа, но это^^^^ OBD II не посмотришь.





[И к чему я все это пишу?]

Название: комп не панацея
Отправлено: domingo от 15 Августа 2006, 10:04
комп не панацея



насчет того что комп не панацея - согласен



 голова нужна в первую очередь



 хорошая голова, соображучая



 я и сам по работе занимаюсь раскопкой подобных проблем, только не в автомобилях, а в компьютерных программах





 [И к чему я все это пишу?]



 а пишешь ты все это, Алексей, к тому, чтобы заняться наконец моей лямбдой номер два:-)



 вывести ее, так сказать, на чистую воду



Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 15 Августа 2006, 20:26
Ответ: Ремонт и обслуживание



Воистину Domingo глаголит истину
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 16 Августа 2006, 19:25
Ответ: Ремонт и обслуживание



Аха, были бы сутки резиновыми. А я роботом... :-/

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 16 Августа 2006, 21:04
Ответ: Ремонт и обслуживание



Да ладно прибедняться -то


 , (а по поводу резиновых суток , я что-нибудь  придумаю


)
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Андрей АУТ от 21 Февраля 2007, 14:18
Ответ: Ремонт и обслуживание




НА тему проезда к Пискаревскому. То же как то стоял, но там ксть еще один подъезд без перезда. Перед въездом на путепровод на Шафировском проспекте, если ехать с кольцевой, поворот направо. За 50 метров до поворота под путепровод и выезжаешь в совхоз Ручьи. метров в 300 за преусовутым ж\д перездом. Там поворот налево, через 50 метров еще раз налево и через 300 метров станция.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Turbo Diesel от 21 Февраля 2007, 16:16
Ответ: Ремонт и обслуживание



Это было типа на тему как проехать в пресловутый Субару-Центр, куда ехать вовсе и не стоит....

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: урабус от 19 Марта 2007, 23:37
Ответ: Ремонт и обслуживание



...сёдня в ЛАУРЕ предложили снять и поставить коробку за 15000р.........

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: урабус от 19 Марта 2007, 23:37
Ответ: Ремонт и обслуживание



Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: S-Turbo от 19 Марта 2007, 23:40
Ответ: Ремонт и обслуживание




 надеюсь наглецы были посланы?
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: урабус от 19 Марта 2007, 23:51
Ответ: Ремонт и обслуживание



нет..............я пожелал им успехов и процветания))))))))))

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 20 Марта 2007, 08:50
Ответ: Ремонт и обслуживание



To Sub , просто нет слов от лауровских ценников 


, помнится последний раз снять КПП в нормальном месте стоило - 4000 р для нетурбовой , 4500 -для турбо Кпп ,
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: domingo от 20 Марта 2007, 16:37
Ответ: Ремонт и обслуживание



в РРТ дали ценник:



ступичный подшипник 2800



привод заднего колеса 35900



и это только за детали



я понимаю конечно, что детали супер оригинальные, но не настолько же...





у Паши на Кубинской замена подшипника с приводом и работой мне обошлась в 3600.

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: leshiy от 20 Марта 2007, 22:23
Ответ: Ремонт и обслуживание



для turbo



"А я расскажу , как пытался попасть в "Субару сервис на Пискаревском", поехали туда  со знакомым смотреть Аутбека . Ехали , ехали и приехали .... к  Ж..Д. переезду . Простояли на том переезде 45 (СОРОК ПЯТЬ)
   минут , плюнули , развернулись и уехали , в общем по поводу качества сервиса ничего сказать не могу , но попасть туда - проблематично ."



туда ездят мимо крематория через поле...



я первый раз тоже облаж.....потом просёк...

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: leshiy от 20 Марта 2007, 22:29
Ответ: Ремонт и обслуживание



кстати, на пискаре при смене сцепления за возьню с коробкой взяли 3500...

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: урабус от 20 Марта 2007, 23:59
Ответ: Ремонт и обслуживание



за бесплатно не поеду на Пискаревку........тока за неприкрученные суппорта.......



за попытку впарить битого американца, за потерю деталей ..........

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: Turbo Diesel от 22 Марта 2007, 10:09
Ответ: Ремонт и обслуживание





 привод заднего колеса 35900



Ржунимагу


, а мне за 5000 делали....
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: turbo от 02 Апреля 2007, 10:08
Ответ: Ремонт и обслуживание



У нас привод в сборе (полуось , внутренняя , наружняя гранаты ) стоят 6000 р оригинал -новые , 4000-б.у


 ,
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: alien от 02 Апреля 2007, 14:31
Ответ: Ремонт и обслуживание



Хочу поделиться,



увидел на форуме рекламу запчастей Субару-Питер, мне необходимо было купить торм диски передние и колодки, обзвонил все магазины, а там оказались самые приятные цены, я сравниваю с магазином на Пархоменко и Субару центр на Пискарёвке, в общем поставил я диски Zemmerman (sport) а колодки не оригинальные, заменили мне в субару -центре всё, сейчас я очень доволен, тормоза совсем другие, на оригинальных колодках я отъездил 10000км, сейчас разницы не вижу, а диски вообще сказка,  короче всё супер.



Не знаю почему у некоторых негатив насчет субару -центр, я там обслуживаюсь уже 1,5года, ни разу ничего плохого не сделали. Огромное спасибо "Субару-Питер" за запчасти, всем спасибо. Удачного дня

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: S-Turbo от 03 Апреля 2007, 01:02
Ответ: Ремонт и обслуживание





 в общем поставил я диски Zemmerman  



я тоже где-то 15-20ткм радовался, а потом пошла высокочастоная вибрация при интенсивном торможении. не как на обычных дисках, там просто по ноге колотит, когда их уводит на битьё, на этих именно как вибратор соответсвующих размеров к педали подключают + звук. Не знаю с чем это связано, наверно с особенностями износа вокруг отверстий перфорации, т.к. трещин или геометрических отклонений не заметил... Короче недавно поставил обычный гладкий японский неоригинал, какой-то значимой разницы не почуствовал, кроме того что немного подешевле
Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: domingo от 03 Апреля 2007, 22:25
Ответ: Ремонт и обслуживание



насчет 35900 за привод заднего колеса - как я понимаю, источник дикой цены в американском оригинале с немецкого склада.



при заказе с эмиратов ценник гораздо более гуманный

Название: Ответ: Ремонт и обслуживание
Отправлено: alekss от 18 Апреля 2007, 22:21
Ответ: Ремонт и обслуживание



Еще одна хвалебная ода Паше с Кубинской! Сегодня ездил чинился,качество и сроки выше всех похвал,а уж ценник-улыбнул , шо не вопрос)))) Сделали в 2(два)!!!! раза дешевле чем хотели на Заставской ,4 . Респект!