-
турбофор 2007 ат. пока поставил передюю распорку от spec B. реакции на действия рулем стали острее и почти устраивают, но зад себя ведет очень неприлично!!! с его задержками и вихляниями (если бодьше 60).
1 распорка назад? что даст имеет ли смысл. возможно ли снимать?(кстати в РРТ сказали , что распорка снимает гарантию со все передней подвески )
2 более толстые стабилизаторы перед- как повлияет ? есть ли на фор свои? или от чего может подойти.
3 более толстые стабилизаторы зад- как повлияет ? есть ли на фор свои? или от чего может подойти. (может у кого есть номера деталек или где это можно достать в питере)
4 замена стоек на регулируемые, имеет ли смысл, регулируются ли из салона , если кто ставил, что с надежностью.
в общем хочется получать больше удовольствия от зверька, кто может посоветуйте, что и в какой последовательности ставить, и что по вашему мнению внесет наиболее весомый вклад в отточеность управляемости???
Спасибо комрады!!
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
1. Распорки: перед - верх+низ. зад - верх+низ.
2. Задний стаб на 19.
3. Низкий профиль резины.
4. Для маньяков - укороченные пружины TEIN.
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=3849
Вот посмотри что с фориком сделали
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
дайте мне еще неделю и я вам покажу ЧТО Пиллигрим сделал с моим форестером
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
спешить не следует. 
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
по поводу пункта 1: поставил распорку Spec.C перед-верх в Лауре. по гарантии сказали, что всё, что ставится у них - это гарантия 100%. на вопрос, а что скажут в РРТ, мне ответили, что не надо в РРТ ездить

. а ваще есть чеки и заказ-наряды официалов, которые лучше сохранить, и которые обязан принять любой другой официал Субары как установку доп. оборудования с сохранением гарантии автомобиля. кстати, тоже самое мне сказали и в РРТ в сторону Лауры

, когда я ставил у них датчики давления.
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
Number ONE
1. Распорки: перед - верх+низ. зад - верх+низ.
2. Задний стаб на 19.
3. Низкий профиль резины.
4. Для маньяков - укороченные пружины TEIN.
не посоветуете где в питере можно заказать, и от чего подходит стаб на 19, и распорки, а то по тюнинговым каталагам тока на импрезы все .
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
Мне - из Японии. Вроде АСТ, плеяда, УРТ возит...
-
Ответ: посоветуйте кто знает про улучшение подвески турбофора???????
по п.4 - я на Легась-сарай поставил AGX регулируемый. Стало значительно лучше - хвост в повороте почти не заваливается на бок, эффект "докручивания" в повороте почти совсем ушел, хотя и не идеал конечно - сарай он и есть сарай...
Регулировка только из-под днища, короче, 1 раз поездил-потестировал, настроил как тебе надо и больше не трогаешь. Я ставил задние в самый жесткий вариант настройки. Перед - вроде 3/4. Откручивал 2 раза - прошлой зимой (в мороз достает ждать пока прогреются) и в карелии когда ехали колонной (иначе они до 80 км/ч совсем колом стоЯт)
отходили до замены 2 года (ок. 60-70 т.км) очень жесткой эксплуатации. В момент замены износ 35-45% ( т.е осталась производительность 55-65% - по вибостенду)