Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: knz от 01 Июня 2008, 11:45

Название: VF30 цена?
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 11:45
сколько стоит VF30 б/у примерно? встанет ли на гц8?



заранее пасиба)

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 01 Июня 2008, 11:57
Ответ: VF30 цена?



15-18 встанеет
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 12:04
Ответ: VF30 цена?



еj20g сейчас ТД04, мозг надо шить когда турбу менять буду? то что она


не шарико подшипниковая  



это что означает?



Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 01 Июня 2008, 12:55
Ответ: VF30 цена?



knzzz


 это означает , что мозг не прошить, нужно ставить power fc , а то что она не на шариках это значит что не боиться больших задуваний..=)
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 13:04
Ответ: VF30 цена?



пасиб за разъяснения, понял что это слишком накладно и наверно мне это не нужно))

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 01 Июня 2008, 13:07
Ответ: VF30 цена?



knzzz


 можно ничего не шить , но полного эффекта не получишь..=)
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 13:12
Ответ: VF30 цена?



у меня прост есть мысль купить авцр чуть позже и дунуть немного, вот и думаю чо да как, как лучше поступить, мозги шить не хочу.

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 01 Июня 2008, 19:13
Ответ: VF30 цена?



knzzz


 ты их и не прошьешь...
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 01 Июня 2008, 19:19
Ответ: VF30 цена?



ну говорят что в москве кто-то может, вообщем шить не хочу и повер тоже)

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 01 Июня 2008, 20:59
Ответ: VF30 цена?



У меня 30 стоит без прошивки.Собираюсь шиться. Гц8   шьеться все зависит от года.Шьют ее в Москве в Спортеке
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 02 Июня 2008, 03:12
Ответ: VF30 цена?



и как она без прошивки? во сколько начинает дуть? на пик когда выходит?

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 11:30
Ответ: VF30 цена?



нормально езжу на максимум выхожу только на драге .Стоит с буст контролером.на 100% выдувает 1.6
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 02 Июня 2008, 12:37
Ответ: VF30 цена?



я в инете не смог найти инфы, с каких оборотов она начинает дуть, подскажи плз

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 02 Июня 2008, 12:46
Ответ: VF30 цена?



а как насчет VF39 и VF34 в гц8?
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 02 Июня 2008, 16:20
Ответ: VF30 цена?



Keeper


 ты вообще че людям то советуешь... 1.6 , ты представляешь какие там смеси в этот моменьт
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 02 Июня 2008, 18:36
Ответ: VF30 цена?



1.6 я не собираюсья


 мне просто ради спортивного интереса пока интересно


Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 22:12
Ответ: VF30 цена?



Вся инфа по турбам была на сти клубе.Завтра наиду выложу



Все зависит от того  какого года Гц,и какие там форсунки



 Альпинский и эво2 расходяться в мнениях один говорит что штатных форсунок хватит другой говорит что не хватит.





ВОобщем сеичас поищу инфу все понятно будет

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 22:15
Ответ: VF30 цена?



http://www.pit-lane.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=11&TID=108&MID=s
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 02 Июня 2008, 22:20
Ответ: VF30 цена?



http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=972
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 02 Июня 2008, 22:26
Ответ: VF30 цена?



ок примерно понял, буду потихоньку искать вф30 когда все в машине сделаю. ты мозги шить поедешь?

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 03 Июня 2008, 09:33
Ответ: VF30 цена?






Турбины




Стандатные турбины (TD)



Моя 94-го года WRX начала свою жизнь с относительно большой турбиной от Mitsubishi - TD05, которая после некоторого "раздумья" выходит на полный буст, но зато она дает потенциально привлекательные для тюнера верхи. После октября 96 года, устанавливались значительльно более маленькие турбины - Mitsubishi TD04, которые выходят на буст на гораздо меньших оборотах, но у них и значительно меньше отдача на высоких оборотах двигателя. Вам на заметку: 94 года WRX дает момент 270 нм на 4800 об/мин, в то время как при немного большем давлении моя 97-го года WRX дает 290 нм уже на 4000 - это говорит о разном размере турбины.



Другой тип турбин используется в модификация от STI. Там используются турбины с подшипниками (Roller-bearing turbo) которые позволяют выдавать момент равный 353 нм.



На всех моделях WRX турбина установлена на короткой верхней секции выпуска и закреплена одинаково расположенными тремя болтами. Внутренний перепускной клапан (wastegate) расположен глубоко внутри.



Вы можете начать заменив вашу стандартную TD04 на более раннюю модель TD05. Заметьте, что TD05 имеет больший компрессор, и сама турбина тоже больше, хотя крепление такое же.



На графике (мерились 2 колеса) видна значительная разница между двумя родными для Субару турбинами. Тесты проводились на WRX 99 года с выхлопом диаметром 3 дюйма (примерно 75 мм). Большая турбина TD05 проигрывает в моменте на низких оборотах, но потом берет свое. При 6000 об/мин мощность двигателя на 10% больше, однако пиковую можщность замерять не удалось, так как стенд на котором проводились изменения не предназначен для полноприводных машин. Как и говорил установщик турбины TD-05, она не останавиливается на 5000 об/мин, а продолжает дуть дальше вплоть до отсечки. И когда вы едете действительно быстро, в любом случае обороты не будут падать ниже. Это точно. :-)



Модернизация более поздних модификаций (после 97-го) - это почти "гаечная" операция (отвернул-завернул). Однако она требует, чтобы входной изгиб компрессора был удален и заменен на алюминниевый рукав. Еще одно небольшое изменение касается водяного охлажления.

Турбины Mitsubishi TD05 - вы можете заказать прямо у своего Субару дилера.



Конечно же, чтобы наверняка достичь хорошого баланса между сильными верхами и подходящим для езды по улицам хорошим подхватом снизу - проще всего скопировать
турбины от IHI

, которые Субару ставит на свои собственные 206 киловаттные STI WRX. Однако, на рынке имеется довольно широкий выбор турбин и тюнингеры могут выбирать среди всей гаммы турбин от IHI: VF22, 23 и 29 - наиболее распространненные и доступные. Все турбины серии VF от IHI собираются по одинаковой конструкции - подшипник и водяное охлаждение (ну может кроме VF30!), только разные размеры вертушки и размер - чтобы достичь разного воздушного потока. VF22 - самая мощная из серии, 23-я посередине, а 29-я имеет наименьшую пиковую мощность, но зато ранний подхват и небольшое усилиние момента в широком диапазоне в сравнении со стандартными TD турбинами. Все турбины серии VF имеет крепеж, как и стандартные турбины (3 болта, также расположены)




Advanced Vehicle Operations (AVO)



предлагает различные размеры турбин для замены стандартных (также подходят по креплению) В них также используются шариковые подшипники, чтобы облегчить быструю раскрутку турбины и тем самым ускорить выход на буст. Три различных модификации - 320, 400 и 450 л.с. - покрывают довольно широкий диапазон потребностей. Турбины очень прочные и расчитаны на высокие температуры. Avo запускает своих 400-сильных монсров на давление 28 psi! Существуют модификации этих турбин для всех моделей WRX, и вы можете их покупать как с отлитым входным изгибом ведущим к компрессору так и без него.




Apexi (AX)



Многие из Субар со временем меньше 13 секунд (имеется ввиду время на проезд 400 метров с места - популярная дистанция в уличных гонках - drag racing) используют турбины фирмы Apexi. Действительно, помимо выхлопных систем, воздушных фильтров, интеркуллеров и электроники - Апекси делает отличные (подтолкающие в спину) турбины (тоже со стандартным креплением). Турбины Апекси - это продукт сотрудничества компании Apexi с IHI.

Поэтому эти турбины очень похожи на VF серию от IHI. (В действительности, IHI выпускает турбины для Apexi по спецификации инженеров Apexi). Однако версия турбин от Апекси, содержит настраиваемый внутренний перепускной клапан и впервые примененную систему уменьшения трения ("abradeable seal").

Это представляет собой уникальную прослойку которые окружает лопасти компрессора и создает минимальный (иначе загрязнится) зазор. Таким образом трение практически устраняется. Конечно же, Апекси используют в своих турбинах шариковые подшипники - чтобы обеспечить быстрый подхват и хорошую отдачу в оставшемся широком диапазоне оборотов. Большим шагом было создание турбины AX5, которая легко выдает 450 л.с. - она имеет больший размер, чем обычная AX и облегченное колесо самой турбины и так же подходит на все модификации WRX.




Greddy



Японский производитель "компонентов для быстрой езды" предлагает свой кит для модификации WRX, который ставится как на модели до 97 года, так и на более новые. Используется турбина TD06 20G (без шариковых подшипников), но очень прочная. Оптимизирована как для повышения мощности, так и для усилиния момента на низах (в сравнении со стандартной турбиной).




Более мощные турбины - "когда просто больше мощности - недостаточно".



Эти типа турбин - как правило сложнее в установке, поскольку они не могут быть привинчены напрямую взамен стандартных. Обычно требуется замена верхней половины трубы коллектора, и не стандартные трубки для подачи масла и воды.



Например на 10-секундной (время с места на 400м) версии WRX установленна чертовски большая гибридная турбина от Turbonetics - T60/T70 с 42 мм регулируемым перепускным клапаном (расчитан на использовние до 950 л.с.)



Вот некоторые из "продвинутых" турбин, которые вы можете рассмотреть для дальнейших модификаций.



Это конечно же турбины
Garrett

 второй ступени для универсального применения. Практика показывает, что лучше отказаться от использования старых турбин серии "T" в пользу новых серии "GT". Новые турбины серии "GT" используют два шариковых подшипника и один из лучших в индустрии - аэродинамический дизайн. И они конечно мощнее старой серии "Т", имеют более быстрый подхват и более живучи.

Самая маленькая из серии - GT25, подходит для достижения 280-335 л.с., далее идут 440-500 л.с - хорошая турбина для серьезного уличного гонщика. И в следующей категории GT30 - для получения 600-700 л.с. Все они поставляются с внутренним перепускным клапаном.



И напаследок, краткое руковоство - прежде чем что-то делать с турбиной - подумайте!

Какая турбина? - Чтобы правильно ответить на этот вопрос, Вам лучше всего обратиться в компанию занимающуюся тюнингом - они каждый день работают, отвечая на подобные вопросы, консультируя гонщиков и энтузиастов быстрой езды. Но прежде, чем туда обратиться вы должны решить что вы хотите.



Обычно, вопрос выбора турбины распадается на три других вопроса.




  1. Какой мощности вы хотите добиться? (будьте реалистом)


  2. Какие характеристики у вашего двигателся (объем, количество цилиндров, количество клапанов, степень сжатия (компрессия), и т.д)


  3. Какие характеристики у Вашего авто? (вес, об/мин при которых достигается максимальная мощность, максимальные обороты (отсечка), максимальная скорость, и что вы хотите - машину для улицы, или машину для гонок.





Сообщите вашему тюненгеру реальные аккуратные ответы, и они сделают то, что вы хотите иметь в итоге, - съэкономив Вам средства и время.



Другими словами, чтобы построить более быструю машину - Вам нужен план. Вы должны определиться для чего Вам нужна машина - для гонок (400 м) или для повседневной езды (уличная езда). Машины для гонок обычно очень специализированы и дают супер большую мощность в узком диапазано оборотов. Но недостаток - слабый подхват на низких оборотах двигателя.



Машина для повседневной езды, наоборот нуждается в хорошем моменте при низких оборотах двигателя. Если уж на то пошло, то в основном (90%) езда по улице проходит около 4000 об/мин и менее. Это означает, что хороший водитель будет хорошо тянуть - начиная сразу с холостых оборотов. И наконец, правильно построенная 300 сильная машина для улицы - объедет 600 сильную машину для гонок на обычной улице и магистралях (при обычных условиях).



Также следуе принимть во внимание следущие вещи:






Помните, что турбина - дает Вам всего лишь воздух. Топливо, зажигание выхлоп, электроника, и т.д. - все это у Вас от производителя машины. Поэтому при установке мощной турбины, почти наверняка потребуется замена других компонентов на более подходящие аналоги.




Турбины сериии VF от IHI






















































VF-22



идеально для драга




Это популяная замена для турбины VF23, однако она требует дальнейшей доработки вашего авто: таких например как выхлоп (75мм минимум), и установленный спереди или увеличенный интеркуллер. Расчитаная на большой поток это турбина выходит на буст начиная с 3300 об/мин, однако она способна выдать 25 psi на 7000 об/мин. Импрезы с такой турбиной могут выдавать 180 kW - т.е. больше стоковых WRX и STI, но конечно же турбо-лаг достаточно заметный. Для хороших результатов требуется установка буст-контроллера и замена или очень тонкая настройка мозгов. Однако ее можно поставить и со стандартными мозгами и спусковым клапаном (bleede valve). Прокладка в комплект не входит. (на картинке 23-я, 22-я просто чуть больше)




3300 rpm

3500 rpm




25 psi








VF-23




Это наиболее популярная турбина для импрезы с небольшими модицикациями (прямоточный выхлоп, большой интеркуллер). Турбина выходит на буст начиная с 3100 об/мин, может выдывать давление 20 psi на 7000 об/мин. Пригодна для получения мощности менее 180 kw. Турболаг не такой большой, как у VF-22. Рекомендуется установка буст контроллера и тюнинг мозгов.




3100




20 psi




пока, нет фото





VF-24




Требует минимальных модификаций для установки. (не рекомендуется для STI моделей). Хорошая замена стандартной турбины, когда не требуется очень мощный верх. Рекомендуется прямоточный выхлоп. Хорошая отдача на средних оборотах. (в сравнении со стандартной WRX). рекомендуется буст контроллер и настройка мозгов. Практически полностью соответсвует VF-28, которая ставилась в качестве стандартной на STI версий V и VI




2900 rpm




17 psi








VF-30




Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит!
Это турбина -
не шарико подшипниковая

!




 




 








VF-34




Ставилась на STI версии 7 (с января 2002) - улучшенный дизайн и форма серии VF для STI тип "RA" спецификации "C". Это турбина по характеристикам практически полностью идентично VF 30, за исключением того что она шарико подшипниковая и выходит на буст на 250 об/мин раньше, чем VF-30 (согласно заявлению от IHI, многие считают что в тоже время). Стоит значительно дороже чем VF-30.




 




 




пока, нет фото





VF-35




Эта турбина чуть меньше чем, VF-34. И вообще VF-22 - самая большая! Очень быстро раскручивается. Идеальная турбина для раллийных машин. Пока на серийные машины не ставится. Возмодно будет устанавливаться на новые типа "RA"





Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 03 Июня 2008, 09:35
Ответ: VF30 цена?



Шиться не знаю устал я от вложений денег.



Скорость тем более нафиг уже не нужна ,дорог нету

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 05 Июня 2008, 16:02
Ответ: VF30 цена?



Keeper


 ты нам раскажи чем ты смеси правишь под 1.6 ????
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 06 Июня 2008, 13:24
Ответ: VF30 цена?



1.6 это пик.



Шаманским бубном =))



Никак пока не правлю.На такои режим выхожу очень редко.Последний раз просто коробку сломало =((

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 06 Июня 2008, 16:31
Ответ: VF30 цена?



Keeper


 в следующий раз поршни с шатунами в помойку..=)) на таком давлении смесь бедная-бедная, а это причина детонаци , дальше продолжать нет смысла ...
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Ориоль от 06 Июня 2008, 16:37
Ответ: VF30 цена?



Жень 1.6 это всплекс,в середине,этвтурбина слишком мала что бы такое давление удержать она на верху дай бог 1.2 сделает штаной топливной хватит
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 06 Июня 2008, 17:59
Ответ: VF30 цена?



Ориоль


 я тут за APS SR56 торгуюсь... блин если выгорет - это будет песня....
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 06 Июня 2008, 19:47
Ответ: VF30 цена?



ну гуру ответьте же мне. когда она начинает дуть? и когда выходит на пик?

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 07 Июня 2008, 09:20
Ответ: VF30 цена?



knzzz


 кто куда выходит ?какая турбина ?
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 07 Июня 2008, 14:11
Ответ: VF30 цена?












VF-30




Это более новая турбина, чем предыдущие. Требуются минимальные модификации для установки. Ставилась в качестве стандартной на STI type RA. Вход самой турбины как у VF-24, размер компрессора где-то между VF-22 и VF-23. Используется для раллийных машин группы N/A. Ставится на новык STI WRX начиная с октября 2001 г. Очень хорощо подходит для уличной (повседневной езды). Сама турбины больше по размеру чем VF 23-29. Почти как 22-я, что делает возможность установки колеса от 22-й. Вход компрессора 48 мм. Используется 6 лопастная крыльчатка для улучшения производительности во всем диапазоне. Сейчас очень популярна, - почти линейная характеристика! Лучшая универисальная турбина за свои деньги (значительно дешевле чем VF-34). На ее базе можно построить авто для гонок (меньше 12 сек.) Прокладка в комплект не входит!
Это турбина -
не шарико подшипниковая

 !




 



 



Дует с 3000-3500  на пик около 5000

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Keeper от 07 Июня 2008, 14:14
Ответ: VF30 цена?






 Ответ: VF30 цена? Жень 1.6 это всплекс,в середине,этвтурбина слишком мала что бы такое давление удержать она на верху дай бог 1.2 сделает штаной топливной хватит  


не могу не согласиться

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 07 Июня 2008, 17:37
Ответ: VF30 цена?



пасиба теперь все ясно))

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: макс от 08 Июня 2008, 13:37
Ответ: VF30 цена?




knzzz



у меня 24-я на 39-ю поменяна без всяких замен и прошивок. разве что авцр установлен, но не из-за смены турбы. менял альпинский.

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Ориоль от 08 Июня 2008, 18:15
Ответ: VF30 цена?



макс


 и что?
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: макс от 08 Июня 2008, 19:11
Ответ: VF30 цена?



Ориоль



  ... и ничего.





 knzzz писал:



 - а как насчет VF39 и VF34 в гц8?



Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Ориоль от 08 Июня 2008, 19:18
Ответ: VF30 цена?




Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 08 Июня 2008, 20:05
Ответ: VF30 цена?



обалдеть.. предлагаю продавать прошивы на ГЦ 8 под турбосы ... думаю нас не скоро разоблачат....
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: knz от 08 Июня 2008, 21:54
Ответ: VF30 цена?



макс



и как оно на 39ой?

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Grek от 25 Июня 2008, 19:31
Ответ: VF30 цена?



а что поставить на wrx03 jdm вместо стока.стоит выпуск без катов.сейчас передув на 5-й.
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 25 Июня 2008, 21:12
Ответ: VF30 цена?



Grek


 прошить надо , или буст контроллер поставить
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Grek от 26 Июня 2008, 13:37
Ответ: VF30 цена?



это я знаю.вопрос в том есть ли смысл менять турбину если двиг сток и дуть больше 1.1.-1.2 не собираюсь.хватит ли штатной турбины + прошивка.
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: pashylin от 16 Июля 2008, 16:20
Ответ: VF30 цена?



В итоге, кто-нибудь продает vf30/34/29/24...
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 16 Июля 2008, 17:51
Ответ: VF30 цена?



pashylin


 а ты хочешь купить ?
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: pashylin от 16 Июля 2008, 19:05
Ответ: VF30 цена?



Ну да, хочу купить. Вместо td04 прикрутить и посмотреть что получится.



Сколько стоит? 

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 16 Июля 2008, 20:07
Ответ: VF30 цена?




pashylin

 могу притащить 39-ю за гуманные деньги...около 19т.р с пробегом до 5т.км



 



 

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: pashylin от 16 Июля 2008, 21:16
Ответ: VF30 цена?




Donorparts

 сколько будешь тащить? Цена окончательная? 

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: Donorparts от 16 Июля 2008, 21:28
Ответ: VF30 цена?



pashylin


 2-3 недЕЛИ ... ИЗ США.. с ценой скорее да , может +- 500руб...
Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: pashylin от 16 Июля 2008, 22:54
Ответ: VF30 цена?




Donorparts

 с ценой понятно. Если сравнивать с 34, то какая лучше?



 



 



  

Название: Ответ: VF30 цена?
Отправлено: pashylin от 17 Июля 2008, 18:43
Ответ: VF30 цена?




Donorparts

 дай номер, или сам позвони



+7 921 754 29 49