Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: redfire от 27 Апреля 2009, 22:56

Название: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 27 Апреля 2009, 22:56
Вообщем на работе за копейки отдали микроавтобус. Движок 2.5 ТД 145 коней. прет конечно (12 сек до 100), но турбина масло уже погнала в патрубок. Нашел по катологам похожую турбину от следущего поколения 170 сил. Крепеж тот-же. Могут ли возникнуть проблемы по мозгам интересно и по системе впрыска.... С дизелями я полный ноль, есть шанс движек запороть? на станциях просто руки разводят говорят что может впринципе подойдет.... Что посоветуете?
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Karel от 28 Апреля 2009, 08:37
Ответ: Тюнинг дизеля...



ТНВД или насос форсунки.



А зачем вообще тюнить его?смысл?

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 28 Апреля 2009, 19:42
Ответ: Тюнинг дизеля...



насос форсунки, тут дело не в тюнинге а в кончине турбины. Цена турбин примерно одинакова а прибавка в 30 коней довольно ощутима. Вот толькос дизелем я впервые сталкиваюсь, движки говорят дизельные супер выносливые а я боюсь запороть.. 

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 01 Мая 2009, 02:31
Ответ: Тюнинг дизеля...



только турбина ничего не даст и не испортит,если останешься в том же наддуве,машину нужно шить если электронная,или настраивать тнвд.На большее давление
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 01 Мая 2009, 22:44
Ответ: Тюнинг дизеля...



т.е бустконтроллер ставить, и тнвд более призводительный... старый невыдержит на 30 сил больше?



 

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 03 Мая 2009, 11:38
Ответ: Тюнинг дизеля...



там все немного не так,надо снимать параметры с насоса что он может и эксперементальным путем установить максимальное давление которое он потянет
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 03 Мая 2009, 18:42
Ответ: Тюнинг дизеля...



жесть... т.е. есть шанс запороть бензонасос... лучше тогда не парится а ставить штатную турбину. А то он стоит как полторы турбины.



ПС, Ориоль еще вопрос клапан байпасный при сбросе педали газа, начал издавать жужащие звуки, которые на холостых и при нажатии педали не слышно. В чем могут быть проблемы???



Вот его фото



(http://img408.imageshack.us/my.php?image=dsc00023ecw.jpg)

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 03 Мая 2009, 18:49
Ответ: Тюнинг дизеля...



это клапан управления наддувом,а не байпасный клапан.Я тебе говорю если есть турбина на халяву ставь её,только давление настрой на стоковое как у старой и гоняй сколько хочешь,всё будет хорошо
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 03 Мая 2009, 18:51
Ответ: Тюнинг дизеля...



да нет такой, нужно покупать. Я хотел просто за теже деньги взять более производительную.

Ориль


 а что с этим клапаном может быть??? Что он звук как у швейной машинки издает при сбросе газа???
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 03 Мая 2009, 21:44
Ответ: Тюнинг дизеля...



он должен стоять на маленьком сайлент блочке,что бы не щелкать,может кронштейн подогнулся
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 03 Мая 2009, 21:59
Ответ: Тюнинг дизеля...



там корпус завальцован, разбирать его что ли надо?



 через отверстия где трубки не подлесть к нему?

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 03 Мая 2009, 22:58
Ответ: Тюнинг дизеля...



нее нее,весь клапан должен висеть на сайлен блочке.что бы вибрации от его работы не передавались на корпус.обычно их и слышно.
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 03 Мая 2009, 23:06
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль



понял завтра мчу в гараж буду снимать всю эту приблуду, там детально пофоткую.



нашел его на экзисте













39411




VALVE & BRACKET-SOLENOID





http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4A0&vin=&sgrp=0FF00015



 

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 04 Мая 2009, 20:54
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль

, посмотри пожалуйста я его полность разобрал. Из дефектов трубка которая входная сидела не плотно и еще перед ней оказалась какая-то резинка уплотнительная. Вместо нее сверху при сборке одел хамут, фильтра почистил.... Может по фото заметишь какие-то косяки еще???



(http://img205.imageshack.us/my.php?image=dsc00026k.jpg)

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 04 Мая 2009, 23:59
Ответ: Тюнинг дизеля...



Ну братишка,ты издеваешься?по фотке смотреть ,я ж не кашпировский,мне так слабо
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 05 Мая 2009, 20:33
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль



понял извини




я думал ты так, глазом как ренгеном...



Да впринципе косяк вроде устранился, в выходные еще обкатаю посмотрим

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 05 Мая 2009, 23:00
Ответ: Тюнинг дизеля...



я б тоже так хотел
Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 06 Мая 2009, 20:06
Ответ: Тюнинг дизеля...


Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: redfire от 08 Мая 2009, 19:39
Ответ: Тюнинг дизеля...




Ориоль



Спасибоза советы, обкатал все гуд, похоже дело было в трубке.

Название: Ответ: Тюнинг дизеля...
Отправлено: Ориоль от 08 Мая 2009, 21:29
Ответ: Тюнинг дизеля...



Ну славно,гоняй на здоровье