-
Вообщем на работе за копейки отдали микроавтобус. Движок 2.5 ТД 145 коней. прет конечно (12 сек до 100), но турбина масло уже погнала в патрубок. Нашел по катологам похожую турбину от следущего поколения 170 сил. Крепеж тот-же. Могут ли возникнуть проблемы по мозгам интересно и по системе впрыска.... С дизелями я полный ноль, есть шанс движек запороть? на станциях просто руки разводят говорят что может впринципе подойдет.... Что посоветуете?
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
ТНВД или насос форсунки.
А зачем вообще тюнить его?смысл?
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
насос форсунки, тут дело не в тюнинге а в кончине турбины. Цена турбин примерно одинакова а прибавка в 30 коней довольно ощутима. Вот толькос дизелем я впервые сталкиваюсь, движки говорят дизельные супер выносливые а я боюсь запороть..
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
только турбина ничего не даст и не испортит,если останешься в том же наддуве,машину нужно шить если электронная,или настраивать тнвд.На большее давление
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
т.е бустконтроллер ставить, и тнвд более призводительный... старый невыдержит на 30 сил больше?
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
там все немного не так,надо снимать параметры с насоса что он может и эксперементальным путем установить максимальное давление которое он потянет
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
жесть... т.е. есть шанс запороть бензонасос... лучше тогда не парится а ставить штатную турбину. А то он стоит как полторы турбины.
ПС, Ориоль еще вопрос клапан байпасный при сбросе педали газа, начал издавать жужащие звуки, которые на холостых и при нажатии педали не слышно. В чем могут быть проблемы???
Вот его фото
(http://img408.imageshack.us/my.php?image=dsc00023ecw.jpg)
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
это клапан управления наддувом,а не байпасный клапан.Я тебе говорю если есть турбина на халяву ставь её,только давление настрой на стоковое как у старой и гоняй сколько хочешь,всё будет хорошо
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
да нет такой, нужно покупать. Я хотел просто за теже деньги взять более производительную.
Ориль
а что с этим клапаном может быть??? Что он звук как у швейной машинки издает при сбросе газа???
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
он должен стоять на маленьком сайлент блочке,что бы не щелкать,может кронштейн подогнулся
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
там корпус завальцован, разбирать его что ли надо?
через отверстия где трубки не подлесть к нему?
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
нее нее,весь клапан должен висеть на сайлен блочке.что бы вибрации от его работы не передавались на корпус.обычно их и слышно.
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ориоль
понял завтра мчу в гараж буду снимать всю эту приблуду, там детально пофоткую.
нашел его на экзисте
http://www.elcats.ru/hyundai/parts.asp?cat=4A0&vin=&sgrp=0FF00015
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ориоль
, посмотри пожалуйста я его полность разобрал. Из дефектов трубка которая входная сидела не плотно и еще перед ней оказалась какая-то резинка уплотнительная. Вместо нее сверху при сборке одел хамут, фильтра почистил.... Может по фото заметишь какие-то косяки еще???
(http://img205.imageshack.us/my.php?image=dsc00026k.jpg)
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ну братишка,ты издеваешься?по фотке смотреть ,я ж не кашпировский,мне так слабо
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ориоль
понял извини 


я думал ты так, глазом как ренгеном... 
Да впринципе косяк вроде устранился, в выходные еще обкатаю посмотрим 
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
я б тоже так хотел
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ориоль
Спасибоза советы, обкатал все гуд, похоже дело было в трубке. 
-
Ответ: Тюнинг дизеля...
Ну славно,гоняй на здоровье