У нас ведущими ребятами по турбинам являются "Турбо Питер", есть еще BR Turbo.
Насчет керамики не знаю.
Ничего не скажу про конторы , вот мои опыты ремонта турбин
ПЕРВЫЙ РАЗ "Турбо Нева" , когда брали в ремонт сказали -"Все будет ОК , не волнуйтесь " , результат - из-за несоответствия диаметра изготовленного ими вала и втулки (он же подшипник скольжения ) произошло заклинивание и разрушение этих деталий (буквально на следующий день после установки) , разрушенные остатки высосало
в глушитель и они повредили его - несколько сквозных ранений .Итог -деньги вернули (но только за ремонт турбины ) , а я купил новую турбину и заварил глушитель .
ОПЫТ ВТОРОЙ - контора "ТРУРБО ЛАЙН " , на входе - те же обещания , результат -срывается с изготовленного ими вала наддувная крыльчатка , остатки разрушенной крыльчатки всасывает во впускной коллектор , они попадают под клапаны и те загибаются , так же задирает стенки цилиндров . Итог -кап ремонт и покупка новой турбины
Очень дого и болезненно решается вопрос возврата денег .
Итог--- я ЗАРЕКСЯ
ремонтировать турбины у нас в России.
To AlexSPB я не пугаю , я просто делюсь с тобой своим печальным опытом
да, и я такое мнение слышал, поэтому пока в раздумьях...мож в той же Финляндии с этим получше (в плане качества работ)???
Так может не парится и поставить 35-ую турбину как есть?
В словах GT ИСТИНА содержится
а посадочные места под турбину на ап-пайпе и даун-пайпе где переделать? У вас например можно? Я бы тогда и не парился бы, а купил бы в США сразу гибридную шарикоподшипниковую GT30R - 3071 или 3076 с твинскольной горячей частью от GT32 -
http://www.atpturbo.com/
- и ценник на них оч гуманный 1325-1350+доставка.