Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: AlexSPb от 31 Августа 2006, 15:23

Название: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: AlexSPb от 31 Августа 2006, 15:23
Кто знает хорошие конторы по диагностированию и ремонту турбин (в частности марки IHI), подскажите где их координаты и какие впечатления от фирмы? А то вот хочу купить IHI VF37 c японского Yahoo, новую, или б/у, как повезёт и потом проверить её.



 Также возможно хотел бы поставить 360градусный подшипник скольжения (вместо штатного), компрессорное колесо увеличенного размера и покрыть керамикой весь турбокомпрессор снаружи. У кого-нить есть опыт таких операций?
Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: Ilya GT от 31 Августа 2006, 16:14
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



У нас ведущими ребятами по турбинам являются "Турбо Питер", есть еще BR Turbo.



Насчет керамики не знаю.



 

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: AlexSPb от 01 Сентября 2006, 11:11
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



ТурбоПитер, честно говоря не хвалили... несколько человек посоветовали обратиться на Новочеркасский 1 или 2, точно не помню...скорее всего пойду туда когда турбину куплю
Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: turbo от 01 Сентября 2006, 11:36
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



Ничего не скажу про конторы , вот мои опыты ремонта турбин



ПЕРВЫЙ РАЗ "Турбо Нева" , когда брали в ремонт сказали -"Все будет ОК , не волнуйтесь " , результат - из-за несоответствия диаметра изготовленного ими вала и втулки (он же подшипник скольжения ) произошло заклинивание и разрушение этих деталий (буквально на следующий день после установки) , разрушенные остатки высосало
в глушитель и они повредили его - несколько сквозных ранений .Итог -деньги вернули (но только за ремонт турбины ) , а я купил новую турбину и заварил глушитель .



ОПЫТ ВТОРОЙ - контора "ТРУРБО ЛАЙН " , на входе - те же обещания , результат -срывается с изготовленного ими вала наддувная крыльчатка , остатки разрушенной крыльчатки всасывает во впускной коллектор , они попадают под клапаны и те загибаются , так же задирает стенки цилиндров . Итог -кап ремонт и покупка новой турбины



Очень дого и болезненно решается вопрос возврата денег .



Итог--- я ЗАРЕКСЯ
 ремонтировать турбины у нас в России.



To AlexSPB  я не пугаю , я просто делюсь с тобой своим печальным опытом

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: AlexSPb от 01 Сентября 2006, 12:34
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



да, и я такое мнение слышал, поэтому пока в раздумьях...мож в той же Финляндии с этим получше (в плане качества работ)???

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: Ilya GT от 01 Сентября 2006, 12:43
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



Так может не парится и поставить 35-ую турбину как есть?

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: turbo от 01 Сентября 2006, 13:18
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



В словах GT ИСТИНА содержится
 



 

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: Гость от 01 Сентября 2006, 13:21
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



 а посадочные места под турбину на ап-пайпе и даун-пайпе где переделать? У вас например можно? Я бы тогда и не парился бы, а купил бы в США сразу гибридную шарикоподшипниковую  GT30R - 3071 или 3076 с твинскольной горячей частью от GT32 -
http://www.atpturbo.com/

 - и ценник на них оч гуманный 1325-1350+доставка.



 

Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: Гость от 01 Сентября 2006, 13:27
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



гость - это бы я, AlexSPb...
Название: Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?
Отправлено: turbo от 01 Сентября 2006, 13:31
Ответ: Ремонт и тюнинг турбины в Питере или Москве?



В свое время я решал эту проблему , путем изготовления проставок (правда тогда это делали не для субы , а для дизельного Ниссана , но мне кажеться это те жне грабли ,только вид сбоку ) , место где делал - функционирует и по сей день .(основная проблема - сохранить внутреннее сечение коллектора без изменений , а то сбиваются хар - ки наддува )