-
Есть смысл ставить на стоковой авто и слегка поднимать буст или лучше вообще ничего не трогать? Так же если сравнивать с электронным бустом, что предпочтительней? Предложили Turbosmart (пр-во Австралия), по очень антикризисной цене, вот и думаю, есть смысл его брать или нет?
-
Ответ: механический буст контроллер
У механического точно буст не выставишь постаянно, лазить под капотом для коректировки, надо ещё показометр буста докупать ото можно накрутить...
-
Ответ: механический буст контроллер
механический буст с регулировкой из салона, датчик буста естественно нужен. Есть ли вообще смысл на стоковом мотре поднимать буст или лучше ничего не трогать?
-
Ответ: механический буст контроллер
Лучше поставить, чтобы побыстрее закапиталить
-
Ответ: механический буст контроллер
лучше подумать о моторе
-
Ответ: механический буст контроллер
LLIYTNIK
стоковый wrx с 01MY держит 1.0атм вполне спокойно (со слов Альпинского Е.) До 1.2 в передувах. Это при удалении катов и небольших шаманств с прошивкой.
А вот что с твоим модельным годом не знаю. Железо выдержит, вопрос с мозгами.
-
Ответ: механический буст контроллер
короче, лучше пока ниче не трогать
-
Ответ: механический буст контроллер
Есть приятель, ГТ, полный прямоток, дует до 1.14, двиглу что-то около 200 тыщь. масло четко раз в 5тыс. Дымит, но до сих пор едет.
-
Ответ: механический буст контроллер
была эта приблуда в самом начале. продал за 1.5 штуки недавно
тупая вещь - давки ровной не получается, плавает сильно. тупая вещь в сравнении с нормальном бустконтроллером. но для баловства можно поставить.
для механического обязательно нужен датчик давки турбы.
один раз более-менее вывел на 0,95. ездил недели две. потом за"бало и закрутил обратно. продавался он в АСТ штуки за 3 . Турбо ИксЭс. ставить его имеет смысл вместе с выпуском даунпайп+катбЫк.
Withheld
по идее должна отсечка по топливу срабатывать + детонация и"ашить на ГТ твоего друга. в любом случае на таком давлении либо турбе, либо поршне придет досвидания скоро. на таком пробеге еще быстрее
-
Ответ: механический буст контроллер
1.15 предел шатаного наддува,мотору ничего не будет,дальше отсечка.
-
Ответ: механический буст контроллер
дальше отсечка.
особо одаренные трубочку с датчика снимают

. Кстати есть подозрение, что по любому придется химичить с датчиком давления. На форике после установки буст-контроллера отсечка постоянно срабатывает (там правда уже при 1кг избытка), на третьей передаче без затыка просто не разогнаться. Надо коробочку специальную ставить...
-
Ответ: механический буст контроллер
Ориоль
Лёня, ты хочешь сказать, что стоковому мотору с пробегом 200000км на давлении 1,14 ничего не будет? 
и каким образом на механическом бусте (тем про него) можно выставить давку на 1,14? я когда на кило выставлял, у меня в пиках до 1,2 стрелку кидало. соответственно в отсечку долбился.
зы
ты блок с колодками в машину кинул?
-
Ответ: механический буст контроллер
//Sever//
Не, он говорил, что там все как-то перекручено, так, что штатный мозг отвечает только за часы. Могу уточнить. Бустконтроллер электронный. Но дело не в этом. Дело в том, что при грамотном подходе на бусте 1.14 мотор может пройти 200, а при наличии определенного таланта, на полном стоке можно и из салона не успеть выехать.
-
Ответ: механический буст контроллер
Withheld
Ясно теперь. 
Если просто взять мех буст и выставить его на 1,14, то ни фига хорошего не получится. если выйдет - то дрыг не выживет. а у друга твоего по сути прошивка/обманка/тюненый мозг, с отстройкой углов и смеси походу. с таким подходом может и выживет до 200ткм. )
я вот думал то же самое, в итоге двигатель порвало к чертям собачьим
"а при наличии определенного таланта, на полном стоке можно и из салона не успеть выехать. "
это точно ))
ps а зачем мозгу управлять часами? )