Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: MMM666 от 24 Марта 2009, 12:52

Название: выбор подвески
Отправлено: MMM666 от 24 Марта 2009, 12:52


Легаси В4 ВЕ5



какую лучше выбрать\поставить подвеску, ездить по городу СПБ, заезжать в Лен.область частенько, стрит-спорт...



буквально вчера поставил на перёд HKS HIPERMAX-LS



очень низко стало!!!!!(((((..машина прям упала на асфальт!



есть ещё стандартные Билштайны....но они Перёд в обморочном состоянии...!





Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: gas от 24 Марта 2009, 12:57
Ответ: выбор подвески



Штатные отребилдить с небольшим изменением параметров под себя

Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: MMM666 от 24 Марта 2009, 13:08
Ответ: выбор подвески



Билштайн мне очень нравятся, отлично отрабатывают, держут средне жёсткие.



пружины розовые ???! это параметр ???





хочу подопустить машину!

Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Ilya GT от 24 Марта 2009, 16:32
Ответ: выбор подвески



Имелось ввиду отнести Синицину на ребилд и играть пружинами и давлением масла в стойках. Легасёвые Билштайны кстати очень даже приличные стойки.



Если надо дам контакты Синицина в личку.



Кстати как вариант Kayaba Ultra SR или AGX.

Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: MMM666 от 25 Марта 2009, 02:40
Ответ: выбор подвески



Знаком лично с Дмитрием Синициным.



уже обращался)



решил всё таки оставить спорт....



ищу кст. пружины под билштайны короче на 3-4 см.



или стойки-колы...в рабочем отличном рабочем состоянии.







Прикрепленные файлы






Фото051.jpg (541,28 Кб) 122 раз был скачан



Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: PS от 14 Апреля 2009, 17:16
Ответ: выбор подвески



Раз бюджет не озвучен, посоветую пневмоподвеску. :)



У некоторых B4  в стоке пневма была и клиренс на 4-5 см менялся. 

Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Ilya GT от 15 Апреля 2009, 11:40
Ответ: выбор подвески



Пневма - аццкий развод. 



Если пневмы даже на дорогущих стоковых авто работают через Ж (Кайены, РРоверы, членовозы), то почему вдруг должно случиться чудо на Субаре, когда существенно увеличивают неподрессоренные массы? 



Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 09:06
Ответ: выбор подвески



По поводу пневмы категорически не согласен с  Ilya GT, у меня друзья ентим занимаются и ставят практически на любую машину. Просто и надежно - а главное удобно - хочешь пониже, хочешь повыше. На дорогих стоковых авто работает через Ж - потому как и сделано по другому. Неоднократно катался у друга на Паджерике-спорт с пневмой (зад) - небо и земля по сравнению со стоком - ни раскачек, ни кренов, повороты проходит на ура + комфорт (помягче пожесче усе регулируется). 



P.S.Не сочтите за рекламу.
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: gas от 16 Апреля 2009, 09:56
Ответ: выбор подвески



Antonio


это наверно не пневмоподвеска , а подвеска с подкачкой , джиписты часто ставят , но регулируется вроде только жёсткость , клирингс остаётся



Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 10:08
Ответ: выбор подвески



Неа, именно пневмоподвеска, пружин нет, ставятся балоны. Регулируется клиренс. Хочешь лоурайд, хочешь жипчик - паребрик перепрыгнуть


. Сам им режу детальки всякие для установки. Лично мне все енто нравится - себе скоро поставлю, очень хочется Форик пониже на трассе сделать - ветер боковой или от фур порывы чтоб не так колыхали, а если на дачку - поднялся и попер.
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 10:21
Ответ: выбор подвески



Тут вопрос кому что надо, у меня скромный атмо Форик - авто практичное и универсальное во многих смыслах, не для гонок как WRX и STI ( к которым я испытываю глубокое уважение и наверное белую зависть). Дык вот - мне пневмоподвеска очень даже интересна - и с точки зрения возможностей, и с точки зрения тюнинга в качестве технического решения, ну а аппаратам типа "самолет"


 (опять таки с уважением) - енто скорее всего и не надо - там совсем другие требования, настройки , вес в конце концов.
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Dima от 16 Апреля 2009, 10:32
Ответ: выбор подвески



какова цена пневмо подвески?
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 10:37
Ответ: выбор подвески



Это парни уже не ко мне, www.airride.ru - все там, главный Саша Коновалов
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 10:47
Ответ: выбор подвески



http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=133&Itemid=9 вот так и легася заделать бы
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 16 Апреля 2009, 10:50
Ответ: выбор подвески



http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=64&Itemid=9 а вот тот самый Ильюхин паджерик , на котором имел удовольствие неоднократно носиться по извилистым дорожкам (именно носиться!!!)
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Yrok от 16 Апреля 2009, 18:35
Ответ: выбор подвески



Для твоего кузова есть OHLINS, Бильшты по сравнению с ними полная лажа.



OHLINS можно ребилдить, а те что "винтовые" регулируй как хочешь (клиренс), цена правда в районе 2k$ за комплект живых но не новых.

Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Zubus от 16 Апреля 2009, 21:06
Ответ: выбор подвески



Про пневмо конечно жесть совет!!! Обенно про штатную


. Про кулибиных спорить не берусь, но думаю от спорта они ОЧЕНЬ далеки :)
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Antonio от 17 Апреля 2009, 08:07
Ответ: выбор подвески



Для серьезного спорта конечно нет - пневма усложняет и утяжеляет конструкцию подвески. Но вроде человеку такого и ненадо - есть необходимость иметь широкий диапазон регулировок клиренса. Кстати - главную роль играют аморты вроде? А их ставь какие хочешь - и спортивные и нет, выкидываются только пружины.
Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: Ilya GT от 17 Апреля 2009, 09:55
Ответ: выбор подвески



Хорошо, аргументирую:



1. Увеличиваются неподрессоренные массы (Энергия колебания много выше, ее тяжелее трансформировать в нагрев). 



2. Энергоемкость в поднятом состоянии практически нулевая. (Cayenne Turbo, Audi A8). А если учесть, что подмимают машину именно на неровной грунтовой дороге, то смысла нет, т.к. ехать быстро невозможно.



3. Ход подвески в поднятом состоянии минимальный. Так что для проходимости тоже не вариант.



4. Хорошие регулируемые гунтовые стойки (Ohlins, Proflex, Tein, DMS, даже AST) обладают космическими возможностями по сравнению с пневмо системами (сумашедшая энергоемкость, регулировки: высоты, углов, сжатия малой частоты, сжатие высокой частоты, регулировка отбоя). И при этом простые версии например AST Rally Line сопоставимы по цене.



Название: Ответ: выбор подвески
Отправлено: cek555 от 17 Апреля 2009, 10:29
Ответ: выбор подвески



По поводу просто подвески - сегодня мне ставят розовые пружины на стандартные врыксовые стойки. Скоро отчетаюсь по поводу установки и ощущений