Хочу узнать, сколько стОит работа по установке комплекта ксенона в штатные фары лупоглазой СТИ? И к кому лучше обратиться?
2 Keeper:
Скинь телефон людей на
konstantindk@mail.ru
plz. Мне друзья говорили, что слышали, что процедура с полировкой фар стОит 300-400 руб при чём за две фары! Правда, не понятен результат, т. к. никто из знакомых этого не делал. Я готов и 2000 р. заплатить, но не дорого ли? И ещё, где обычно под капотом устанавливают блоки розжига на Субе СТИ? И как правильней устанавливать? На двухсторонний скотч лепить или дырки сверлить в кузове? Ни то, чтобы я сам этим буду заниматься, просто хочу понять как правильней, чтобы проконтролировать работников. Что скажете?
89215576463 саша.Скажи что о т кипеРа.
Работа стоит от 1000 до 2500 колхозный вариант, просто замена лампочек (но я бы больше 500р не дал, не за что, даже руки не испачкаешь) всё зависит от сервисменов как они умеют рассказать о своём профессионализме. А про то где устанавливать блоки вопрос такой же как "где поставить дома шкаф?" где удобнее там и пусть ставят главное что бы было сухо и тепло :). Человеку ставили полочку на саморезы, прилепляли (всё в комплекте идёт) на 2-х сторонний скотч и ещё это всё приматывали стяжкой для проводов. А с точки зрения закона Ома блок розжига ставить надо без удлиннителя (тоже в комплекте идёт) т.е. как можно ближе к лампочке но на практике разницы никакой... может просто быть такое что одну фару сделают без удлиннителя другую с удлиннителем из за того что блок некуда поставить, но повторяю разницы никакой
Единственное что ксенон конечно лучше ставить на линзованную оптику лучше светит ...на стёклах с рисунком может слепить встречных и... вообщем это для тех кто любит поп....деть у меня типа ксенон короче убого светит
Тыщщи за три комплект ксенона поставят грамотно, с доп. реле предохранителями отдельными и прочей тряхочудией. Крепить блоки к кузову можно только переделывая схему подключения (что грамотно). Плюс фары отрегулировать еще рублей четыреста...
P.S. За эти деньги контролировать не надо
, все хорошо будет.
P.S. За эти деньги контролировать не надо , все хорошо будет
Да ладно... :) у меня моряк служил мотористом (автослесарь)... приходит и говорит "т-щ ключ погнул гайку не открутить ни как... " иду смотреть оказывается он не в ту сторону гайку крутил... (обычная резьба) :) сейчас в Краснодаре в фирменном сервисе работает.....
по теме ... зачем ставить отдельные преды? всё в штатную проводку включается вместо родных лампочек, если уж очень хочется поменяй просто преды а проводка штатная нормально всё выдержит... ИМХО развод это всё на бабки...
P.S. Есть люди которые говорят что у них машина не с такими то характеристиками..... а за такую то цену.... вот в чём суть
проводка штатная нормально всё выдержит... ИМХО развод это всё на бабки...
честно говоря, я уже рассказывал зачем. Ну да ладно, еще раз: реле подает плюс на спирали при включении габаритов, а минус коммутирует контактная группа в подрулевом переключателе. Если Вы хотите сделать, чтобы при пуске ламп через контакты переключателя шел ток в 40-50А, то это Ваше право. Только не надо утверждать, что это нормально. И если Вы заметили, я никого не рекламирую, т.е. мне вобщем все равно кто, как, где и за сколько сделает. Я просто написал как правильно делают, и те цены, которые встречал.
Написал исключительно для того, чтобы у всех была объективная информация, а надо ставить реле или не надо - дело каждого.
проводка штатная нормально всё выдержит... ИМХО развод это всё на бабки...
честно говоря, я уже рассказывал зачем. Ну да ладно, еще раз: реле подает плюс на спирали при включении габаритов, а минус коммутирует контактная группа в подрулевом переключателе. Если Вы хотите сделать, чтобы при пуске ламп через контакты переключателя шел ток в 40-50А, то это Ваше право. Только не надо утверждать, что это нормально. И если Вы заметили, я никого не рекламирую, т.е. мне вобщем все равно кто, как, где и за сколько сделает. Я просто написал как правильно делают, и те цены, которые встречал.
Написал исключительно для того, чтобы у всех была объективная информация, а надо ставить реле или не надо - дело каждого.
проводка штатная нормально всё выдержит... ИМХО развод это всё на бабки...
честно говоря, я уже рассказывал зачем. Ну да ладно, еще раз: реле подает плюс на спирали при включении габаритов, а минус коммутирует контактная группа в подрулевом переключателе. Если Вы хотите сделать, чтобы при пуске ламп через контакты переключателя шел ток в 40-50А, то это Ваше право. Только не надо утверждать, что это нормально. И если Вы заметили, я никого не рекламирую, т.е. мне вобщем все равно кто, как, где и за сколько сделает. Я просто написал как правильно делают, и те цены, которые встречал.
Написал исключительно для того, чтобы у всех была объективная информация, а надо ставить реле или не надо - дело каждого.
Если Вы хотите сделать, чтобы при пуске ламп через контакты переключателя шел ток в 40-50А, то это Ваше право.
А у вас разве штатные лампы не через реле были включены!!!??? .....это вам так на сервисе обьяснили зачем они ещё одну реле воткнули :) всё сводится лишь к тому что бы реле было адекватно току и пред соответственно с проводкой (что бы проводка не горела быстрее преда :) )... зачем лишние детали вставлять. На 12 ке друга НИЧЕГО не менялось ни преды ни реле всё включено в ШТАТНУЮ проводку на ближний свет и всё ок...(делалось всё согласно инструкции по установке, и тот факт что ШТАТНЫЙ пред который стоял на ближний свет не сгорел при включении ксенона доказывает что ток в цепи адекватен.... для проводки). Будте бдительны когда вам что то впаривают ;) маркетологи не дремлют
Кста совсем забыл штатные лампы потребяют ~50-60 ватт а ксенон ~30 ватт изучайте закон Ома и делайте выводы. Ксенон это примерно тоже самое что и лампы дневного света (хотите я вам дома такие поставлю за 3000 :)) там ведь тоже пускатель... и проводку особую надо... :))))) залечу пополной ещё и довольны останетесь что недорого :)))
maishmen,
поверьте, предмет я знаю хорошо, а так же хорошо знаю что внутри блока розжига, и в деталях знаю как он работает
. Кстати, ксеноновая лампа потребляет 35W, а блок еще 3W. Еще хочу заметить, что Вы невнимательно читаете, про 50А выше все написано...
P.S. В ВАЗе фары по-другому подключены, поищите, в инете все найдете
С уважением...
фары по-другому подключены
бред...сколько машин я не встречал и не тоько ВАЗы (у меня кстати русской машины ни когда не было и не будет) были опели и фольцвагены везде фары подключаются через реле (субариков только не было но надеюсь скоро будет) и не думаю что в субарике фары подключены БЕЗ реле сразу на подрулевой переключатель.ИМХО это не правильно
На счет силы тока про 50 ампер говорить не стал потому как не мерял поэтому и сказал про мощность так как она известна и если для вас не секрет конечно.. но есть зависимость мощности и силы тока ... Как известно из школьного курса физики, мощность P для схемы постоянного тока прямо пропорциональна напряжению U и силе тока I в участке цепи: P = I * U; Отсюда I=P/U получаем I=38 ватт/12 вольт(поскольку вся цепь работает от постоянного тока 12~14 вольт) получаем сила тока в цепи 3,16 Ампер ВОПРОС откуда 50 ампер!!!!!!!!? пусть даже пусковой ток будет больше НО он отнюдь не превышает 15 ампер.... признаю что в японских машинах проводка слабая НО схема подключения фар такая же так что имеет смысл именно на машину японского производства подключать ксенон прямо на аккумулятор(есть и такие комплекты
ксенона укомплектованные проводкой для подачи питания от аккумулятора)
И все равно это не стоит 3000 р (отнюдь не из жабы на бабло, просто если что то хочешь сделать хорошо сделай это сам)
А вообще ксенон разный бывает если ставить немецкий то ток пусковой будет не более 12 ампер а если китайский то все 35 на лампу мы ставили немецкий так что нужен индивидуальный подход.. Всё заканчиваю дискуссию спорить можно бесконечно держа в руках разные комплекты разных производителей
Схема Forester
http://subaru.interquadro.net/Forester/img/14_30_20_1.jpg
Схема оффтопного VW B5
http://volkswagen.msk.ru/electro/b5/b5_electro_rus.zip
там PDF пятимеговый
Про то, что фары постоянно потребляют 50А я нигде не писал
, самый тяжелый момент - запуск лампы, в этот момент скачок потребления (каждого блока) и достигает 20-25А. У некоторых блоков (посвежее) ток, конечно, поменьше, но мы же не разбираем частные случаи, т.к. мало кто ставит себе блоки четвертого поколения... И не в слабости проводки дело.
Ладно, я тоже молчу, надеюсь что как-нибудь пофлудим на очередной встрече
!
В лупоглазой СТИ при установке ксенона лучше будет ненамного. Пучок не тот =(