Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Alex25 от 13 Января 2006, 19:47

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 13 Января 2006, 19:47
Вот данные с наклейки на ECU на праворуком турбо-легасе BL5:




F9


22611AK221


112300-0251


Denso made in Japan


*230251D*




 Возможна ли перепрошивка моего блока и где её можно сделать (Питер, Москва, др.)?


 Вопрос по перехватувающему блоку UTEC TurboXS, может проще его поставить, чем перепрошивать ECU, чтобы он модифицировал сигналы от ECU, к тому же у него может быть несколько настроек с топливными и др. картами (переключаються одним нажатием) и в США многие тюнинговые фирмы его предлагают при тюнинге штатовских Субар и Митцубишей? В Питере с UTEC TurboXS работает АвтоСпортТюнинг и использует его в своём проекте с Лансером Эволюшн.


 Какие минусы-плюсы у перепрограмирования непосредственно ECU и использовании перехватывающих модуля UTEC TurboXS?



Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 13 Января 2006, 20:25
[F9


22611AK221


112300-0251


Denso made in Japan


*230251D*




 формат номера мозгов такой: (пример) AH 750 5141


редко - две буквы и три цифры


АК221 в своем списке не нашел.




прошу напомнить - а цель то перепрошивки какая???? что изменялось в железе???




по турбо хс вопрос один - кто его будет настраивать и как?
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 14 Января 2006, 01:00
Турбо ХS тот же АвтоСпротТюнинг прощивает, как не знаю. А какие бывают способы прошивки, скажите, я у них спрошу.




 По железу пока ничего не менял. Просто есть примерный план чего хочу менять и стоимость запчастей. Сейчас пытаюсь понять хватит ли родного ECU или Turbo XS при перепрошивке для реализации всего потенциала нового железа, или же придёться менять блок на более продвинутый от Motec или др. типа этого.




 1) более производительная twinscroll турбина, пока рассматриваеться Garret GT32 (на 400-450 лс), тут есть его описание с картами компрессора и турбины -www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT32/GT3271_452203_1.htm.




 2) топливную апгрейдить (насос на 255 л/ч (хватит ли?), штатные форсунки модернизированные на 816 сс).




 3) увеличить объём до 2.35 (на стоковом блоке) или 2.5 (на блоке от EJ257) с усилением поршневой. Надо ли усиливать блок при увеличении объёма до 2.35.


 


 4) фронтальный интеркулер


 


 5) 3ёх дюймовый выпуск от турбины (коллектор и ап-пайп наверное и родные сгодяться?) с удалением катализаторов (есть ли они до турбины?)...возможно надо будет переделывать посадочные места под турбину...




 6) хочу поставить вместо моего стокового ряда стоковый ряд от RAшки или же от KAAZа с гл.парой 3.9-4.11, сейчас гл.пара 4.444.




 7) сцепление ...или же от STI >= 2000 гв. в сборе с маховиком взять или же двухдисковый карбон от CUSCO (дорогой однако). Сейчас стоит двухдисковое стоковое сцепление.


 


 И под всё это мне надо прошить или перехватывающий модуль, или комп, причём хотелось бы иметь несколько топливных карт под мощномть от 300 (на зиму) до 450 лс.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 17 Января 2006, 01:36
Цитата: Alex25,Jan 13 2006, 17:01


Турбо ХS тот же АвтоСпротТюнинг прощивает, как не знаю. А какие бывают способы прошивки, скажите, я у них спрошу.




***вы лучше спросите что они уже прошили на субару.






 


 2) топливную апгрейдить (насос на 255 л/ч (хватит ли?), штатные форсунки модернизированные на 816 сс).


***что за штатные модернизированные? cо срезанными распылителями? так они не 816 а 620сс получаются.




 3) увеличить объём до 2.35 (на стоковом блоке) или 2.5 (на блоке от EJ257) с усилением поршневой. Надо ли усиливать блок при увеличении объёма до 2.35.


***надо.


 


 под мощномть от 300 (на зиму) до 450 лс.


***забудьте про 450 л.с. не получится, если получится то мегадорого и меганенадежно и малопригодно для повседневной езды.


350-370 сил имхо максимум на блоке от EJ257 и еще меньше на блоке 2.0 расточенном до 2.35 (да и кто это делать-то будет?)


это с учетом наших реалий.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 17 Января 2006, 22:13
АвтоСпротТюнинг Субы вроде бы ещё не прошивала, надо уточнить.




 По модернизированным стоковым форсункам (правда там говорят о форсунках STI в разделе тюнинга для Легаси) -
http://www.perrinperformance.com/products/...y/injectors.htm
.




 По блокам - а в чём заключаеться процесс усиления блока, насколько он дорог? Для меня минус в замене блока - это последующая беготня в ГИБДД и питерский АвтоИнститут. Хотя если 2.35 будет слабый, то можно и побегать (правда в Альпина-Форуме Альпинский говорил, что 2.35 особо усиливать не надо).


 При установке EJ257 шорт-блока как ГЦБ доробатывают? Я в Штатах находил новые шорт-блоки EJ257 c кованными внутренностями за 2599 (+150$ прокладка ГЦБ) $, доставка до Финки ещё где-то 350 $, растоможка (с занижением стоимости) - 200-500 $. Получаеться в пределах 3300-3600 $, сколько может стоить доработка ГЦБ?


 Альпинский оценил переделку из 2.0 в 2.35 в 2500$.


 А почему такое ограничение по мощности - 360-370 лс. Что блоки от 2.0 и 2.5 настолько слабые? У меня вот есть два знакомых, которые ездят на переделанных с правого на левый руль Impreza WRX STI 2.0 и заявленной мощностью 350-360 лс (всё делалось в Москве). В Москве вроде бы у того же Алтюнинга есть несколько проектов с большей мощностью.  


400-450 лс хочеться не на каждый день, а на драг, на каждый день по городу и 300 лс зв глаза, или же не возможно сделать такие настройки, чтобы переключать между ними и иметь такой диапозон мощностей - от 300 до 450 (до 400 тоже нормально).  


 И почему 450 лс это мегадорого (это сколько? больше 15 000 $) и меганенадёжно (что именно может быть ненадёжным, если поршневая кованная, трансмиссия усиленна, турбина качает достаточно воздуха для такой мощности, топливная и система охлаждения модернизированны и т.д.)?


 По поводу где и кто делать будет - в Питере честно говоря даже и не знаю (АСТ приводил в пример, так как он прошивает TurboXS), к ФАССТУ как я понимаю вы теперь отношения не имеете, других питерских фирм я не знаю, наверное тока Москва - Альпина-Сервис, Пит-Лейн, Алтюнинг и т.д.


 Под нашими реалиями подразумевался наш местный бензин или общий уровень тюнинга в Питере и Москве?
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 17 Января 2006, 22:31
Тот же Альпинский сказал, что на Garret GT32 даст только 340 лс, так как маленькая она, хотя производитель заявляет до 420 лс. Американцы получали то же где-то 340-360 лс.


 Где можно инфу посмотреть как читать карты компрессоров, что бы знать сколько воздуха и на какую мощность они закачают?
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 19 Января 2006, 19:16


 По блокам - а в чём заключаеться процесс усиления блока, насколько он дорог?


***в вваривании дополнительных перемычек от 4 шт на каждую половину или до 12 (получается закрытый блок), с последующей проверкой соосности постелей коренных подшипников коленвала, расточкой цилиндров до диаметра 97мм и шлифовкой "верхней" плоскости блока.


Зависит от объема работ. От 300 до 500 усд где-то.




Для меня минус в замене блока - это последующая беготня в ГИБДД и питерский АвтоИнститут.


***поэтому я и себе сделал 2.35 а не менял шортблок на шортблок от EJ255-257. вторая причина - больший объем рубашки охлаждения.






 Хотя если 2.35 будет слабый, то можно и побегать (правда в Альпина-Форуме Альпинский говорил, что 2.35 особо усиливать не надо).


***сделано 4 мотора, самый первый живет уже два года, два на турбинах VF30, один на VF35, один на VF34, все с перенастроенными экутеком мозгами и бескатализаторными выхлопами, модифицированной топливной системой.


два еще к тому же с буст-контроллерами. ездят на давлении наддува до 1.5 бара.


Можно ли на основании этого говорить слабый блок получается или крепкий? Думаю что нет. Мало статистики.




 При установке EJ257 шорт-блока как ГЦБ доробатывают?


***дорабатывают камеры сгорания для устранения "ступеньки" при переходе от головки от мотора с диаметром цилиндра 92мм на блок с диаметром цилиндра 99.5 мм




  Альпинский оценил переделку из 2.0 в 2.35 в 2500$.


***Дороже.


Считаем: Объем работ и расходуемых стандартных запчастей как при капиталке. А это уже 2000-2200.


Коленвал - грубо так 400-500


Вкладыши тоже захочется поставить усиленные - это к цене стандартных примерно +300


Доработка блока - минимум 300


Доработка прокладок головок блока + сами прокладки - еще 150 гдето


Вобщем получится ориентировочн 2850-3150 в железку мотора.


Это без изменений в топливной системе, без замены турбины, без работ по выхлопу, без замены интеркулера и без настройки.




 А почему такое ограничение по мощности - 360-370 лс. Что блоки от 2.0 и 2.5 настолько слабые?


***не вдаваясь в долгие теоретические выкладки в грубом приближении да.




400-450 лс хочеться не на каждый день, а на драг, на каждый день по городу и 300 лс зв глаза, или же не возможно сделать такие настройки, чтобы переключать между ними и иметь такой диапозон мощностей - от 300 до 450 (до 400 тоже нормально).  


***300 л.с. и 400-450 л.с. это два совсем разных мотора. и просто переключаться между ними не получится


400-450 л.с. это другая турбина, другие распредвалы, вообще все другое...другой ПОДХОД.


300 л.с. - это по сути легкие модификации стокового мотора, а 400 а тем более 450 л.с. - это СТРОИТЕЛЬСТВО другого мотора...


грубо говоря 450 л.с - это мотор который ехать будет начинать с 5000 или позже, который надо будет крутить в диапазоне 5000-8000, до 3000 ехать будет заметно хуже стокового ВРХ 2.0, у которого будут неровные холостые, охрененный лаг и т.п...








 И почему 450 лс это мегадорого (это сколько? больше 15 000 $)


***Для ориентировки: JUNовский SuperLemon на базе мицубишевского 4G63 стоит в районе 25.000 (сам мотор в сборе).






 Под нашими реалиями подразумевался наш местный бензин или общий уровень тюнинга в Питере и Москве?


***вообще все. уровень тюнинга, уровень технической грамотности пользователей, уровень качества эксплуатационных жидкостей, даже климат.

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 19 Января 2006, 19:19
Цитата: Alex25,Jan 17 2006, 14:32


Тот же Альпинский сказал, что на Garret GT32 даст только 340 лс, так как маленькая она, хотя производитель заявляет до 420 лс.




***420 л.с. это теоретически.


Реалии конструктива субаровского мотора заставляют делать смесь на мощностных режимах 10-10.5, не богаче.


На смеси, например, 12 оно может и выдаст 400 л.с.


Но с такой смесью субаровский мотор 2.0, а тем более 2.5 проживет несколько минут, если не секунд.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 19 Января 2006, 19:20
[Реалии конструктива субаровского мотора заставляют делать смесь на мощностных режимах 10-10.5, не богаче.




***описка. НЕ БЕДНЕЕ.


сорри.

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 19 Января 2006, 22:29
to Alex25:


А стоит ли все это делать с этой машиной?


Кажется это очень тяжело, проще будет взять импрезу или ево и колдовать над ней.


К примеру мне сейчас 300лс по уши хватает, даже тюнинг делать не буду, только обвес весной повешу и все.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 20 Января 2006, 00:57
[А стоит ли все это делать с этой машиной?




***я б с перестановки руля честно говоря начал будь у меня такая машина
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 20 Января 2006, 02:32
всё понял, я по тюнингу просто инфу собираю что и как, и потом уже хочу окончательное решение принять...А перекидка у меня первая в плане...на выходных вот хочу съездить в Васкелово, оказываеться там занимаються перекидкой!!!


 По увеличению объёма - у стоковой турбины (похоже, что это twinscroll Mitsubishi TD04) на 2.35-2.5 хватит ли пропускной способности горячей части, не будет ли она самым главным ограничителем потока отработавших газов?


Вот ссылка на график (у меня верхний вариант) -
http://www.subaru.co.jp/legacy/b4/mechanism/07/index.html
.


 По шарикоподшипниковой IHI VF36 (это стоковая twinscroll турба на новой WRX STI spec.C) на сколько лс у неё производительность или может даже есть карты компрессора и турбины?

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 20 Января 2006, 03:00
узнай сколько будет стоить перекинуть руль на STI 2004 года.


и сколько они уже машин переделали.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 20 Января 2006, 18:53
хорошо, постараюсь узнать, тока похоже по свежим машинам они особо ничего никогда не делали, поэтому просят подъезжать, чтобы мастер посмотрел, после этого уже остальное обсуждаеться...Хозяин всего это ездит на перекинутом Форике STI в прошлом кузове, плюс ещё его дети на перекинутых ездят, у меня знакомый ездил смотреть их машину, сказал, что внешне всё нормально сделано...


 Motos, а тебе чего уже 2.5 STI не нравиться или ты не для себя интересуешься?

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 20 Января 2006, 23:16
На Spec C прицеливается наверно!

 




 Ну как Мотос, угадал я???  
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 21 Января 2006, 00:14

Alex25 @ Jan 20 2006, 10:54
хорошо, постараюсь узнать, тока похоже по свежим машинам они особо ничего никогда не делали, поэтому просят подъезжать, чтобы мастер посмотрел, после этого уже остальное обсуждаеться...Хозяин всего это ездит на перекинутом Форике STI в прошлом кузове, плюс ещё его дети на перекинутых ездят, у меня знакомый ездил смотреть их машину, сказал, что внешне всё нормально сделано...
 Motos, а тебе чего уже 2.5 STI не нравиться или ты не для себя интересуешься?





2.5 отличный мотор, очень нравится, но после хотелось бы опробовать авту spec c , поэтому интерисуюсь и собираю информацию.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 21 Января 2006, 00:16

Alex @ Jan 20 2006, 15:17
На Spec C прицеливается наверно!

 Ну как Мотос, угадал я??? 





Точно

, но ближайшие год два буду прицеливатся


пока в Питере не определится с местом тюнинга и доработки данных автомобилей
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 23 Января 2006, 18:37
Motos,  а не проше ли поставить шарикоподшипниковую твинскрольную турбину от spec.C (IHI VF36) + сопутствующее железо на твой 2.5 STI USA. В США так давно делают, поищи в форумах www.nasioc.com, там такие вещи описываються, и за не дорго люди переделывают (~2000-3000 USD).  Можно и морду от новой (последний рестайлинг) поставить, если нравиться. И будет как spec.C, только с нормальной шумкой, кондеем и другими прелестями. А то с завода spec.C идёт пустая, поэтому и более лёгкая.


 Кстати, на форуме московского STI-cluba (www.sti-club.ru) местные ралиссты уже купили новую spec.C и подготовили, вроде как, для группы N. Они писали, что в Японии новую spec.C продают только при условии обязательной установки каркаса безопасности (надо указать где он будет установлен).

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 23 Января 2006, 20:56

Alex25 @ Jan 23 2006, 10:38
Motos,  а не проше ли поставить шарикоподшипниковую твинскрольную турбину от spec.C (IHI VF36) + сопутствующее железо на твой 2.5 STI USA. В США так давно делают, поищи в форумах www.nasioc.com, там такие вещи описываються, и за не дорго люди переделывают (~2000-3000 USD).  Можно и морду от новой (последний рестайлинг) поставить, если нравиться. И будет как spec.C, только с нормальной шумкой, кондеем и другими прелестями. А то с завода spec.C идёт пустая, поэтому и более лёгкая.
 Кстати, на форуме московского STI-cluba (www.sti-club.ru) местные ралиссты уже купили новую spec.C и подготовили, вроде как, для группы N. Они писали, что в Японии новую spec.C продают только при условии обязательной установки каркаса безопасности (надо указать где он будет установлен).





спасибо за урл, будет время почитаю.


очень не хочется поршня менять на кованные и все внутри менять,  вроде только с усилением поршневой можно дальше делать нормальный тюнинг.

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 24 Января 2006, 01:07
Для надежности лучше поменять, не так уж они и много стоят...


 А не проще дождаться пока стоковая турба сдохнет или продать ее и поставить 518, тут уже спек ц отдохнет...
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 24 Января 2006, 01:16
а как у 518 spool-up? Наверно не ранний, а у твинскролла в том и прелесть, что хорошо с низов дует, хотя в форуме Алтюнинга меня убеждали, что на 2.5 и без твинскролла хорошо.


 У твинскролов пока один минус перед сингскроллами, маловат выбор!
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 24 Января 2006, 01:55

Alex @ Jan 23 2006, 17:08
Для надежности лучше поменять, не так уж они и много стоят...
 А не проще дождаться пока стоковая турба сдохнет или продать ее и поставить 518, тут уже спек ц отдохнет...





Да боюсь я за качество сборки,



японцы всетаки собирают лучьше
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 24 Января 2006, 02:53
Twinskroll, это конечно хорошо, но не надо на него так уповать! Да, он дает отличный момент на низах, более ровный, контралировать лучше. НО это все для 2 литров! А 2.5 "это уже другая тема"!))) Он с низов тянет не хуже, да и за счет объема на буст выходит лучше, и про момент свыше 500 тоже забывать не надо! ИМХО твинскрол нужен только для 2.0, так как обычную турбину он просто не в силах быстро раскрутить.


  to motos: Качество сборки чего? На американках стоят плохие поршни, это все знают, рано или поздно их придется сменить, особенно с нашим бензом. При этом, я не предлогаю делать 400 л.с., хотя это вполне реально с такой турбиной. ИМХО для города достаточно и 350-370. Они не требуют большого буста, как следствие нагрузки не такие сильные, не придется менять все внутринности.


 Что касается качества, то лучше ехать в мск, у многих контор такая схема давно отработана. Со всеми гарантиями.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 24 Января 2006, 19:03
Alex, посмотри каталог Garret (http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GT42/GT4294_731376_1.htm), там даже на 4.4-8 литровые движки есть твинскроллы, при том, что у этих движков и без турбин тяга хорошая. А если делаю такие турбы, значит есть и спрос, и не только для 2х литров, ИМХО.

Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 24 Января 2006, 19:04
Alex, а для 2.35 по твоему, что хорошо?
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 24 Января 2006, 23:29
Делают. но опять же, их всего несколько моделей... Довольно странно не так ли, хотя технология не новая?!


Просто, если выбирать между твин/сингл скролом на 2.5, мне кажеться лучше сингл брать. От VF36 не добьешся того, что можно сделать с 518. Шарики очень хорошо крутятся. Махх(у), например поставили 39, вместо 24. Раскручиваться реально быстрее стала, и педаль газа еще более отзывчивая.


 С другой стороны, 39 ставиться как раз на 2.5, но даже 2 литров хватает, сначала альпинский думал, что крутить хуже будет, ан нет.


Советую тебе с Мotosom прокатиться, почуствовать что такое 2.5. А потом Maxx тебя прокатит на японском 2.0 с отсечкой на 8000. (и купиш ты себе импрезу!

 шутка)


  Также не нужно забывать про степень сжатия 8.5, с ней не рекомендуют ездить в натяг, тобишь на низах. Оптимальные обороты 3500-5000, а на них уже любая турбина дует.




 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он... Хотя в его субе вроде тоже 300, не помню точно. Вобщем я бы ставил 2.5, а с доками проблемы всегда можно уладить...
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 25 Января 2006, 23:54
[


 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он...




***чот не помню штоб я прифигевал. разве что от правого руля - не мое это.


для сведения: мое 2.35 от стокового 2.5 отличается по объему на 122 кубика


а 2.35 с 35й турбиной имеет очень широкую моментную полку.


а 518я - да, мощный мотор будет, но верховой. зачем оно надо???


для повседневной езды самое лучшее это 2.5 с ТД04, как на новых форестере и импрезе.






а вообще, ребята, вы помоему бредите...))) без обид. какие 350-370 сил для города? не нужно это совсем.




я свою субу на днях продал, езжу на переднеприводной машине с автоматом с мощностью двигалки 105 л.с.


скорость передвижения не изменилась вообще, только расход топлива сократился более чем в 2 раза и комфорт неизмеримо выше. вот так....


сижу и думаю а нужна ли мне следующая суба вообще? )))))
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 26 Января 2006, 00:42
Я имел ввиду, когда макс за рулем сидел, а не вы...помню как вы из машины выходили...

 На врыксе все-таки коробка другая и вес...


  А вообще фигня все это!


Полностью согласен, не нужно стока мощи! Стоковых стишных хватает с бооольшим запасом! Ими еще пользоваться надо научиться...


 Со своей врятли что-то буду делать, тока если что сломается менять на улучшенное.


 


 А про скорость передвижения это вы зря, не она главная. Можно и на копейке ездить, время будет отличаться на 1-2 минуты.


 Регулярно меняю X-Trail(300 сил) на пассат(150). Так вот, на пассате оочень сложно передвигаться становится, тут не хватило, там не успел, здесь подрезали, и т.д. и т.п... А еще этот передний привод...

  Ни о каком комфорте речь уже не идет...


Хотя, все по разному ездят и требования разные у всех...
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 26 Января 2006, 02:05
Я к тому и говорю, скоко людей стока и мнений!!! В городе и 280 лс за глаза, и так постоянно в пол газа ездить приходиться, особенно если выстроиться впереди во всех рядах линия из "быстроедующих" авто!!!


 Но я вот для себя понял, что монопривод не перейду больше никогда!!! Чтобы не говорили владельцы монопривода, что полный привод нужен редко, а так и переднего/заднего хватит, но когда он действительно нужен (особенно если находишся на Nом расcтоянии от города), тогда все эти разговоры о том, что монопривод дешевле пропадают, ИМХО.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: motos от 26 Января 2006, 02:36

SAR @ Jan 25 2006, 15:55
[
 А насчет 2.35 не знаю, помню когда SAR прокатился на сломанной субе макса(перед капиталкой), немного прифигел он...

***чот не помню штоб я прифигевал. разве что от правого руля - не мое это.
для сведения: мое 2.35 от стокового 2.5 отличается по объему на 122 кубика
а 2.35 с 35й турбиной имеет очень широкую моментную полку.
а 518я - да, мощный мотор будет, но верховой. зачем оно надо???
для повседневной езды самое лучшее это 2.5 с ТД04, как на новых форестере и импрезе.


а вообще, ребята, вы помоему бредите...))) без обид. какие 350-370 сил для города? не нужно это совсем.

я свою субу на днях продал, езжу на переднеприводной машине с автоматом с мощностью двигалки 105 л.с.
скорость передвижения не изменилась вообще, только расход топлива сократился более чем в 2 раза и комфорт неизмеримо выше. вот так....
сижу и думаю а нужна ли мне следующая суба вообще? )))))







ну если болезнь субаровода не прошла,  тогда время покажет.
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 26 Января 2006, 06:45
Цитата: Alex,Jan 25 2006, 16:43


Я имел ввиду, когда макс за рулем сидел, а не вы...помню как вы из машины выходили...


***теперь ясно, что вы меня с кем-то путаете.






 


 А еще этот передний привод... :


***))))ездил сегодня в снегопад много по городу.


натягиваются на чукотский бубен все эти полноприводы без шума и пыли даже в такую погоду. лехко. я даж сам удивился.)))
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: SAR от 26 Января 2006, 06:47
[ но когда он действительно нужен (особенно если находишся на Nом расcтоянии от города),




***вы будете смеяться, но я за городом живу и вожу ребенка в деревенскую школу.


теперь на моноприводе. проблем ноль))))
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex25 от 26 Января 2006, 19:04
по приводу - надо всё-таки думать где ехать, независимо от привода...хотя всё-таки у полного в принципе, на уровне теории больше преимущест в проходимости и разгоне...на переднем можно ползать и там где на полном, но быстрый старт на переднем не получиться, а про задний я вообще молчу, для наших условий он не подходит...


 Вот несколько примеров, особенно примечателен первый (так как это был джип): если кто знает ул.Планерную, то там между дорогой и тротуаром большой участок земли-газон, прошлым летом, днём в сухую и солнечную погоду я там видел закопавшийся по ступицы Infinity QX56 (эта дура больше Шевроле Тахо будет), просто водила решил срезать выезжая из двора на дорогу и заоодно продемонстрировать крутость своего джипа...это пример про наличие мозгов у водителя независимо от привода (как говориться чем круче джип, тем дальше за трактором идти придёться)


 Пример второй...года 3 назад зимой стоял я на парковке у Казанского собора, там же стояла 7ка БМВ предыдущего поколения, её водила стал разворачиваться и задними колёса став в кучу убранного снега и зарылся, всё вокруг очищенно от снега, а его задние колёса стоят как раз в снеге...как он выезжал я не видел, но его лицо было в недоумении, как это он застрял на такой тачке...


 И ещё, есть у меня знакомый, ездит он на новом Accorde 2.4 6МКПП, любит он бодро со светофоров стартовать, дак зимой он всегда плюёться на этот передний привод, так как чуток побольше газу на старте и колёса в букс или система стабилизации душит (если не отключает при старте), когда он прокатился со мной, то долго удивлялся как это я стартую практически не буксуя...он хочет полный привод, но оставливает его только большая потеря в продажной цене его машины, так как он её брал новую, а её всего 2 года...
Название: По перепрошивке ECU на японском турбо-легасе?
Отправлено: Alex от 27 Января 2006, 08:24
Цитата: SAR,Jan 25 2006, 22:46


Цитата: Alex,Jan 25 2006, 16:43


 А еще этот передний привод... :


***))))ездил сегодня в снегопад много по городу.


натягиваются на чукотский бубен все эти полноприводы без шума и пыли даже в такую погоду. лехко. я даж сам удивился.)))






 Не сомневаюсь в вашем водительском мастерстве, но мне кажеться что вы себе льстите...


 Доказывать, что передний привод лучше полного, да еще и зимой! Это сильно! Ежедневная езда по заснеженной москве, при каждом старте со светофора, при каждом перестроении доказывает обратное...


 Похоже вы переболели субарами! Поздравляю, кризисный возраст миновал!