-
STI 2008 (GRB) официальная РРТ, полный сток, с двигателем проблем не было, перегородки не горели, на прошивку РРТ не вызывало. Масло не ест. Пробег 29800 (гарантия до 30000 )
Хочется в итоге получить:
+20-30лс

Что бы двигатель не развалился

Низы были не хуже
Расход топлива не больше
Тихий выхлоп
Планирую: В к.арт вырезать каты либо купить даунпайп спек сишный, шица у Кирилла, давление поднять до 1.35. Кирилл советует купить даунпайп, насос не менять, выхлоп не менять. В понедельник займусь.
Общий бюджет ~30.000 руб.
Жду комментов.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
пипец стишке
купите ево10
Это я вам советую, зверобой и саша на черном 8 эво)
не советую Кирилла, не первую движку развалил
где шить не берусь советовать
а по вашему направлению надо решить минимально с выхлопом, нулевик в штатное место K&N и прошивка (смесь не больше 10.8)
кстати расход буде меньше
двигатель так и так развалится в ближайшие 10-15тыщ
поставите ковку, шатуны, вкладыши ACL и начнется дальнейший тюнинг
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
В начале мне говорили что без занижающий мощность официальной прошивки мотор крякнется до 5000. Потом если не крякнется - точно крякнется до 10000 км.
20000 км это максимум.

Посмотрим...
А оценка прошивальщика вещь очень субъективная, в Москву я точно не поеду.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
двигатель так и так развалится в ближайшие 10-15тыщ поставите ковку, шатуны, вкладыши ACL и начнется дальнейший тюнинг
И это правильно, обидно будет протюниться, прошиться а через год все повторить...
ЗЫ Правда себе я турбину и насос воткнул на пробеге 150000, не стал ждать пока развалится
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
выкини лучше всякий хлам из багажника, вместе с докаткой. По мне смысла нет в манипуляциях ради 20-30 коней, какой то ара тюнинг. Если уж вкладывать то чтоб прирост был очевиден, а к этим 20-30 пони привыкнишь за пол часа и будешь думать уже о зря потраченных деньгах. ИМХО.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Всё не по существу. Купи Эво 10 или Эво 9 с коробкой эво 8 или Эво 8 с мотором эво 9 и т.п. Меняй поршни, выхлоп, потом турбину...
Мне нужна машинка на каждый день. С поршнями, выхлопом, насосом и правильным чипом всё-равно 400лс не будет. Будет около 360лс, и чего 60руб выхлоп, переборка двигателя 60руб, прошивка, насос и т.д.
Т.е. +30л.с. за 30т.р не стоит свеч, а +60л.с. за 150т.р. стоит!?
Правильный
Stage2
: Бюджет 450руб.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
будет мах 330л.с.
откуда 360???
на сти турбинка такая маленькая и больше 1.2-1.25 не стоит дуть
я про пики не говорю
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Рома я бы не заморачивался ( либо если делать то делать тогда stage 2 как раз ) ИМХО
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
не забываем что 304 л.с. в ПТС эт с маховика. с колес и того меньше.
ВРХ 08 вообще 200 на стенде в стоке показывает. а шиться под реально не пойми что ваще полный бред. Впуск/выпуск,насос после этого уже можно думать об шитье и то не в питере (на сколько мне известно) лучше все поставить как нужно и уже под это шить. до лета еще далеко, зимой не актуально +) а еще лучше уже сразу под новую турбу и ковку +) и будет на каждый день 400 + вот оно счастье............
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Делать всё в комплексе, как писали выше. За 30тон ничего с машиной не сделать.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
FIRE FOX
, я конечно фанат Сурабу и мне нравиться GRB STI, но за пол лимона, кучи времени и гемора я себе 80л.с. добавлять не буду. Буду ждать лучших времен.
Андруууха
, а ты шился?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
конечно верно, но и за 30 тыш точно путного ничего по моему не выйдет. 20-30 л.с игра стоит свечь при той мошьности что уже есть?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Андруууха правильно на 100% было 300 стало 400 вот эт результ! а +20-30 так баловство одно....
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
пока не шился. по причине того что к лету будет подготовка машины более целенаправленно. переживу зиму так сказать, а дальше будет работа над ошибками. Шиться только в Москве/Киеве.
кстати весной если наберется 5-6 машинок хетчбеков (ВРХ/СТИ) могут приехать из Атомика - киева, разговор был.
ЗЫ: СТИ у тебя и так валит как надо 
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
если есть потребность в альтернативном/нормальном настройщике - пиши в личку/звони - дам варианты.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
а с другой стороны ) Хочет Рома шиться ) давайте поможем ) подскажем ) и чтобы ехала хорошо и долго )))))))))) это же для души ))))))))))
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
впуск без короба = деньги на ветер. Либо нужно ставить APS, который уходит в крыло, но у него и ценник не как у Apexi. Бензонасос я бы поменял(4р), но если прошивальщик говорит что хватит и стокового почему бы и нет. Выхлоп менять не обязательно, хватит и дауна, либо вырезанных катов. Это если по минимуму для получения желаемых +10/20 л.с.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
lsass.exe
А ты Артур откуда все это знаешь
?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
А я бы прошился. даже немного крутящего момента ощутишь и расход уменьшится.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Solod
дак когда миша приезжал, я у него прошивался 2 раза...Один раз со впуском апекси, второй раз со штатным фильтром. Во втором случае машина стала бодрее
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Кто нибудь мне может объяснить физику процесса? Как добавив момента уменьшается расход?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
ну знаю только на примере дизельного Х6 и крузака 200, после чиповки расход уменьшился а ехать стала лучше - факт ) а засчет чего хз ))))))))
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
легче дышать стало,меньше на газ давишь.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Подаваимую в цилиндры смесь... Стандартная прошивка льет много бензина ( она универсальна) , а прошывальщик подбирает оптимальную смесь для твоего авто !!! при этом поднимает степень надува ! Вот так , в двух словах , растет момент и уменьшается расход .
Да не слушай ты этих умников

Крякнет двигун тогда и поставишь ковку

Я на своей выбил каты и поставил обманку ( без всяких программ ) так пару дней улыбка с лица не слезала , от того как машина валила

Уже 70 тысяч отбегала на стоке .... все ок . Но прога все равно нужна !
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
смесь беднее, горит лучше, расход меньше
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
А я вижу 2 варианта: 1- убрать каты и прошить.дубасить и ждать когда крякнет(тем временем купить бОльшую турбину,поршня ,выхлоп,кулер и т.д.и бабло на переборку)
.потом вложить бабла ,все сделать и продать


2 - искать покупателя на свою и паралельно искать тот вариант для себя(который уже все включает).вполне вероятно ничего не проиграешь по деньгам-такое время клевые машинки попадаются за вменяемые денюжки.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
смесь беднее, горит лучше, расход меньше
Согласен,на бедной смеси поршни горят лучше!!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Хороший топ. Смешной.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
да ничего не будет двиглу от 30 лошадок,больше будет зависеть от режимов езды!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
то Кореш
да не надо тоже нагнетать что мотор от 20-30 сдохнет раньше чем на стоке.Вон на форуме спроси у
NIKE AIR. у него
турбофорь,поставил турбину другую,выхлоп и ФСЕ!даже не шил.Лошадей снял примерно 40-50,и что крякнул-пока нет спроси сколько он на таком конфиге уже ездит?на вхлопе пробег 40,на турбине БОЛЬШОЙ 20т.км.Общий под 100.т.км.
Люди ,которые шьют тебе скажут что от прошивки на стоковом моторе(речь о турбовых )разницу поймаешь приличную.Спроси про турбодизеля-их просто шьют,без замены чего-либо,и кто ездил говорят нормально прибавляется .
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
про турбодизель согласен.
какой нить таурег зачиповать 
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
2 Zubus
Если ты не прожёг стоковые поршня, на стоковой прошивке на 30000км,
значит ковка тебе точно не нужна. Те, кто реально жарит, до 20 не доезжают.
Выбить каты, прошиццо + жиклёр на вестгейт, и ты в дамках!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Рома! Мне атмосферному, наверное, не понять.... но 300 сил тебе мало?

смысл данной операции каков? со светофора пулять на 0,2 секунды быстрее?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
300от мало... ГРБ тяжелый.
Я. б для начала поменял даун.(дальше выхлоп - опционально), поставил вальбру(это голодранское решение, дохнут они, бывает) и прошился. 3 датчика- буст, егт, д.масла. На том бы, пока мотор не развалится, и остановился.
Выкинул бы все лишнее из салона и багажника - аккум назад. попа у грб недогружена.
Ну и стойки какие-нить хорошие купил б.у. (не знаю, бывают ли бюджетно на этот кузов) грб очень мягкая и комфортная ((
Получилась бы совсем другая машина...
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
3ACADA
вот и я про тоже.

и прошил.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Во! Ребят, дельные советы пошли!

УРА!!!
Процесс запущен, заказал в
Atomic
INVIDIA CP-HS08SWIDPN Приемная труба 3" для SUBARU IMPREZA WRX/STI 2008.
Ценник у них норма, и в наличии была.
ilyaT
, год уже прошел, нет 300 сил это не мало. Просто не "торкает" уже, не возбуждает. Эмоций мало, а не сил. 
3ACADA
. Не надо на подвеску гнать, машина рулиться офигенно, как по ощущениям, так и по секундомеру. То что как на ломах её не трясет, это не значит плохо. Вальбру что-то мне сыкотно ставить, да и Кирилл сказал что не надо менять насос на ГРБ
А про АКБ мысль интересная, и поставить его по диагонали от водителя, в правый угол багажника. Только визуально "порно" получиться, он там будет как клизма забытая в жопе.
серёга колпинский
Леня написал про шитьё 
Пара новых вопросов
2All
по теме:
1.
В
к.арт
мне вварят гайку под лямду и приколхозят переходник от даунпайпа 3" на штатный выхлоп, на сколько это изменение диаметра трубы негативно скажется?
2.
Нужен ли мне будет настраиваемый вестгейт и блоофф? Как я понимаю первый только поможет убить мотор, а блоофф если я не синеписальщик то не нужен 
3.
Смогу ли я восстановить сток в будущем, например для продажи? Т.е. вставить обратно трубу с катом и прошить заводской прошивкой?

-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Аккум ставить в нишу запаски... аккум поменьше - гелевый.
Рома, ты не там все заказываешь и делаешь... Позвони мне завтра, как я проснусь )) Зазнакомлю тебя с аццкими жгунами и просто хорошими ребятами. - у них поблизости есть гламурный сварщик с нержавеющим электродом, там же тебя, может, и прошить смогут со временем.
1. Представь что ты какаешь в воронку.... ощущение не из приятных, наверное... хотя если выбирать менять только даун или только кэтбек, то однозначно первое, т.к. температура, а, соответственно, и давление там выше...
2. Блоуофф не нужен тебе.. Но я бы поставил... и трассу 3" целиком тоже... 1. женщин, почему-то, очень возбуждает турбоХС.... а бабушки не спешат перебегать дорогу перед приближающимся на скорости за 100 грузовиком, как они думают... зрение, видно, уже плохое, но слышат по-прежнему хорошо! и очкуют... это ПРАКТИКА. подобные вещи очень сильно влияют на пасс. безопасность, когда едешь быстрее потока. А у тебя еще и машина темная...
3. Да.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
Ставил себе кит инвидии + даунпайп инвидиа. ничего вваривать не пришлось, все стало вместо сток турбы. чеков нет. счастья полные штаны +)
после установки блоу, начались отстрелы огнем при резком переключении...
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Полностью согласен с 3ACADA по-поводу второго пункта. Проверил на себе. Особенно когда активно гонишь, а потом пониженная левый 90, входишь в поворот, а на тротуаре все стоят как вкопанные в ожидании чуда.=))) Хороший звук выхлопа народ распугивает тоже на счет раз.
Мое мнение если созрел на доработки, то выхлоп надо менять полностью.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Лёня, я уже говорил Роме ехать к Ориолю
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
Про синеписальщиков верно подметил, ненужен тебе блоу.
Даун даст больше эффекта, чем весь остальной тракт, но вместе - еще круче...
Вест гейт не убьет мотор, в худшем случае (когда он всегда закрыт) - умрёт турбина.
Да к томуже, ненадо с ним ничего делать, установка жиклёра в его привод, дает некую задержку в срабатывании, что повышает давление в пике. Все остальное остается по стоковому...
Есть конкретная машина (WRX GRB), сделан чип, жиклёр, выбиты каты, стоит выхлоп сти грб. Едет не хуже СТИ. Причем ездит уже долго, под попой 2х кратного чемпиона России по ралли...
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Вест гейт не убьет мотор, в худшем случае (когда он всегда закрыт) - умрёт турбина.
Думаю,если турбина будет передувать,то детонации не избежать,а детонация прикончит мотор.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Насчет детонации - не уверен...
была битурба, со скинутыми трубками ВГ на одной из турбин.
Он так ездил довольно долго. Умерла турбина, мотор в добром здравии...
И потом, речь не идёт о полном закрытии ВГ.
Речь про жиклёр.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Стандарт:
Impreza WRX STI
301 hP и
407 Nm
.
После прошивки :
330 hP и
447 Nm
.
И это на всем стандарте без всяческих изменений.
Чем не вариант за 1500$
Или Prodrive Pack
330 hP и 470 Nm
Но в 2,5 раза дороже.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
D.K.
Скинь у себя трубку и разгонись интенсивно,всё поймёшь!!!!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
РА!!! Процесс запущен, заказал в Atomic INVIDIA CP-HS08SWIDPN Приемная труба 3" для SUBARU IMPREZA WRX/STI 2008. Ценник у них норма, и в наличии была.
И скока стоит сие чудо?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
klimers.2K
10700 rub
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
а где в питере прошивают качественно?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
2
D.K
.
А мне нравится мой "пшик" "пшик", а синеписальщик это у нас
Хулиган
, с его супер значком! ИМХО!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Все уже столько раз перитерто, и сказано что писать даже нечего уже.
Сти не было, но было ВРХ сток и ВРХ с прямым выхлопом, фронтом, топл насосом повыш произ, труба сти+ прошивка, так это две разные машины вообще!!!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
А путем надувания в цилиндры воздуха можно определить на сколько сейчас у меня живы перегородки? По утечке?
ПС: Труба моя ОЧЕНЬ долго едет. Будет только через 3-4 дня

-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Поставил даунпайп сегодня. Прошился у Кирилла сегодня вечером. Валит что пипец

Субъективно, теперь на 4 как раньше на 3ий, 5 как 4ая. Низы на порядок лучше, на 4500 пинок, после 6000 дует теперь нормально, хотя я не фанат красной зоны. Топливо при постоянных экспирементах с разгоном при движении от Кирилла домой 15л

До этого средняя 18 была.
На асфальте замерзшем, но чистом буксует на 4ой после 3500. На 3ий на 2500

До этого буксовала только на 3ий на 3500. А 5ая на КАДЕ 4500-6700 оч. старшно. 220км/ч оч. быстро набирает

Звук под нагрузкой другой, но громче с даунпайпом не стало, и это хорошо. С виду "сток"

Дует в пике 1.3, наверху 1.
Утечки так и не мерил, может померию на днях для успокоения.
ПС: МЕГА доволен!!!
ППС: Кирилл позитивен

ПППС: Не понимаю, почему многие держат в великом секрете как шились, где шились. Типа у меня едет, а как не ваше дело, даже субаристы-субаристам

ВСЕ ВЭЛКОМ НА ЗАЕЗД!
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
поздравляю, но для точных даных замер ДО шитья на стенде и ПОСЛЕ бы.
шиться буду к лету ближе. у меня пики на ВРХ без прошивки 1,2 макс. стандарт дует 0,9-1 где то.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
ВРХ без прошивки 1,2 макс. стандарт дует 0,9-1 где то.



-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
чего смешного то? говорю как есть у меня. 1,2 это пики
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Штатно 1.2 или ты делал что-то? Может тебе СТИ подсунули вместо ВРХ?
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
У меня WRX 06 с полным выхлопом на сток прошивке начиная с 3ьей передачи 1,2 дует практически. Как только за 1,2 переваливает сразу чек и передув.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
1,2 это пики
кстати да... вполне возможно мой врх ждм в пике до 1.3 надувает..
Ром, а не углядел он тебя чем шил.. логи снимали до и после.... у тебя таблицы остались или нет( с логами в смысле)...да и неплохо было бы тебе стандартную прошивку свою где нибудь сохранить....
P.S кстати клубни..... нет ни у кого openport`a 1.3 ???
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
у меня STI 1,2 в пики
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
the doktor 222
все не однозначно и зависит от кучи параметров... бенз, температура воздуха...и т.д и т.п..
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Нет логов, мне они точно не нужны, я ничерта не понимаю. А выкладывать в инет это не честно. Штатную Кирилл сохранил у себя.
Сегодня первый день за рулем с новой прошивкой, вчера только чутка продрачился в пробках. Валит быстрее на сколько, на сколько пока это можно понять с такой погодой.
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Zubus
Поздравляю!
Желаю чтобы и дальше валила долго и качественно! 
-
Ответ: Созрел шитцо и чуть тюницо (STI 08). Прошу коментов.
Scooterist
У меня WRX 06 с полным выхлопом на сток прошивке начиная с 3ьей передачи 1,2 дует практически. Как только за 1,2 переваливает сразу чек и передув.
А чек под каким номером? Не 0244 часом?(про соленоид вестгейта)
Ато я каты вырезал, такая-же шняга началась.
Правда по показаниям мултитроникса трудно точно сказать, сколько дует в пике, но за 1.1 точно переваливает...(с катами надувало макс 0,85)
И давно ты так ездишь? Не страшно за мотор?