Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Wildkid от 03 Апреля 2009, 12:10

Название: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Wildkid от 03 Апреля 2009, 12:10
Возникла необходимость сделать симметричный впуск. Предполагается турбирование движка EG33 двумя турбинами. Для этого необходимо заменить один МАФ на два.



 Как мне это осуществить?



Кроме того кто-нить может предложить формулу расчета количества воздуха от исходных объема и давления наддувва?

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Шаман от 03 Апреля 2009, 12:31
Ответ: Два МАФа вместо одного...



а мож один маф, а в мозгу множить показания на *2 ?

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Withheld от 03 Апреля 2009, 12:34
Ответ: Два МАФа вместо одного...



А сосать все это через один патрубок соответствующего сечения, и не париться с формулами?
Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Karel от 03 Апреля 2009, 21:51
Ответ: Два МАФа вместо одного...



Есть еще такая штука мап сенсор называется и мафов не надо.

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Wildkid от 04 Апреля 2009, 12:04
Ответ: Два МАФа вместо одного...



в принципе я про него (МАП) думал. Сосать как раз хотелось через два, их я уже смастерил. Проблема будет в мозгу - на SVX - е, как к нему мап прикрутить.



Специально для турбирования чип в штатный мозг ecutech продает под маф от 350Z.





Я грешным делом подумал, чтобы складывались показания просто скрутить параллельно два мафа?



 

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Karel от 04 Апреля 2009, 13:13
Ответ: Два МАФа вместо одного...



Чип то с прошивкой или нет Если с прошивкой готовой я бы не стал брать ибо там очень усредненные показатели

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: pashylin от 04 Апреля 2009, 13:58
Ответ: Два МАФа вместо одного...



Можно поделить сигналы с МАФов на два и сложить их, полученный сигнал отправить в мозг (простая схемка на ОУ, можно еще чего-нибудь позлее типа типа контроллер с двумя АЦП и одним ЦАПом), в этом варианте сигнал не будет выходить за диапозон сигналов одного  датчика. Если просто скрутить, в лучшем случае будет бред, а вообще скорее всего один из них накроется от перегрузки т.к. неизбежно показания будут у них разные, и кто-то кого-то победит

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Ориоль от 05 Апреля 2009, 00:39
Ответ: Два МАФа вместо одного...




Wildkid

 а вот стесняюсь спросить на чем это будет работать всмысле мозга?



и что это за бред с двумя мафами,мозга тоже будет два?или есть предположение что мозг сможет работать с двумя мафами?



тогда проще оставить один и всё по нему и настраивать машину,хотя я так и не понял как вы это хотите делать,если затеяли фигню какую то с двумя мафами.плюс ко всему продаются маф эмуляторы на базе мап сенсора,кто стороит эту машину?

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Wildkid от 05 Апреля 2009, 01:42
Ответ: Два МАФа вместо одного...



Строю я, так получилось что на Камчатке. Авто субару SVX, двигло EG33.



 В смысле мозга: Один штатный мозг (как не странно). Более того двигло изначально атмосферное, пиндосы уже давно его турбируют и продают мозг на основе штатного чтобы работал с большим кол-вом воздуха/топлива, но правда  тот работает с одним мафом от  ниссан 350Z. Сейчас капиталка грядет, а вместе с ней и степень сжатия понизим до 8.5 за счет гильзовки (от EJ25) и поршней от него же.



 Мне нужно было мнение - как заставить штатный мозг работать с двумя мафами, чтоб все по феншую было (два впуска, две турбы, один интеркулер и т.д.).



 На счет маф эмулятора под мап - хорошая идея, буду искать, спасибо.   

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Шаман от 05 Апреля 2009, 13:37
Ответ: Два МАФа вместо одного...



зачем 2 MAF я так и не понял
 . Что, одним обойтись нельзя?

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Ориоль от 05 Апреля 2009, 14:24
Ответ: Два МАФа вместо одного...




Wildkid

 а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?



Если они продают мозг под определнную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Wildkid от 06 Апреля 2009, 18:08
Ответ: Два МАФа вместо одного...



  >Wildkid


    а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?





  а вот мне всегда казалось что понижая степень сжатия (например за счет уменьшения плеча кривошипа, хода поршня, или толстой прокладки под голову) все равно меняем исходный объем.



 Объем лишним не бывает.





   >Если они продают мозг под определенную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?





  возможно ты прав.





  >зачем 2 MAF я так и не понял


    . Что, одним обойтись нельзя?





  можно, но придется тянуть длинный впуск ко второй турбе, равнодлинным его не сделать, а места под капотом крайне мало, там же Н6 двигло и объемчик немалый.

Название: Ответ: Два МАФа вместо одного...
Отправлено: Шаман от 14 Апреля 2009, 00:06
Ответ: Два МАФа вместо одного...




Wildkid



Если есть возможность шить мозг, то почему бы просто не взять 1 маф на половинку H6, а на сторую не ставить. Вторая половина ведь будет ровно столько же воздуха сосать, сколько и первая. То есть зависимость прямая будет. Вот и останется откалибровать этот один маф должным образом. Или может я в чем-то ошибаюсь?