-
Возникла необходимость сделать симметричный впуск. Предполагается турбирование движка EG33 двумя турбинами. Для этого необходимо заменить один МАФ на два.
Как мне это осуществить?
Кроме того кто-нить может предложить формулу расчета количества воздуха от исходных объема и давления наддувва?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
а мож один маф, а в мозгу множить показания на *2 ?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
А сосать все это через один патрубок соответствующего сечения, и не париться с формулами?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Есть еще такая штука мап сенсор называется и мафов не надо.
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
в принципе я про него (МАП) думал. Сосать как раз хотелось через два, их я уже смастерил. Проблема будет в мозгу - на SVX - е, как к нему мап прикрутить.
Специально для турбирования чип в штатный мозг ecutech продает под маф от 350Z.
Я грешным делом подумал, чтобы складывались показания просто скрутить параллельно два мафа?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Чип то с прошивкой или нет Если с прошивкой готовой я бы не стал брать ибо там очень усредненные показатели
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Можно поделить сигналы с МАФов на два и сложить их, полученный сигнал отправить в мозг (простая схемка на ОУ, можно еще чего-нибудь позлее типа типа контроллер с двумя АЦП и одним ЦАПом), в этом варианте сигнал не будет выходить за диапозон сигналов одного датчика. Если просто скрутить, в лучшем случае будет бред, а вообще скорее всего один из них накроется от перегрузки т.к. неизбежно показания будут у них разные, и кто-то кого-то победит
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Wildkid
а вот стесняюсь спросить на чем это будет работать всмысле мозга?
и что это за бред с двумя мафами,мозга тоже будет два?или есть предположение что мозг сможет работать с двумя мафами?
тогда проще оставить один и всё по нему и настраивать машину,хотя я так и не понял как вы это хотите делать,если затеяли фигню какую то с двумя мафами.плюс ко всему продаются маф эмуляторы на базе мап сенсора,кто стороит эту машину?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Строю я, так получилось что на Камчатке. Авто субару SVX, двигло EG33.
В смысле мозга: Один штатный мозг (как не странно). Более того двигло изначально атмосферное, пиндосы уже давно его турбируют и продают мозг на основе штатного чтобы работал с большим кол-вом воздуха/топлива, но правда тот работает с одним мафом от ниссан 350Z. Сейчас капиталка грядет, а вместе с ней и степень сжатия понизим до 8.5 за счет гильзовки (от EJ25) и поршней от него же.
Мне нужно было мнение - как заставить штатный мозг работать с двумя мафами, чтоб все по феншую было (два впуска, две турбы, один интеркулер и т.д.).
На счет маф эмулятора под мап - хорошая идея, буду искать, спасибо.
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
зачем 2 MAF я так и не понял 
. Что, одним обойтись нельзя?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Wildkid
а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?
Если они продают мозг под определнную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
>Wildkid
а что это за способ понижения степени сжатия увеличением объема мотора?
а вот мне всегда казалось что понижая степень сжатия (например за счет уменьшения плеча кривошипа, хода поршня, или толстой прокладки под голову) все равно меняем исходный объем.
Объем лишним не бывает.
>Если они продают мозг под определенную конфигурацию советую придерживаться их рекомендаций и не заниматься фигней,зачем кроилово на мафе?
возможно ты прав.
>зачем 2 MAF я так и не понял

. Что, одним обойтись нельзя?
можно, но придется тянуть длинный впуск ко второй турбе, равнодлинным его не сделать, а места под капотом крайне мало, там же Н6 двигло и объемчик немалый.
-
Ответ: Два МАФа вместо одного...
Wildkid
Если есть возможность шить мозг, то почему бы просто не взять 1 маф на половинку H6, а на сторую не ставить. Вторая половина ведь будет ровно столько же воздуха сосать, сколько и первая. То есть зависимость прямая будет. Вот и останется откалибровать этот один маф должным образом. Или может я в чем-то ошибаюсь?