Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Piligrim от 16 Апреля 2006, 01:20
-
Бортовые маршрутные компьютеры
, кто ставил и целесообразность такого варианта.
Приятности то ощутимые? или так, просто побаловаться...
-
up
-
Я купил, поставил, но на данный момент он работает как часы и вольтметр.
С крепежом полная фигня,пому что по размеру он подходит, а крепеж пришлось делать из проволоки. позвонив производителю, меня почти послали, типа покупал в cfrset, вот туда извоните, а мы отвечаем если вам непонятно как его использовать.
Сей девайс надо калибровать, вариант который описан в инструкции помойму полная херня, точнность получится , нк вообщем лапоть туда лапоть сюда.
Я думаю о варианте с использованием дигностического прибора, выясню посмотрим.
Если в эти выходные получится подключу полностью, единственное не знаю как снимается декоративная накладка на стойке лобового стекла.
-
Дык вроде он там приклеевается на двусторонний скотч!? Читал там форум при сайте? Мужики много чего наплевались...
А накладки все на клипах. В отверстие металла заделан пластик пистон с местом под носик/отлив на накладке и/или клип.
Потренируйся на пятой двери и не боись там. Туго идет, но если вектор правильно приложить = отстегиваются на раз. Аааа, там еще можно глазом увидеть места под отвертку лопатой = сообсно там и держит.
-
Провода я протащил и ...
Мозгов не обнаружил, вроде все посмотрел.

Насколько я понимаю место под них есть со стороны пассажира под ковриком а их нет
-
Оппаньки!

Этт как-же безмозглая маФын катается?

Посмотри сразу под пепельницей над КПП. Т.е. под магнитолой.

Может там?
Поддеваешь накладку с гофрой рычага КПП на стыке с ручником. Освободив, тащишь взад походу машины... Освобождая место для накладки (она на защелках) печки, магнитолы и пепельницы с прикуривателем до кучи...
Все верно для европейца SF5 1998MY.
-
да вроде заглянул, нет там ни хрена самое главное жгут не проходит вроде нигд, но попробую
-
byba @ May 1 2006, 20:22
да вроде заглянул, нет там ни хрена самое главное жгут не проходит вроде нигд, но попробую
Ну ёпть!
Может я наврал и там мозги подушек? ХЗ короче, не помню.
-
Подключил сей девайс, а больше сказать нечего, ну работает.
Литраж не коректировал, поэтому правильно ли показывает хрен его знает
-
Нашел распиновку мозгов? Аль к сигнальной первой форсунки прикрутил?
Делись!

прости засранца, но твой диск всё в бардачке забываю, чтоб посмотреть...
-
Провод был прикручен к первой форсунке - аккуратно был разрезан кембрик и зажимом, который шел в комплекте соединен с компом, после чего все было замотано изолентой. (К форсунке идет два провода толстый желто-зеленый - земля, белый - сигнальный)
Второй провод был злобно прикручен на провод датчика скорости, правда пришлось снять трубу воздушного фильтра, чтобы было удобней.(К датчику скорости, вернее от него идет три провода, +12В, земля и сигнальный, проще прозвонить. Сигнальный на землю вообще не звонится)
В принципе все.
Ездил мало поэтому сейчас не смогу сказать цифры, поезжу напишу.
-
Итак первые цифры, без коррекции, так сказать в лоб.
Холостой ход - 650 об/мин, расход 1.1 л/ч
Холостой ход+кондей - 800 об/мин, расход 1.7 л/ч
В среднем на скорости 50-70 км/ч расход 8 л/100км
В среднем на скорости 90-100 км/ч расход 9 л/100км
Мгновенный расход при разгоне добирается до 45 л/100км
терерь цифры по журналу поездок за день:
1 - время 2ч 13 мин, бензин 6.8л, путь 35 км, скорость средняя 29 км/ч, скорость максимальная 97 км/ч.
2 - время 45 мин, бензин 2.8л, путь 11.6 км, скорость средняя 26 км/ч, скорость максимальная 88 км/ч.
3 - время 1ч 06 мин, бензин 3.5л, путь 19 км, корость средняя 32 км/ч, скорость максимальная 100 км/ч.
авто -Форестер европеец 2.0 л 1999 г.
Дисплей дерьмо, в Форике стоит в штатном месте для часов - очень хреново видно, надо подбирать угол обзора.
-
Ну что, пРаздравляю, проведена немерянная работа! Спасибо за инфу, будет многим полезна.

Наверно это есть неплохой девайс (после корректировки) для тех у кого штатно нет МК... Т.е. для меня

А на тему его расположения, надо ещё подумать... может чего сколхозить в корпус простой мыльницы и на торпедо!

Или сделать (выклеить) подиум на левую стойку, как у тюненных тачек приборы

На месте часов действительно нихрена не видно
-
Я сейчас разыскиваю дисплей светодиодный, если найду то попробую поменять.
А коректировку сделаю напишу результаты
-
byba @ May 11 2006, 22:18
Я сейчас разыскиваю дисплей светодиодный, если найду то попробую поменять.
-
byba @ May 11 2006, 20:14
1 - время 2ч 13 мин, бензин 6.8л, путь 35 км, скорость средняя 29 км/ч,
2 - время 45 мин, бензин 2.8л, путь 11.6 км, скорость средняя 26 км/ч,
3 - время 1ч 06 мин, бензин 3.5л, путь 19 км, корость средняя 32 км/ч,
Что-то не вяжется... Посчитай среднюю скорость поделив расстояние на время - другие цыфры получаются...
-
Эти цифры не сойдутся, пробки однако.
Т.е. он учитывает полное время пока не выключишь зажигиние- движение, стояние в пробках и т.д. и это кстати самое интересное.
Эти цифры сойдутся на трассе или в городе при постоянном движении без пробок.
либо надо делать движения по открытию и закрытию дневника.
Вообще проще иструкцию к нему прочиттать, я так обьяснить не смогу.
-
Импреза 2.0 атмо поставил вместо часов, подключал к мозгу по описанию для форестера, найденному в интернете... в принципе не ах но прикольно... мгновенный расход каким то странным образом влияет на стиль езды...:-)))