Добрый вечер. Прошу оказать помощь потенциальному любителю субары. Очень запал на Легаси. новый не потянуть. Варианта 2, оба на 3-х летки - либо америкос 2,5л+АКПП, либо у дилера 2,0л. АКПП или3л. АКПП. Склоняюсь ко второму варианту из-за качества авто и ее истории.
Требования к авто: 95% по городу в СПб по пробкам - поэтому АКПП и разумный расход не от бедности, а от того, что ездить по заправкам бесит. В говна не собираюсь. Так, только на дачу с семьей, летом иногда за грибами. Вообщем, с семьей - семейное авто, когда один - позволить себе "уверенно прокатиться".
Прошу совета по ряду вопросов: 1) 2.0л. АКПП - овощь или нет (относительно семейного авто с возможностью нажать на газ и уверенно произвести маневр как в городе, так и на трассе). Или этого мало. В 3,0л смущает расход и надобность для города - гонять-то негде в СПб, соответственно и переплачивать? 2) плавность хода, рывки и укачивание пассажиров? 3) где лучше обслуживать авто в районе м. Гражданский пр. и соответственно магазин запчастей. 4) прошу указать ссылки реальных отзывов по эксплуатации Легаси - честно прочитал 78 страниц - НИЧЕГО. Может на других сайтах?
Спасибо.
Да, речь идет о седане. Двигатель 2.5 (173 л.с.) - может золотая середина?
Парни, вы все владельцы - напутствуйте на путь истенный. Хочу определить золотую середину. Минимальные затраты на обслуживание, расход, достойную динамику в рамках города.
2.0 + АКПП - расход ~ 13-15. по городу. 3.0 + АКПП - 18-20
Но 2.0 почти овощь, на мехе интересней.
2х литровый движок надёжней.
з/ч на непокорённых 11
сервис на савушкина 85
респект и уважуха здесь
Хотя для себя я бы брал 3 литровый - аппетит приходит во время еды
+1 Поездив на 2,5 сейчас бы я взял 3л!!!!
Хотя автомобиль у меня тоже семейный и не для гонок приятно когда под капотом что то есть!!!!
Не слушай всех этих лоботрясов и псевдогонсчегов...
2,0 л. и АКП.
Если хочется погонять, то никаких альтернатив - надо две машины. Любой Субарик прожорлив, но 3-х литровый Легась будет вообще пипец, 20-ть литров при спокойном передвижении, но если передвигаться спокойно, то зачем 3-и литра.. От заправки до заправки будешь ездить.
Бери европейца (просто ИМХО).
Не слушай всех этих лоботрясов и псевдогонсчегов...
2,5 на механике ИМХО, но это редкость.
Смысла в Субаре на АКПП никакого не вижу. (полный привод ненастоящий - с VTD, теряется все прелесть Субары, кроме энергоемкой подвески получается почти Тойота/Митцу/Мазда)
У меня 2.5 автомат(американец) - вполне бодрый, но от 3-х литров бы не отказался. Расход в районе 15 при динамичной езде. Ломучесть субары крайне невысокая, рекомендую
2.0 akпп
нормальная машина
Постоянный полный привод в городе - только для удовольствия от вождения. Больше никаких принципиальных плюсов нет. Из минусов - повышенный расход топлива.
Полный привод нужен только для уверенного движения по снегу.
поясните пож.1) :
2,0л - подключаемый полный привод. 2,5л. и 3,0л- полный привод, Так ли??? 2) т.к. АКПП 4-х скоростная, то велики ли задержки при нажатии педали газа. И еще скорее всего наверное ощущаются ли толчки при переключении передач? Спасибо
Насчет привода - не парься, все нормально там. Привод полнее некуда. Конструктивные отличия есть, но на выходе практически одно и то же.
2.0 акпп - должно быть нормально. Не овощь. Но я бы взял 3.0))) разницы в расходе большой не будет. Если по деньгам стоят близко, то однозначно 3.0
ну или европейца 2,5)
подключаемый полный привод
это не к субару....
это хонды и тоёты....
у нас AWD постоянный полный привод.....
поясните пож.1) : 2,0л - подключаемый полный привод. 2,5л. и 3,0л- полный привод, Так ли??? 2) т.к. АКПП 4-х скоростная, то велики ли задержки при нажатии педали газа. И еще скорее всего наверное ощущаются ли толчки при переключении передач? Спасибо
Коробка механика - всегда честный полный привод! АКПП - почти всегда
полный. От литрожа мотора не зависит.
Если с АКПП все в порядке, то никаких сильно ощутимых задержек нет и толков при переключении нет.
Шутник, насчёт привода ты тоже неправ.
В Субаровских автоматах бывают 2 типа привода, и один из них вполне "честный" полный.
P.S. Времени нет сейчас искать статейку, а вообще поиск рулит.
Бгыыыыыыыыыы...
Ну вы лошары!!!
Учим матчасть. Меняем АКП на механику!!!
http://www.japan63.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=68
У кого что-то шлифует и потом подключается на автомате нужно ехать на сервис и менять соленоид С и щупать зазор в пакете фрикционов.
Если берешь АКПП, бери с трасмиссией TV, TZ - атцтой!!!
Статья как раз очень правильная,
просто она именно про недостатки субару, а их немало.
На автомате как раз у субару чаще всего привод подключаемый - просвещаейтесь
http://cars.panick.ru/firms/subaru/subaru4wd
UDAF - сцениковод :) Не слушайте его :))))))))))))))
UDAF - правдоруб!!!
Просто улыбают люди на полуторалитровых Импрезах и автоматных Легасях, которые горды, что они ездят на легендарной раллийной машине...
Даже WRX - псевдоспортивная зажигалка, не имеющая ничего общего с раллийными Стихами...
А по факту - надо иметь две машины, никакая универсальность не катит. Или овощ на АКП, или зажигалка на ручке.
нет если серьезно? в субару же всегда awd
_________________________________________________________________________
Ага, на автомате именно AWD, что и есть подключаемый.
А честный полный это 4WD
"UDAF - правдоруб!!!
Просто улыбают люди на полуторалитровых Импрезах и автоматных Легасях, которые горды, что они ездят на легендарной раллийной машине...
Даже WRX - псевдоспортивная зажигалка, не имеющая ничего общего с раллийными Стихами...
"
+1
Только забыл упомянуть форестероводов, тоже в основном автоматных, считающих что он "ну чисса джип" :)
Поначитались интернета, и гонят пургу всякую. С 1997 года все полные приводы постоянные на субару, отличаються лишь количество передачи момента на оси!
А у кого подключаеться пора в ремонт!
Было 3 субы с A-AWD гребли всегда все колеса без ударов и подключений, следить за машиной надо!
А какая разница AWD (All Wheel Drive) и 4WD (Four wheel drive) . Получается один хрен -
все
или
все четыре
ведуших
Названия только разные.
Ни фига не знаю - у меня лично автомат и все четыре крутят проверено миллион раз.
Ага, на автомате именно AWD, что и есть подключаемый. А честный полный это 4WD
Кстати еще встречается 4WD Active AWD Это как назвать????????
Мля пацаны ухахатываюсь...
Хоть, VTD, хоть Active AWD - это говнопривод!!!
Что? Развели в салонах говнопродажники про симметрикал, фулл тайм и чиста как у Коли Макрея???
Я думал тут все уже давно все знают: Субара с аффтаматом - это Тайота.
Пацаны , я почитал тут вас и понял , что у моего соседа десятка не переднеприводная , а переднеправоприводная , а левое переднее колесо у него подключаемое А если серьёзно , то при отсутствии полной блокировки колёса шлифовать всегда будут не все вместе , а в зависимости от распределения тяговых усилий в коробке ( на афтаматах это часто не 50-50 , как в основном на ручке ) и от сцепления колёс с дорожным покрытием Субару это полный привод , но крайне редко встречаются и моноприводные субы.
Дану... А пацаны-то и не знали...
"Чукча не читатель, чукча - писатель..."... (с)
Разговор о том, какой это полный привод. Постоянный (гордо называемый Субаристами "честный"), или подключаемый (аля маздо-тойото-хондо).
Мля пацаны ухахатываюсь... Хоть, VTD, хоть Active AWD - это говнопривод!!! Что? Развели в салонах говнопродажники про симметрикал, фулл тайм и чиста как у Коли Макрея??? Я думал тут все уже давно все знают: Субара с аффтаматом - это Тайота.
"ГОВНОПРИВОД"!!!
Апплодирую стоя!!!
Просто улыбают люди на полуторалитровых Импрезах и автоматных Легасях, которые горды, что они ездят на легендарной раллийной машине... Даже WRX - псевдоспортивная зажигалка, не имеющая ничего общего с раллийными Стихами...
Ну тогда уж справедливости ради скажу, что и обычная покупная в салоне стиха также далека от раллийного болида сти
, как и 1,5-литровый овощ до этой самой (салонной) стихи!
Ну тогда уж справедливости ради скажу, что и обычная покупная в салоне стиха также далека от раллийного болида сти , как и 1,5-литровый овощ до этой самой (салонной) стихи!
Согласен, но ноздря уже есть, и споллер высокий...
Я скорее о Спеках говорю.
Странно, но хозяева Ситроенов и Фордов никогда не упоминают о раллийных заслугах своих марок, которые сейчас гораздо значительнее Субаровских, зато хозяева Субару ....................
Короче пацаны, расслабьте булки. Тойота, Сумару, Форд - одна х**ня...
Согласен, но ноздря уже есть, и споллер высокий...
многие раллийки давно без ноздри уж обходятся!)) ..как и без спойлера (высокого)
а по поводу раллийных корней, так это чисто, грамотная маркетинговая стратегия, в своё время!
А как тогда объяснить тот факт, что при вывешенном на подъемнике авто крутятся все 4 колеса и при обычной езде соответственно тоже, а не не только когда присходит проворот передних, тогда подключаются задние. Имею ввиду именно авто с автоматом...
многие раллийки давно без ноздри уж обходятся!)) ..как и без спойлера (высокого)
Стесняются.
Я с WRXа все шильдики сзади убрал. Так всегда происходит, когда у тебя овощ, то хочется расклеить раллийными логотипами и налепись чего-нибудь вроде ГТ, ГТР и прочих атрибутов мощи...
А когда у тебя нормальная мощная машина хочется быть поскромнее.
Был раньше клуб зубилистов. 1100 назывался. Многих сильно удивляли зубилы с шильдиками 1100 на корме...
АКПП автомобилей Subaru - общее описание
Для улучшение эксплуатационных качеств на современных автомобилях применяется автоматическая трансмиссия, что позволяет снизить объем нагрузок, возлагаемых на водителя во время движения и благоприятно отражается на ходовой части, двигателе и скоростных качествах автомобиля. Надежность, простота и гибкость эксплуатации автоматических коробок передач определили их широкое использование для всех категорий автомобилей.
На автомобилях Subaru применяется, в основном, гидромеханическая с электронным управлением, 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач Е-4АТ (или в других обозначениях - 4EAT) производства компании JATCO (Jatco TransTechnology), первоначально основанной как совместное предприятие Mazda, Nissan и Ford. С 1999 года 80% акций JATCO принадлежит компании Nissan, поэтому иногда говорят, что у Subaru ниссановские коробки, хотя для автомобилей этой марки выпускается собственная модификация АКПП.
С 2002 года Nissan Motor, Mitsubishi Motors и Jatco TransTechnology (JATCO) объявили о начале совместного производства автоматических коробок передач и вариаторов. Согласно соглашению, заводы Kyoto и Mizushima будут объединены с JATCO, для того, чтобы Jatco TransTechnology, стала ведущей компанией по производству AT и CVT. В результате, JATCO станет крупнейшей компанией в мире, производящей около 3.3 миллионов КПП в год. Со временем они планируют увеличить производство до 4 миллионов. А Mitsubishi открывает дочернее предприятие - Diamondmatic Co., Ltd. (DMC).
Динамика развития мирового автомобилестроения упорно наводит нас на мысль о том, что эра ручных коробок неизбежно подходит к своему закату. А стереотипы по поводу повышенного расхода топлива при езде на АКПП, а также худшей динамики и более низкому сроку службы "автомата", безнадежно устарели. Современные АКПП, оснащенные электроникой и блокируемыми гидротрансформаторами, на сегодня лишены этих недостатков.
А все возможные возражения по поводу "ломучести" - это результаты плохого сервиса АКПП в России. Возможно, как у более сложного агрегата, у АКПП ниже, чем у механики наработка на отказ и дороже ремонт, но зато выше продолжительность ресурса и ниже общая стоимость эксплуатации.
По сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:
увеличивает комфортность и надежность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения и степень нажатия на педаль газа;
предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
допускает и ручной, и автоматический выбор режима движения и переключение скоростей.
Заметим, что гидротрансформатор АКПП - это не гидравлическое сцепление, а бесступенчатый преобразователь (трансформатор) крутящего момента (разности скорости вращения вала двигателя и привода передачи крутящего момента на колеса), который имеет коэффициент трансформации от 1 до 3 (1 при включении блокировки гидротрансформатора). То есть на старте, там где ручная коробка и жесткое сцепление "душат" двигатель низкими оборотами, гидротрансформатор не только позволяет двигателю сразу набрать обороты максимального момента, но еще и увеличивает его. Именно поэтому, новейшие автоматы превосходят ручные коробки и по скорости разгона.
В автомате в одной передаче как бы "спрятаны" две полноценные передачи, и когда машина разгоняется на первой, скажем до 70 км/ч, то реально происходит следущее:
При нажатии педали газа в пол двигатель очень быстро набирает обороты максимального момента (4000-5000 об) и этот момент передает через передаточное отношение первой передачи (2,79) умноженое на передаточное отношения гидротрансформатора (от 1 до 3) - итого получается передаточное отношение около 8.
С увеличением скорости передаточное отношение гидротрансформатора уменьшается до значения близкого к единице и соответственно суммарное отношение становится около 3. А обороты двигателя начинают приближаться к максимальным.
(Расчеты приведены для передаточного числа первой передачи 2,79).
Заметим, что все это происходит без разрыва крутящего момента и практически сразу двигатель выходит в режим максимального крутящего момента.
Так что в принципе автомат разгоняет машину быстрее чем механика, но необходимость комфортного (плавного) переключения передач заставляет конструкторов затягивать переключение. Хотя устранить этот "недостаток" автомата не сложно: нужно поднять давление управления и упразднить примерно половину блока управления, только комфорт при этом будет как в танке (впрочем, именно так там и сделано).
Кроме того, современные автоматические трансмиссии в некоторых режимах движения позволяют добиться более высокой экономичности по сравнению с механическими КПП за счет поддержания оптимальных оборотов двигателя и "интеллектуального" управления блокировкой гидротрансформатора.
Полноприводная модель с автоматической коробкой передач (Е-4АТ) использует систему распределения тягового усилия при помощи гидромуфты (многодискового электронноуправляемого сцепления в масляной ванной), которая автоматически изменяет степень блокировки межосевого дифференциала (распределение тягового момента) в соответствии с выбором режимов коробки, а также при ускорении или торможении.
При обычной езде - в среднем 65х35 (перед/зад), но степень блокировки динамически изменяется: при равномерном и прямолинейном движении может "распускаться" до 90х10 (
передача менее 10% момента на задние колеса невозможна даже при включенном предохранителе FWD
), а при пробуксовках, заносах, разгонах и торможениях центральный дифференциал может блокироваться вплодь до 50x50.
Примечание: Специально заметим, что степень блокировки величина не постоянная. "Муфта управления задним приводом" блокируется импульсно и степень блокировки динамически изменяется в процессе движения. Поэтому можно говорить лишь о неком среднем значении, которое, в свою очередь, может "плавать" в зависимости от настроек TCU (Transmission Control Unit), т.е. может зависеть от конкретной модели автомобиля.
Примечание: На некоторых моделях с АКПП, оборудованных дополнительным планетарным дифференциалом VTD (Variable Torque Distribution), может быть реализовано ассиметричное распределение 35х65 и автомобиль более явно демострирует "заднеприводность".
http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?display=faq&nr=99&catnr=25&prog=COMMON&lang=ru&onlynewfaq=0
Хотя субаровская схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD, пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD (если только система не отключена принудительно)
все же передается назад постоянно, а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее.
Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с «честностью» все в порядке - полный привод действительно постоянный, с межосевым дифференциалом (блокируется гидромеханической муфтой).
Так что не надо гу-гу гнать на автомат. При схеме VTD по любому постоянный полный!
Не понимаю я... о чем вообще спор? Кто то где то застрял и не выбрался? Нет? Ну так и какая вам при повседневной гражданской эксплуатации по большому счету разница подключаемый он или постоянный... ???
И вообще товарищи спорящие (обеих сторон касаемо) - вот по ссылкам есть схемы. Посидите, поглядите, подумайте. Там явно видно где есть межосевой дифф, где нет и способы его блокировки.
Так что не надо гу-гу гнать на автомат. При схеме VTD по любому постоянный полный!
Согласен. Немного некорректно сформулировал. Постоянный честный - имеется ввиду постоянный 50 на 50. 90 на 10 - "говнопривод"...
развели тут дискуссию..... человек всего лишь спрашивал что ему выбрать.....
Парни. Я тут, никуду не делся))), к фордам не сбежал. Мне из машин нравятся всего 2 (ну в рамках бюджета моего). Это Сааб, Легаси. Машины разные - спору нет. Но нравятся они из-за дизайна, своей архитектуры салона. Считаю их эталонным и гармоничным. Я не собираюсь гоняться. И считаю, что авто может быть универсальным по назначению. Хочу, чтобы авто был на все случае жизни, и для семьи и для меня самого. Как я уже говорил - с семьей в садик и на дачу, а когда один - иметь возможность проехать с ветерком уверенно мимо всяких ФФ2 и прочего. Хочу полный привод, чтобы говна зимой месить с удовольствием, а не ползать с визжанием. Хочу также на трассе, без надрыва, спокойно обогнать всякий баласт и таких как я сейчас на своем Ниссан классик 1,6л АКПП. Но не более, Стиха мне не нужна, у меня нет закиси азота в венах (пока), хочу комфортный, стильный, уверенный во всех ситуациях авто. Поэтому и был вопрос - для авто в 1,5 тонны и полным приводом, без переплаты на содержание (налоги, бензин, обслуживание) - что предпочтительнее. Соответственно, хватит ли 2,0 АКПП или этого мало????????
Для трассы впритык, нужно будет в ред лайн крутить...
+1 Я на субару сел с БМВ 525 тоже АКПП старенькой 92г но там было 192 лс на трассе никогда не думал успею или нет там ускорение с любой скорости было даже на 160 нажимаеш в пол и тебя в кресло вжимает!!!!
Сейчас 2,5 156 лс сначало подумаю три раза потом обгоняю!!! Очень хочу 3 л но уже немогу себе позволить!!
Antowka
понял. какой фактический расход у вас по городу, без ужимок и красной зоны, так, по-среднему, с пробками?
Поэтому и был вопрос - для авто в 1,5 тонны и полным приводом, без переплаты на содержание (налоги, бензин, обслуживание) - что предпочтительнее. Соответственно, хватит ли 2,0 АКПП или этого мало????????
kelvinKline
, тебе, судя по твоим постоянным утверждениям этого будет мало пока до врыкса не доберешься, но я думаю не доберешься, жаба будет душить на расход.
Совет1: заедь к дилерам и протестируй гребенку движков. У субу синусоида мощности линейки движков начинается плавно, но потом круто рвет вертикально. Может тебе не понравиться. Субу еще ташнотиками зовут.
Совет2: к покупке авто и к смене марки надо подходить трезво, а не вестись на внешнее. Приготовься, что субару это деньги, деньги и еще раз деньги. А если они последние, то лучше брать ширпотреб - все дешевле в эксплуатации и продашь выгодно и быстро.
Совет3 А если понравилось и ты решился, то не страдай, а только радуйся жизни. Жизнь коротка и не хочется в ней существовать как овощ на капельницах… Вдуй по полной и плюй на все.
мне кааца что ваще что "сэкономить" и "субару" хоть 2.5 хоть 2.0 вещи несовместимые. готов максать, так уж по полной, ехать так на все деньги, работать на эти все деньги тож по полной :)
надо брать три литра. что бы семья ощутила семейный автомобиль по полной. либо ты эгоист и/или неплохо зарабатываешь, либо "в семье есть логан, а значит всё отлично!". а про то что субаровские атмосферные 2 литра неплохо едут, всё полная ерунда. :)
Парни, что-то я не пойму. ТО вы говорите, что субару по содержанию ничем не отличается от обычных японок - цены одинаковы. То теперь - готовься к затратам, типа субару - это дегьги, деньги и деньги. Где правда или как вас понимать. По рейтингам надежности и отзывам - подвеска неубиваема ( по 100 000 ходят детали, а расходники типа втулок стабилизатора и прочее - коппейки и т.д.). Мотор тоже надежен, ну а 4-х АКПП - хоть и прошлы век, но тоже надежна. Кузов -на зависть всем. Так в чем сверх расходы - поделитесь, во что предстаят вложения - ну никак не пойму. Вы же сами говорите, что это миф про дороговизну - теперь рассказываете обратное - повторюсь, в чем тогда сверхрасходы?????
"Дорого"-понятие растяжимое. 12-30т.р. за ТО у дилера-ИМХО, дороговато. Поэтому для меня оптимальный вар-т -обслуга в "своем"сервисе, а з/ч через exist.ru, или Субару-Питер. Поскольку за 3 года эксплуатации менял только зад.амортики и передн.торм.диски, суба остается для меня недорогим и неприхотливым авто.
"Дорого"-понятие растяжимое. 12-30т.р. за ТО у дилера-ИМХО, дороговато
ну если вы об этом, то у меня на ниссане алмера классик 1,6 АКПП: ТО1 - 12 000р. и ТО2 - 19000р. - так, что это в рамках. у всех брендов все ТО где-то под 1000 $. Это же оф.дилер со своим офиц. ТО. Поэтому это обычные расходы у официалов. А если детали из магазина (Непокоренных 11) и ремонт, например, Савушкина 85, как вы тут пишите, то я не думаю, что расходы будут мегарасточительными. Также у меня была тойота карина Е 93г. 2,0л. ручка - аппарат очень хороший - по содержанию 1000$ в год, а у официала без штанов остался бы. Если про субару все из этой же темы, то это действительно миф про содержание. У официала даже ОКА будет содержаться как мерседес.
Да всё понятно. Тут же все гонщики собрались на своих турбо. Вот и каждый второй отжиг заканчивается у них походами в магазин и на сервис.
Хе, мое первое сообщение на данном форуме.
Уважаемый кельвинКляйн,отвечу Вам. Никогда не регистрировался, только читал периодику. Но сейчас есть время, почему бы не зарегистрироваться и не ответить?
Начну со сравнения сааба и субар. Ездил и имел в длительной эксплуатации только две вышеназванные марки.
Кратко: Сааб- это как в кресле сидишь, на субаре- это как на табуретке (погодные условия в расчет не берем).
Начинал с субар в году этак 2000, когда сервисов нормальных небыло. Легась универсал с высокой крышей, люком, белого цвета с наклейками по бокам и крыше.Выпуска 92 года. Кузов В10. Двигатель 2.2, по тем временам в максимальной комплектации, только без кожи. И конечно МКПП. Вот там привод реализован полностью 50\50. Давно это было, вроде пробег у него на момент покупки был уже около 150 т.к. Я довел этот показатель до 300 т.к., он ломался очень мало, (помню сцепление менял, радиатор, насос гидрча, ну и подвеску по мелочам)
Может и ездил бы я на нем дальше, но расколотил. Повернул с Московского на Лиговку на скорости около 100, по дождю и мокрому асфальту, на зимней резине.
Решил не связываться с полным приводом. И никогда не садиться в субары. Подлый полный привод оставил негативный осадок.
Денег было не очень много машина была нужна, и был год 2004. Я купил сааб 9000 CSE (который узкоглазый), за символическую стоимость 8000 евро. Сааб был турбовый, на механике, и пёр он гораздо лучше, чем предыдущая субара. Разница несравнима вообще. Внутри субары было всё очень просто. Сааб на порядок лучше, про шумоизоляцию вообще молчу. Очень удобно сидеть, рулить, разговаривать. Это другой класс, другое ощущение автомобиля. На саабе я отъездил тоже достаточно. При покупном пробеге 250 т.к., я довел его до 350 т.к.
Одно но: сааб был прекрасен летом, весной, но не зимой! На нем было очень тяжело передвигаться по зиме. Он никак не рулился. Очень тяжелый перед в совокупности с передним приводом превращал этот уголок комфортности в неуправляемый вагон, которому забыли перевести стрелку. Ощущения ужасны. На нормальной зимней резине при резком повороте руля машина продолжала ехать прямо, на ускорения пониженной передачи не реагировала, абс стрекотала, и т.д. и т.п. Моих обывательских навыков на управление саабом по зиме не хватало. А зима- это очень активный период, период горных лыж и прочих зимних удовольствий.
Итог: сааб продан, куплен аутбэк в кузове В12 с двиглом 2.5 атмо. Есть кожа, и есть автомат, есть бокс на крыше для лыж. По поводу расхода- я не заморачиваюсь ниже 15 литров не помню. По поводу того, что не 3 литра- сначала мучался: ибо субара просто не ехала после сааба, потом привык. Я прекрасно представляю, что может 3 литра, и что могу я. А когда в машине сидит 4 человека, и все хотят спокойно доехать до места назначения и эти места назначения находятся далеко за 1000 км от дома , по зимней, ледяной дороге, то лучше этот литраж перевести в литраж дьюти фри:)
Резюме:
сааб:-достаточно прихотливая машина, за 4-х летний период эксплуатации на него было потрачено больше, чем он стоил в момент покупки. (я потратил около 350 т.руб. за четыре года.) Эксплуатация зимой практически невозможна, в моем понимании зимней эксплуатации автомобиля. Отлично едет и держит дорогу летом. Безусловно комфортнее и тише субары. Отменная динамика, не смотря на массу и габариты.
субара:-вообще неприхотлива, нет разницы зима или лето, но комфорт гораздо ниже. Сидеть неудобно, в длинных перегоных спина затекает. Аутбэк 2.5 не едет вообще. В варианте АКПП привод не 50\50, что тоже доставляет немного нервозности на скоростях около 100 по зимней дороге.
На мой взгляд субара надежнее и менее прихотлива, сааб комфортен и ломуч. Не думаю, что в новых моделях и модификациях что-то изменилось в лучшую сторону. Скорее наоборот. Поэтому позволю себе перенести все ощущения от владения данными марками и на более молодые модели.
Клинт Иствуд
- спасибо, учту и принял.
Phil -
Мазда и шкода не рассматривается по причине визуальной нетерпимости. Машины хорошие, но без души.
Ну не нравиться мне, лично мне. Пассат - да, машина хороша, но по подвеске очень сыпуча-ломучая, многорычажка конечно хорошо для комфорта, но больно хрупка. Всякие там стойки - просто в расход, макс. на год хватает - не интересно. Новый не потянуть, а Б5 сыпучь и популярен по угону, страховка дорога. Короче тоже отпало.
Вообщем запал я на легаси. Вот и пытаюсь определить какую под мои вышеизложенные требования. Если не потяну 3-х летку, как я плонирую, тогда буду спускаться в ширпотреб - остановился там на джетте. И насколько я понимаю, нужно двигаться в сторону 2,5л АКПП американца или делерской, хотя у дилеров в основном 2,0л АКПП - только такие предложения, у РРТ того же.
Матчасть.
спасибо, познавательно, воткнулся.
kelvinKline
Я понимаю твои дилеммы и терзания при выборе…. Я свою последнюю врыксу так же трудно, а может еще сложнее выбирал в штатах.
Я себе сказал, что идеальной машины нет и выбор авто это жуткий компромисс с системой координат: семейные нужды, дачные, по работе, эстетика или панты, технические данные (мощность скорость, сервис и тд), стоимость, расход бензина, надежность на нашей дороге, управляемость, размер авто и его вместимость, цвет и тд и тп
Но в этом всем есть еще одна главная кривая: соотношение цены и износа машинки. Если берешь дешевую, то износ большой и потом будешь вкладывать и вкладывать. Это я об этом говорил «Деньги, деньги и еще раз деньги». Если хочешь поездить без проблем, то подбираешь авто с маленьким пробегом, но и платишь за это. Дело в том, что на родине искать б\у с маленьким пробегом занятие стремное – сплошное вранье. Я нашел в штатах 3х-летку с пробегом меньше 20 т.миль. но на сегодня эта тема уже умерла.
тема с "настоящим" и "ненастоящим" полным приводом уже утомила.
Ссылки на матчасть приводяться, но их походу никто не смог понять(особено те кто приводит
)
Очень интересно где народ находит субары с "ПОДКЛЮЧАЕМЫМ" полным приводом, когда в природе таких не существует))) и очень интересно каким образом они это ощущают при прямолинейном движении по зимней трассе)))))
P.S. И еще раз - УЧИМ матчасть, а не тупо цитируем понравившиеся/непонравившиеся куски
не понятно? работаем над собой, развиваем голову
Катаюсь на ауте 3,0 вот уже 2 года, расход в городе 18-19 литров, по трассе 11.
3-х литровый покупал исключительно из-за динамики, может в городе такой мощи и не обязательно для машины, но за городом ни разу не пожалел. А про 2,5 слышал, что это дефорсированный мотор из-за склонности исходного к перегреву.
2 Толян
Ощущения вождения автомобиля по зимней ледяной дороге складываются из многочисленных факторов. Один из этих факторов, и основной- то, что дорога не идеально гладкая и не идеально прямая.
Мои личные ощущения от управления аутбэком с автоматом по дорогам зимней скандинавии и европы заставляют меня четко понимать, что постоянный полный привод 50\50 на коробке с автоматом невозможен. Зад таскать начинает по колеям, мелким таким, как наплавляют у них по дорогам.
На ручке что-то так не болтает...
Тут уж хоть читай матчасть, хочь зазубривай, хоть наколки на теле из понравившихся мест матчасти делай.... Непоможет.
Надо же как, я и не знал, что полный привод с автоматом это жопа. Что реально опасно управлять и авто хуже себя чувствует чем нежели переднеприводная с автоматом??? У меня сейчас на переднем приводе такой проблемы как рысканье нет. Только пробуксовка передних колес от перегазовки - это максимум, что может быть. Парни проясните по-подробнее как себя ведет автомат в снеговой жиже и на гололеде, что, действительно непрогназируемо и опасно. Очень прошу пояснения, т.к. полного привода под собой никогда не имел, а требования к авто - именно семейное. Угробить своих нет желания. Прошу дать коментарии и советы по управлению в зимний период (гололед и жижа) с каробкой автомат и при полном приводе - что там рыскает и в чем опасность. Если есть проблемы с этим фактором, то уж точно выбор падет на ручку, не взирая на пробки - но это уже противоречит моему выбору. Не уж то надо пересматривать авто?! Хелп, кол-ги.
kelvinKline
Не слушай глупостей. Хочешь прокачу тебя на полном приводе на автомате. По нынешней погоде ведет себя просто прекрасно! Можно спокойно заехать правой половиной на неубранную полосу с рыхлым снегом а левая будет идти по асфальту и никакого намека на потерю курса нет. И это на скорости около 60-ти. Передний привод и особенно задний нервно курят. Так что не парься по этому поводу
Bobr
+1 могу прокатить или дать прокатится!!!!
Вчера на кольце была жижа 140 км шел свободно даже позволял себе наглые перестроения
!!! Про рыскание задних колес слышу впервые
никогда не ощущал таковых!!!!
Присоединяюсь к предыдущим ораторам. Нормально стоит на дороге и на автомате. Никуда не рыскает.
P.S. У кого рыскает по дороге: а сход/развал давно проверяли?
Хочу немного пояснить по поводу рысканья кормы.
Так получилось, что у большинства народа из нашей лыжной компании автомобили субару. Форестер 2,0 турбо на АКПП, Форестер 2,0 атмо на ручке и мой аутбек 2,5 на АКПП. И по этой причине я имел возможность управлять каждым из них не одну сотню км. в разных погодных условиях и составил о вышеперечисленных авто своё мнение.
Авто едет на скорости около 100-110 км. Педаль газа находиться в статичном положении. Ускорений нет. Покрытие на дороге-лед с продольными канавками. Возникает ощущение, что спущено одно из колес, корма начинает немного плавать. Не так конечно,что это заметно пассажирам и их начинает болтать на заднем сиденье. Но приходиться немного корректировать рулем движение.
Когда я пересел на турбо Форестер, ощущения усилились, приходилось больше подруливать. Владелец турбо Форестера, в свою очередь, отметил, что на аутбеке ехать гораздо стабильнее. Тут наши мнения совпали.
Когда я пересел на Форестер 2,0 атмо с ручкой- вах! Корма не плавает вообще. И по поведению он мне напомнил мой первый легась вагон на ручке.
На всех автомобилях стоит хорошая зимняя шипованная резина. Давление в норме. Развал не нарушен.
Конечно на ручку я не сяду- акпп гораздо практичнее и удобнее, но выводы для себя относительно акпп и "постоянного полного привода" я сделал.
привод тут не причем. Сравниваются ТРИ ИЗНАЧАЛЬНО РАЗНЫЕ НЕ НОВЫЕ МАШИНЫ. Естественно ощущения будут разные.
Мое мнение - автомат попроще в управлении. Для дорог общего пользования оптимальней.
Машина на автомате демонстрирует более заднеприводное поведение, что на мой взгляд есть гуд.
2 Толян
Новая машина отличается от НЕ НОВОЙ, только ценой. Техническое состояние автомобиля от его новизны, увы не зависит. Оно зависит от других факторов...
Если речь идет о полноприводном автомобиле субару с обычной (не VTD) автоматической трансмиссией- то этот автомобиль физически не может демонстрировать более заднеприводное поведение.
to Клинт Иствуд: может. И демонстрирует. бОльшая часть момента уходит на задние колёса. И в поворотах автомобиль управляется скорее как заднеприводный с хорошей развесовкой по осям, нежели как переднеприводный. На автомате при увеличении подачи газа в повороте начинает сначала заносить зад, а уже потом сносит перед.
Стоп. Я писАл о прямолинейном движении по льду с наплавленными канавками, на скорости около 100-110, педаль газа-статична (ускорений нет). В таком движении автомобиль заднеприводной?
Мои ощущения говорят о обратном. Он ведет себя как переднеприводной, и нет никакого сравнения с приводом 50\50 на ручке .
Я не теоретик, я практик.
при прямолинейном движении автомобиля с постоянной скоростью привод абсолютно пох. Все три машины с разной подвеской. Это в данном случае и определяет.
А симметрия вся эта и 50/50 - это все разводка маркетологов. Результат важен. Результат есть. Полный привод субару существенно отличается от большиства "подключаемых".
ЗЫ а новый автомобиль от не нового отличается и очень сильно. Металл не вечен)))
но тут я в первую очередь хотел сказать, что с возрастом даже два одинаковых автомобиля могут приобрести заметные отличия
Ух, парни, вы тут выдали, зачитался. Я примерно все понял. Вник, всех благодарю за помощь в выборе. Если кризис не вклиниться, то по-лету я с вами.
ДА. 2 вапросика. Я где-то читал в инете и здесь тоже у кого-то промелькнуло, что мотор2,5л атмо склонен к перегреву. Так ли это. Но кажется это вылечили где-то в 2005-2006 году. Кто, что может сказать про это?? Второй вопрос - хороший сервис недорогой на гражданке, Савушкина далековато (как пожелание)??
Савушкина далеко от Гражданки?
Нет, это недалеко. далеко это юг, а Сявкина буквально за углом.
Двигатели 2.5 атмо перестали перегреваться не в 2001 году. Они перестали перегреваться как стали SOHC, это случилось раньше.
SOHC и DOHC к дефорсировке отношения не имеет.
to Клинт Иствуд: да, скорее всего раньше, года с 1999 вроде. Точно не помню.
Но движки 2,5 атмо есть как SOHC, так и DOHC.
трёх летки точно не греются !
спасибо. очень четко и понятно.
Да, не легко обогнать форд фокус на аутбэке.
Ещё тяжелее- понять мотвацию сравнения этих автомобилей.
Zubus- молодец. Я тоже за контрасты в жизни.
Zubus
+1,
меня дернул со светофора фокус первый, у него 1.8 и 115 л.с. у меня 2.0 и 155 л.с
на корпус ушел
Всем здрасте! Я тоже подумываю о покупке легаси 2,5 АКПП 2001г! Я хотелбы узнать про пневмоподвеску которая устонавливалась на топовые версиий стоит или нестоит такую брать?
!
И еще вопрос по МКПП на 2,5 маховик с демпфером или нет???Просто МКПП тоже рассматриваю!