Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Withheld от 11 Июня 2009, 16:37

Название: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 11 Июня 2009, 16:37
Вот, думаю поменять свою родную турбу на VF37 (или 38, пока еще не понял разницу). Понятное дело, придется менять ап/даун + поддон картера с масляным щупом и шить мозги. Есть мнения за\против на этот счет? Какие могут быть грабли?
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Алексей555 от 11 Июня 2009, 16:46
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



 Антон ты что гонок насмотрелся ???
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: RaTiL(L) от 11 Июня 2009, 16:50
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



на сти-форуме сейчас 37 как раз барыжат! выпуск,впуск, насос, мозги, турбо 37... скок чего в итоге?)))

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Ванёк от 11 Июня 2009, 17:07
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



+ фронт или интеркулер еще поболее))



давай делай
 интересно, чего получится))

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 11 Июня 2009, 21:38
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Пишут, что на легаси с VF38 с 2000 об\мин дует.  Я так понял, что 37 идет на СТИ, а 38 на легаси ставят.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: subagod от 11 Июня 2009, 22:56
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



есть турбы и так с 2500 уже полтора держут
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: stbspb от 11 Июня 2009, 23:35
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



да-да... с 2500... полтора бара - ага .. на 6-ти литровых моторах , не надо расказывать...

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: subagod от 12 Июня 2009, 12:09
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



есть такая живая авто в питере не давно собрана в
PRIDE

 Motorsport, с 2500 и до отсечки настроина на полтора.



 

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: gas от 12 Июня 2009, 13:29
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Под двинскрол ещё головы менять надо ( валы и каналы там другие ) иначе эффект будет не полный

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 12 Июня 2009, 14:53
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Дешевле получится наверно двигун от легася с твинскроллом VF38 в сборе всосать, а свой задвинуть. И потом его уже настраивать. Ибо один тока комплект турба+выхлоп+поддон 75-77 тыс руб.



Хочется, что бы буст был не большой, а широкий....  
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 12 Июня 2009, 20:08
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



У меня твинскрол стоит. дует где-то 3000 макс буст 4500-5000 дальше слив давление в пике 1,5 снизу да валит реально, верхов мало хотел поставить валы 272 но знающие люди от говорили сначала надо поставить турбу по больше.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 13 Июня 2009, 15:47
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Anton


Турба VF37 или VF38?
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 13 Июня 2009, 17:09
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



37 она стишная, а 38 легаси. у меня 37 с увеличеным компресорным колесом.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: cek555 от 13 Июня 2009, 18:40
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Вот человек поставил ВФ-37 на ВРХ.

http://sti-club.com/forum/viewtopic.php?t=15919
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 13 Июня 2009, 21:02
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Сенкъю.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: cek555 от 13 Июня 2009, 23:50
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Вэлкам!
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: want2bebig от 18 Июня 2009, 10:35
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



subagod





ну на 2500 она 1.5 кг не надувает.




Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Dementy от 18 Июня 2009, 12:33
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Альпинский говорит, что твинскролл существенно улучшает верх, а низ немного ухудшает. ИМХО он-то точно знает предмет не на уровне "мне кажется".

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 18 Июня 2009, 12:47
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



твинскроллов несколько и все разные. IHI VF38, которые ставят на легась отличается от VF37, который идет на СТИ.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Dozik от 22 Июня 2009, 23:13
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



"Дешевле получится наверно двигун от легася с твинскроллом VF38 в сборе всосать, а свой задвинуть"



Антох считай у тебя есть покупатель..))) я свой тож задвину.)))) и будет всем счастье.)

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 23 Июня 2009, 13:09
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



VF36

Roller bearing version of the twin scroll VF37, also has a titanium turbine and shaft for even quicker spool. Same compressor housing as VF30/34, however twin scroll P25 exhaust housing provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI Spec C from 2003 onwards.



VF37 (thrust bearing)

Enter the age of twin scroll IHI turbos. Same compressor housing as VF30/34, however has a new twin scroll P25 exhaust housing that provides slightly better top end output due to reduced exhaust pulse interference. Twin scroll also provides better spool up for improved low down response over the VF30/34. This turbo is good for 400HP and used on JDM STI from 2003 onwards.



VF38

Twin scroll turbo with titanium turbine and shaft. Smaller compressor housing than VF36/VF37 provides tremendous spool up capabilities but less top end than VF36/37. The spool capabilities of this turbo are demonstrated on the JDM Legacy GT, which reaches peak torque at 2400RPM.



VF39

Single scroll turbo used on USDM STI and latest 2.5L STIs released internationally. Smaller than VF30/VF34.



VF42

Exclusive turbo to the S203/S204 models, this features a twin scroll design with a slightly larger compressor than the VF36/37 turbos and different turbine design (more blades). The VF42 is a roller-bearing turbo and is likely of similar size to the VF22 turbo, but with twin scroll exhaust housing for faster spool and superior top end performance due to reduced exhaust pulse interference.

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Jeka от 24 Июня 2009, 19:27
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Смысла в этой затее в принципе нет! на мой взгляд только деньги выкинуть на ветер. На обычном стоке разница будет только в том что с низов поедет лучше, а после 5 сдуваться будет. 
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 25 Июня 2009, 10:23
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



2х литровый не будет сдуваться
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 25 Июня 2009, 10:41
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Дык, он и так после 5ти сдувается, и с низов не едет.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 25 Июня 2009, 11:04
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Нужно влюбом случае прошивать.

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 25 Июня 2009, 11:43
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Я так понял, прошивать нужно и после удаления катализатора.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 25 Июня 2009, 11:59
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Лучше сразу прямоток от турбины поставить.

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 25 Июня 2009, 12:18
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



прямоток отказать. я не очень люблю громкие звуки. мой предел - звук стишного стока.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Jeka от 25 Июня 2009, 12:46
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?




2х литровый не будет сдуваться






:)) интересная теория!! :)) а откуда такое предположение?? :)




Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 25 Июня 2009, 13:05
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



2х литровый 207 мотор с твинскролом 37 или темболее 36-42 сдуваться на 5000об точно небудут
 скека реально крутит 7500 и несдуваеться.



сдуваеться 257 мотор 2,5л не потому что мотор хреновый, а потому что одной и той-же турбине нужно накачать давление в разный обьем два литра проще надуть чем два споловиной.



 А 205 врыксовский мотор на стоковом глушителе без изменённой программы на твинскроле поедет также как и на родной турбине, ну немного подругому.

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 25 Июня 2009, 13:51
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Один масквич вколхозил в 205й твинскролл и счастлив.
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Anton от 25 Июня 2009, 14:20
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Да и не он один.



только у него стоит прямоток и она прошита.,а у человека в Киеве на врыксе 750 сил.



Я говорю чтоб врыкс поехал лучше надо соблюсти правело: чип насос выхлоп.

Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Withheld от 25 Июня 2009, 15:09
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Насоса стишного хватит, или обязательно ВАЛЬБРО колхозить?
Название: Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?
Отправлено: Jeka от 25 Июня 2009, 21:09
Ответ: Твинскролл на WRX - гомосятина, или нет?



Хватит! :)