Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Ilya GT от 07 Июля 2006, 11:42
-
Друзья,
Все мы знаем, что в Петербурге на настоящий момент большие проблемы с наличием нормального сервиса, занимающегося сложным техническим тюнингом Субар.
В связи с этим возникает вопрос/опрос Вашего мнения, готовы ли Вы тюнинговать свой авто и как серьезно?
Какая у Вас позиция:
- нет, тюнинг - это бессмысленно выброшенные деньги
- занялся бы, но сейчас нет денег
- впуск/выпуск не помешал бы, но не более
- хотел бы прибавки в динамике сил 30-40
- готов к серьезному тюнингу 10000$ и более
Эта информация необходима для того чтобы понять есть ли необходимость в создании такого сервиса в Питере или таких как я единицы и придется продолжать постоянно ездить в Москву...
Обсуждение этой темы также идет на сайте: www.spbsubaru.ru
-
Ilya GT @ Jul 7 2006, 03:46
Друзья,
Все мы знаем, что в Петербурге на настоящий момент большие проблемы с наличием нормального сервиса, занимающегося сложным техническим тюнингом Субар.
В связи с этим возникает вопрос/опрос Вашего мнения, готовы ли Вы тюнинговать свой авто и как серьезно?
Какая у Вас позиция:
- нет, тюнинг - это бессмысленно выброшенные деньги
- занялся бы, но сейчас нет денег
- впуск/выпуск не помешал бы, но не более
- хотел бы прибавки в динамике сил 30-40
- готов к серьезному тюнингу 10000$ и более
Эта информация необходима для того чтобы понять есть ли необходимость в создании такого сервиса в Питере или таких как я единицы и придется продолжать постоянно ездить в Москву...
Обсуждение этой темы также идет на сайте: www.spbsubaru.ru
я бы присоединился к двум последним пунктам - сначало бы наверное выбрал предпоследний пункт, а потом, если бы лс было бы мало, перешёл бы на последний пункт...
Но, имхо, полноприводный стенд в Питере точно нужен, а то у нас единственный стенд на официальном мерсовском СТО, а там ценник не слабый, даже если самим на нём ничего не делать (что маловероятно), можно в аренду сдавать...
-
Но, имхо, полноприводный стенд в Питере точно нужен, а то у нас единственный стенд на официальном мерсовском СТО, а там ценник не слабый, даже если самим на нём ничего не делать (что маловероятно), можно в аренду сдавать...
***кому???? стенд это 100 тыщ евро.....не считая помещения.
и за сколько он окупится? за 100 лет?
-
По собственному опыту ничего страшного сьездить в Москву нет! Мне в Питлейне очень понравилось! Спецы то что надо. Правда разводят на разные какашки, но это везде! Все наглядно и в течении одного рабочего дня. Вот если в Питере такая конторка появится то обязательно стану их клиентом.
Илья, развивай это направление!!!
И теперь мое мнение о тюниге изменилось. Эсли тюнится то глобально или нафиг не трогать а/м.
-
Макс да ладно,30-40 сил сделать легко и дешево,при этом машина будет городской без огромных турбоям и расходов топлива,а потом где на ней гонять то особо,тем более в питере?300-320 сил разумный предел и большенству дальнейший рост мощности ни даст ничего!!!!за исключением светофорных гонок,которые нах не нужны,потому что приедет Пинский например и насадит твои 400сил на стандартной гт на "гончей" трассе с любой позиции,лучше тратиться на обучении в вождении(я не знаю где)и наступит тот момент когда ты станешь ездить очень быстро и мощь уйдет на задний план вместе с гонками по городу.
-
Была бы Импреза у меня турбовая, я бы скорее всего занялся тюнингом с целью увеличения мощности. Но для моего Форика это не актуально, 250 л.с. хватает за глаза, максимум что сделал бы - это внешний тюнинг и заменил бы стойки на более жесткие+другие тормоза. Но эта работа не подразумевает какого то сложного технического тюнинга.
Но если будет такой сервис, находящийся в приемлимом для меня районе города, то обслуживаться буду! Так как пока обслуживаюсь у знакомых и ремонт выполняется совместными усилиями и методом тыка.
-
Alex25 @ Jul 9 2006, 23:36
я бы присоединился к двум последним пунктам - сначало бы наверное выбрал предпоследний пункт, а потом, если бы лс было бы мало, перешёл бы на последний пункт...
Но, имхо, полноприводный стенд в Питере точно нужен, а то у нас единственный стенд на официальном мерсовском СТО, а там ценник не слабый, даже если самим на нём ничего не делать (что маловероятно), можно в аренду сдавать...
По сабжу. Строить сервис как Тюниг-Центр в СПб бессмысленно с коммерческой точки зрения. Надо хороший сервис, на базе которого возможны выполнения работ по доводке авто.
ЗЫ. А на Звезде Невы стенд стоит вменяемых денег сейчас (в смысле работа не нем). Порядка 7000руб за 3 часа работы. Только одно НО. Он стоит в самом неподходящем для него месте. Тепло выделеяется нереальными объемами. Вентиляция не справляется. А открывать помещение для естественной вентиляции не разрешают.

Так что замериться пару раз можно. Но проводить настройку никак =(.
-
[ЗЫ. А на Звезде Невы стенд стоит вменяемых денег сейчас (в смысле работа не нем). Порядка 7000руб за 3 часа работы.
***он совершенно неподходит для машин с верхним интеркулером
-
SAR @ Jul 12 2006, 00:00
[ЗЫ. А на Звезде Невы стенд стоит вменяемых денег сейчас (в смысле работа не нем). Порядка 7000руб за 3 часа работы.
***он совершенно неподходит для машин с верхним интеркулером
да на нем и Эвик 6й не смогли отстроить. Воздух в помещении моментально 30 градусов.
-
Ilya GT @ Jul 7 2006, 03:46
Друзья,
Все мы знаем, что в Петербурге на настоящий момент большие проблемы с наличием нормального сервиса, занимающегося сложным техническим тюнингом Субар.
В связи с этим возникает вопрос/опрос Вашего мнения, готовы ли Вы тюнинговать свой авто и как серьезно?
Какая у Вас позиция:
- нет, тюнинг - это бессмысленно выброшенные деньги
- занялся бы, но сейчас нет денег
- впуск/выпуск не помешал бы, но не более
- хотел бы прибавки в динамике сил 30-40
- готов к серьезному тюнингу 10000$ и более
Эта информация необходима для того чтобы понять есть ли необходимость в создании такого сервиса в Питере или таких как я единицы и придется продолжать постоянно ездить в Москву...
Обсуждение этой темы также идет на сайте: www.spbsubaru.ru
Я бы тоже присоединился к последним двум пунктам.
Но опять же стоит вопрос, стоит ли вливать денежные средста в результат, который на момент продажи никому нужен не будет, а только отпугнет покупателя.
На данный момент у меня вообще пропало желания что то делать с машиной на предмет тюнинга, лучьше себя тюнить, мотор дольше проживет

.
Вот если бы Сергей (SAR) опять занялся тюнингом, возможно бы ему и доверил свой автомобиль, прошлый врх очень грамотно был настроен!
-
Вот если бы Сергей (SAR) опять занялся тюнингом, возможно бы ему и доверил свой автомобиль,
***Cпасибо, конечно. Но что-то пока не очень хочется....
-
Я бы "купил" сил 30-40 для начала , а потом еще чегонибудь точно захочется.
-
Тюнинг в питере нужен!!! Но нужны профессионалы в этом деле.Настройка авто тонкая вещь и спалить мотор,как два пальца об..... Реально этой темой у нас в Питере занемался SAR,но пока отошол от темы,хотя мне кажется может и помочь.Но глобально заниматься нужна контора,т.к. постройка двигла и всего авто долгий и кропотливый процесс.Я не хочу сказать,что у нас нет знающих мастеров по технике,но по тюнингу под вопросом.

Я за хороший тюнинг,а самое главное качество и думаю многие будут согласны. Сергей спасибо за помощь,авто в порядке-одно удовольствие!!!!
-
Тюнинг в питере нужен!!! Но нужны профессионалы в этом деле.Настройка авто тонкая вещь и спалить мотор,как два пальца об.....
***он нужен слишком малому числу потенциальных клиентов чтобы могло окупиться содержание специалистов, специфическое оборудование и чтобы можно было позволить себе спалить не один СВОЙ мотор "науки ради" и восстановить его за СВОЙ же счет.
-
Я совершенно согласен!!! Одним тюнингом заниматься нельзя. Это в том случае,если заниматься не только Японцами,а и авто других мировых брендов.Но мне кажется-это не реально. Нужен просто реальный сервис и как дополнительный доход можно заняться тюнингом.Хороший и профессиональный подход к клиенту и результат не заставит себя ждать. Город маленький!!!
-
Нужен просто реальный сервис и как дополнительный доход можно заняться тюнингом.
***к персоналу занимающемуся ремонтом/обслуживанием и тюнингом подходы слегка разные
к оборудованию тем более.
Город маленький!!!
***в этом-то и проблема
чтобы тюнинговая тема могла быть жизнеспособна, в год надо делать машин 30 как минимум
из них 20 начальный уровень - чип, выхлоп и 10 серьезнее - чип, выхлоп, турбина, форсунки, насос etc. Причем железо такая организация должна продавать тоже сама (и ловить на нем маржу).
В противном случае тюнинг убыточен.