Зацепился пару недель назад глаз за тему ШАМАНА про западающую педаль сцепы , и чьтьо ви таки думаите ...? Не прошло и недели после прочтения вышеупомянутой темы , как на перекрёстке моя сцепапидалька залипла у самого полика , отколупав ее рукой , под дудение и пищание оркестра из недовольных шафЁров и шафЁрок свалил с перекрёстка в укромное местечко . Сунув жало под капот со знанием дела обнаружил фуфло , простите небольшое вздутие на шланге гидропривода сцепы и в воспалёной фантазии родилась идея сделать бандаж или бондаж , кароче наматать чегонибудь и хомут ещё сверху для надёжности от вздутия чтобы добраться до более укромного местечка. Намотав полролика изоленты , обломавшись с хомутом т.к. две руки под интернифиганеКУЛЕРобжёгнахвсеруки не влезли , а одной не хватило ловкости , немного очкуя попробовал двинутся в путь , после гдетошыстоваседьмова выжима сцепапидалька опять стала прилипать к полу и ушла почти вся сцепажижа , всё стало ясно.
Стараясь выжимать на полшишечки и подцепляя потом пидальку ногой добрался до места . Располагая уже всем необходимым инструментом подобрался поближе к гидроприводу и обнаружил разрыв на шланге. Обзвонив все магазы "обрадовался" что в наличии этой сцепашланги нет.
Фантазия воспалённая ещё сильнее от перспективы двухнедельных пеших перемещений родила новую идею : укоротить шланг отрезав повреждённый участок , зажать хомутом и ездить опятже на полшишечки до нормальной замены , начал воплощать :
http://picasaweb.google.com/vlaga98/xwpbFC
, но в ответственный момент не удалось найти хомутика , который бы достаточно плотно обжал бы это сцукослабое звено. Местный гаражный абориген дядя Женя послушав мои рыдания и посмотрев на недоделанный плод моей воспалённой фантазии извлёк из аналов своего гаража раритетную шнягу от ТАЗа чем то похожую на нужный мне сцепасукашланг. Лёгкую радость по поводу решения проблемы омрачило , то что внутренняя резьба на ТАЗошланге была не той системы , шаг резьбы короче не тот , но спасибо дяде Вове , пустившему к токарному и точильному станку и моему школьному учителю труда , имя которого я к великому своему стыду так и не вспомнил , который научил точить и токорить . Вобщем вот :
http://picasaweb.google.com/vlaga98/QUYsMJ
Голь как грится на все руки от скуки . Скоро привезут оригинал , а пока езжу так , и думаю ТАЗошланг в СУБУ это тунинг , колхоз или ремонт наоборот.
Еле дописАл пока пёрло , звиняйте за многа букф , а слишком грамотные за ошибки.
самое главное чтоб этот шланг не был "просроченным"
Сергей, вспоминая ангар за Акваторией и твою виртуозную работу дрелью по стойкам "перевертышам" + некоторые другие "подручные" инструменты...
Сомнений НЕТ = до костей своих ты инженер механик!
Уважение тебе, без границ!
gas
У меня педалька не западает пр работе, неплавно выжимается с заеданиями, западала при прокачке привода сцепы. Просто у меня опять какая-то черная грязь появилась в бачке сцепы.
А какая нафиг разница откуда шланг!? Если он качественный, то хоть от ГАЗа.
Колхоз это забитый молотком шланг или приклееный на герметик.
По поводу западания, особенно в пробке, ищите на subaru-faq.ru в форуме. Там пишут, что это заводской брак и парт-намберы деталек, которые нужно менять, согласно бумаге от FHI. (обычно шланг, прокладки и главный цилиндр).
Piligrim aka Алексей
Спасибо что оценил страдания
. А те перевёртыши до сих пор живы и здоровы . Я кстати на цветочную засылал нынешнего владельца моей бывшей ГЭЦЭХИ , дёргалась она чтото у него.
Шаман
Просто у меня опять какая-то черная грязь появилась в бачке сцепы.
Думаю это злокачественные выделения потрохов главного цилиндра , может всётаки вскрытие сделать , этот гемморой стОит свеч.
У меня сейчас ни чего не западает , тьфу три раза , осталось заставить себя поставить уже приивезённый за жабодушительные деньги , армированный мегасупертурбоспортивный шланг.
Думаю это злокачественные выделения потрохов главного цилиндра , может всётаки вскрытие сделать , этот гемморой стОит свеч.
Ну это почти не заметно (толковый мастер сказал, что фигня, ездий пока, если будет прогрессировать, то тогда полезешь. Пока проблем не доставляет так и делаю
).
Я тоже думаю что это либо шланг, либо резиновые манженты рассыпаются. Посмотрим что будет дальше. Пока еще раз прокачаю и уберу грязь и буду наблюдать.
Блина я когда без первой передачи ездил в пробках залипала блина =((
Теперь вроде не залипает но провалы в пробках вроде чувствуються
ЭТо ЧТо??
Keeper
, просто ради интереса = протри бачок сцпления и посмотри на просвет...
или качни шпицом "с самого дна" в чистую емкость
gas
, "дёргалась она чтото у него" = свечи+ВВ шнурки... фото публиковать не стану... у многих будет нервный срыв...
Для тех, кому лень искать. Почитайте, возможно ваш случай. Самое полезное: парт-намберы деталек на замен бракованым.
Piligrim aka Алексей
Стараюсь раздел "Ремонт и обслуживание" по-немногу поддерживать
.
Для начала определить место скрипа. Если педальный узел, то проверить можно брызнув ВДшкой, если поможет - читай пост выше.