Так как моя машина не продаётся решил на всё это забить и делать как говорится для себя. Поэтому товариши помогите советами!!
1 что хочу получить: Крутильный мотор с низов.
2 мощность хотя бы 280 сил
Зарание всем спасибо.
Крутильный мотор с низов.
Крутильный мотор означает, что пики мощности и момента сдвинуты в зону высоких оборотов, поэтому круитильный с низов - взаимоисключающее понятие.
Для поднятия момента снизу можно поставить 2,5л. блок. Вкупе со STi шной турбиной, сделаным топливом и прошивкой это даст около 320 сил и нормальный момент внизу, что очень удобно для города.
Хочешь подробней - нужно встретиться и посчитать.
У тебя сейчас стоит всё стоковое?
Что тебя не устраивает в данном случае?
Если мотор в хорошем состоянии то я тебе советую пойти другим путем
турбина 34, кулер сти, форсунки сти, прошивка, прямоток,насос,это конечно даст меньший приход снизу,но даст значительную экономию средств.
А если к этой конфигурации добавить стишный ряд,ты удивишся винтильности своего мотора и тяге снизу
1 что хочу получить: Крутильный мотор с низов. 2. мощность хотя бы 280 сил
1. ставить EJ255 или 257
2.люди покупают машины за мощность а пользуются потом крутящим моментом.))) (с) не помню чей
Ну раз ты решил ковыряться со своим мотором, уже поздно спрашивать что делать.
Момент внизу на 2-х литровом особо не поднять. Остаются только передаточные числа. Как вариант могу предложить 6-ти ступку STi - много прочней и надежней пятиступки с рядами сти и даже Type RA.
я уже разобрал мотор меняю кольца вроде всё остальное ок. Ряды от стихи мысль хорошая если есть инфо где это всё взять скинь.
Я надеюсь,ты вкладыши шатунные тюненые купил.
Ну поискать надо,ряды,так я не понял что у тебя сейчас есть в машине?или стуканись ко мне в аську
так я не понял что у тебя сейчас есть в машине?