Для достоверности инфо необходимо уточнить какой год выпуска WRX в которую собираетесь имплантировать STi КПП
Мы недавно совершили операцию по установке 6МКПП от Sti на мою машину.
Вам придется поменять:
- саму коробку + переключалку (так как механизм включения задней передачи с кольцом)
- задний редуктор (так как у STi другое передаточное отношение)
- задние привода (т.к. другой задний редуктор)
- сцепление
- кардан (так как коробка длинее, а кардан короче)
+ мне пришлось еще менять задние ступицы, кулаки, и целиком ставить все тормоза от STi.
Но Вам этого скорее всего делать не придется, так как к нам сейчас едет специальный комплект, совместимый с обычными тормозами от WRX.
Более подробно могу рассказать Вам по телефону, указанному внизу страницы.
Переключения стали четче, сам рычаг переключалки стал чуть выше прежнего - это удобно, ближе к рулю.
В динамике, как это ни странно, я большой разницы не почуствовал, передачи стали короче и впринципе стало удобней ездить в узком диапазоне обротов 4-6 тыс. Ну и плюс 6-ая передача помогает при езде за 200. Меня раньше тоже все время бесило ехать по шоссе с постояной скоростью на 5-ти тысячах оборотов.
Насчет ступиц и кулаков я же написал, что скорее всего не придется (99%), но фиг его знает как там этот комплект устроен, мне пришлось менять не из-за тормозов, а из-за заднего редуктора и соответственно других приводов. Плюс у меня на GC8 другие задние ступицы и з. тормоза.
Мотор мой помер, но до этого ярко прожил 45 т.км.
Буду себе ставить 2,0 STi и дорабатывать уже его.
Данную операцию Илья делал у Павлика на Кубинской , сам предоставлял ему инфу из нета как и что делать , без "косяков" естественно не обошлось , но в итоге после нескольких рекламаций , дело удалось довести до логического завершения , в общем-то ,насколько я в курсе , результатами Илья был доволен . Мне удалось прокатиться с ним и на "Своей шкуре " прочувствовать что же получилось - на мокрой дороге в повороте 70 градусов , при скорости 150 , благодаря самоблокам переднего и заднего дифов , машина идет как по рельсам , ни намека на снос (Главное не надо пугаться и сбрасывать газ , в разумных пределах конечно
) , так что рекомендую .
P/S Опыт в подобных переделках у гр РОТС уже есть , к тому же в конце августа будет полный комплект по переделке (вам НЕ надо будет бегать и искать по городу какую-нибудь мелкую недостающую фиговину ) , плюс при установке у нас - на все дадим гарантию .
Что каксается зимней эксплуатации -нет данных , Илье все было установлено в конце зимы , так что позажигать на снегу он просто физически не успел .
Анрей, по зиме я все-таки успел покататься, правда без задних тормозов. (Вылез косяк, что с мои старые тормоза не вставали и я месяц ездил без задних тормозов !вообще!, но теперь схема отработана)
Результат: машина стала намного лучше ввинчиваться в поворот, поставить боком стало много проще. Я бы сказал что зимой просто кайф. Из-за блокировки переда, сначала мне показалось что морда стала немного тупее, но толи я привык, толи показалось - через пару дней такое чувство пропало.
В общем результат - исключительно положительный, я доволен!
Илья,а двигло приходит с мозгами?Что входит в понятие-двигло,всё навесное с ним(кулер,турбина и т.д.)?
Сейчас (уже через неделю) приедет 2-х литровый мотор STi с пробегом с мозгами, косой, кулером и всем навесным обоудованием: генератор, стартер, ролики, ремни и т.д. все что весит на моторе плюс турбина VF 30.
Продать можно как с турбиной и кулером, так и без них.
Все это шло для меня, но я вчера решил восстанавливать свой старый мотор: его наконец-то удалось вчера разобрать, оказалось, что сделать можно.
По поводу Сти-комплекта , который шел под Илью
, от себя добавлю , что он с очень редкого варианта STI- универсал , выпускавшегося только для внутреннего японского рынка (это конечно не SPEC C type RA , но и не европейский STI) , на мощностном стенде его еще не замеряли , но уверен что что этот движок "даст прикурить" , как евро , так и (особенно
) американским версиям STI .
P/S -Не хотелось бы продавать его куда-нибуть в другие города Р.Ф .
Смело Звони , на телефоны указанные внизу .Цена есть в разделе "зап части для субару" фото КПП тоже там , полный STi комплект будет 31 августа (железобетонно) , но надо шевелиться ,так как многие проявляют к нему интерес , и есть предложение забрать его весь , включая мотор .