Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Олежа от 10 Сентября 2008, 00:06

Название: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Олежа от 10 Сентября 2008, 00:06


Импреза 2008 года, двухлитровый атмосферник, автомат, - мало.



Хочется больше не меняя машины. Что посоветуете?

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Ориоль от 10 Сентября 2008, 00:15
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Спортом займись,отвлекись от машины.поезди на маршрутке,сядешь в машину и о чудо ,она снова прет!

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Dementy от 10 Сентября 2008, 00:17
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Могу покатать на ВАЗе 1300, тоже помогает
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Gizmo от 10 Сентября 2008, 00:20
Ответ: Стало мало импрезеныша...




Олежа



 отъездить год и поменять на врыкс. Делать что-то с машиной и из-за этого слетать с гарантии, не вариант, я думаю.

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Шаман от 10 Сентября 2008, 08:58
Ответ: Стало мало импрезеныша...



А с ней делать нечего, кроме как оставить кузов... Копи на WRX.
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: DeWolf от 10 Сентября 2008, 20:59
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Господа, для этих целей - берите ТАЗ!!! Неисчерпаемый тюнинг... и бюджетно!))) Проверено
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: mopedos от 10 Сентября 2008, 21:28
Ответ: Стало мало импрезеныша...





 Спортом займись,отвлекись от машины.поезди на маршрутке,сядешь в машину и о чудо ,она снова прет!  



+100
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: vasiastakan от 12 Сентября 2008, 20:37
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Приеду из Москвы попробую может машина опять едет =) ато в мск по 4 км пешком в одну сторону ! думаю она вообще летать будет =) З.Ы всеравно коплю на ВРХ что и тебе советую =)
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Олежа от 14 Сентября 2008, 00:14
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Да уже мысль пришла, копим... :)
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Nopasaran от 20 Сентября 2008, 01:57
Ответ: Стало мало импрезеныша...



НуНу.. а я всегда говорил - стало мало - надо покупать сааб. Денег меньше, драйва больше.





А если серьезно, то владельцам 2х-литровых (и 1,5 литровых) машин не так много надо тюнинга для полного счастья. Все равно врыкс не сделать, но вот добавить несколько лошаденок, которых по ощущениям, не хватает - это вполне достойный выход из положения. Конечно, счастливые обладатели "турбоям-98" могут сколь угодно скептически смотреть на подобные потуги. Но субары таки бывают разными, и наверное, не зря. И кайф от владения и возможности что-нибудь улучшить на самом деле не зависит от реально достигнутых лошадей, секунд и литров в минуту :))



Да и рынок легкого тюнинга атмосферных машин будет пошире маленького числа красивых и дорогих проектов. Это, кстати, надо бы учитывать сервисменам клуба. Ну из простейших маркетинговых соображений, что чел на пути к заветному врыксу будет готов оставить некую сумму на нашем сервисе для получения чуть более сильной машинки, чем была у него (и у всех тех, кто тоже не купил себе турбу). Да, надо честно предупреждать, что вложенные деньги не сделают ракету и одновременно отменят гарантию на новой машине[и вынудят обслуживаться на клубном сервисе]. Но вот мне (пока) и не нужна ракета. Чуть ускорить старт, чуть злее сделать политкорректную "умную" автоматическую коробку (кстати, WRX - американки ездят с АКПП.. значит, АКПП может больше??).. да, еще чуть изменить звук выпуска заодно :)) - мне ж будет чертовски приятно, что моя машинка станет немного индивидуальной.





А советы типа "смени машину" или "купи следующую в линейке" я могу выслушать и от продавцов автосалона. Выслушивать же подобное от своих одноклубников.. ну, может быть и обидно. Конечно, "а зачем еще нужны друззья" никто не отменял, но может быть, будем внимательней друг к другу? Жду реакции сервисменов.

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Gizmo от 20 Сентября 2008, 03:20
Ответ: Стало мало импрезеныша...




  Nopasaran



   Я посоветовал купить врыкс, только потому что я считаю что это целесообразней. У меня 1,5 я тоже думал что нибудь сделать чтоб она была порезвее. Можно перешить комп, коменять, впуск-выпуск и получим +15-20 лошадей и машину снимут с гарантии. Стоит ли игра свечь? Тем более что меня больше беспокоят тормоза, на 1,5 они вообще не какие. Получается к доработке движка надо добавить тормоза иначе передвигаться будет не безопасно. Да и вообще если уж тратить деньги, причём не маленькие, то уж лучше купить изначально мощнее машину и тогда разница будет намного заметней чем доработка овоща, а по деньгам не сильно выйграешь.



  Дорого да мило, дёшево да гнило.

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: crarseny от 20 Сентября 2008, 07:38
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Gizmo


 а помнишь когда мы только первый раз общались, я сказал, что хочу форестера, потому что стало мало импрезы? Именно импрезы, а не двигателя. Ещё одна альтернатива: турбо форь!!!
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Gizmo от 20 Сентября 2008, 14:59
Ответ: Стало мало импрезеныша...



 




Сrarseny



 турбо форь ещё какая альтернатива, особенно СТИшный =))) я смотрю на аукционах иногда такие экземпляры уходят уххх =) Кстати всё равно же приятно когда машина сотку набирает резвее чем прошлая машина?




Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: kostan от 20 Сентября 2008, 16:33
Ответ: Стало мало импрезеныша...



если полазишь по форумам,то поймешь,тема вечная и не стоит вложеных денег.продай и купи турбо предыдущего поколения


,а перед этим прокатись на такой машине при встрече субаристов.
Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Олежа от 24 Сентября 2008, 22:48
Ответ: Стало мало импрезеныша...



 


Nopasaran





хорошо сказал.



 






kostan





Мы к сожалению Московские, но у Вас хорошо :))

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Nopasaran от 02 Октября 2008, 22:39
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Кстати, мысль (все) продать и купить турбу предыдущего поколения у меня была.. Изначально. Беда в том, что мне нужна была машинка с автоматом. А в наших палестинах таковых не водится.. Впрочем, как решу менять - изучу вопрос с доставкой сего чуда из штатов. Но что-то мне подсказывает, что от 4х-скоростного автомата на БОЛЕЕ мощной машинке я получу большее разочарование.. Да и опыт эксплуатации предыдущей "штатовской" японки у жены вызвал не самые позитивные эмоции.





Но вообще было бы интересно посмотреть-пошшупать ногами педальки на турбояме с автоматом. Нет ли в клубе таких машинок? Па-апрашу не оскорбляться в ответ на такой вопрос...

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Sonic от 02 Октября 2008, 22:50
Ответ: Стало мало импрезеныша...



ну если на ветеранов занесет , обращайся , GF8 на автомате )))

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Gizmo от 03 Октября 2008, 17:58
Ответ: Стало мало импрезеныша...




Nopasaran



 есть знакомые которые ездят на турбо импрезах с автоматом, люди довольны. В клубе есть автоматные врыксы.

Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Nopasaran от 05 Октября 2008, 21:11
Ответ: Стало мало импрезеныша...



Ага. Спасибо за ответ.. Стало быть, напросился я на дегустацию






А сам тем временем проштудировал форум STI-клуба. Ну и нашел следующие советы по основной теме (апгрейд атмо).



1. Для звука - сменить банку. Плеяды говорят, что в Москве много таких атмо. И как понял из контекста, там меняют на атмиках не только выпуск.



2. Для увеличения возможностей - обратить внимание на подвеску, диски



3. Усиление АКПП возможно.. Но этот пункт выйдет за бюджет.



Примечание. Новые субы стоят обычно с квантом 10$k. Соответственно, разумный бюджет тюнинга, прежде чем кардинально менять модель - 5$k. (Для сервисменов - разъясняю. Каждый владелец атмо рано или поздно захочет что-нибудь улучшить.. как хотят улучшить владельцы врыксов, потом сти-аев, потом спеццух


. Вопрос в том, куда они, атмики, пойдут это делать.. Считайте сами. В разделе "ремзона" можете опубликовать предложения по улучшению и бюджеты.)



Название: Ответ: Стало мало импрезеныша...
Отправлено: Нестеров Андрей от 09 Октября 2008, 22:42
Ответ: Стало мало импрезеныша...




To Nopasaran



Клубная ремзона никогда не делила и не делит субароводов на "турбо-" и "не турбо...."просто когда атмо-клубень начинает задавать вопросы по программам установки турбины на его машину мы всегда разьясняем , что проще и ДЕШЕВЛЕ будет махнуть машину на турбовую , чем  мотор  , косу ,мозг , а так же коробку (на машинах до 2006г).



Другое дело , если не впадать в крайности
  , мы всегда с удовольствием поставим банки глушителей , диски , красивые аэрокиты , сделаем аерографию или наклеим винил.