Гуру подскажите зеленому плиз,
Посадил Легася в снег и зарылся, удивило больше всего то, что проскальзывало одно переднее колесо, остальные стояли на месте. Лампочка желтая AWD на панели не горит!
Зачем лампочка нужна, когда загорается и почему одно колесо только вращалось! Или это от комплектации машины зависит!
Верно! А в чем разница?
В субботы поехал за город, чтобы оценить всю прелесть полного привода, заметив заснеженную дорожку свернул..........Пока ехал по колее все гуд, неожиданно стащило, а там рыхлый снег 25 см.......Утомлять рассказам не, буду как долго выбирался, но:
1)буксовали колеса: одно переднее и одно заднее.
2)"понижающая" это чудо (помогла).
Выводы: Аут не Джип, а универсал повышенной проходимости.
Гуру подскажите зеленому плиз, Посадил Легася в снег и зарылся, удивило больше всего то, что проскальзывало одно переднее колесо, остальные стояли на месте. Лампочка желтая AWD на панели не горит! Зачем лампочка нужна, когда загорается и почему одно колесо только вращалось! Или это от комплектации машины зависит!
Попробуй на льду, если зад не будет буксовать, значит пора поменять Соленоид С и пакет фрикционов заднего привода.
to UDAF: вопрос топика был не в том, что тебе пофигу, а что нет. ( у меня Форик и выступает как семейный бодрый минивэн повышенной проходимости, а для гонок использую отечественные форсированные вёдра, так как убивать/содержать Импрезу пока нет финансовой возможности, капиталка же ТАЗика, например, мне обходится примерно в 5-7 килорублей).
to Number ONE: +1 По существу.
А на аутбеке есть понижающая передача? На автомате или на ручке?
По поводу датчика желтого (AWD) на панели так и не услышал ничего, он когда нибудь горит у кого нибудь и в каких случаях?
По поводу датчика желтого (AWD) на панели так и не услышал ничего, он когда нибудь горит у кого нибудь и в каких случаях?
В случае отключения зада предохранителем для буксировки.