Первый вопрос: а зачем? не хватает динамики?
дунуть 1,5 на стндартных кишках без корректировки углов и топливных карт - не очень затея...думаю все закончится очень быстро.
если речь идет об усилителях зажигания типа hks dli2 то неоднозначный опыт по ним - часто выходят из строя и тянут много за собой.
регулятор ладно....штатного насоса и форсунок точно под давление 1,5 на высоких оборотах не хватит...будет детонация
штатный кулер зачем менять?...
два режима сделать от тумблера - надо мозги менять стоковые на мотек, гемс или аем.....
вообще не очень понятен смысл этих доработок....что хочется получить от автомобиля?
ЗЫ: а еще лучше оставить сток и наслаждаться управляемостью
Топливного регулятора и штатных форсунок хватит только до давления 1,3 максимум.
Обязательно придется прошить. На Вашей машине насколько я в теме прошить штатный ECU в России уже почти невозмжно. Ставить программируемый мозг затратно.
Зачем нужен этот геморрой мне лично неясно, полностью согласен с Димой, оставьте хороший автомобиль в том виде как он есть и не портите, а наслаждайтесь драйвом.
Согласен с двумя придыдушими ораторами,
Дополню
Интересен год машины?? Мозг на гц шьеться только 99/00 год . (не надо говорить что нет Спортек и офиицальный диллер Екутека Успенскийраллитехника)
На 1,5 давление нужно иметь подходящуюю турбину. без прошивки мозгов или шитростью с трубками нихрена не получиться мозг будет обрезать где-то на 1.3
Для получение 2-х режимов нужно просто поставить буст контролер
п.с Я иногда езжу на 1.5 нафиг это надо на сток форсунках,без регулятора топлива и без прошитого мозга
"да и кузов ваш называется GFC8" - зачем так уверенно заявлять???? Может это для Европы?! Мой кузов GC8 это 100%!!! Для тех кто не верит могу бирку под капотом сфотать. А трансмиссия и ходовка сбалансированы идеально, их тюнить не вижу смысла.
Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос:
Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?
Я читал на другом форуме, там "Civic" тюнили. И писали что в штатном регуляторе есть провал на высоких и давление скачет, соответственно замена просто штатного регулятора дает заметный эффект.
А про буст у меня было 1.5 (турбина IHI VF-23), когда машина с Япы пришла. Я решил двигло сильно не насиловать и заменил "вестгейт" на сток, а потом планировал поставить буст-контроллер. Давление упало до 1.1 в месте с динамикой.
До установки буст-контроллера дело только сейчас дошло...
И еще один вопрос: Какие свечи порекомендуете? Сейчас стоят NGK PFR6G (lazer platinum)- это то что по каталогу, но они свой срок уже отработали. Не давно купил аналог Densso, снял через месяц (поставил старые NGK). Либо подделка либо они туда вообще ни как не стреляют, заливает, на высоких дергаеться.
P.S. Тюнинг подобных машин неихзбежен буть там 200 или 350л.с. это не имеет значения, весь вопрос с чего начать ИМХО.
GDV83
видел Ваш пост на стиклубе...правда с немного другими исходными данными и вопросами
. В принципе ответ Вам дали такой же....
Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос: Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?