Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: GDV83 от 24 Октября 2008, 10:21

Название: Помогите новичку
Отправлено: GDV83 от 24 Октября 2008, 10:21
У меня WRX Coupe Type-r в кузове GC8 с мотором EJ20K в честных 280л.с. при 1.1 буста.



Предполагается сделать следующие изменения:



Поставить буст-контроллер и дунуть 1.5



Сделать разминусовку и поставить стабилизатор для зажигания(может у кого уже есть опыт установки, опишите эффект)



Поменять топливный регулятор на SARD.



Штатный интеркулер с водяным охлаждением, по этому я считаю что он в полне справиться.





Хочу сделать два режима "сток" и "боевой", переключение между ними простой тумблер.





Какую мощность можно получит при данных изминениях?



Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Solod от 24 Октября 2008, 12:06
Ответ: Помогите новичку



Первый вопрос: а зачем? не хватает динамики?



дунуть 1,5 на стндартных кишках без корректировки углов и топливных карт - не очень затея...думаю все закончится очень быстро.



если речь идет об усилителях зажигания типа hks dli2 то неоднозначный опыт по ним - часто выходят из строя и тянут много за собой.



регулятор ладно....штатного насоса и форсунок точно под давление 1,5 на высоких оборотах не хватит...будет детонация



штатный кулер зачем менять?...



два режима сделать от тумблера - надо мозги менять стоковые на мотек, гемс или аем.....



вообще не очень понятен смысл этих доработок....что хочется получить от автомобиля?



ЗЫ: а еще лучше оставить сток и наслаждаться управляемостью

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Ilya GT от 24 Октября 2008, 12:42
Ответ: Помогите новичку



Топливного регулятора и штатных форсунок хватит только до давления 1,3 максимум.



Обязательно придется прошить. На Вашей машине насколько я в теме прошить штатный ECU в России уже почти невозмжно. Ставить программируемый мозг затратно.



Зачем нужен этот геморрой мне лично неясно, полностью согласен с Димой, оставьте хороший автомобиль в том виде как он есть и не портите, а наслаждайтесь драйвом.



 

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Keeper от 24 Октября 2008, 14:02
Ответ: Помогите новичку



Согласен с двумя придыдушими ораторами,



Дополню



Интересен год машины?? Мозг на гц шьеться только 99/00 год . (не надо говорить что нет Спортек и офиицальный диллер Екутека Успенскийраллитехника)



На 1,5 давление нужно иметь подходящуюю турбину. без прошивки мозгов или шитростью с трубками нихрена не получиться мозг будет обрезать где-то на 1.3



 



Для получение 2-х режимов нужно просто поставить буст контролер



 



п.с Я иногда езжу на 1.5 нафиг это надо на сток форсунках,без регулятора топлива и без прошитого мозга



 

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: klimers.2K от 24 Октября 2008, 18:12
Ответ: Помогите новичку



Наверно лучше на STi клубе такие вопросы задавать, там есть представители соответствующих контор...





ЗЫ: Но для данной машины я думаю их ответ будет такой же!

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Serjio от 24 Октября 2008, 18:35
Ответ: Помогите новичку



  GDV83 уважаемый позвольте поинтерисоваться на кой вы собрались портить столь ЛЕГЕНДАРНЫЙ автомобиль.Хочу сделать два режима "сток" и "боевой", переключение между ними простой тумблер машина для гонок ???тогда маловато будет !для города ???на хер не надо никакого тюнинга.НЕ ВЕРЮ что для города нехватает 280 л.с.хотите что-то изменитьможно поиграться с трансмиссией и подвеской, эффект будет куда приятней чем от буста !да и кузов ваш называется GFC8
Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: GDV83 от 27 Октября 2008, 03:56
Ответ: Помогите новичку





"да и кузов ваш называется GFC8" - зачем так уверенно заявлять???? Может это для Европы?! Мой кузов GC8 это 100%!!! Для тех кто не верит могу бирку под капотом сфотать. А трансмиссия и ходовка сбалансированы идеально, их тюнить не вижу смысла.



 Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос:

 Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?



 Я читал на другом форуме, там "Civic" тюнили. И писали что в штатном регуляторе есть провал на высоких и давление скачет, соответственно замена просто штатного регулятора дает заметный эффект.

 А про буст у меня было 1.5 (турбина IHI VF-23), когда машина с Япы пришла. Я решил двигло сильно не насиловать и заменил "вестгейт" на сток, а потом планировал поставить буст-контроллер. Давление упало до 1.1 в месте с динамикой.

 До установки буст-контроллера дело только сейчас дошло...



 И еще один вопрос: Какие свечи порекомендуете? Сейчас стоят NGK PFR6G (lazer platinum)- это то что по каталогу, но они свой срок уже отработали. Не давно купил аналог Densso, снял через месяц (поставил старые NGK). Либо подделка либо они туда вообще ни как не стреляют, заливает, на высоких дергаеться.



 P.S. Тюнинг подобных машин неихзбежен буть там 200 или 350л.с. это не имеет значения, весь вопрос с чего начать ИМХО.

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: GDV83 от 27 Октября 2008, 04:02
Ответ: Помогите новичку



Не мало важная деталь: поршня кованные, а на гильзах в блоке распорки стоят. Так что я думаю что буст в 1.5 не смертельно.

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Serjio от 27 Октября 2008, 16:48
Ответ: Помогите новичку



УДАЧИ
Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Solod от 28 Октября 2008, 15:10
Ответ: Помогите новичку




GDV83

видел Ваш пост на стиклубе...правда с немного другими исходными данными и вопросами
. В принципе ответ Вам дали такой же....

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Keeper от 28 Октября 2008, 15:31
Ответ: Помогите новичку



+1 видел на Сти клабе .но и тут все ответили
Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: GDV83 от 29 Октября 2008, 02:19
Ответ: Помогите новичку



Всем спасибо!

Название: Ответ: Помогите новичку
Отправлено: Ilya GT от 29 Октября 2008, 09:56
Ответ: Помогите новичку





 Много конечно мнений всем Спасибо, но я так и не получил ответа на вопрос: Есть ли смысл в установке топливного регулятора без замены насоса и инжекторов?



Да, но этого топлива скорее всего хватит только до буста 1,3 бара. Как Ваша машина ездила на 1,5 со стандартными 550 литровыми форсунками мне неясно. (надеюсь не путаете с пиковыми значениями?)