Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: ORREL от 04 Апреля 2006, 03:06

Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 04 Апреля 2006, 03:06
Это реально?




Занимается-ли кто-нибудь этим в питере?




Что нужно менять-докупать?




Ответы типа продай эту купи другую не принимаюццо.




Заранее благодарен))
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: Alex от 04 Апреля 2006, 17:27
Продай этот движок и купи турбовый! Раза в 2 дешевле будет.


 Либо поменяй...ну ты сам знаешь что...
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 05 Апреля 2006, 00:21
В принципе, почитав различные субарофаки понял что однозначного ответа никто не даст...самый реальный ответ - поставиьт компрессор, не турбу а именно компрессор..




черт, как жаль что их в Питере только Дилижанс делает

.......




Будем думать о кардинальной смене значит.
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: pacifier от 05 Апреля 2006, 05:48
на 1,5 ставить компрессор?


лучше уж турбину. прирост интереснее намного.




цена вопроса около 5кб.
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 05 Апреля 2006, 19:24
Пацифир, а за эти бабки я что получу? Штатной турбы ведь нет на мой двигатель, т.е. это будет с чего-то?...
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: pacifier от 05 Апреля 2006, 22:56

ORREL @ Apr 5 2006, 10:25
Пацифир, а за эти бабки я что получу? Штатной турбы ведь нет на мой двигатель, т.е. это будет с чего-то?...





Это классическая стоимость наддувания атмосферного автомобиля.


в эти деньги входит турбина с коллектором (на 1,5 может быть просто Гаррет маленький, типа 25го). интеркуллер, форсунки с насосом, скорее всего прокладка ГБЦ железная. + мозг с настройкой.


Думаю в районе 210лс можно ожидать с приемлемым ресурсом.
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 06 Апреля 2006, 00:12
И кто этим занимается?




Несовсем бюджетно, но, думаю, варианты есть...?
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: pacifier от 06 Апреля 2006, 00:30

ORREL @ Apr 5 2006, 15:13
И кто этим занимается?

Несовсем бюджетно, но, думаю, варианты есть...?





Альпинский поставил это на конвеер.


Все, что дешевле - колхоз. И нормально будет работать при очень удачном стечении обстоятельств.  
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 06 Апреля 2006, 22:44
Я имел в виду ту экономию, что получится если брать не брэнд типа гаррета и не новый коллектор, к примеру.



Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: pacifier от 06 Апреля 2006, 23:17

ORREL @ Apr 6 2006, 13:45
Я имел в виду ту экономию, что получится если брать не брэнд типа гаррета и не новый коллектор, к примеру.





турбины одного класса стоят все одинаково.


а коллектор изготавливать надо будет все равно с нуля.


кроить получится только если б\у турбину брать, и то незначительно, потому ка не дорогие турбинки маленькие.
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 06 Апреля 2006, 23:21
Опа.




Вот этот нюанс я не учел(про коллектор).




Слушай, а с мозгами что получится? Они будут перепрошитые кем-то или просто взяты с другой модели?
Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: Andrey996 от 08 Апреля 2006, 00:20

ORREL @ Apr 3 2006, 18:07
Это реально?

Занимается-ли кто-нибудь этим в питере?

Что нужно менять-докупать?

Ответы типа продай эту купи другую не принимаюццо.

Заранее благодарен))





Ну хорошо допустим мощность двигателя ты поднял как выше советовали до 210л.с., но ведь коробка, привода, редуктор не был расчитан на такие нагрузки, что то из этого почти обязательно полетит. К тому же изменится динамика автомобиля..., а тормоза передние если я не ошибаюсь однопоршневые, задние вообще- барабанные(если не прав поправте меня). Значит мощность почти как в GT, а тормозов почти нет!!!


Если доводить до ума все вышеперечисленное , то  во что это выльется в плане затрат?


С уважением.


Андрей.



Название: Вопрос знатокам. Наддуть EJ15
Отправлено: ORREL от 10 Апреля 2006, 19:28
Я не ожидал что ответ будет 200 конев. Вообще рассчитывал на что-нибудь вроде компрессора, +50...С этим на барабанах еще можно ездить (увы и ах, но сзади действительно барабанные тормоза).