РАСКАЖИТЕ ПЛИЗ ПРО "ТУРБОЯМУ" НА 208 МОТОРЕ.
вопрс вот к чему - тут на форумах много всякого нехорошего про двухтурбовые моторы пишут - и плохие они и барахлящие постоянно и от "турбоям" люди хотят избавиться путем перехода на монотурбо .насколько я знаю,хотя могу ошибаться, система последовательного наддува, реализованная в этих моторах как раз и была придумана для избавления от этой пресловутой турбоямы - но это мнение инженеров порше - впервые реализовавших эту систему в дремучих годах прошлого века, инженеров субару, тойоты с их супрой, ну вроде и я с этим согласен )смеюсь конечно),
задавал этот вопрс для того, чтобы ктонибудь объяснил что же всетаки люди пишущие про всякие турбоямы имеют ввиду.
Чувствуется оно на Субе.. Как, думаю, и на всех 2л турбомобилях.. На NISSAN 200SX моём предидущем, оно чувствовалось тоже, но, чтоли, по-другому, меньше, нежнее
.. Думаю, из-за кол-ва л.с. В Ниссане их было 200, а в моей СТИ 330. Из-за этого, ямка эта на СТИ воспринипается, как приятный дружелюбный пендель.
Вроде начинает дуть при около 2500-3000.
Ну, и чтобы всем было приятно - скажу, что всё вышенаписанное - это всё вобщем-то ИМХО по ощущениям...