Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Karel от 01 Февраля 2009, 22:58

Название: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 01 Февраля 2009, 22:58
Поскольку стал недавно обладателем турбо субары почти сразу задумался о тюне. Интересует конкретные цифры и спеки.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Serjio от 01 Февраля 2009, 23:28
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Речь идет о воздухе..........    какова конечная цель ???
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 01 Февраля 2009, 23:45
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Реч не о воздухе а том сколько денег вы затратили на тюн, сколько л.с. прибавили и что при этом сделали.



Если хочется конретики то 250-300сил спул где-то с 3000х тысяч оборотов  город+спринты.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Serjio от 02 Февраля 2009, 00:15
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ехх.....   а что за авто для начала ? )))вот уже лучше есть небольшая конкретика город + спринтыспринты забавы ради или все-же результат какой-то интересует ?
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 02 Февраля 2009, 00:28
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Не для резалтов у меня машино sf5))) так для покатух.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Solod от 02 Февраля 2009, 00:47
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




http://board.forester-moscowclub.ru/index.php

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 02 Февраля 2009, 11:09
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



с такими запросами - 2000-3000$



ТВИНСКРОЛ + ПРОШИВА + выхлоп...

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: mopedos от 02 Февраля 2009, 11:17
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Чип/выхлоп/насос!
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Нестеров Андрей от 02 Февраля 2009, 11:29
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



блок 2.5 +перепрошить , тогда будет результат
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 02 Февраля 2009, 11:38
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Нестеров Андрей


 а Вы делали замер своего конфига , недавно я где то видел ваше заявление - что у вас самый быстрый и мощьный форик в Спб....
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 02 Февраля 2009, 11:45
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Karel,

 вот что  Альпинский говорит, Илюха:




http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3750

 




http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3441

 



Хотя я (+спасибо
Donorparts :)

) все таки уверен, что движку вскрывать нужно будет скорее всего!

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 02 Февраля 2009, 12:26
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Вот мой примерный план по бюджету пока не прикидывал.



Низ от 2.5XT валы с фазой 264 с подъёмом 12.5 пружинки под клапана пожоще труба гт2871р либо сти полный выхлоп, насос, форсы 700сс,прокладки под головы шпильки усиленные и мозг.



Самый косяк с мозгом насколько я понял, е-менедж дорого колхозить корвет не хочется что-кто посоветует.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 02 Февраля 2009, 12:34
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Karel


 какая машина у Вас ?????
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 02 Февраля 2009, 12:43
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



подъем в 12,5мм на 264валах.. что за валы то такие ??? на какие это головы ????
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 03 Февраля 2009, 01:26
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



На 250 сил не надо нифига жестокого.



насос



прямоток



турбина любая вф серия начиная с 30



бустконтроллер.



для 300 сил



нужен мозг (повер фс или перехватчик)



и очень бы хотелось поршевую кованую,можно конечно и так ,но очково



на 300+



надо еще форсунки и кулер

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 03 Февраля 2009, 12:10
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



а эффект от установки турбины от wrx 04 (вместо vf) даст что-нибудь? или это шило на мыло? у wrx же, насколько я знаю, ТД04?
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 03 Февраля 2009, 12:21
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



mrsneak


 если речь о турбине евро форика - то эфект будет , на форике 170 сильном турбина ваще детская стоит...
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 03 Февраля 2009, 17:15
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



на форике стоит бф-35 насколько я помню она меньше тд-04,но толку мало,на евро форе отсечка по бусту на 0.9 стоит,туда все равно не дунуть.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 03 Февраля 2009, 17:42
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ориоль

 ну дак можно бустконтроллер вкрячить тогда? у
Karel

 кстати тоже еврофорег...

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 03 Февраля 2009, 18:33
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



можно,но это мало,штатное там 0.7,добавить можно до 0.85,приход будет но не очень,а если у вас евро форики,вам сложнее,надо толстые прокладки под головы,отключить контроль наддува и дуть 0.9 это предел,я не уверен что там карта нагрузки есть дальше 1.1 избытка.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 03 Февраля 2009, 22:18
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



и очень бы хотелось поршевую кованую,можно конечно и так ,но очково



------------------------------------------------------------------------------------------------------------



По поводу поршней чем ковка лучше литья и как влияет нагрузка на поршень-шатун-колено Я ведь не собираюсь отсечку двигать. Или сток прошневая настолько слаба.





Трансмисия выдержит? Что с мозгом делать???



Т.е. просто дуть и всё что-ли и всё...



На сток валах на скольки об спул будет.





Сегдня буст померял 0.4


...



Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 03 Февраля 2009, 23:53
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Karel


  угомонись..... ради бога ..... реально - не надо даже думать про тюнинг с таким пониманием .......
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 00:31
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат





 Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат Karel угомонись..... ради бога ..... реально - не надо даже думать про тюнинг с таким пониманием .......  



поддерживаю
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 04 Февраля 2009, 08:09
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



О гении, тюнинга каковы же ваши результаты с вашим правильным пониманием...



Был задан конкретный вопрос или вы всё на глаз прикидывайте выхлоп +50, Турбина +50, ВЫхлоп +50 где же реальные результаты.



Раз так то последний вопрос сколько держит стоковый низ на EJ20+трансмисия SF5.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 04 Февраля 2009, 09:52
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Karel

 у евро сф5 же не еж20 а 205!

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ilya GT от 04 Февраля 2009, 10:21
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат





 Раз так то последний вопрос сколько держит стоковый низ на EJ20+трансмисия SF5.  



10 секунд




Если по делу: 320 сил и 420 момента стоковая 5КПП WRX держит 5000-30000км. (в зависимости от усердия). У турбового Евро-Форя коробас послабее будет. (дисконтируй сам).



ИМХО 250сил, и 30-35кг. разумный максимум как для трансмиссии так и для штатного мозга.   



Поскольку Фориков здесь тюнили немного, то спеков-результатов 2,0 Турбо-Форя хрен дождешься, поэтому лови реальные спеки-результаты EJ 205:
http://www.ej20t.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=256

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 10:58
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ilya GT

 у меня ссылка не работает



И ильюх скажи чем тюнинг мотора на еж 205 на форике отличается от тюнинга мотора еж 205 на врх?




Karel

без обид,на всё свои "глупые"вопросы ты найдешь ответы в поиске,нам "Гениям"тюнинга достало уже по сто раз одно и тоже,через пост каждому писать,как устроен мотор,чем отличается тд-04 от вф-30,почему стучат кованые поршни,зачем менять мозг и тд.



на твои общие вопросы тебе ответили,а расписывать теорию чес слово это долго и не хочется.всё найдешь в нете.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ilya GT от 04 Февраля 2009, 11:20
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат





 Ilya GT у меня ссылка не работает  



Это сайт Влада (Спортек/Пит-Лейн), думаю ты его хорошо знаешь. Зайди на ej20t.ru  дальше найдешь внутри в готовых решениях. ( у меня ссылка работает)




И ильюх скажи чем тюнинг мотора на еж 205 на форике отличается от тюнинга мотора еж 205 на врх?



Леня, либо я не понял твоего вопроса, либо ты не понял меня.



Разница в тюнинге EJ 205 WRX vs EJ205 Forester как минимум в разных мозгах, турбине, выхлопе. (возможно в насосе, форсунках и головах - не уверен, т.к. тема Форестеров неинтересна)



Втупую, чипануть с выхлопом WRX и Форь - будет разный результат как минимум из-за разных турбин.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 11:25
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Пойду гляну.



Да нее,просто я имелл ввиду что приопределенных переделках уже по сути всё и меняется:мозг,турбина,форсы и тд

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 04 Февраля 2009, 11:37
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



вот и меня тоже очень интересовало как 205 мотор может подходить для тюнинга врх и быть непригодным для сф5??(((
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 04 Февраля 2009, 11:55
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



mrsneak


сам мотор , т.е низ одинаков , а вот мозги валы турбины и форсунки - разные - можно все это поменять и получить чистый результат WRX.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 13:02
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат





Donorparts


, Ориоль, гуру тюнига. Посоветуйте пж. Имеем ВРХ 04 года, пробег 105 тысяч. При заводе машины до полного прогрева стучит что-то, наверное, поршень (у многих эта тема). Сейчас есть в планах поставить выхлоп (даун-пайп+остальной тракт 3 дюйма), насос и все это дело прошить. Но вот боюсь, что скоро мотор крякнется и я попаду на хорошую сумму. Поэтому может быть сначала стоит заняться мотором и укрепить его скажем ковкой или купить новые стоковые комплектующие ВРХ для мотора. В общем, какие Ваши мнения будут на этот счет. Сразу скажу, что кроме чип-выхлоп-насос делать ничего больше по тюнингу двигателя точно не буду.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 13:13
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




cek555

 деньги есть?



совет,добавь к списку турбину и форсунки от сти

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 14:31
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Честно, я планировал тысяч в 60-70 уложится на чип-выхлоп-насос. Окей, а турбину тогда какую именно, их же много. Я так понимаю, что ВФ серии надо ставить. Плеяда вроде ВФ-30 вкрячивает. А может вообще тогда твин-скролл поставить



Просто главный для меня вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С ДВИЖКОМ, Т,Е, ЕГО КИШКАМИ ?

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: mopedos от 04 Февраля 2009, 14:36
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



В стучащий мотор с таким пробегом вдуть непадетски, жесть какая-то
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Karel от 04 Февраля 2009, 14:55
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ilya GT,


спасибо вам за развёрнутый ответ.



Оринтир буду держать примерно на 250сил.





Да не обижаюсь я


, просто не знал что так мало тюнят форь

.



Инфу плучил теперь буду пережёвывать.



Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 14:57
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Да он стучит только на прогреве. Как прогреется, все ОК.



Да и вдувать я не хочу вовсе в него. Хочу просто момент и лошадей поднять до 260-270. Мне этого хватит. Следующий тюнинг - будет смена машины.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 04 Февраля 2009, 15:09
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



cek555


 они сами не прибавятся .... надо будет делать буст ап... а изношенный мотор этого не переживет....
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 15:26
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Donorparts


, т.е. 3 дюймовый выхлоп+насос+прошивка не даст 260 сил? Вроде Плеяда делает такую тему и народ очень довольный остается. Я просто не хочу машину насиловать, т.к. повышение мощности до 300 сил повлечет за собой установку новой коробки, потому что эта долго не продержится, еще и турбины помощнее. А мне все это не надо. ВОт я и спрашиваю как лучше поступить по Вашему мнению: забить на стук и сделать чип-выхлоп-насос или сделать мотор (вопрос как: поменять на все сток или поставить ковку) и только после этого сделать ЧВН ????
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 04 Февраля 2009, 15:38
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



тогда откуда лошади появится, если не дуть???



чип,выхлоп, насос и дунуть 1.5



вот это по нашему

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 15:40
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



может и даст,но я сомневаюсь.



Это мой совет.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 04 Февраля 2009, 15:40
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



надо разобраться с мотором



нафик эти приблуды, когда допустим через 10.000 км развалится



перебери мотор, ковку, ту да сюда



потом хоть дунуть можно

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 15:43
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Dima


 иди отсюда мальчик,купи турбину на лансер и ковку и дуй,потом расскажешь про 10 000км
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 04 Февраля 2009, 15:48
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



она у меня и так 1.5 дует



Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 04 Февраля 2009, 15:53
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 04 Февраля 2009, 16:03
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Dima


 в пиках......
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: mopedos от 04 Февраля 2009, 16:20
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Вроде стабильно стока дует, может канечно я забыл
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 16:58
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Эу, хватит флудить
 Дунуть не дунуть ...



Дайте уже совет наконец-то, гуру тюнинга - Donorparts и Ориоль. ЧТо делать-то ??? СТавить ковку или сток все же ? А потом уже чип-выхлоп-насос ? или же к этому набору добавить еще форсунки и турбину ?



И скажите, мне пж, Вы уверены, что ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОСОМ нельзя добится 260 л/с ?



 

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ilya GT от 04 Февраля 2009, 16:59
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Мля пацаны ну давайте еще поговим у кого стабильно стоит, а у кого пики только по праздникам.




cek555:

 простое правило: прежде чем тюнить, надо отремонтировать. Или это очередной стёб?

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 17:02
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ilya GT

, не коим образом. Просто если бы денег было дохуа, то вопрос бы не задавал.



В общем, окей, я понял. Перебираем мотор. Ковку ставим? Или сток?

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ilya GT от 04 Февраля 2009, 17:17
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат






 Вы уверены, что ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОСОМ нельзя добится 260 л/с ?




Можно, но мотор, турбины и топливная система должны быть полностью в порядке, аот пример: выхлоп+ECU=260сил.




http://www.ej20t.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2012





Перебираем мотор. Ковку ставим? Или сток?




Если 250-260 сил достаточно, то можно и сток. Главное - это как настроить



 

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ванёк от 04 Февраля 2009, 17:19
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



cek555


 дак чип и дает возможность на сток турбе повысить буст))) если я не прав, гуру, поправьте


 
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 17:53
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ilya GT


, да я понимаю, что настройка много что дает. В общем, окей. Тогда сначала буду мотор ковырять. А, кстати, вопрос: цена на сток и на ковку сильно различается ? Если нет, то тады лучше ковку ставить? кто, что посоветует сделать? Я смотрю у Donorpartsa ковка стоит. Может он что-то посоветует.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 04 Февраля 2009, 17:54
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



mrsneak


, я это знаю прекрасно. Просто хотел послушать мнения гуру. Гуру как-то неохотно отвечают
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 04 Февраля 2009, 23:29
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




cek555



сток поршневая - 250-300 баксов с кольцами



ковка - 650-700 с кольцами



я лично за ковку , лучше перебздеть чем не добздеть....

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 04 Февраля 2009, 23:34
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



я бы сделал так :



новый коленвал 2,5 + ковка = 2,13сс



на вкладышах ACL или косворд



и на прокладках 1,3мм от cometic.



 

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Serjio от 05 Февраля 2009, 00:40
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



и масляный насос повышенный )))
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Нестеров Андрей от 05 Февраля 2009, 00:49
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




cek555

 Я бы на самом деле .поставил бы шорт блок со стоковой поршневой , но 2.5 вместо твоих 2.0 и перепрошился на заводскую программу WRX 2.5 2007 год, эффект будет напорядок бодрее , чем выхлопы , насосы....не спроста ведь и Илья GT и Alex Spb да впрочем и я пройдя все эпостаси доводок 2.0 перешли на 2.5 блоки.



У Donopartsa кованая поршневая , чип , выхлоп , у меня простая поршневая , штатная турбина . , только вырезаны каты , убран зонд и нулевой впуск , плюс очень плохой бензин ....готов сравнить динамику (просто у меня тоже SF)

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 00:52
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



пики 1.65



дует начиная с 3 передачи аж 1.5

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 00:53
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




я бы сделал так :




новый коленвал 2,5 + ковка = 2,13сс




на вкладышах ACL или косворд




и на прокладках 1,3мм от cometic.




И к этому прибавить форсунки и турбину от сти



и будут гарантированые 280 даже на штатном выпуске


Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 00:58
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima

 Всё уже поняли что у тебя дует,16.5 см и можешь ты три раза,успокойся,никто не оспаривает



 




Нестеров Андрей



Дай примерный бютжет шорт блока 2.5,и как по легкому его зарегистрировать.



И штатная турбина это тд-04 у тебя стоит?



За что готов подписаться в слепую,так это что 2.5 лучше чем 2.0,объем ничем не заменишь,это верно ,это факт!!!!

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Нестеров Андрей от 05 Февраля 2009, 01:03
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Ориоль

   на савушкина лежит шорт блок , пробег 40000 км , с английской машины , могу дать промерить конфигурацию цилинров , 1500 долл , Сервис на Савушкина сертифицирован на замену номерных агрегатов субару (кузова , блоки ..), меняем моторы и перерегистрируем , занимае 2-3 часа в дружественном мрэо на Блю-херра 12 ,турбина именно такая.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 02:31
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



итак, 



кто За то что, бы Стасику поставить 2.5 мотор и дунуть как надо 1.5 бар



12 За

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 02:54
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Donorparts, отлично. Итак ставим:





  1. Коленвал 2,5 - я так понимаю от СТИ



  2. Кованные поршни - Wiseco подойдет? Или что-то другое


  3. Вкладыши - ACL, Cosworth


  4. Прокладки - Cometic 1,3 mm



Вопрос к тебе сколько все это сейчас стоит? и у кого все это брать? Может быть есть возможность у тебя взять? Можно ответить мне в ЛС.



Ориоль еще к этому форсунки и турбину предлагает - надо подумать (т.к. я уже писал, что не хочу мощность выще 280-300 л.с. - я лучше машину сменю и сменил бы сейчас, но сцуко кризис, поэтому пока будем с этой заниматься).



А маслянный насос точно нужен? 

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 03:06
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima, у тебя какие-то маниакальные идеи 


 Ты явно хочешь смерти моей машины 



Андрей, 2,5 ставить желания, да и особых возможностей, нет, и я уже понял, что 2,5 лучше. Но в моих планах нет и не будет повышение мощности свыше 280-300 л.с., следовательно 2,5 блок мне не нужен. Да и ковку я собираюсь ставить только лишь потому, что мотор стал позванивать на холодную.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 03:56
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



ставь ковку ит.д.



и не ломай голову

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Power от 05 Февраля 2009, 09:11
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



to cek555: Ковка на холодную будет позванивать ещё больше. У кованной поршневой больше коэффициент термического расширения, следовательно зазоры между цилиндром и поршнем на холодную должны быть больше. Пока двигатель холодный, он не едет толком и масла ест много.Кованные поршни изначально предназначены для работы при повышенных нагрузках. Если же у тебя машинка большую часть времени будет ездить небыстро, да ещё и не на полностью прогретом моторе, то ковка нах не нужна.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Нестеров Андрей от 05 Февраля 2009, 09:38
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



cek555 , согласенс


Power


 , да и бюджет нашего шорт блока с работой будет погуманнее , а отдача , больше.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 10:34
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Power,


Нестеров Андрей, я знаю эти нюансы с ковкой, что ее надо греть после запуска до определенной температуры, что она звенит. Но масло и стоковый субаровский двигатель подъедает, так что на это все равно. И как сказал Donorparts, лучше перебздеть, чем недобздеть
 Да и потом можно будет уже спокойно менять турбину (хотя пока в планах этого нет) и повышать мощность не боясь, что крякнется мотор. Да и еще раз повторюсь, что я не собираюсь серьезно тюнить свой ВРХ, я просто хочу немного (280 л.с.) поднять мощность авто. Да и на сти-клубе народ своходится во мнении, что лучше ограничиться ЧВН для ВРХ. А для всего остального просто поменять машину на СТИ ! Собственно, я так и планирую сделать и считаю это разумным.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 10:35
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima, так и сделаю !

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 11:56
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




cek555

 твой мотор не сможет 280 без турбины,280 это показатель вриксов с моторами 2.5 и фазами.



Для 280 надо будет турбину и форсы.




Нестеров Андрей,

 я понимаю лишь одно,что собраный на всем новом мотор на ковке,по любасу будет надежней чем БУ мотор,при всех его плюсах или вы даете гарантию,что он не крякнет в течении скольки то тысяч?



Кстати друзья мои умники,коробки ломает не мощьность,а момент и грохнуть её на моторе 2.5 не в пример проще чем на 2.0 и еще один момент,можно выстроить мотор так что его мощность будет 400 но срезать момент и тогда тачка будет быстрой на высоких оборотах,но не такая сильная что бы коробки ломать.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 05 Февраля 2009, 11:56
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Нестеров Андрей

 за блок 2,5 1500$ это круто слишком.... темболее за б/у я не торгуюсь но просто эта сумма равна почти стоимости нового блока - 2100баксов (Ej257)



 




cek555

  стоимость деталей для ремонта твоего мотора равна стоимости блока б/у 2,5 с клубного сервиса.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 11:59
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ориоль


, на турбину пока денег нету


 (а за совет спасибо


, может к лету и поставлю), поэтому пока что ограничимся тем, что есть и будем ставить ковку и т.д.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 12:02
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Я вот не пойму,у тебя мотор стучит вкладышами?или поршнями?



Нах в него лезть пока он работает,маньяки?

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 12:08
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



2 Ориоль, хрен его занет, чем он там стучит, т.к. этот звон есть ТОЛЬКО на холодную при заводе и до прогрева двигателя. Потом никакого звона нет, ни при отжигах, ни при спокойной езде - все работает тихо и ровно.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: mopedos от 05 Февраля 2009, 12:14
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Отключи на холодном форсунку 4-го цилиндра и узнаешь что стучит
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 12:17
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Number ONE


, и что я тогда узнаю? можно поподробней
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 12:20
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



съезди к Ориольке



послушает тебе

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 12:22
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Я вот уже и подумал об этом, чтобы подъехать к нему
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 12:27
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ориолька добрый



и субару знает лучше эвиков

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: mopedos от 05 Февраля 2009, 12:38
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Отключаешь форсунку - стук проходит, значит он и стучит.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 05 Февраля 2009, 12:43
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Number ONE вот только не понятно что этим выяснить можно - в каком горшке стучит...??? а что стучит - не поймешь....
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 12:44
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



звонко стучит или глухо?



и вкладиши стучат лишь при старте,как только давление масла возрастает стук пропадает,короче 1-3 секунды стук.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 05 Февраля 2009, 12:45
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



   Ориоль   ну и еще стучат под сброс нагрузки ....3-4 т оборотов
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 12:50
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ориоль


, стучит звонко, в салоне слышно если музыку приглушить. Стучит так: завел машину, звон появился и все это дело звенит, пока стрелка температуры не достигнет нормы прогрева, т.е. минут 5-7.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 12:57
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



надо дунуть



и все станет ясно

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 13:01
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Dima


, я вот тоже к этому мнению начал прислушиваться


 
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 13:09
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат




Dima

 есть чего дунуть?давай соберемся вместе дунем

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 13:30
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



давай Славик, не очкуй



соберем на ковке, ТД05 прикрутим



вот и дунем

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 14:09
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Да мужики, давайте просто все соберемся и дунем нормально так, по пацански

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 14:10
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ориоль


, так чего думаешь по моему звону? (стучит звонко, в салоне слышно если музыку приглушить. Стучит так: завел машину, звон появился и все это дело звенит, пока стрелка температуры не достигнет нормы прогрева, т.е. минут 5-7. )
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 14:15
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Надо слушать друг мой,после старта после ночи.



пока будет греться,можно будет дунуть.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 14:17
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Леня, понял, спасибо. Значит так и сделаем.
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 15:08
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



можно отдать Ориольке вечерком тачилу



он за ночь чип.выхлоп сделает, поотжигаем до утра



как намылишься утром заберать, заглушим перед тобой



и при тебе заведем... и ОЛЯ... чудо..... не стучит...



и валит неподетски

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 05 Февраля 2009, 15:31
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ага я всю ночь гоняю и опа с утра точно мотор мертвый
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 16:13
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Добрые какие вы
 Вы с Ориолем гоняете всю ночь. Я с утра прихожу, заводим и о чудо ! стук ни куда не девается! даже после полного прогрева

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Dima от 05 Февраля 2009, 20:15
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



не дадим теме умереть
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 05 Февраля 2009, 23:55
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Дима, ты просто злодей 
 



А так, тема не умрет - будьте уверены. Обязательно буду отчитываться о проделаном.

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ilya GT от 06 Февраля 2009, 15:05
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Паходу вы все тут уже нипадеццки дунули... последние 15 соообщений уж точно.



 



 

Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Ориоль от 06 Февраля 2009, 16:20
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Ilya GT


 вливайся....всмысле затягивайся
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: LLIYTNIK от 06 Февраля 2009, 17:19
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



и мне отсыпьте!


Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: cek555 от 06 Февраля 2009, 17:22
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Айда раскурим эту тему всем клубом !
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Donorparts от 12 Февраля 2009, 19:57
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



ну-ну...
Название: Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
Отправлено: Нестеров Андрей от 13 Февраля 2009, 00:54
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат



Парни допрыгаетесь , я 5 лет в Гос НаркоНадзоре отработал .....(и это не шутка
)