с такими запросами - 2000-3000$
ТВИНСКРОЛ + ПРОШИВА + выхлоп...
Karel,
вот что Альпинский говорит, Илюха:
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3750
http://www.alpinarium.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3441
Хотя я (+спасибо
Donorparts :)
) все таки уверен, что движку вскрывать нужно будет скорее всего!
На 250 сил не надо нифига жестокого.
насос
прямоток
турбина любая вф серия начиная с 30
бустконтроллер.
для 300 сил
нужен мозг (повер фс или перехватчик)
и очень бы хотелось поршевую кованую,можно конечно и так ,но очково
на 300+
надо еще форсунки и кулер
Ориоль
ну дак можно бустконтроллер вкрячить тогда? у
Karel
кстати тоже еврофорег...
можно,но это мало,штатное там 0.7,добавить можно до 0.85,приход будет но не очень,а если у вас евро форики,вам сложнее,надо толстые прокладки под головы,отключить контроль наддува и дуть 0.9 это предел,я не уверен что там карта нагрузки есть дальше 1.1 избытка.
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат Karel угомонись..... ради бога ..... реально - не надо даже думать про тюнинг с таким пониманием .......
Karel
у евро сф5 же не еж20 а 205!
Раз так то последний вопрос сколько держит стоковый низ на EJ20+трансмисия SF5.
10 секунд
Если по делу: 320 сил и 420 момента стоковая 5КПП WRX держит 5000-30000км. (в зависимости от усердия). У турбового Евро-Форя коробас послабее будет. (дисконтируй сам).
ИМХО 250сил, и 30-35кг. разумный максимум как для трансмиссии так и для штатного мозга.
Поскольку Фориков здесь тюнили немного, то спеков-результатов 2,0 Турбо-Форя хрен дождешься, поэтому лови реальные спеки-результаты EJ 205:
http://www.ej20t.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=256
Ilya GT
у меня ссылка не работает
И ильюх скажи чем тюнинг мотора на еж 205 на форике отличается от тюнинга мотора еж 205 на врх?
Karel
без обид,на всё свои "глупые"вопросы ты найдешь ответы в поиске,нам "Гениям"тюнинга достало уже по сто раз одно и тоже,через пост каждому писать,как устроен мотор,чем отличается тд-04 от вф-30,почему стучат кованые поршни,зачем менять мозг и тд.
на твои общие вопросы тебе ответили,а расписывать теорию чес слово это долго и не хочется.всё найдешь в нете.
Ilya GT у меня ссылка не работает
Это сайт Влада (Спортек/Пит-Лейн), думаю ты его хорошо знаешь. Зайди на ej20t.ru дальше найдешь внутри в готовых решениях. ( у меня ссылка работает)
И ильюх скажи чем тюнинг мотора на еж 205 на форике отличается от тюнинга мотора еж 205 на врх?
Леня, либо я не понял твоего вопроса, либо ты не понял меня.
Разница в тюнинге EJ 205 WRX vs EJ205 Forester как минимум в разных мозгах, турбине, выхлопе. (возможно в насосе, форсунках и головах - не уверен, т.к. тема Форестеров неинтересна)
Втупую, чипануть с выхлопом WRX и Форь - будет разный результат как минимум из-за разных турбин.
Пойду гляну.
Да нее,просто я имелл ввиду что приопределенных переделках уже по сути всё и меняется:мозг,турбина,форсы и тд
cek555
деньги есть?
совет,добавь к списку турбину и форсунки от сти
Честно, я планировал тысяч в 60-70 уложится на чип-выхлоп-насос. Окей, а турбину тогда какую именно, их же много. Я так понимаю, что ВФ серии надо ставить. Плеяда вроде ВФ-30 вкрячивает. А может вообще тогда твин-скролл поставить
Просто главный для меня вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ С ДВИЖКОМ, Т,Е, ЕГО КИШКАМИ ?
Да он стучит только на прогреве. Как прогреется, все ОК.
Да и вдувать я не хочу вовсе в него. Хочу просто момент и лошадей поднять до 260-270. Мне этого хватит. Следующий тюнинг - будет смена машины.
тогда откуда лошади появится, если не дуть???
чип,выхлоп, насос и дунуть 1.5
вот это по нашему
может и даст,но я сомневаюсь.
Это мой совет.
надо разобраться с мотором
нафик эти приблуды, когда допустим через 10.000 км развалится
перебери мотор, ковку, ту да сюда
потом хоть дунуть можно
она у меня и так 1.5 дует
Эу, хватит флудить
Дунуть не дунуть ...
Дайте уже совет наконец-то, гуру тюнинга - Donorparts и Ориоль. ЧТо делать-то ??? СТавить ковку или сток все же ? А потом уже чип-выхлоп-насос ? или же к этому набору добавить еще форсунки и турбину ?
И скажите, мне пж, Вы уверены, что ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОСОМ нельзя добится 260 л/с ?
Мля пацаны ну давайте еще поговим у кого стабильно стоит, а у кого пики только по праздникам.
cek555:
простое правило: прежде чем тюнить, надо отремонтировать. Или это очередной стёб?
Ilya GT
, не коим образом. Просто если бы денег было дохуа, то вопрос бы не задавал.
В общем, окей, я понял. Перебираем мотор. Ковку ставим? Или сток?
Вы уверены, что ЧИП-ВЫХЛОП-НАСОСОМ нельзя добится 260 л/с ?
Можно, но мотор, турбины и топливная система должны быть полностью в порядке, аот пример: выхлоп+ECU=260сил.
http://www.ej20t.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=2012
Перебираем мотор. Ковку ставим? Или сток?
Если 250-260 сил достаточно, то можно и сток. Главное - это как настроить
cek555
сток поршневая - 250-300 баксов с кольцами
ковка - 650-700 с кольцами
я лично за ковку , лучше перебздеть чем не добздеть....
я бы сделал так :
новый коленвал 2,5 + ковка = 2,13сс
на вкладышах ACL или косворд
и на прокладках 1,3мм от cometic.
cek555
Я бы на самом деле .поставил бы шорт блок со стоковой поршневой , но 2.5 вместо твоих 2.0 и перепрошился на заводскую программу WRX 2.5 2007 год, эффект будет напорядок бодрее , чем выхлопы , насосы....не спроста ведь и Илья GT и Alex Spb да впрочем и я пройдя все эпостаси доводок 2.0 перешли на 2.5 блоки.
У Donopartsa кованая поршневая , чип , выхлоп , у меня простая поршневая , штатная турбина . , только вырезаны каты , убран зонд и нулевой впуск , плюс очень плохой бензин ....готов сравнить динамику (просто у меня тоже SF)
пики 1.65
дует начиная с 3 передачи аж 1.5
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
я бы сделал так :
новый коленвал 2,5 + ковка = 2,13сс
на вкладышах ACL или косворд
и на прокладках 1,3мм от cometic.
И к этому прибавить форсунки и турбину от сти
и будут гарантированые 280 даже на штатном выпуске
Dima
Всё уже поняли что у тебя дует,16.5 см и можешь ты три раза,успокойся,никто не оспаривает
Нестеров Андрей
Дай примерный бютжет шорт блока 2.5,и как по легкому его зарегистрировать.
И штатная турбина это тд-04 у тебя стоит?
За что готов подписаться в слепую,так это что 2.5 лучше чем 2.0,объем ничем не заменишь,это верно ,это факт!!!!
Ориоль
на савушкина лежит шорт блок , пробег 40000 км , с английской машины , могу дать промерить конфигурацию цилинров , 1500 долл , Сервис на Савушкина сертифицирован на замену номерных агрегатов субару (кузова , блоки ..), меняем моторы и перерегистрируем , занимае 2-3 часа в дружественном мрэо на Блю-херра 12 ,турбина именно такая.
итак,
кто За то что, бы Стасику поставить 2.5 мотор и дунуть как надо 1.5 бар
12 За
Donorparts, отлично. Итак ставим:
Вопрос к тебе сколько все это сейчас стоит? и у кого все это брать? Может быть есть возможность у тебя взять? Можно ответить мне в ЛС.
Ориоль еще к этому форсунки и турбину предлагает - надо подумать (т.к. я уже писал, что не хочу мощность выще 280-300 л.с. - я лучше машину сменю и сменил бы сейчас, но сцуко кризис, поэтому пока будем с этой заниматься).
А маслянный насос точно нужен?
Dima, у тебя какие-то маниакальные идеи
Ты явно хочешь смерти моей машины
Андрей, 2,5 ставить желания, да и особых возможностей, нет, и я уже понял, что 2,5 лучше. Но в моих планах нет и не будет повышение мощности свыше 280-300 л.с., следовательно 2,5 блок мне не нужен. Да и ковку я собираюсь ставить только лишь потому, что мотор стал позванивать на холодную.
ставь ковку ит.д.
и не ломай голову
Power,
Нестеров Андрей, я знаю эти нюансы с ковкой, что ее надо греть после запуска до определенной температуры, что она звенит. Но масло и стоковый субаровский двигатель подъедает, так что на это все равно. И как сказал Donorparts, лучше перебздеть, чем недобздеть
Да и потом можно будет уже спокойно менять турбину (хотя пока в планах этого нет) и повышать мощность не боясь, что крякнется мотор. Да и еще раз повторюсь, что я не собираюсь серьезно тюнить свой ВРХ, я просто хочу немного (280 л.с.) поднять мощность авто. Да и на сти-клубе народ своходится во мнении, что лучше ограничиться ЧВН для ВРХ. А для всего остального просто поменять машину на СТИ ! Собственно, я так и планирую сделать и считаю это разумным.
Dima, так и сделаю !
cek555
твой мотор не сможет 280 без турбины,280 это показатель вриксов с моторами 2.5 и фазами.
Для 280 надо будет турбину и форсы.
Нестеров Андрей,
я понимаю лишь одно,что собраный на всем новом мотор на ковке,по любасу будет надежней чем БУ мотор,при всех его плюсах или вы даете гарантию,что он не крякнет в течении скольки то тысяч?
Кстати друзья мои умники,коробки ломает не мощьность,а момент и грохнуть её на моторе 2.5 не в пример проще чем на 2.0 и еще один момент,можно выстроить мотор так что его мощность будет 400 но срезать момент и тогда тачка будет быстрой на высоких оборотах,но не такая сильная что бы коробки ломать.
Нестеров Андрей
за блок 2,5 1500$ это круто слишком.... темболее за б/у я не торгуюсь но просто эта сумма равна почти стоимости нового блока - 2100баксов (Ej257)
cek555
стоимость деталей для ремонта твоего мотора равна стоимости блока б/у 2,5 с клубного сервиса.
Я вот не пойму,у тебя мотор стучит вкладышами?или поршнями?
Нах в него лезть пока он работает,маньяки?
съезди к Ориольке
послушает тебе
Ориолька добрый
и субару знает лучше эвиков
звонко стучит или глухо?
и вкладиши стучат лишь при старте,как только давление масла возрастает стук пропадает,короче 1-3 секунды стук.
надо дунуть
и все станет ясно
Dima
есть чего дунуть?давай соберемся вместе дунем
давай Славик, не очкуй
соберем на ковке, ТД05 прикрутим
вот и дунем
Да мужики, давайте просто все соберемся и дунем нормально так, по пацански
Надо слушать друг мой,после старта после ночи.
пока будет греться,можно будет дунуть.
можно отдать Ориольке вечерком тачилу
он за ночь чип.выхлоп сделает, поотжигаем до утра
как намылишься утром заберать, заглушим перед тобой
и при тебе заведем... и ОЛЯ... чудо..... не стучит...
и валит неподетски
Добрые какие вы
Вы с Ориолем гоняете всю ночь. Я с утра прихожу, заводим и о чудо ! стук ни куда не девается! даже после полного прогрева
Дима, ты просто злодей
А так, тема не умрет - будьте уверены. Обязательно буду отчитываться о проделаном.
Паходу вы все тут уже нипадеццки дунули... последние 15 соообщений уж точно.
Парни допрыгаетесь , я 5 лет в Гос НаркоНадзоре отработал .....(и это не шутка
)