Специалисты, отзовитесь!
Если в задний дифференциал от врх LSD R180 забубенить (вытряхиваем диф из корпуса, и перекидываем шестерню на LSD диф, запихиваем обратно), то нужны еще и шрусы от сти, или все же шлицевая у них одинаковая?
Может он вообще туда не встанет, хотя по идее проблемы могут быть только с шестерней, т.к. корпус одинаковый.
И еще, кто-нибудь видел оригинальный LSD в пятиступку?
Для внутреннего рынка были блокировки под пятиступ, например у STi GC8.
Шлицы разные, Ваша идея с R180 добавит приключений на пятую точку.
Есть также готовые блокировки под WRX, например Cusco делает несколько типов.
Если я не ошибаюсь то 180 редукторы не ставили на вриксы,только сти с дссд,один привод подойдет,второй нет,там несколько вариантов в принципе,просто виска в целом слабовата,надо искать дисковую от стишки японской со 160 редуктором
Да и вообще,ставьте лучше передние блоки,машина значительно более интересно управляется нежеле чем с задней
Ориоль
R180 стоит на СТи и без DCCD
Вот примеры блокировок Cusco: (R160 - это 5ступ, R180- 6ступ)
Gravel Specification -
CU-183L2 Cusco Rear LSD 2way R160
$1095
CU-182L2 Cusco Rear LSD 2way R180
$1095
Tarmac Specification -
CU-183L15 Cusco Rear LSD 1.5way R160
$1095
CU-182L15 Cusco Rear LSD 1.5way R180
$1095
Цены в Пиндоссии
думается мне что можно KAAZ поискать или OBX
вот такой вот вариант как вариант...
а вот на все
Donorparts,
если с ебая например
SURETRAC
брать, то насколько цена увеличивается? Там он 400$, а в итоге? И вот этот например
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/OBX-JDM-Helical-Front-LSD-02-06-Subaru-Impreza-WRX_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2em20Q2el1116QQitemZ160260484706
pashylin
485$ + доставка до Питера и тиможня (из расчета 13$ за 1 кг..) если предположить что он весит 5кг то 13750руб.
простите за глупый вопрос =) а на афтаматы такие штуки ставят?
Saint
прошиваться не надо... а про диаганальное вевешивание - это что за зверь...
Donorparts
это типа если хочешь глубокую канаву или наоборот хребет проехать по диагонали, и при этом два колеса по диагонали стоят на земле, а два висят в воздухе... так вот без блокировок в этот момент те колеса которые висят - крутятся и толку от этого никакого, а вторые два колеса стоят неподвижно и никакой момент на них не передается, ну и соответственно машина стоит на месте... ну и соответственно такие препятствия нада брать тока сходу - что черевато всякими неожиданностями =) а с блокировками все в точности до наоборот
Ориоль
как я понимаю мне туговато будет поворачивать =) совсем туговато??? и есть ли какой-нить компромис??? может эти блокировки можно отключать в городских режимах???
Нет,это полные автоматы,не то что бы сложно поворачивать,просто совсем по другому машиной управлять придеться,хотя если фоик атмосферный,то в принципе разница менее заметной,зато машина будет реально рулиться как ВРЦ в скольжениях.
кстати возможно что передний то и не удастся поставить,задний особо не влияет на управляемость скажем так.
кстати возможно что передний то и не удастся поставить
Я тут уже собрался вот эту фиговину внедрить
Мне кажется что в врх02 должно влесть, отговорите если не так!
Влезет,но это винтовая блока,я ездил на винте он менее ощутимо работает,хотя я думаю для города может и ничего вариант,покрайней мере безшумно работает
Я ничего не могу сказать про 1.5 вей,у меня стояла 1вей,дисковая с большим преднатягом,мне нравилось,но только пришлось немного способ прохождения поворотов сменить что бы убрать снос,надо или под сброс газа заруливать (ну так средненько,когда скорости не высокие относительно крутизны поворотов)или что мне больше нравилось вытормаживаешься перед поворотом и на тяге вкручиваться в поворот,но тут есть нюанс,если пошел надо идти до конца,тк под сброс колбаса будет с непонятками,когда привыкнешь потом не откажешься.
А по поводу винтовой,она здорово мягче работает,без рывков,с меньшими уводами на разгоне,но и соответсвенно менее эфективно на хорошем зацепе,но по скользкому машину можно вести точнее,тк она как бы более плавная по реациям.
ИМХО нужна только задняя блокировка, спереди - мешает.
Чтобы попасть в узкое место - тока оттормозиться и в дрифт
Если что, готов махнуть свою 6МКПП STi с блокировкой морды на обычную STi.
Елы палы, вы уж определитесь специалисты, какая блокировка нужна!
Один спец говорит только передняя, другой на.. перднюю, заднюю давай!
Я вот все собираюсь свою пятиступку вскрыть и под шумок перднюю блоку воткнуть.
Вообще меня устраивает как едет врх по сухому асфальту и мокрому асфальту. Не устраивает езда зимой, как-то слабовато, любит боком ездить, явно буксуют колеса по диаганали машины. Хочу чтобы зимой по каше пуляла! Нет но лучше чем окружающиее на моно, но еще чтобы шустрее было. Явно с блоками будет лучше. У меня багги маленькакя давным-давно была... С зади дифа небыло вообще, реально даже по льду лучше тащит, на простой резине. Чего делать-то? Ща договоримся что без блокировок переда и зада лучше чем без них. Не верю!
Serjio
Где фото то?
pashylin Каждый выбирает сам,Илье не нравиться передняя блока мне нравиться,значит мы ездим по разному и от машины хотим получить разное,я еще раз повторю,работа передней в разы более ощутима чем задней
Пошарлся по инету в поисках заднего LSD на Имперзу '08, ничего особо не нашел. Кто-нибудь знает, что можно поставить на подобие какого-нибудь Cusco 1.5 Way LSD? Спасибо.
Ну да, 2-х литровый атмосферик.
Правильно ли я понимаю, овчинка выделки не стоит? Я просто так нигде и не нашел в инете граммотного описания что, зачем и как, все пространнственно как-то. Летом жечь резину не собираюсь, да и крутящего, увререн, не хватит), для зимы думал.., да чтоб еще больше как танк шла)