С моим стилем жизни моему форику явно не хватает вне(все)дорожных свойств. Памятуя о том, что форь не жып и жыпом не станет, хотел его поменять на что-то повыше, побольше с раздаткой и блокировками, но те деньги, которые мне за него предлагают меня не устраивают – машина то хорошая, уверен в ней как в самом себе. Следовательно, надо делать из форя жып, ну или как минимум недожып.
1. Максимально возможно высокая зубастая резина. 205/75 15 (как вариант 215/70 15)
2. Максимально поднять его над дорогой (без ущерба для трансмиссии и подвески) – новые пружины, может быть небольшие проставки.
3. Защита снизу всего что только можно защитить – картер, коробка, редуктор, возможно что-то еще.
4. Самое дорогое, нерентабельное и вообще для меня почти безумное – замена АКПП на РКПП от форя с понижайкой.
Вот. Теперь вопросы:
По п.1. некто кто-то в сети писал что вкарячил 215/75 15 BFGoodrich TA – требуется доработка задних стоек (нижних опор пружин задней подвески) – миф или реальность?
По п.2. Про пружины. На SF5 бывает в природе что-то с витком потолще стандартного? С целью меньшего просидания попы при загрузке багажника.
Проставки. Я был категорически против данного девайса на данном авто, но опыт людей показывает, что не все так плохо.
http://board.forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=3782
Ваши мысли?
По п.3. Защита. Кроме Шерифа на ум ничего не приходит. Более развитые изделия встречал только самопальные, Но ведь существуют и какие-то спортивные варианты, скажем с импрезы. Порекомендуете чего нибудь?
По п.4. Капец. С такими расходами на авто меня жена из дома выгонит J Сиписок зап. Частей нашел аж в 4-х вариантах, надо собрать из 4-х один. Я так понимаю что самое разумное искать разбитого в хлам донора? Или есть смысл искать кит на разборках дальнего востока. Или что-то еще….
+ Форь меня вполне устраивает, если осуществить все вышенаписанное, будет устраивать на все 100, тем более что это не для ОФФроода а для крайне дерьмовых дорог нашего севера.
++ Можно делать постепенно, и затраты соответственно.
- Минус один. Это цена еще одной такой-же машины. Ну и то, что жыпом он все равно не станет, но большего наверно и не надо.
Да не собираюсь я её уродовать и делать джип, иногда приходится преодалевать сотни км по подобным дорогам (сфотографировано самое ровное и сухое место, выбранное для остановки):
http://www.pochta.ru/download.php/?file=:4-1.jpg&host=pyher.nm.ru/flashcard&user=pyher&lng=ru
и хочется это делать более уверенно и безопасно. А то бывает, то яма полуметровая, то валун торчит, то лесовоз поперек дороги выскочит...
А если просто колёсья сделать 225/60 R 17 ? и хватит ...
Защита пуза здесь уже обсуждалась в купи/продай,люминивая,манерная,а так,Шериф самый дешёвый,делает наш завод на Обводном
Мнение общественности я уже понял, но в любом случае спасибо.
Третью машину в виде уазика пожалуй для меня слишком... да и стремно на уазике в дно лицо за несколько тыс. км от дома ехать..
Форик висит на продаже до следующей зарплаты, не продается, значит будем эксперименты ставить, надо же кому-то начинать..Да и не собираюсь из него жып делать, так... чутка.... Информацию необходимую почти всю собрал, ясность есть и по объемам работ и по объемам вложений, а там видно будет ;)
Третью машину в виде уазика пожалуй для меня слишком... да и стремно на уазике в дно лицо за несколько тыс. км от дома ехать..