Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Автомобилист от 05 Сентября 2008, 12:15

Название: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 05 Сентября 2008, 12:15


В связи с определёнными обстоятельствами, необходимо "задушить" мотор турбовой имперезы(2005 г.в) раза так в два. Желательно каким нибудь простым( механическим) образом, но так, что бы была возможность достаточно быстро, то бишь без визита на сервис, всё вернуть на круги своя и, соответственно, наоборот.



ЗЫ: Мотек не предлагать и камнями сильно не кидаться... )))

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Pavel S/tb от 05 Сентября 2008, 12:18
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Самое простое открыть вестгейт и будет дуть максимум 0,6 избытка

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Gizmo от 05 Сентября 2008, 12:27
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист



 кирпич под педаль газа положи =)

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Keeper от 05 Сентября 2008, 16:32
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



установка буст контроллера тебя спасет

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Dementy от 05 Сентября 2008, 17:57
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Проще снять трубку с клапана управления
активатором вестгейта


(
а не с самого активатора!!!)


и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: mopedos от 05 Сентября 2008, 18:05
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....





 Проще снять трубку с клапана управления активатором вестгейта ( а не с самого активатора!!!) и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?



А можно фото?
Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Donorparts от 05 Сентября 2008, 19:56
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Number ONE



а че там фотать то.....
http://i17.ebayimg.com/05/i/000/f5/a7/35d5_1.JPG

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: mopedos от 05 Сентября 2008, 20:06
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Дядя Женя, если что, помогешь?

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Donorparts от 05 Сентября 2008, 22:28
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Number ONE


 без вопросов....
Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 08 Сентября 2008, 11:15
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Огромное всем спасибо за советы! Попробую начать с рестриктора....



Gizmo: Двадцать первый век на дворе, а ты кирпич, кирпич... )))

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Ориоль от 09 Сентября 2008, 17:25
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист

 даа,я диву даюсь,какой нафиг рестриктор?это чё легкий путь,это шутка что ли?



правильно сказали,отключи управление турбиной и огранич ход педали газа это самое простое что можно сделать за 5 минут

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 11 Сентября 2008, 11:49
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



В принципе была мысль запустить управление вестгейтом через тумблер, дабы не заморачиваться каждый раз с трубками... Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Gizmo от 12 Сентября 2008, 01:59
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




 Автомобилист



  зато времени вообще не тратишь :)





Может лучше буст поставить?

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 15 Сентября 2008, 12:31
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Не, не катит.. Сначала буст, потом впуск-выпуск, потом мозги-валы-турбины ))) Нет, только антитюнинг!

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Dementy от 19 Сентября 2008, 01:13
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....





 Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))



Если целью даунгрейда является официальное заключение сертифицированного центра, то не надо надеяться, что там сидят лохи, которые при снятии внешней скоростной характеристики двигателя, не посмотрят на степень открытия дроссельной заслонки. Тогда еще рулят снятые разъемы с форсунок и забитый наглухо воздушный фильтр.



Детский сад, честное слово
 .

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 19 Сентября 2008, 11:27
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Вообще не понял про "сертифицированный центр"
.... Есть водитель с минимальным опытом управления а.м, нет желания сажать человека на моно и недопривод, так же есть опасения, что передавит педальку, поэтому на три-четыре месяца необходимо задушить мотор. Собственно всё )))

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Donorparts от 19 Сентября 2008, 11:29
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист



поставить AVCR или соеденить напрямую вестгейт и буст порт минуя соленойд управления турбиной....

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Dementy от 19 Сентября 2008, 13:54
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Автомобилист,


 звиняй, перепутал цели


 . Кстати моя жена когда ездит, давление больше 0,2 и так не поднимается


 . Так что незачем портить машинку - а вдруг обгон надо будет быстро завершить? А в моторе нет никого...
Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Автомобилист от 23 Сентября 2008, 16:37
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....



Dementy: Не вопрос ))



Про авто: согласен что машинку портить не есть гут, вот почему и задал вопрос в форуме дабы понять, как это сделать правильнее. Есть конечно и более правильный путь, как завещал вождь мирового пролетариата: "Учиться, учиться и ещё раз учиться..." ))) Но, на мой взгляд, врикс для начинашки не лучший авто...

Название: Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....
Отправлено: Шаман от 24 Сентября 2008, 23:49
Ответ: Нужен специалист по антитюнингу....




Автомобилист



как сказать... для начинашки, ИМХО, главное стоимость ремонта кузовни и подвески. Остальное вторично. У меня всегда здравый смысл давал "отсечку" по степени открытия заслонки.