В связи с определёнными обстоятельствами, необходимо "задушить" мотор турбовой имперезы(2005 г.в) раза так в два. Желательно каким нибудь простым( механическим) образом, но так, что бы была возможность достаточно быстро, то бишь без визита на сервис, всё вернуть на круги своя и, соответственно, наоборот.
ЗЫ: Мотек не предлагать и камнями сильно не кидаться... )))
Самое простое открыть вестгейт и будет дуть максимум 0,6 избытка
установка буст контроллера тебя спасет
Проще снять трубку с клапана управления
активатором вестгейта
(
а не с самого активатора!!!)
и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?
Проще снять трубку с клапана управления активатором вестгейта ( а не с самого активатора!!!) и заглушить ее. Активатор вестгейта останется подключенным к выходу турбины, дуть будет мало. Но ехать все равно будет не в два раза хуже. Может рестриктор поставить с малюсенькой дырочкой?
Number ONE
а че там фотать то.....
http://i17.ebayimg.com/05/i/000/f5/a7/35d5_1.JPG
Огромное всем спасибо за советы! Попробую начать с рестриктора....
Gizmo: Двадцать первый век на дворе, а ты кирпич, кирпич... )))
Автомобилист
даа,я диву даюсь,какой нафиг рестриктор?это чё легкий путь,это шутка что ли?
правильно сказали,отключи управление турбиной и огранич ход педали газа это самое простое что можно сделать за 5 минут
В принципе была мысль запустить управление вестгейтом через тумблер, дабы не заморачиваться каждый раз с трубками... Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))
Не, не катит.. Сначала буст, потом впуск-выпуск, потом мозги-валы-турбины ))) Нет, только антитюнинг!
Так же есть идеи по ограничению открытия заслонки. Вообщем, через месяц начну конструировать, по результатам расскажу )))
Если целью даунгрейда является официальное заключение сертифицированного центра, то не надо надеяться, что там сидят лохи, которые при снятии внешней скоростной характеристики двигателя, не посмотрят на степень открытия дроссельной заслонки. Тогда еще рулят снятые разъемы с форсунок и забитый наглухо воздушный фильтр.
Детский сад, честное слово
.
Вообще не понял про "сертифицированный центр"
.... Есть водитель с минимальным опытом управления а.м, нет желания сажать человека на моно и недопривод, так же есть опасения, что передавит педальку, поэтому на три-четыре месяца необходимо задушить мотор. Собственно всё )))
Автомобилист
поставить AVCR или соеденить напрямую вестгейт и буст порт минуя соленойд управления турбиной....
Dementy: Не вопрос ))
Про авто: согласен что машинку портить не есть гут, вот почему и задал вопрос в форуме дабы понять, как это сделать правильнее. Есть конечно и более правильный путь, как завещал вождь мирового пролетариата: "Учиться, учиться и ещё раз учиться..." ))) Но, на мой взгляд, врикс для начинашки не лучший авто...
Автомобилист
как сказать... для начинашки, ИМХО, главное стоимость ремонта кузовни и подвески. Остальное вторично. У меня всегда здравый смысл давал "отсечку" по степени открытия заслонки.