Приветствую, никогда не покупал новых авто в автосалонах. Щас выбрал очередной, но новый Аут в РРТ Лахта.
Какие есть советы при покупке нового авто? Втюхивать ведь начнут много всего, чё брать, чё не брать из допов. Стоит ли платить за пятилетнюю гарантию? и.тд.
В общем хочется минимизировать затраты.
Как вести себя на Т.О., чё требовать от сервисмэнов за свои кровные?
Сам брал новый Форь в РРТ.Из допов не стал ничего брать - в разнобой и самому получилось существенно дешевле.....У них ВСЕ допы Гораздо дороже.Те же коврики...Страшилки про соскок с гарантии если охранный коплекс ставишь на стороне - туфта,все оговорено в Законе,5 минут общения с юристом салона закрыли эту тему.даже если авто будет кредитным....Условие одно - все допы ( связанные с электрикой должны ставиться на сертифицированном центре,не помешает взять копии лицензии на работы и сертификата)Эта тема уже проходила на форуме...Перед подписанием Акта о приемке авто ОЧЕНЬ внимательно осмотреть внешний вид- состояние покрытия,зазоры и т.д....Всякое могет быть!!!!!!! Возможны мелкие и сразу не заметные повреждения краски - микросколы.царапинки и т.д.....Тут же показать это,отразить в акте получения авто и инженер по гарантии должен составить направление на устранение по гарантии!....на ТО никак себя не поведешь - авто пригнал- отдал - заплатил - получил..Но благоразумно перед этим заехать на Субовский сервис (хоть на клубный ,к примеру),поднять пепилац и сделать диагностику(не накладно),чтобы при необходимости ткнуть гарантийщиков в подозрительное место
На счет пятилетней гарантии - не знаю,производитель дает 3 года общей гарантии...За чей счет еще 2 года
Есть подозрение,что не за счет салона....
Требуй скидку на аппарат...Дают!
Вот пока и весь мой не богатый салонный опыт ,может Клубни еще чего накропают...
crarseny
, пытался взять кредит на б.у. - не дали и % там огого. Европейцев не так много и в основном от частных лиц. Многие не хотят заморачиваться с банками-гони наликом и точка. Кредит деньгами- проценты охуе....!
По гарантии на 5 лет согласен ,нах.
На что давить юридически, что б для страховой у них сигналки и замки всякие не ставить, а поставить где я хочу???И каков процесс страхования, разве не в салоне перед первым выездом авто? или можно сгонять, поставить сигналки и потом застраховаться?
А как они устраняют по гарантии всякие царапинки и сколы, красят чтоли?
я тоже за неновую(2-3 года)цена падает прилично,сигналки обычно уже поставил пред.владелец .
риск есть что попадешь на какойнибудь гемор,нообычно машина дешевле на большую сумму чем гемор.
скидку требуй,знакомый брал 3-литроавй аут в марте 2007 дали 150000 руб. я бы еще узнал когда выйдет новая модель,а то будет обидно купить машинку,а через месяц увидеть новую модель и понять что твоя стала стоить дешевле
Вы имеете право устанавливать сигнализацию в ЛЮБОМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ центре, так же и по другим вопросам. Ссылайтесь на права потребителя
Можете закидать меня хомяками, но я целиком солидарен с
crarseny
:
Пока что покупка новой машины в российском салоне - это не лучший выбор. Придется заниматься всеми "детскими болезнями", бороться с ненавязчивым сервисом и т.д.
Я владею уже 5-й Субару за последние 11 лет : все брал "second hand" и ни разу не пожалел об этом. Брал исключительно 3-х летки с пробегом не более 50-70 ткм.
По ценнику получается вдвое дешевле новой, а 70 ткм для Субару - это практически - обкатка :-)).
Залезьте на амеровский e-Bay : Трибеки 2005-2006 годов продаются по 20 килобаксов. Добавьте 15-17 тысяч на таможню+ перегон..
Что получили? Правильно - 37 тыс подешевевших долларов за флагманскую модель -Трибеку.
Не бог весть, какой автомобиль Трибека, но в салоне он стоит от полутора миллионов рубликов и выше. Т.е. порядка 65-67 тыс. баксов. И с ним еще трахаться: ТО-1,2,3,4...10 и прочие разводки.
Впрочем, топикстартер свой выбор уже сделал, пожелаем ему удачи.
Ёпть, согласен со всеми про б.у. Но здешний европеец в полной комплектухе да ещё и через автосалоны (кредит) довольно редки и дороги. Пендоса ждать надо долго, а сегодня продал свой аут. То что предлагается на рынках-самые дешёвые комплектации на тряпке-нехочу.
Гыы, на энергетиков появились американцы 250 сил в полной комплектухе, никто не пользовал аут 2,5 турбо, может денежный кредит взять?
fisher
, даже если для страховки надо ставить сигналки и т.п., можно официально вызвать эвакуатор и увезти машину в установочный центр. На эвакуаторе машина застрахована компанией-перевозчиком, т.е. повода для отказа в установке охраны на стороне нет. Про сертификаты уже говорили. Опыт выдергивания машин из салона есть, весь положительный
...
А новый авто - это хорошо. Конечно ИМХО
я +1 за турбового аута, т.к турбо едет лучше чем 3-Х литровый и всегда можна турбануть исче
.самое обидно,что европейцев турбовых НЕТ.не знаю как свет у амер.аутов.
Да тут один болт - что в РРТ что в Лауре подход к клиенту одинаковый - как бы по сноровистее развести на ден знаки...А в салон можно и со своим страх агентом приехать,ежели нет желания брать их страховку..Не факт,что они предлагаюг the best вариант(ДАЖЕ СОВСЕМ НЕ ФАКТ)...Низкий процент по КАСКО -это не значит,что легко выцарапаешь бабло у страховщиков (ежели что...)Да это все узнать - не проблема,где и какие условия....Не делаю ни кому промоушен,да еще за свое бабло...
Да тут дело персональное...Кому в кайф новый ,а кому бывалый..
ЦАРАПИНКИ КРАСЯТ И ПОЛИРУЮТ ПО ГАРАНТИИ...
Новый - это хорошо.
ИМХО
ежели нет желания брать их страховку..
1) Банку пофиг на желания клиента (если кредит) - хочешь кредит, значет будешь страховать там, где банк скажет.
2) При страховке по риску угон, выгодоприобретателем является банк, а не клиент, поэтому п.1
В теории можно съехать в свою страховую на следующий год, но надо кредитный договор внимательно читать, иначе п.1
Вроде всё одобрили, в салоне каска 62, допы 35 , вроде по божески.
Офигеть в базе нет прикура и пепельницы.(прикур 1500, пепел 2500
) посланы.
надеюсь в п-к заберу машинко.
Не в курсе сколько можно дней ездить по птс и договору купли-продажи не оформляя? транзитов не будет.