Хочу построить буст-контроллер. Все кто могут поделиться соображениями по этому поводу, прошу писать здесь.
Для первого варианта предполагаю соорудить коробочку которая имеет на борту датчик давления, каскад управления штатным соленоидом, память для записи измеряемых физ. величин (например давление, частота вращения к.в. и т.д. и т.п.). Для записи параметров и чтения набранного файла данных - usb интерфейс.
Шаман
, это просто "курсовая работа" - чё прицепился....
pashylin
, к сожалению не в курсе обьема вашей подготовки. Что есть?...
А по теме можно было чего-нибудь начирикать?
Так и знал что не стоит этого делать.
Да ручки чешутся, уже лет 5 курсовичков не рисовал вот и решил развлечься.
Зачем? Скоро буду менять турбину, хочу соорудить сей девайс и поиграться.
Что есть?
Пока ни чего нет. Собираю информацию. Особенно интересует мнение активно использующих товарищей по поводу набора тех функций которые реально нужны для этого приборчика. С точки зрения схемотехники для приборчика в минимальной конфигурации проблем нет.
Рассматривается следующий вариант: датчик давления 0-2.5 кг/см^2, + 8бит контроллер с АЦП, +256к памяти, + usb чип, + ну и линия с ОК для управления соленоидом. Больше всего вопросов по соленоиду - описания очень скудные.
Только для одного нашел в описании итересующий меня параметр - частота ШИМ
15-20Гц, но там же и приписка что это мол низкочастотный соленоид.
Остальные тогда какие? Можно конечно подсмотреть на работающем авто.
Пока планирую использовать штатный.
Если посмотреть на методики настройки и рекомендации продвинутых тюнеров, я бы добавил пару счетных входов для обработки сигналов с датчика скорости и ДПКВ - тогда можно было бы строить наддув на каждой передаче отдельно. Ну если помечтать, тогда еще один аналоговый вход для ДД и программное ограничение буста по его сигналу. Останется добавить вход для ШП лямбды, EGT, и получится полностью автоматическая система для выжима максимума
, дело только за ПО.
P.S. Есть Blitz SBC-DC (вроде с двумя соленоидами), лежит под столом - готов совместно помучить его осциллом и посмотреть, что внутри блока клапанов...
P.P.S. Изобретать велосипед коммерчески не выгодно, но очень интересно, сам баловался разработкой (и исполнением) многоканальных комплексов, правда еще на 580 серии и Зилогах
. ПО мне друг писал, а я аппараткой занимался... Даже защищался с такой штукой (3 ЦАП на входе и 24 двунаправленных дискретных канала)
.
А по теме можно было чего-нибудь начирикать?
неплохие
статьи на русском
ресурсе, а именнно
эта
и
эта
четко и понятно.
Ёще раз повторюсь - я не знаю что знаете вы.
З.Ы.: Только техническое содержание статей, не для рекламы.
или не эта цель преследуется
Да
Dementy
, преследуется цель попаять и попрограммировать, да так чтобы все это заработало на моей телеге, может и еще кто заинтересуется. Сегодня посмотрел осциллом чего выдает штатный блок на свой родной соленоид denso - теже 15 Гц. Если еще не пропало желание помучить Blitz SBC-DC, то пиво обеспечено.
Что касается датчика скорости, ДПКВ ну или от форсунок сигнал и ДД думаю не помешает, а главное не усложняет схему. Еще наверное полезно завести ДПДЗ, можно тогда как на автомате - тапка в пол и не на долго превышаем давление натдува, при этом конечно следим за ДД. Но в первую очередь хочется просто отладить петлю регулирования давления, после этого можно и наворотами заниматься.
Если еще не пропало желание помучить Blitz SBC-DC
Dementy
, тогда наберу тебе в понедельник, мне Гена по всей видимости твой номер давал. Заодно посмотрю твои 90мм модули, если конечно они еще остались.
Гы))))) Как тесен наш город))) Тогда можно втроем и у меня ;-) Только за осциллом мне на ЮЗ переться - он у родителей лежит. Убийца спектрометров
Я могу свой захватить, тяжелый правда, но пока еще работает