Атмо-Субара - деньги на ветер. имхо.
+100
чем плохо турбо?ну жрет чуть больше .по надежности одинаково,больше зависит от состояния на момент покупки.
плюсов - бальше чем грязи на улице.
зато люди путешествующие по РФ предпочтут атмо, т.к. в РФ хорошего 95 мало, а 98 попросту нет(
есть 2 л для японского рынка, там 137 лс
Безумная идея для всех тюнеров атмо - берем турбо мотор, турбину в ломбард, на вырученные деньги сфрезеровываем головы под нормальную степень сжатия ну скажем под 95 бензин и может и получится больше 125 сил
А может и меньше
По делу, любое атмопихло тюнится одинаково: распредвалы, программа управления, увеличение объема. С двухлитрового Фокусовского мотора мои друзья сняли 160л.с. (сток 130). Объем доработок: повышение степени сжатия, горбатые распредвалы, прямой выпуск, замена штатного ECU на "Корвет", настройка у Кирилла. Едет хорошо, хавает еще лучше. Бюджет около полташки (почти все работы свои). Готов заплатить пару тысяч за +20%? Если нет, то за чудесами к Деду Морозу...
Блин, ну почему всегда один и тот же стандартный вопрос, одни и те же правильные ответы "знатоков", но всегда найдётся человек, которому "надо"!
А чего ж тогда не начать из какого-нибудь монопривода делать полный, если хочется?
Правильно, потому что сложно и дорого, а получится в итоге не лучше, чем заводской полноприводник.
Так почему же все не хотят изначально купить машину с более мощным движком, если этот не устраивает, а пытаются городить "колхозный" тюнинг.
Это же не ВАЗовское зубило, где всё просто и бюджетно.
портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.
портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.
Dementy
ну любой заметный тюнинг атмо-мотора субару по цене получается, как разница между атмо-машиной и турбой. Выбор однозначный.
Если выжать из атмо мотора пресловутые 160 или скова там лс, то возникают те же проблемы что и в турбе, т.е. замена масла, жрет больше, капризно и т.д.
Импрезо не турбо - это не импрезо вообще. Если есть 220 лошадей, то гоняться совсем не обязательно. просто имеешь запасных кобыл на всякий случай. ездишь как овощь, но если что всегда можешь переключиться на пару передач ниже и завершить слишком затянувшийся обгон, или уйти с перекрестка и встроиться туда, куда хочешь сам, а не туда, куда позволят тебе парни на быстрых машинах. И, протюнинговав атмосферник, ты получаешь эксклюзивный агрегат с неизвестными свойствами, а купив турбо у тебя будет стандартный авто с уже известными болезнями и рецептами их лечения.
Это не бютжетно.
мощность атмосферного мотора,это или объем или обороты.
рецепт один и тот же
надо 2 вальные головы(соответсвенно другой впуск)
перепрошивка эбу
более производительный выпуск
портинг по желанию
и далее другие тормоза,сцепление.
большие короче затраты,и достаточно посредственный приход.
если просто ездить овосчить нафиг не нужен полный привод.Атмоимпреза сольет любому атмо моноприводу при боле менее одинаковой массе.проще взять КИВИКА 1.8 140 л.с
по динамике лучше,по расходу вабще молчу,и т.д.
А по жизни,вот взял атмо машину,куячишь над тунингом,бредишь что твоя тачка кайфовая и ах.....тельно быстрая,но подъехав на перекрестке или на трассе к стоковой турбе делаешь ей АМЛЕТ и становится грустно за зря потраченное время(бабло жалко всегда),
Примеров до фига.вот взять 2108 тунешь ее,получаешь что-то такое средннее,продаешь за копейки добавляешь капельку и берешь ,например слепую мазду 3 годов 92-94,которая по всем параметрам превосходит 2108.
"есть 2 л для японского рынка, там 137 лс"
Вообще то 155 лс.....)))
Почитал...
ну чтож. Идея ясна... собираем денюжку на неатмо)))
Но одно могу сказать точно, атмо все таки едет.... по сравнению со многими машинами.
EJ204 мой по паспорту 160л.с. Очень хочется посмотреть в глаза тем, что это намерил.
А он у тебя атмо? Или турбо?
ЗЫ Звиняйте за тупые вопросы "зеленого"
Каждые полгода находятся такие "упертые", с двумя типами вопросов:
1. Есть новая атмо 1,6. Как бюджетно улучшить динамику ну хотябы до уровня WRC ну или можно чуть помедленней, так как бюджет 10000руб. Гуру отзовитесь!
2. подскажите какой лучше купить бустконтроллер чтобы получить 400 сил на стоковой WRX без ущерба в ресурсе.
вот ещё вариант - компрессор -
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20
Ценник в австралийских долларах
вот ещё вариант - компрессор -
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20
Ценник в австралийских долларах
ну тогда уже проще Stilen купить
Just KEY
атмо
И вообще имеет ли смысл вся эта идея?
НЕ ИМЕЕТ, имхо. Вкладывать не менее 2000юсд - не вариант.
Занимаются похожими переделками своих машин мастера в автосервисах в свободное от работы время, т.к. имеют доступ ко многим з/ч(зачастую, бесплатно) и экономят на работе, т.к. своими руками.
crarseny
:
я написал про 2л. мотор того же года, что и у европейцев 125 лс. ej 202 137 лс. Со 155 лс они уже пошли позже.
Так вот у меня лупатая 2001 года и у меня 155 сил....