Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: AlexGT от 26 Ноября 2008, 16:43

Название: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: AlexGT от 26 Ноября 2008, 16:43
Хочу купить лупатую импрезу, но не турбо. Проблема в том что 2л атмосферники тех лет уж очень овощные - всего 125 лс. Вопрос такой - можно ли за вменяемые деньги выжать из этого движка от 160 лошадей, неустанавливая турбу и не меняя половину машины? Не повредит ли это каким-либо образом движку? И вообще имеет ли смысл вся эта идея? Меня всем устраивает атмосферная 2006-2007 года, но дорого, а турбу не хочу принципиально.
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Serjio от 26 Ноября 2008, 17:05
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Попробуй найти 2.5 л там поболее силенок будет
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: 3ACADA от 26 Ноября 2008, 17:14
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Атмо-Субара - деньги на ветер. имхо.
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: kostan от 27 Ноября 2008, 21:05
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя





 Атмо-Субара - деньги на ветер. имхо.  



+100



чем плохо турбо?ну жрет чуть больше .по надежности одинаково,больше зависит от состояния на момент покупки.



плюсов - бальше чем грязи на улице.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Санёк Спб от 27 Ноября 2008, 21:55
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Настоящая субару-это турбовая.!!!
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Dementy от 28 Ноября 2008, 01:50
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Как имевший и то и другое присоединяюсь к предыдущим ораторам - турбо рулит

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: crarseny от 28 Ноября 2008, 07:30
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



зато люди путешествующие по РФ предпочтут атмо, т.к. в РФ хорошего 95 мало, а 98 попросту нет(



есть 2 л для японского рынка, там 137 лс

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: AlexGT от 28 Ноября 2008, 12:52
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Народ, не надо пытаться "вылечить" меня, лучше по делу напишите или ссылку дайте как тюнится пихло 125 л.с. Не хотите, ну пойду искать гденить еще. 2.5л - америка, ну её, 2л япония - вообще правый руль, отпадает. Мне эти 220лс на фиг не нужны, как и гимор с заменой масла, большой расход топлива, денег и т.д. Гоняться ни с кем не собираюсь,понты не интересуют. Сейчас езжу на седане класса D, 140лс хватать перестало, езжу 90% времени один, так что большая машина на самом деле не нужна. Хочется более драйверскую, не меньше 150 лошадей, надежную и приятную в управлении, но без излишеств. Атмосферная импреза удовлетворяет по всем параметрам. Лупатая мне лично просто нравится. Можно конечно подкопить и взять 2007 года, наверно так и сделаю.
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: pashylin от 28 Ноября 2008, 13:25
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Безумная идея для всех тюнеров атмо - берем турбо мотор, турбину в ломбард, на вырученные деньги сфрезеровываем головы под нормальную степень сжатия ну скажем под 95 бензин и может и получится больше 125 сил
  А может и меньше

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Dementy от 28 Ноября 2008, 13:40
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



По делу, любое атмопихло тюнится одинаково: распредвалы, программа управления, увеличение объема. С двухлитрового Фокусовского мотора мои друзья сняли 160л.с. (сток 130). Объем доработок: повышение степени сжатия, горбатые распредвалы, прямой выпуск, замена штатного ECU на "Корвет", настройка у Кирилла. Едет хорошо, хавает еще лучше. Бюджет около полташки (почти все работы свои). Готов заплатить пару тысяч за +20%? Если нет, то за чудесами к Деду Морозу... 

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Нестеров Андрей от 28 Ноября 2008, 14:07
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



5550 долл и мы из не турбо делаем турбо (замена мотора , косы , КПП , мозга , )  и все- с заводскими  , настройками
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Power от 28 Ноября 2008, 20:43
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Блин, ну почему всегда один и тот же стандартный вопрос, одни и те же правильные ответы "знатоков", но всегда найдётся человек, которому "надо"!



А чего ж тогда не начать из какого-нибудь монопривода делать полный, если хочется?



Правильно, потому что сложно и дорого, а получится в итоге не лучше, чем заводской полноприводник.



Так почему же все не хотят изначально купить машину с более мощным движком, если этот не устраивает, а пытаются городить "колхозный" тюнинг.



Это же не ВАЗовское зубило, где всё просто и бюджетно.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Phil от 28 Ноября 2008, 21:11
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Power



 +1





 Свет клином не сошелся на атмо импрезе. Вам ведь не так уж и нужен полный привод - можно купить что-то помощнее, но с моноприводом.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Шаман от 28 Ноября 2008, 21:53
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Dementy от 28 Ноября 2008, 22:51
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя





 портинг головок от ej204, + мозг с косой проводки. получишь 150-160лс.



Бюджет с работой наверняка тот же
Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Шаман от 29 Ноября 2008, 13:51
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя




Dementy



ну любой заметный тюнинг атмо-мотора субару по цене получается, как разница между атмо-машиной и турбой. Выбор однозначный.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Withheld от 29 Ноября 2008, 14:10
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Если выжать из атмо мотора пресловутые 160 или скова там лс, то возникают те же проблемы что и в турбе, т.е. замена масла, жрет больше, капризно и т.д.



Импрезо не турбо - это не импрезо вообще. Если есть 220 лошадей, то гоняться совсем не обязательно. просто имеешь запасных кобыл на всякий случай. ездишь как овощь, но если что всегда можешь переключиться на пару передач ниже и завершить слишком затянувшийся обгон, или уйти с перекрестка и встроиться туда, куда хочешь сам, а не туда, куда позволят тебе парни на быстрых машинах. И, протюнинговав атмосферник, ты получаешь эксклюзивный агрегат с неизвестными свойствами, а купив турбо у тебя будет стандартный авто с уже известными болезнями и рецептами их лечения.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Ориоль от 01 Декабря 2008, 16:15
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Это не бютжетно.



мощность атмосферного мотора,это или объем или обороты.



рецепт один и тот же



надо 2 вальные головы(соответсвенно другой впуск)



перепрошивка эбу



более производительный выпуск



портинг по желанию



и далее другие тормоза,сцепление.



большие короче затраты,и достаточно посредственный приход.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: kostan от 23 Декабря 2008, 21:41
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



если просто ездить овосчить нафиг не нужен полный привод.Атмоимпреза сольет любому атмо моноприводу при боле менее одинаковой массе.проще взять КИВИКА 1.8 140 л.с



по динамике лучше,по расходу вабще молчу,и т.д.



А по жизни,вот взял атмо машину,куячишь над тунингом,бредишь что твоя тачка кайфовая и ах.....тельно быстрая,но подъехав на перекрестке или на трассе к стоковой турбе делаешь ей АМЛЕТ и становится грустно за зря потраченное время(бабло жалко всегда),



Примеров до фига.вот взять 2108 тунешь ее,получаешь что-то такое средннее,продаешь за копейки добавляешь капельку и берешь ,например слепую мазду 3 годов 92-94,которая по всем параметрам превосходит 2108.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Dozik от 24 Декабря 2008, 05:40
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



"есть 2 л для японского рынка, там 137 лс"



 



Вообще то  155 лс.....)))

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: crarseny от 24 Декабря 2008, 08:26
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



 



Dozik




 я написал про 2л. мотор того же года, что и у европейцев 125 лс. ej 202  137 лс. Со 155 лс они уже пошли позже...

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Just KEY от 26 Января 2009, 19:49
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Почитал...





ну чтож. Идея ясна... собираем денюжку на неатмо)))





Но одно могу сказать точно, атмо все таки едет.... по сравнению со многими машинами.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Шаман от 27 Января 2009, 08:13
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



EJ204 мой по паспорту 160л.с. Очень хочется посмотреть в глаза тем, что это намерил.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Just KEY от 28 Января 2009, 01:05
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



А он у тебя атмо? Или турбо?





ЗЫ Звиняйте за тупые вопросы "зеленого"

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: FILL от 29 Января 2009, 17:25
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Вкладывайся в управляемость


 а не в двигло.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Ilya GT от 29 Января 2009, 17:46
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Каждые полгода находятся такие "упертые", с двумя типами вопросов:



1. Есть новая атмо 1,6.  Как бюджетно улучшить динамику ну хотябы до уровня WRC ну или можно чуть помедленней, так как бюджет 10000руб. Гуру отзовитесь!



2. подскажите какой лучше купить бустконтроллер чтобы получить 400 сил на стоковой WRX без ущерба в ресурсе.

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: AlexSPb от 12 Февраля 2009, 16:14
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



вот ещё вариант - компрессор -
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20

 Ценник в австралийских долларах

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: AlexSPb от 12 Февраля 2009, 16:14
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



вот ещё вариант - компрессор -
http://raptorsc.com.au/kits.php?id=20

 Ценник в австралийских долларах

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Donorparts от 12 Февраля 2009, 16:22
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



ну тогда уже проще Stilen купить

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Шаман от 12 Февраля 2009, 17:11
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя




Just KEY



атмо

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: B-Bocl от 13 Февраля 2009, 14:09
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя





 И вообще имеет ли смысл вся эта идея?



 НЕ ИМЕЕТ, имхо. Вкладывать не менее 2000юсд - не вариант.



Занимаются похожими переделками своих машин мастера в автосервисах в свободное от работы время, т.к. имеют доступ ко многим з/ч(зачастую, бесплатно) и экономят на работе, т.к. своими руками. 

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Dozik от 13 Февраля 2009, 19:50
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя






crarseny



:


 



 я написал про 2л. мотор того же года, что и у европейцев 125 лс. ej 202  137 лс. Со 155 лс они уже пошли позже.



Так вот у меня лупатая 2001 года и у меня 155 сил....

Название: Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя
Отправлено: Spec-WRX от 20 Февраля 2009, 23:07
Ответ: Общий вопрос по тюнингу двигателя



Не надо гнать на младшеньких субариков! Комуто турбо, комуто просто Subaru