Пришли мануал вот на такой, если есть
http://www.takata.ru/index.php?productID=446
А то машина с таким с Японии приехала, а я половину настроек понять не могу.
Заранее благодарен за вникание в проблемму.
S-Turbo
Мануалы с русскими буквами ?
английскими
S-Turbo
Подскажи еще плз., если знаешь, для работы автоматического режима нужен датчик типа температуры масла или еще какой? А то у меня че-то он не врубается.
Может ручник не дергаеш , вот он и не врубается ?
Gas
да неее, хрень такая! ручной режим работает все нормально, а вот автоматический как то не так. Я ему задаю, как сказано в мануале, максимальный и минимальный диапозон времени и он, я так полагаю, должен в этом диапозоне выбрать нужное время для того чтоб бла бла, но он почему то сабака всегда, после выключения, начинает работать с минимального. У меня стоит 10 сек. минимально. И как не гоняй, время не увеличивается. Че за х.з.
?
у разных ТТ к разным датчикам подключение( по скорости , по дросельной заслонке , по темперптуре в выпуске и т.д ) для определения времени работы , может он у тебя не подключен до конца и работает только в ручном режиме , посмотри по проводкам
Вариант!!! Спасибо!!!!
А вообще у меня к датчику кислорода( О2 sensor) подключен. Катит такая тема?
тут наверно две весчи:
1. совместимость данного турботаймера с конкретно твоей машиной
2. правильность подключения = наука о контактах
Кстати проверь не заземлен ли черный провод, если так то таймер считает что сигнал датчика О2 не используется... и тогда наверно автомат не должен работать. Очень похоже что у тебя это так и сделано
у меня Гредди ваще ни к каким датчикам не подключается, видимо сечет обороты по пульсациям бортовой сети.
Шляпа какая-то короче, отключил черный провод и девайс потух совсем, т.е. без массы он не пашет как, собственно и любое оборудование. Да как же ептить быть то тогда?? Может забить болт на этот автоматический режим? У меня стоит 3 мин. на ручном да и х.... с ним, правильно, даже если столько не всегда надо, хуже не будет!!!
я брал весной в Точке Тюнинга
http://www.tuninga.ru/info/index.php?id=2
за 3 тыщи с чем-то Blitz DTT DCIV. вещь хорошая. молотит мотор в зависимости от работы турбины, т.к. имеет датчик давления турбины (соот-но показывает текущее и пиковое давление как сервисные функции). его ещё в АСТ продавали и вроде даже дешевле.
у меня чел есть, можно попробовать дешевле чем в АСТ взять.