-
Здравствуйте господа подскажите пожалуйста если на гт поставить рулевую рейку от сти то изменения будут все-таки в лучшую сторону ? или есть подводные рифы ??
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
имелось ввиду что рейка сти покороче и руль должен стать острее,а вот недостаточная поворачиваемость останется ??!
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
а агрегатно она подходит? ход толкателей такой же и ее типоразмеры?
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
типоразмеры такие-же,а вот что за толкатели не понял
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Недостаточную поворачиваемость устраняют увеличением жёсткости подвески и стабилизаторов , замена рейки даст больший угол поворота колёс при том же угле поворота руля.
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
При установке могут с карданчиком проблемы всплыть , шлицы могут не подойти .
При эксплуатации может проявиться недостаточная производительность насоса гидроусилителя .
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
во вот это и волновало.Премного..
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
У меня стоит STi рейка, проблемы с карданчиком возникли - решил заменой рулевого вала (был под рукой, нормальные люди решают заменой карданчика).
Влияние производительности ГУРа не изменилось: как закусывал при быстром вращении - так и закусывает. (хуже не стало). Рулить стало намного приятнее.
Проблему закусывания планирую решить установкой насоса от STi (GC 8).
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Недостаточную поворачиваемость устраняют увеличением жёсткости подвески и стабилизаторов
Как то безальтернативно звучит... ) Как насчёт углов установки колёс? )))
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Как насчёт углов установки колёс? )))
Согласен , изменив угол схождения задних колёс можно чуть-чуть добавить поворачиваемости , но это ниочём в сравнении с эффектом от изменениея жёсткости подвески и очень очём по износу резины и при попытке ехать прямо по асфальтовой колее, и без этого на руль наматывает на жёсткой низкопрофильной резине , а тут время от времени жопа будет пытаться морду обогнать , а зимой крестить даже под сброс газа по чиорному будет . Речь ведь идёт о гражданской машине , а не боевой.
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
согласен с gas и можно еще развальчик сделать,и попутный вопрос если сделать колею пошире на пару сантимов,кроме улучшения устойчивости чего еще можно ожидать ?
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
gas: Так же можно побаловаться продольным углом наклона шкворня... ))) Помогает. Но, согласен, не на гражданской машине.
Serjio: На обеих осях али на одной? Но, как миниум, увеличишь нагрузку на ступичные подшипники ))
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
На СТИхах , вроди начиная с конъюктевита колея шире , кроме устойчивости , более стабильной траектории в дуге есть и минус - ещё сильнее наматывает на руль в асфальтовой колее. А развал косвенно на управляемость влияет , руль просто в повороте не надо будет так сильно держать/тянуть , как при гражданских настройках , когда он стремиться выкрутиться в прямо.
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
На СТИхах , вроди начиная с конъюктевита колея шире
На STi GDB c конца 2005г., когда на 5*114,3 перешли. Сделано было в основном для омологации WRC, т.к. колея у Цитромонов и АбуДаби была шире. Причем шире стала только задняя (внешне отличаются наличием пластиковых накладок на задних арках).
Полностью согласен с ГАЗом (тем, что в Москве,а не в Нижнем Новгороде
), наиболее простой и эффективных способ борьбы с недостаточной пововорачиваемостью - ужесточение задней подвески. Толстый регулируемый стабилизатор, например сракерский CUSCO решает вопросы.
-
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Спасибо парни