Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Serjio от 18 Сентября 2008, 20:36

Название: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 18 Сентября 2008, 20:36
Здравствуйте господа  подскажите пожалуйста если на гт поставить рулевую рейку от сти то  изменения будут все-таки в лучшую сторону ? или есть подводные рифы ??
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 19 Сентября 2008, 23:06
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



имелось ввиду что рейка сти покороче и руль должен стать острее,а вот недостаточная поворачиваемость останется ??!
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: alekss от 19 Сентября 2008, 23:21
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



а агрегатно она подходит? ход толкателей такой же и ее типоразмеры?
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 20 Сентября 2008, 19:46
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



типоразмеры такие-же,а вот что за толкатели не понял
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: gas от 21 Сентября 2008, 22:04
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



 Недостаточную поворачиваемость устраняют увеличением жёсткости подвески и стабилизаторов , замена рейки даст больший угол поворота колёс при том же угле поворота руля.

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: gas от 21 Сентября 2008, 22:09
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



При установке могут с карданчиком проблемы всплыть , шлицы могут не подойти .



При эксплуатации может проявиться недостаточная производительность насоса гидроусилителя .

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 27 Сентября 2008, 00:52
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



во вот это и волновало.Премного..
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Ilya GT от 22 Октября 2008, 15:45
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



У меня стоит STi рейка, проблемы с карданчиком возникли - решил заменой рулевого вала (был под рукой, нормальные люди решают заменой карданчика).



Влияние производительности ГУРа не изменилось: как закусывал при быстром вращении - так и закусывает. (хуже не стало). Рулить стало намного приятнее.



Проблему закусывания планирую решить установкой насоса от STi (GC 8).

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Автомобилист от 22 Октября 2008, 16:52
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?





 Недостаточную поворачиваемость устраняют увеличением жёсткости подвески и стабилизаторов



Как то безальтернативно звучит... ) Как насчёт углов установки колёс? )))
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: gas от 22 Октября 2008, 18:13
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



                                                                



  Как насчёт углов установки колёс? )))      





   Согласен , изменив угол схождения задних колёс можно чуть-чуть добавить поворачиваемости , но это ниочём  в сравнении с эффектом от изменениея жёсткости подвески  и очень очём по износу резины и при попытке ехать прямо по асфальтовой колее, и без этого на руль наматывает на жёсткой низкопрофильной резине , а тут время от времени жопа будет пытаться морду обогнать , а зимой крестить даже под сброс газа по чиорному будет . Речь ведь идёт о гражданской машине , а не боевой.

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 23 Октября 2008, 01:10
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



согласен с   gas                      и можно еще развальчик сделать,и попутный вопрос если сделать колею пошире на пару сантимов,кроме улучшения устойчивости чего еще можно ожидать ?
Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Автомобилист от 23 Октября 2008, 11:25
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



gas: Так же можно побаловаться продольным углом наклона шкворня... ))) Помогает. Но, согласен, не на гражданской машине.



Serjio: На обеих осях али на одной?  Но, как миниум, увеличишь нагрузку на ступичные подшипники ))

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: gas от 23 Октября 2008, 11:35
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



На СТИхах , вроди начиная с конъюктевита колея шире , кроме устойчивости , более стабильной траектории  в дуге есть и минус - ещё сильнее наматывает на руль в  асфальтовой колее. А развал косвенно на управляемость влияет , руль просто в повороте не надо будет так сильно держать/тянуть , как при гражданских настройках , когда он стремиться выкрутиться в прямо.

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Ilya GT от 23 Октября 2008, 12:32
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?





 На СТИхах , вроди начиная с конъюктевита колея шире  



На STi GDB c конца 2005г., когда на 5*114,3 перешли. Сделано было в основном для омологации WRC, т.к. колея у Цитромонов и АбуДаби была шире. Причем шире стала только задняя (внешне отличаются наличием пластиковых накладок на задних арках).



Полностью согласен с ГАЗом (тем, что в Москве,а не в Нижнем Новгороде
), наиболее простой и эффективных способ борьбы с недостаточной пововорачиваемостью - ужесточение задней подвески. Толстый регулируемый стабилизатор, например сракерский CUSCO решает вопросы. 

Название: Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ ?
Отправлено: Serjio от 24 Октября 2008, 00:16
Ответ: рулевая рейка от СТИ на ГТ  ?



Спасибо парни