Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)
Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Alex25 от 26 Января 2006, 19:18
-
http://turbomagazine.com/tech/0311tur_wrxsuspension/
интерестно, у кого-нить есть опыт эксплуатации такой подвески? поделитесь...
-
Alex25 @ Jan 26 2006, 11:19
http://turbomagazine.com/tech/0311tur_wrxsuspension/
интерестно, у кого-нить есть опыт эксплуатации такой подвески? поделитесь...
Сомневаюсь что она пригодна для использования в наших погодных условиях.
Взять любую гидравлическую подвеску, на порядок будет лучше...
Плотность воздуха всетаки не та, мягко говоря...нормальной быстрой реакции от пневматики не добиться. А в рекламных целях и на F1 поставят, еще и шумахера объедут секунд этак на 10.
ИМХО Ее только на лоурайдере использовать можно.
За такие деньги можно тейновские колаверы взять, еще сдача останется.
А если лишних денег много, ставишь ригер и дубасишь как хочешь и где хочешь.
-
Думаешь баллоны быстро сдохнут?
Порылся тут ещё и нашёл ещё идин интерестный вариант подвески - она с обычными пружинами только с автоматическим изменением жёсткости аммортизаторов -
http://www.tanabe-usa.com/coilovers/teas.asp
(это производитель являеться членом JASMA).
-
Alex25 @ Jan 27 2006, 11:17
Думаешь баллоны быстро сдохнут?
Порылся тут ещё и нашёл ещё идин интерестный вариант подвески - она с обычными пружинами только с автоматическим изменением жёсткости аммортизаторов - http://www.tanabe-usa.com/coilovers/teas.asp (это производитель являеться членом JASMA).
Вот это уже другое дело, обычные колаверы с автоматической регулировкой. По сути, тоже самое что и на каябах и тейнах, но из салона вылезать не надо. Конечно большой + что настройки можно менять на ходу.
А оно надо? Переплачивать n-ую сумму за то, чем будешь пользоваться 2 раза в год...
ИМХО Лучше брать проверенные варианты! А на субы их полно и на любой карман.
-
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
Почем пневмоподвеска или аналог на субу -97г.в
-
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
кстати, тот же Тэйн японский бывает с электрической регулировкой из салона как раз по тому же принципу, что и по ссылке. и так же есть отдельный комплект этого дела, 4 электроморчика + управляющий модуль.
ценник на яху видел около 250-300 долларов "там", что вменяемо на мой взгляд.
-
Ответ: Пневмоподвеска на Импрезу от Praxis!
Можем поставить ПневмоПодвеску, все комплектующие американские и адаптированны к российским условиям. В питере можно увидеть наш ДемоКар который частенько выступает на всевозможных автомероприятиях и выставках. На сайте есть большое количество фото и видео материалов, также есть техническая документация. Если будут вопросы задавайте, отвечать буду в этом топике или на нашем сайте.