Сергей , есть ли какие-нибудь тюнинг программы для форестера 2,5 ?(двигатель EJ25 , АКПП , 2000год выпуска)
Имеет ли смысл , что-то придумывать с мотором , или больше отдачи будет от простой его замены на какой-нибудь другой силовой агрегат? Хотелось бы именно оставить кузов Форестера , так как Импрезу считаю маловатой для себя .Если есть опыт "зарядки " форестера буду очень признателен за информацию , а то на всех сайтах разговоры только про Импрезы , как будто у Subaru нет других моделей
.
я не Сарочинский а Сорочинский. так к слову)))
Для мотора 2.5 атмосферного тюнинг программ нет т.к. тюнинг атмосферного мотора дело малоинтересное по параметру вложения/отдача.
Есть у компании Плеяда в Мск кой-какой опыт - Андрей Петрович там изгалялся над 2.5DOHC и добился очень достойного на мой взгляд результата - 210 сил и 250 н*м момента, но в Вашем случае этот путь потребует замены головок блока в сборе и (возможно) установки системы управления двигателем с расходомером (если у вас система без него). Также может появиться "рассогласование" моментной характеристики мотора и алгоритма управления АКПП
Все остальные пути так или иначе связаны с турбонаддувом:
1. Заказ в Америке и установка турбокита на ваш мотор. Ничего не могу сказать, дела с этим сам не имел, но в условиях РФ турбомотор со степенью сжатия 10 мне представляется делом рискованным. дуть в него больше 0.35-0.4 избытка будет нельзя - развалится
2.Замена мотора на 2.0 или 2.5 турбо тем или иным путем вместе с проводкой, мозгами мотора и акпп, кучей сопутствующих деталей, и узлов (включая саму АКПП).
Такую работу в обозримые сроки и с каким-то предсказуемым результатом возможнее всего провести при наличии автомобиля-донора в сборе (в части интересующих вещей) или его передней половинки. Как наиболее реальный вариант - брать в разбор праворукого турбофорестера с акпп и все перекидывать. Потом долго и нудно реализовывать останки донора. При наличии донора срок работ примерно месяц.
Другой вариант - заказывать в японии мотор-коробку-проводку и т.п. с тестовой машины и пытаться все это подружить с Вашим кузовом. Без наличия 100% достоверных схем проводки от Вашей машины и той машины с которой снято все браться не стоит. Ну и вылезет куча отсутствующих мелочей по ходу, ожидание которых сильно растянет срок запуска автомобиля. до полугода.
В общем и целом - с учетом цены на Форестер 2.5 и стоимости переделок осмысленнее продать 2.5 и купить 2.0 турбо акпп и заниматься повышением мощности уже его
переделаный из 2,5 атмосферы в 2,5 турбо путем замены двигателя и совмещения его со штатной проводкой , работы были выполнены в кустарных условиях механиком рыболовецкого сейнера при помощи его друга -корабельного электрика. Хозяин машины клянется , что работали они неделю и стоимость переделки была грошовой - вот я и загорелся.
))))) ну вот видите, как хорошо, Вы знаете к кому обращаться.
ИМХО наиболее прдпочтительный вариант купить новый тестовый мотор с мозгами и косой, а старый продать.
Будет новый мотор, при этом абсолютно штатный, расчитанный на 300 тысячные пробеги. Никаких повышенных нагрузок на мотор, относительно быстрая установка, плюс никакого головняка.
И по деньгам это не так дорого: новый двигатель 2,5 турбо 230 сил с косой и мозгами в Питер мы можем привезти за $4900.
Старый продадите за $2000, если он в хорошем состоянии.
потом такая цена
а что такого? цена-то только мотора, там еще много работы по проводке (дней на 10 двум электрикам)
Остальные все варианты не дешевле.
Обычный бюджет превращения атмосферной субару в турбо только начинается от 5.000 а в вашем случае отягчается акпп
Тестовый означает, следующее:
Новый атомобиль собирают на конвеере, загоняют на заводской полигон для проверки работы всех систем и качества сборки автомобилей. На тесте он находится 2,5-4 моточаса. После этого автомобиль разбирают и продают по запчастям.
Мотор будет растаможен, иметь все необходимые документы, плюс мы окажем Вам помощь при оформлении замены агрета в ГАИ.
Можем предложить 2-х литровый турбо мотор 240 сил (без косы и мозгов) $3600. Коса с мозгами приведет к удорожанию на $650-800.
Выполнение заказа - от 3-х недель до 2-х месяцев. Реально получается 4-6 недель.
Некоторые тестовые запчасти у нас есть в наличие, но моторы мы возим только под заказ.
На самом деле мозги достаточно просто перепошиваются , всего делов -то наличие программатора и обученного специалиста
, но в Питере он на настоящий момент один (один программатор и один специалист
) , так что ввиду отсталости приходится моторы действительно , возить с заводскими мозгами
На самом деле мозги достаточно просто перепошиваются
***не так и просто. мозги должны соответсвовать проводке датчикам и т.п.
т.е. брать надо ВСЮ электрику машины с мозгами. Тогда хоть что-то получится.
Нелья взять мозги от одного мотора, проводку от другого.
проблему совмещения проводки решает грамотный электрик -тратит на это максимум две недели
***ну тогда вперед, но без проводки той машины, от которой мозги, а равно без ее датчиков (тех в которых есть отличия) ничего не получится.
либо "сомещать" проводку либо используя имеющуюся путем отрезания подпаивания и т.д. привести ее в соответствии со схемой электрооборудования машины-донора ECU
Видимо путаница возникла из-за недопонимания терминов которыми мы оперируем. Когда мы (гр.РОТС) везем человеку мотор на замену , особенно в случаях замены неоднотипных моторов , мы везем ему двигатель в следующей комплектации : cам блок с головками и впускным коллектором в сборе , выпуск , отрезаный по задний лямбдазонд ,все датчики двигателя и соединяющая их подкапотная часть косы проводки , отдельно оговариваются позиции -мозги (часто человек хочет тюнинговый "Мотек") , навесное оборудование (стартер , генератор , компр. кондиционера) , КПП и сцепление -- в случае такой комплектации поставки двигателя не было еще ни одного случая невозможности совместить двигатель и автомобиль .(исключение - двигатель твинтурбо при попытке установки его на леворукую версию субару - там просто физически не хватает места для турбины , безграмотные переделки с уменьшением сечения коллектора-невчет, но двигатель твинтурбо в настоящее время снят с производства , так что возможности замены силового агрегата ограничены только фантазией заказчика и кредитоспособностью его кошелька ) УФФФФФ....