Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Павел от 17 Июля 2006, 18:33

Название: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Павел от 17 Июля 2006, 18:33


Сергей , есть ли какие-нибудь тюнинг программы для форестера 2,5 ?(двигатель EJ25 , АКПП , 2000год выпуска)



Имеет ли смысл , что-то придумывать с мотором , или больше отдачи будет от простой его замены на какой-нибудь другой силовой агрегат? Хотелось бы именно оставить кузов Форестера , так как Импрезу считаю маловатой для себя .Если есть опыт "зарядки " форестера буду очень признателен за информацию , а то на всех сайтах разговоры только про Импрезы , как будто у  Subaru нет других моделей



.

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: SAR от 18 Июля 2006, 14:09
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



я не Сарочинский а Сорочинский. так к слову)))



Для мотора 2.5 атмосферного тюнинг программ нет т.к. тюнинг атмосферного мотора дело малоинтересное по параметру вложения/отдача.



Есть у компании Плеяда в Мск кой-какой опыт - Андрей Петрович там изгалялся над 2.5DOHC и добился очень достойного на мой взгляд результата - 210 сил и 250 н*м момента, но в Вашем случае этот путь потребует замены головок блока в сборе и (возможно) установки системы управления двигателем с расходомером (если у вас система без него). Также может появиться "рассогласование" моментной характеристики мотора и алгоритма управления АКПП



Все остальные пути так или иначе связаны с турбонаддувом:



1. Заказ в Америке и установка турбокита на ваш мотор. Ничего не могу сказать, дела с этим сам не имел, но в условиях РФ турбомотор со степенью сжатия 10 мне представляется делом рискованным. дуть в него больше 0.35-0.4 избытка будет нельзя - развалится



2.Замена мотора на 2.0 или 2.5 турбо тем или иным путем  вместе с проводкой, мозгами мотора и акпп, кучей сопутствующих деталей, и узлов (включая саму АКПП).



Такую работу в обозримые сроки и с каким-то предсказуемым результатом  возможнее всего провести при наличии автомобиля-донора в сборе (в части интересующих вещей) или его передней половинки. Как наиболее реальный вариант - брать в разбор праворукого турбофорестера с акпп и все перекидывать. Потом долго и нудно реализовывать останки донора. При наличии донора срок работ примерно месяц.



Другой вариант - заказывать в японии мотор-коробку-проводку и т.п. с тестовой машины и пытаться все это подружить с Вашим кузовом. Без наличия 100% достоверных схем проводки от Вашей машины и той машины с которой снято все браться не стоит. Ну и вылезет куча отсутствующих мелочей по ходу, ожидание которых сильно растянет срок запуска автомобиля. до полугода.



В общем и целом - с учетом цены на Форестер 2.5 и стоимости переделок осмысленнее продать 2.5 и купить 2.0 турбо акпп и заниматься повышением мощности уже его

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Гость от 18 Июля 2006, 15:59
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Сорри За  неграмотное написание Вашей фамилии (это по неопытности)


 , спасибо за содержательный ответ , надо подумать  и посчитать ..., просто на сайте Альпинского описывался автомобиль , переделаный из 2,5 атмосферы в 2,5 турбо путем замены двигателя и совмещения его со штатной проводкой , работы были выполнены в кустарных условиях механиком рыболовецкого сейнера при помощи его друга -корабельного электрика. Хозяин машины клянется , что работали они неделю и стоимость переделки была грошовой - вот я и загорелся.
Название: Ответ:
Отправлено: Гость от 18 Июля 2006, 16:52
Ответ:



переделаный из 2,5 атмосферы в 2,5 турбо путем замены двигателя и совмещения его со штатной проводкой , работы были выполнены в кустарных условиях механиком рыболовецкого сейнера при помощи его друга -корабельного электрика. Хозяин машины клянется , что работали они неделю и стоимость переделки была грошовой - вот я и загорелся.



))))) ну вот видите, как хорошо, Вы знаете к кому обращаться.



 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Ilya GT от 18 Июля 2006, 17:49
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



ИМХО наиболее прдпочтительный вариант купить новый тестовый мотор с мозгами и косой, а старый продать.



Будет новый мотор, при этом абсолютно штатный, расчитанный на 300 тысячные пробеги. Никаких повышенных нагрузок на мотор, относительно быстрая установка, плюс никакого головняка.



И по деньгам это не так дорого: новый двигатель 2,5 турбо 230 сил с косой и мозгами в Питер мы можем привезти за $4900.



Старый продадите за $2000, если он в хорошем состоянии. 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Павел от 18 Июля 2006, 19:18
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Что значит "тестовый" , потом такая цена


 , двигатель будет с документами?
Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: SAR от 18 Июля 2006, 20:08
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



потом такая цена



а что такого? цена-то только мотора, там еще много работы по проводке (дней на 10 двум электрикам)



Остальные все варианты не дешевле.



Обычный бюджет превращения атмосферной субару  в турбо только начинается от 5.000 а в вашем случае отягчается акпп



 



 



 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Ilya GT от 19 Июля 2006, 12:13
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Тестовый означает, следующее:



Новый атомобиль собирают на конвеере, загоняют на заводской полигон для проверки работы всех систем и качества сборки автомобилей. На тесте он находится 2,5-4 моточаса. После этого автомобиль разбирают и продают по запчастям.



Мотор будет растаможен, иметь все необходимые документы, плюс мы окажем Вам помощь при оформлении замены агрета в ГАИ.



Можем предложить 2-х литровый турбо мотор 240 сил (без косы и мозгов) $3600. Коса с мозгами приведет к удорожанию на $650-800.



 



 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Гость от 20 Июля 2006, 11:21
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Тестовые зап части у вас есть в наличии ? (в первую очередь интересует именно мотор ) , или их надо заказывать ? В случае заказа , как долго он выполняется?
Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Ilya GT от 21 Июля 2006, 10:24
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Выполнение заказа - от 3-х недель до 2-х месяцев. Реально получается 4-6 недель.



Некоторые тестовые запчасти у нас есть в наличие, но моторы мы возим только под заказ. 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 24 Июля 2006, 21:52
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



ИМХО, двигло следует брать только с родными (прикрученными еще на заводе) мозгами. Меньше гемора...

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: turbo от 25 Июля 2006, 15:24
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



На  самом деле мозги достаточно просто перепошиваются , всего делов -то наличие программатора и обученного специалиста
 , но в Питере он на настоящий момент один (один программатор и один специалист
) , так что ввиду отсталости приходится моторы действительно , возить с заводскими мозгами

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: Гость от 25 Июля 2006, 15:31
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



На  самом деле мозги достаточно просто перепошиваются 



***не так и просто. мозги должны соответсвовать проводке датчикам и т.п.



т.е. брать надо ВСЮ электрику машины с мозгами. Тогда хоть что-то получится.



Нелья взять мозги от одного мотора, проводку от другого.



 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: turbo от 28 Июля 2006, 15:27
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Про Водку


 это конечно интересно , но не совсем так , проблему совмещения проводки решает грамотный электрик -тратит на это максимум две недели , так что позвольте с вами не согласиться уважаемый Гость
Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: SAR от 31 Июля 2006, 11:35
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



проблему совмещения проводки решает грамотный электрик -тратит на это максимум две недели



***ну тогда вперед, но без проводки той машины, от которой мозги, а равно без ее датчиков (тех в которых есть отличия) ничего не получится.



либо "сомещать" проводку либо используя имеющуюся путем отрезания подпаивания и т.д. привести ее в соответствии со схемой электрооборудования машины-донора ECU



 

Название: Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского
Отправлено: turbo от 31 Июля 2006, 23:15
Ответ: Вниманию Сергея Сарочинского



Видимо путаница возникла из-за  недопонимания терминов которыми мы оперируем. Когда мы (гр.РОТС) везем человеку мотор на замену , особенно в случаях замены неоднотипных моторов , мы везем ему двигатель в следующей комплектации : cам блок с головками и впускным коллектором в сборе , выпуск , отрезаный по задний лямбдазонд ,все датчики двигателя и соединяющая их подкапотная часть косы проводки , отдельно оговариваются позиции -мозги (часто человек хочет тюнинговый "Мотек") , навесное оборудование (стартер , генератор , компр. кондиционера) , КПП и сцепление -- в случае такой комплектации поставки двигателя не было еще ни одного случая невозможности совместить двигатель и автомобиль .(исключение - двигатель твинтурбо при попытке установки его на леворукую версию субару - там просто физически не хватает места для турбины , безграмотные переделки с уменьшением сечения коллектора-невчет, но двигатель твинтурбо в настоящее время снят с производства , так что возможности замены силового агрегата ограничены только фантазией заказчика и кредитоспособностью его кошелька ) УФФФФФ....