Подскажите , что прийдется поменять , для того чтобы поставить в 1, 6 импрезу 1995 ,передний привод , МКПП , все от STI , сначала хотелось бы поменять трансмиссию , и зделать авто полноприводным , а затем уже поменять двигатель.
Необходимы:
- Коробка + сцепление + переключалка
-карданный вал
- задний редуктор
-задние привода
-скоррее всего и передние привода
- задние ступицы
- поворотные кулаки
Возможно придется изменять глушитель, дорабатывать тоннель под коробку. надо смотреть по месту.
Мы, группа РОТС, недавно осуществили похожий проект - полностью меняли на Стиайную трансмиссию в кузове GC8.
У нас скоро приедет полный комплект трансмиссии STi - звоните, детально можно обсудить по телефону, встретиться и посмотреть по месту.
STi бывает разных версий,
Обычно, приходится менять все ступицы и соответственно ставить тормоза Брембо (так Ваши старые туда не встанут), а под них только диски для СТи. Обычные OZ диски от ВРХ туда не встанут из-за формы больших суппортов.
Разница в дисках для ВРХ и СТи не столько в вылете (у меня например у стиайных и врыксовских дисках вылет был одинаковый), а в форме спиц - обычные задевают за суппорта. Сверловка у СТи изменилась только совсем недавно с 5*100 на 5*114,3, но найти новые комплекты со старой сверловкой 5*100 в Японии еще можно. Теоретически можно закзать специальные длинные шпильки и изготовить проставки, но при этом увеличивается колея и придется расширять колесные арки (иначе задевает внешней стороной)
Но у нас скоро появится комплект Стиайной трансмиссии, который собирается с 4-х поршневыми тормозами от WRX - в таком случае нам удастся сохранить Ваши OZ диски.
>Подскажите , что прийдется поменять , для того чтобы поставить в 1, 6 импрезу >1995 ,передний привод , МКПП , все от STI , сначала хотелось бы поменять >трансмиссию , и зделать авто полноприводным , а затем уже поменять двигатель.
Есть же больные люди....
Не больные , а увлеченные , потом в результате подобных переделок получаются аппараты , которые в хлам рвут серийные заводские образцы subaru ,
ТО Гость , пожалуйста зарегестрируйтесь ,
Вот например:
http://www.altuning.ru/sales/car15/
http://www.cars.auto.ru/sale/LJ40566/
http://www.altuning.ru/projects/impreza2/
Это просто первое что пришло в голову. Если поискать в нете - думаю можно много чего навороченного найти, особенно в штатах.
Макс, ты ведь не думаешь, что я езжу в кузове GC8 и вбухал в машину более $ 30000 потому что мне денег на GDB не хватило?
Просто человеку достался кузов 95-го года - пусть работает над этим!
Илья ты же не лепил из 1,6л 2,2 л и не делал из переднеприводного авто полноприводную... И эти люди по ссылкам не делали этого ... Они брали полноприводный турбовый аппарат и вкладывали как и ты мешок денег... Молодцы...
Хотя есть исключения которые делали из атмосферников турбированые.... Ну так цена вопроса какова! И нет гарантии что она ново турбированая поедет лучше замученой стоковой вэрэиксины...
Дело вкуса... Удачного тюнинга...
А гость уже описал одних запчастей на 10$ и работ на 3$ как минимум при цене а авто в пятерочку...
Макс, представь например человек тащится от купешки и хочет из нее сделать что-то приличное. Зачем ему для этого покупать турбовую машину, если все равно он оттуда все выкинет (продаст).
Правильно, он купит самую дешевую переднеприводную, практически без мотора машину за 5000 и вложив туда 20000 получит леворульную 300 сильную купешку со свежими агрегатами, 6МКПП, тормозами Брембо и т.д.
Если например у человека такая цель, зачем ему переплачивать за донора?
Пойди найди такую машину за 25000, с новыми агрегатами...
Пойми, если человек ездит в старом кузове - это не значит что у него нет денег, он просто - фанат!
Макс, соглашусь с тобой, что 95-й год это возможно слегка перебор и если кузов находится в плачевном состоянии то игра скорее всего не стоит свеч.
Но все же у уважаю увлеченных людей, пусть лучше в городе появится интересная переделанная машина, нежели еще один банальный WRX.
To MAKS , я впомнил хозяина машинки , дело в том что кузов у нее GC8 но только КУПЕ , понимаешь к чему я клоню ?
TO GT я видел эту машинку в середине лета , кузов в нормальном состоянии и не производит впечатления умирающего , единственное что меня смутило -это цвет -ЯДВИТЫЙ САЛАТНЫЙ МЕТАЛЛИК
, а в плане тюнинга согласен купешка GC8 самый благодарный в плане тюнинга аппарат , потом это стиль , никто и никогда не спутает тебя с пижоном
, купившим субару импреза STi только потому что это модно и у него есть БАБЛО , а на самом деле он предпочитает едить на АВТОМАТЕ .....
Если купешка и при том в хорошем состоянии, то это хороший повод сделать отличный аппарат!
Макс и Турбо не ссорьтесь!
Макс, я уверен что Андрюха не имел ввиду тебя, а сказал это так для примера.
Согласись, что в городе стали часто всречаться люди, только что выкатившие из салона на новенькой СТи и постоянно на них тошнят в левом ряду.
Зато девчонки пищат от разгона по прямой
Если купешка и при том в хорошем состоянии, то это хороший повод сделать отличный аппарат!
Макс и Турбо не ссорьтесь!
Макс, я уверен что Андрюха не имел ввиду тебя, а сказал это так для примера.
Согласись, что в городе стали часто всречаться люди, только что выкатившие из салона на новенькой СТи и постоянно на них тошнят в левом ряду.
Зато девчонки пищат от разгона по прямой
господа.....может не будем трогать стареющих пижонов?