всем привет.
от прошлого хозяина досталась выпускная система с выбитым катализатором. и соответственно горящей ЧЭ. вопрос горящей ЧЭ как решить уже знаю в теории...
остаётся вопрос - на что заменить кат - ибо в нём рождаются какие то непотребные звуки типо дребезжания или бренчания. может есть варианты установки чо нить тюненого или готовые решения по переделке? мне тут насоветовали скататься к глушителесобирателям - чтобы те состороили на базе остатков ката - пламягаситель. но что то я смневаюсь.
подскажите плиз. спасибо!
ну она в принципе флейтой заткнута... да и не боюсь я громкости)))
А вот кстати про симонс интересно... звякну в аст. спс
2Аквариус - я промолчу...
2Кипер - Вова, у тебя и мотор другой)))
2Кипер - Вова, у тебя и мотор другой)))
Блин а мужики то не знают(с)
ну и причем тут моторо поставь не 3 дюима а меньше.Другое дело как справиться с ошибкой(хотя на америкосах это проблема)
Другое дело как справиться с ошибкой(хотя на америкосах это проблема)
а если другие какие появятся?
это вот как верхний правый?
а что правильно?
надо подбирать по размерам наиболее подходяший. там очень загнуты трубы сам до сих пор не решил эту проблему. вместо катализатороав труба. банка задняя гремит
а ошибку можно прошивкой убрать
а ошибку можно прошивкой убрать
кароче тема такая.
кат убран, вместо него вварил прямую трубу. в трубу вварил лямбду. на холодную машино сначала парило моск. плавало оборотами, глохла. даже пару раз у неё получилось заглохнуть на ходу на сбросе газа. а через некоторое время всё стало нормально - и обороты выровнялись и на горячую стала нормально заводится. но! сегодня с утра на холодную опять глохла. нажал немного на педальку - всё нормально, прогрелось и косяков больше нет. я так понимаю, что глюк в лямбде, которая на холодную "считает" что смесь правильная а по факту нет.
что делать?
зы лямбда оказалась только 1
свечи давно менял. воткни иридевые денсо ик20.
свечи менял недавно. денсо но не иридиевые. я сомневаюсь, что вопрос в свечках, если честно...
самое странное, что до прямой трубы заводилась машина тоже не айс. всегда обороты сначала падали почти до нуля а потом стабилизировались и дальше мотор работал нормально.
тогда смотри все остальное, провода фильтра. сбрось блок.
мне просто кажется, что проблема в лямбде как раз. в её "неправильном" положении...
у меня тоже лямбда вкручена в трубу. все без "б" работает. и напряжение на ней нормальное
1. Расходомер. Попробуй скинь с него разьем - она встанет на аврийный режим. Если ничего не измениится дело не в нем, а в лямде.
2. Расстояние от турбины до лямды сохранил?
подождите пжлста. 1. турбины нет, про расстояние ниасилил. 2. а расходомер тут при чём? 3. а лямбда не может кончиться?
может, и он. а расхдомер то есть вообще?
есесенно есть)))
*задумался. а мотор какой? просто тут вскрылось подозрение, что глючит подогрев лямбды. оттуда и все проблемы могут быть.
ej201
ясно. а что делать с лямбдой так и не понятно?!
кароче диагностика решит вопрос.
а какую ставить если новую? оригинал или всё равно?