Вот решил на Импрезу поставить...
Понял что при свете дня езжу только по выходным...
Утром на работу - темень... Обратно - тоже самое.
Обзвонил пару контор, которые ксенон ставят, понял что минимум в 300$ все обойдется. Ставить БИ смысла не вижу. Дальним вообще не пользуюсь.
Может кто знает где лучше или дешевле? Наверняка кто нибудь ставил себе...
вы сперва приглядитесь на дороге к машинам с колхозным ксеноном. большая часть их слепит встречных даже на ближнем не смотря ни на какие регулировки.
потом решайте. если вас это устроит то ставьте.
Тема тут обсуждалась:
Дешевый ксенон сильно слепит.
Ilya GT
Автор имел ввиду ксенон который за 300 баксов с установкой... а по ссылке немного другая тема.
Получается единственный минус колхозного ксенона это то что он слепит?
Слепит ОЧЕНЬ сильно, приходится опускать корректором в самый низ и все-равно продолжает слепить, но уже светит только на 2 метра перед машиной.
Если не опускать, тебе будет моргать каждый - на второй день уже устанешь от морганий.
P.S. А конструкция фар позволяет оставить дальний нормальным галогеновым?
Импреза 97 год.
Дальний можно оставить галогеновым...
Странно.. Ведь по идее колхозных ксенонов должно быть куча, контор то как грязи которые делают это... но желания поморгать кому нибудь пока не возникало...
Кроме того, можно выбрать оттенок белого, который светит нормално, и не слепит.
Насколько я знаю можно выбрать лампы с разной температурой, чем выше - тем более синий цвет. Нормальный белый соответствует по-моему 5500. Но вот как про то что какие-то лампы слепят а какие-то нет - ерунда. Они ж из-за отражателя и рассеивателя слепят а не из-за цвета лампы.
Нормальный белый соответствует по-моему 5500
заводской ксенон идет 4200-4500
а слепит действительно не цвет а то что дуга ксеноновой лампы в принципе не может попасть полностью в фокус отражателя сделанного для галогенной.
Для сравнения:в левой фаре галоген, в правой ксенон. Без комментариев.
Кстати проблем с геометрией, как видно на фото, не отмечено...
Так есть в итоге кто нибудь кто поставил себе вместо галогеновых ксенон??
Я с таким езжу и доволен,никто мне не моргает у меня стоит питерский
Господа! За колхозный ксенон 300 нынче-дорого! Можно иза 250 поставить
. Относительно того, что рефлекторная галогеновая оптика слепит, так это смотря с чем сравнивать! На GC8 97г получитца приемлемо, но дальнего не будет
. А заводской белый ксенон с лампами Филипс 4200К, Осрам - 4250. Так что вот...
Кстати проблем с геометрией, как видно на фото, не отмечено...
Определить слепят фары или нет лишь по пятну на воротах гаража невозможно. Освещенность нормируется в 16 точках, и ее измеряют люксметром, в том числе и в точках лежащих выше (в случае пятна на воротах) явной светотеневой границы. При установке ксенона сама эта граница остается на месте (кроме случаев явного брака) а вот то что выше..там как раз освещенность увеличивается относительно той что дают галогенные лампы (кстати на фото это тоже видно). Наиболее ярко в прямом и переносном смыслах это проявляется на фарах традиционной конструкции (отражатель-стекло) в случае с линзованной фарой это менее ярко выражено, т.к. она дает более четкую границу свет-тень (почти без "засветок" в зону тени)
Кстати, прикупил тут журнал "За рулем", там как раз статейка по поводу неродного ксенона. Вот там на воротах пятно так пятно... Ахтунг полный...
Видел эту статейку: на Калину поставили обычные, на 50% более яркие лампы, 100-ватные лампы и ксенон в штатные фары. Результат - аффигеть, 100-ватные почти не светят, а ксенон слепит очень сильно и картинка на стене там вообще АХТУНГ. Плюс освещенная зона освещена очень неравномерно!
Если кому-то интересно, могу выложить галерею на суд общественности. Родной/неродной ксенон: линзованый родной/неродной и рефлекторный также. Просто в чем смысл? Человек просто интересовался ксеноном, думал поставить или нет
.
2 SAR: То что измеряется люксометром, это верно. Но на практике ксенон в линзованой штатной галогенной фаре не слепит, но и не светит равномерно на дороге.
Поверьте, проверено, я тоже думал что все ОК пока не с чем было сравнить.
Например, линза Хелла, которая ставица на Бомбу Е39 и Ауди А6. Есть штатно ксеноновая, а есть под Н7. Заксенонив Н7 и засветив обе, поймете разницу
Но на практике ксенон в линзованой штатной галогенной фаре не слепит, но и не светит равномерно на дороге
Заксенонив Н7 и засветив обе, поймете разницу
Дык, это мы можем понять разницу бесплатно
А с фотографиями каждый знал бы, на что идет и от чего отказывается. Решение-то за владельцем, а не за мастером : "ты поставь- типа это будет круто!". Клади фотки, будем сравнивать
.
даже колхозный - колхозному рознь. У меня на GC8 в штатной оптике и в допах стоит колхознйи , дальнего света нет . Я поставил полтора года назад корейский через пол года переодически стали госнуть то одна то другая фара , думал проблема в контактах , когда одна из ламп кончилась совсем , с подгона Паши STI поменял на другие лампы проблема пропала. В любом случае даже колхозный ксенон освещает дорогу лучше галогена ( даже Рейбриговского )
Поствил себе ксенон перед поездкой в крым. Проехал >6000 км. Скажу сразу. доволен. Стоит galaxy 4200, больше ставить считаю не стоит, т.к. изменяется цветопередача и окружающее воспринимается не совсем точно. По поводу ослепления ничего сказать не могу. т.к. мигнули 1 раз за всю дорогу, да и то забыл перевести корректор вниз. по поводу того, что написано в ЗР, полная лажа. Галоген тоже можно отрегулировать так хреново.
. по поводу того, что написано в ЗР, полная лажа. Галоген тоже можно отрегулировать так хреново.
Вопрос в том, что у колхозного ксенона достаточно большая сила света в зоне, которая выше светотеневой границы. И даже при опущенных фарах, остаточный свет слепит.
ЗЫ 30ТР, Я ДУМАЮ..
ЗЫЫЫЫ.... Обошлось 20 т.р. только человек привез фары от А8 с блоками, лампами и линзами
по поводу того, что написано в ЗР, полная лажа
Ну и опять же надежность. Д2С со стаканом не перегорают с бухты-барахты, как азия-малазия
. Сток как-никак
можно ксенон, купить вообще тыш за 2-3, на калибро-клубе там отдельный топик есть..... дешево и отзывы нормальные
Что такое калибро-клуб?
--Нужно менять И лампы И стаканы, в которые их вкручивать? Или только лампы? И что такое колхозный ксенон...
У Вас оптика раздельная, т.е. на дальний отдельная лампа, ближний отдельная лампа? Ближний с линзой? Если да, то можно поставить китайский/корейский (в простонародии - колхозный) комплект ксенона. Дешевые лампы часто бывают кривыми, и фара начинает светить не туда, куда нужно. Более качественные лампы этих недостатков не имеют. При установке такого ксенона никаких переделок фары не потребуется и слепить встречных фары не будут. Если в фаре лампы типа H7, то со специальными переходниками можно установить еще более качественный (но и более дорогой, т.к. более надежный) комплект Hella с лампами Phillips/Osram - такой будет работать долго и светить куда надо.
Еще осторожно замечу, что "за две тысячи" технология изготовления ламп будет такой: берется мешок цоколей, к нему добавляется мешок колб с газом, все перемешивается. Что получится и куда будет светить - никто не знает...
Калибро-клуб - это результат поиска фразы "калибро-клуб" №1 в Йандексе
...
Калибро-клуб - это результат поиска фразы "калибро-клуб" №1 в Йандексе
Ага, спасибо (про разъяснение насчет ламп).
А вот результат поиска в "Йандексе":
Куча всяког ксенона:
http://www.autocomp.ru/catalogue/xenon/
Тока нужно незабывать что ксенон
очень сильно
боится грязи! У меня штатный биксенон, в грязную погоду приходиться часто мыть фары или ездить с противотуманками, они хоть светят через грязь.
приходиться часто мыть фары
я их и так протираю тряпочкой... утром и вечером... если сильно грязные
приходиться часто мыть фары я их и так протираю тряпочкой... утром и вечером... если сильно грязные
У нас ксенон ставят в комплексе с омывателем фар
У нас ксенон ставят в комплексе с омывателем фар
У нас ксенон ставят в комплексе с омывателем фар Если бы еще они эффективно чистили...
Омыватели фар там не предусмотрены.
Bella
http://www.calibra-club.ru/phorum.php
вот там посмотри
http://www.calibra-club.ru/phorum.php
вот там посмотри
Ой, е... Сколько еще интересного я не знаю в этой жизни
Спасибо. Ксенон сегодня поставила, лампочки H7, судя по цене должны быть хорошие
Уже успела порадоваться, когда в свой темный двор заезжала
http://www.calibra-club.ru/phorum.php вот там посмотри
Мои пять копеек. Месяц назад поставил себе колхозный биксенон Alpha на свой форик. На освещённых улицах разница почти не чувствуется, а вот на трассе - просто песня. Сильно сомневаюсь, что слепит встречных - светит достаточно низко (видна чёткая граница), да и никто не мигал ни разу. И это на американском форике, а я отродясь не слышал ничего хорошего про их фары.
Хотел сразу же поставить и омыватель, но отложил и правильно сделал. Субъективно фары пачкаются гораздо меньше, возможно потому, что не греются. По слякотной погоде после трёхчасовой поездки почти не загрязнились. В городе протираю по утрам и не каждый день.
У меня по мокрой слякотной погоде отмываются начисто! Сам удивился!
а какой кузов то форик? кто колхозил на форик SG ксенон без переделки блока? расскажите что получается?
Цоколь H4, биксенон Alpha Optima - 10500 деревянных + 3500 установка (сам не стал, руки кривые
). Регулировку фар не делал.
Изменился дальний свет (чего, в случае биксенона, и можно ожидать) - по ощущениям светит выше (и ярче, ессно
).
Фоток нет, но могу снять на мобильник.
С дальним вообще светло как днём. Освещает даже верхушки сосен на обочинах
. Слепить должен аццки, но на то он и дальный.
Ближний тоже заметно улучшился. Хорошо освещается дорога и обочины. До ксенона от ближнего было какое-то расплывчатое свечение на дороге. Сейчас ясно видна ровная граница на дороге, да и якрость не сравнить с галогенками. Очень похоже на те картинки, которые на всех интернет-магазинах ксенона вышешены.
xenon-shop.ru. Там можно через интернет-магазин приобрести, можно у них же и поставить (у м. Александра Невского).
mike
,
Выбрал 4500К (бело-жёлтый), вроде как ближе к дневному свету по оттенку. Слов нет, со стороны смотрится менее понтово, чем 8000К
, но меня это меньше всего заботит. В туман пока не попадал, самому интересно.
johan,
Вариантов много, с переделкой оптики, как обсуждалось в начале темы, или без. Всё зависит только от бюджета
.
Я ставил себе ксенон. В туманки. Сам. Штатный уже стоял, но при тонировке лобового стекла с пропускной способностью в 17% было недостаточно. Купил на разборе 2 блока розжига за 500 рублей, в "Автокомфорте" купил 2 лампочки H3 -за 1600 рублей. Снял бампер, все поставил, соединил, поменял предохранитель - и все. светит замечательно.
КЛОУН
Я думаю сделать также! Туманки слепить не стали?
S-Turbo
http://www.calibra-club.ru/viewtopic.php?t=29865
думаю тоже если коллективно заказать получится дешево.....
Поставил себе неделю назад такой:
Поставил 6000 К. Светит замечательно. Очень доволен.
Недавно ставил себе ксенон здесь http://www.autolampspb.ru/.
У них так замечательно ) установку делают бесплатно. Надеюсь, что эта акцию у них еще идет