Вобщем наконец я созрел и померил свою машину на техноринге результаты меня очень порадовали. Мощность с колёс 310л.с и 476 Н/м очень хороший показатель я думаю.
З.Ы еще сказали у машины очень большой патанциал и надо разобраться с турбиной и тогда как минимум 550Н/М и 400 сил вот так тюниг продолжаеться
нормально!
ничего сверх естественного не сделано.
Стоит ковка головы от американской сти с увеличеными отверстиями для масла и распилины каналы впуска, твинскролл турбина ВФ37 с изменёной кампресорной частью само колесо другое, чуть больше стока и углы другие, фирма х.з выхлоп самопал сварен из трубы 3дюйма задняя и средняя часть какумей, прошита в плеяде сейчас надо перепрошивать из-за турбины.
круто Антох, значит у меня не меньше 400 лс должно выйти...слушай, а по компрессорному колесу нестоковому - какое оно по размеру? если например по аналогии с митсубишевскими турбами - 18г или уже 20г? по потенциальной моще похоже на 20г
аааа...ну так бы и сказал, а то чёт на картинге мне показалось, что тебе именно что-то из местного ассортимента компрессорных колёс поставили
...тогда это как бы19г получаеться (хотя такого и не бывает, есть тока 18г и 20г), так по крайней мере американцы пишут
Дэн машина пока стоит поеду в Москву прошью занова и думаю сил 350 точняк будет и 500 момента.
Zubus
давление прыгает пока мучают передувы мерил на 1,2 настроим на 1,5 поедет бодрее, насчет машины на каждый день то да я за день прозжаю целых 8км
а так я на мазде гоняю.