Ни для кого уже не секрет ,что на внутреннем Японском рынке есть субару , которые превосходят европейские и американские версии , как по качеству сборки , так и по ходовым качествам (spec C , S 204, Spec B , type RA , Forester Sti и т.д , ) . К сожалению официально на рынки других стран этри автомобили не поставляются , в связи с этим возникает вопрос , а не наладить ли доставку подобных эксклюзивов на рынок Росси (читай пока Питера ) , Причем есть возможность поставлять как машинокомплекты (ходовую и двигатель) , так и авто целиком (с последующей перестановкой руля )
В связи с этим возникает вопрос нужно ли это все или же -не стоит и заморачиваться , поэтому уважаемые клабмены , прошу высказать свое авторитетное мнение по данному вопросу .(естественно цены будут божеские )
Было бы здорово если бы такой канал был. Опыт некоторых наших клубней по ввозу из япы положительный , единственное это длительный срок доставки машины , но отработав канал возможно все будет быстрее.
я ниразу не клабмен и к импрезам практически равнодушен, ну разве что с акпп.
а вот про легаси интересно 2.0турбо или 2.5 турбо с автоматом с левым рулем и нормальными бамперами оптикой приборкой климатом (не америкосскими) сколько получится в идеальном состоянии?
2 SAR
А в Коробицыно на Импрезе ой как хорошо ездить...
А Импреза spec C 03 года сколько получится с перекидкой и без?
А в Коробицыно на Импрезе ой как хорошо ездить...
ну на Легаси тоже неплохо рассекать, правда я тока на Орловском карьере ездил, в Коробицыно не был...
To SAR
По себе могу сказать уровень цен:
Машина Легаси 2.0Т спек.Б июнь 2004 года, ввозилась через Финку - сентябрь 2005, соотвественно как новая, таможня была 8500 долл, сейчас уже трёхлетки пошли, таможня 4500 долл. Брал на аукционе, оценка 5АА, пробег 8300, цена ~22 000 долл, правда у меня 5МТ и версия WR-Limited в цвете 555, соответственно цена выше. Сейчас можно подешевле взять...Цена с таможней в Питере была ~33500 долл. Оптика переделанна - вместо штатных линз с ближним ксеноном стоят европейские би-ксеноновые линзы от БМВ - 18 000 руб (делалось у Паши СТИ), перекидка через пару недель - 6500 долл (СТО Васкелово). Итого ~40700 долл.
Сейчас, я думаю за счёт более низкой пошлины и меньшей аукционной цены можно в 32-35 000 со всем уложиться, с пробегом до 50 000 км. Если брать рестайлинговую с SI-Drive (пробег наверное будет меньше 10 000 км), то думаю уровень будет тот же, может на пару тысяч дороже, но возможно могут возникнуть проблемы с комплектом для перекидки, с доресталинговым Легасем в этом плане проше вроде...
А у меня еще один, возможно идиотский, вопрос.
а что потом с этими перекидышами делать? ведь у них ВИНа нет, всякий мент мало-мальски подкованный увидит по остустсвию вин-номера что это японка, начнется гимор насчет законности переделки со снятием-постановкой на учет и т.п.
Как ее потом продавать? Не ездить же на ней потом 20 лет до полного износа?
to Sar . Ну ВАПРОС с регистрацией , это вообще не вопрос , до сих пор решали и , я думаю в ближайшее время все останется так же .....
to S-turbo По поводу Форика STI - ВЕСЧЬ , сам подумываю о таком же , бюджет перекидки -5000$с новыми зап частями (рейка , салон включая , печку , кондей, сиденья и обшивку дверей , зеркала заднего вида и все все все , чтобы с первого взгляда даже и не определить что это переделка) Жду не дождусь момента , когда перекидывать будем уже где -нибудь у себя .....
To Maks -sti , по запросу знакомого ищу Spec C уже где-то неделю , (2003 год , пробег20000)небитая с достоверной сервисной историей -выходит где-то под 18500$-в Японии , перекидка -смотри выше , прайс тот же (не забывай что рейка будет максимум 2,6 оборота , а у спек цешки -2,3 ,так что в управляемости ты потеряешь) , таможню Алекс расписал тебе точно , но это если погонишь из Котки сам , если перегонСЧик -добавляй 300 евро ,
И доставка Ро-РО до Котки 1300$если авто на ходу , контейнером-минимум 2700$
Да, реально! Хочется! Бум зарабатывать денажку!
Кстати а что за зверь FORESTER CROSS-SPORTS S-EDITION? Что-то по японски я характеристик не понял, но вроде он подешевше будет.
А по поводу регистрации - дак и хочется лет на 5 машину взять, а с гаями всегда общий язык найти можно
по поводу законности перекидки - всё законно, в мою цену перекидки уже включенно всё это. Для перекидки мне самому надо будет съездить в МРЭО, где зарегестированна машина и подписать у начальника МРЭО заявление, его я отдаю вместе с машиной на перекидку, они уже составляют проект-декларацию на внесение изменений в тр.ср и всё это отдают в наш питерский автотранспортный институт, где далаеться заключение, потом уже вносяться изменения в ПТС и техпаспорт...и машина остаёться кристально чистой, но уже с левым рулём...и кстати, руль могут перекинуть и за рубежом до ввоза в РФ, так что короткий ВИН и левый руль вполне возможны...
так. Хорошо!
А вот такая
ситуевина
?
Дак а что, при наличии сертификации, которую собственно и делают в ентом Институте, как я понял, все должно быть по маслу!
Прошу прощения джентельмены , за долгое отсутствие , делас.....
То S-turbo , по моим последним подсчетам Sti форестер , 2004-2005 года , с перекидкой налево , выходит 26000-27000$ в Питере (возможно удасться удешевить еще на 2000-3000 если брать "царапаный ")
TO Alex на самом деле ты выбрал самый непростой путь узаконивания перекинутого руля , но он тоже есть ..., я рекомендую -не париться , сначала перекинуть , ездить спокойно , а в это же время подать доки на регистрацию на Салова , там у нас есть благосклонные к клубу сотрудники , они решают эти вопросы за умеренные деньги
to turbo:
Спасибо за предложение конечно, но у меня всё что связанно с регистрацией уже включенно в цену...
Надеюсь, благосклонные сотрудники пригодяться если я надумаю 2.5 шорт-блок ставить...
Легась Б4 спец.Б 2003г.в. Пробую на правом руле. Возможно буду перекидывать налево. Еще не решил. Сомневаюсь я в качестве перекидки. Японцев беру как раз за качество и надежность.
Всем привет !!! Хотелось бы узнать мнение знатоков что означает буква R в левом нижнем углу ??? задняя щетка или битая ???
Всем привет !!! Хотелось бы узнать мнение знатоков что означает буква R в левом нижнем углу ??? задняя щетка или битая ???
Восстановленная.
LEGACY
Зачем регистрировать перекидку? В ПТС не указано где установлен руль. Перекидывай и все. Напридумывают же. А вобще я бы не стал этого делать...
Зачем регистрировать перекидку? В ПТС не указано где установлен руль. Перекидывай и все. Напридумывают же. А вобще я бы не стал этого делать...
То Marcus , не соглашусь , и отметку "Правый руль " ставят , и мозг за короткий вин при левом руле "компосируют"
и мозг за короткий вин при левом руле "компосируют"