Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: turbo от 14 Сентября 2006, 14:18

Название: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: turbo от 14 Сентября 2006, 14:18


Ни для кого уже не секрет ,что на внутреннем Японском рынке есть субару , которые превосходят европейские и американские версии  , как по качеству сборки , так и по ходовым качествам (spec C , S 204, Spec B , type RA , Forester Sti и т.д , ) . К сожалению официально на рынки других стран этри автомобили не поставляются , в связи с этим возникает вопрос , а не наладить ли доставку подобных эксклюзивов на рынок Росси (читай пока Питера ) , Причем есть возможность поставлять как машинокомплекты (ходовую и двигатель) , так и авто целиком (с последующей перестановкой руля )



В связи с этим возникает вопрос нужно ли это все или же -не стоит и заморачиваться , поэтому уважаемые клабмены , прошу высказать свое авторитетное мнение по данному вопросу .(естественно цены будут божеские )

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: gas от 14 Сентября 2006, 14:42
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Было бы здорово если бы такой канал был. Опыт некоторых наших клубней по ввозу из япы положительный , единственное это длительный срок доставки машины , но отработав канал возможно  все будет быстрее.  

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: SAR от 14 Сентября 2006, 15:06
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



я ниразу не клабмен и к импрезам практически равнодушен, ну разве что с акпп.



а вот про легаси интересно 2.0турбо или 2.5 турбо с автоматом с левым рулем и нормальными бамперами оптикой приборкой климатом (не америкосскими) сколько получится в идеальном состоянии?

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Макс STI от 14 Сентября 2006, 15:38
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



2 SAR



А в Коробицыно на Импрезе ой как хорошо ездить...

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Макс STI от 14 Сентября 2006, 15:41
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



А Импреза spec C 03 года сколько получится с перекидкой и без?

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: SAR от 14 Сентября 2006, 15:59
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов





 А в Коробицыно на Импрезе ой как хорошо ездить...



да простят меня собравшиеся, но на Легаси было лучше. и, кстати, на мацдо 6 4вд тоже.
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: AlexSPb от 14 Сентября 2006, 16:00
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



ну на Легаси тоже неплохо рассекать, правда я тока на Орловском карьере ездил, в  Коробицыно не был...



To SAR



 По себе могу сказать уровень цен:



 Машина Легаси 2.0Т спек.Б июнь 2004 года, ввозилась через Финку - сентябрь 2005, соотвественно как новая, таможня была 8500 долл, сейчас уже трёхлетки пошли, таможня 4500 долл. Брал на аукционе, оценка 5АА, пробег 8300, цена ~22 000 долл, правда у меня 5МТ и версия WR-Limited в цвете 555, соответственно цена выше. Сейчас можно подешевле взять...Цена с таможней в Питере была ~33500 долл. Оптика переделанна - вместо штатных линз с ближним ксеноном стоят европейские би-ксеноновые линзы от БМВ - 18 000 руб (делалось у Паши СТИ), перекидка через пару недель - 6500 долл (СТО Васкелово). Итого ~40700 долл.



 Сейчас, я думаю за счёт более низкой пошлины и меньшей аукционной цены можно в 32-35 000 со всем уложиться, с пробегом до 50 000 км. Если брать рестайлинговую с SI-Drive (пробег наверное будет меньше 10 000 км),  то думаю уровень будет тот же, может на пару тысяч дороже, но возможно могут возникнуть проблемы с комплектом для перекидки, с доресталинговым Легасем в этом плане проше вроде...

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: S-Turbo от 14 Сентября 2006, 18:29
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Рассматриваю варианты освежения своего Форика (примерно через годик), возникает вопрос - что можно привезти интересного в бюджет до 30кБ плюс-минус 2, включая примерную стоимость перекидки и таможню?
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: AlexSPb от 15 Сентября 2006, 10:53
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Forester STI 2.5турбо 6МКПП -  

http://www.subaru.co.jp/forester/stiversion/index.html
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: SAR от 15 Сентября 2006, 10:59
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



А у меня еще один, возможно идиотский, вопрос.



а что потом с этими перекидышами делать? ведь у них ВИНа нет, всякий мент мало-мальски подкованный увидит по остустсвию вин-номера что это японка, начнется гимор насчет законности переделки со снятием-постановкой на учет и т.п.



Как ее потом продавать? Не ездить же на ней потом 20 лет до полного износа?

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: turbo от 15 Сентября 2006, 12:49
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



to Sar . Ну ВАПРОС с регистрацией , это вообще не вопрос , до сих пор решали и , я думаю в ближайшее время все останется так же .....



 to S-turbo По поводу Форика STI - ВЕСЧЬ , сам подумываю о таком же , бюджет перекидки -5000$с новыми зап частями (рейка , салон включая , печку , кондей, сиденья и обшивку дверей , зеркала заднего вида и все все все , чтобы  с первого взгляда даже и не определить что это переделка) Жду не дождусь момента , когда перекидывать будем уже где -нибудь у себя .....



To Maks -sti , по запросу знакомого ищу Spec C уже где-то неделю , (2003 год , пробег20000)небитая с достоверной сервисной историей -выходит где-то под 18500$-в Японии , перекидка -смотри выше , прайс тот же (не забывай что рейка будет максимум 2,6 оборота , а у спек цешки -2,3 ,так что в управляемости ты потеряешь) , таможню Алекс расписал тебе точно , но это если погонишь из Котки сам , если перегонСЧик -добавляй 300 евро ,



И доставка Ро-РО до Котки 1300$если авто на ходу , контейнером-минимум 2700$

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: S-Turbo от 15 Сентября 2006, 13:55
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Да, реально! Хочется! Бум зарабатывать денажку!



Кстати а что за зверь FORESTER CROSS-SPORTS S-EDITION? Что-то по японски я характеристик не понял, но вроде он подешевше будет.



А по поводу регистрации - дак и хочется лет на 5 машину взять, а с гаями всегда общий язык найти можно

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: AlexSPb от 15 Сентября 2006, 14:56
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



по поводу законности перекидки - всё законно, в мою цену перекидки уже включенно всё это. Для перекидки мне самому надо будет съездить в МРЭО, где зарегестированна машина и подписать у начальника МРЭО заявление, его я отдаю вместе с машиной на перекидку, они уже составляют проект-декларацию на внесение изменений в тр.ср и всё это отдают в наш питерский автотранспортный институт, где далаеться заключение, потом уже вносяться изменения в ПТС и техпаспорт...и машина остаёться кристально чистой, но уже с левым рулём...и кстати, руль могут перекинуть и за рубежом до ввоза в РФ, так что короткий ВИН и левый руль вполне возможны... 

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 15 Сентября 2006, 22:36
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



так. Хорошо!



А вот такая
ситуевина

?

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: S-Turbo от 15 Сентября 2006, 23:52
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Дак а что, при наличии сертификации, которую собственно и делают в ентом Институте, как я понял, все должно быть по маслу!

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: turbo от 18 Сентября 2006, 11:47
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Прошу прощения джентельмены , за долгое отсутствие , делас.....



То S-turbo , по моим последним подсчетам Sti форестер , 2004-2005 года , с перекидкой налево , выходит 26000-27000$ в Питере (возможно удасться удешевить еще на 2000-3000 если брать "царапаный ")



TO Alex на самом деле ты выбрал самый непростой путь узаконивания перекинутого руля , но он тоже есть ..., я рекомендую -не париться , сначала перекинуть , ездить спокойно , а в это же время подать доки на регистрацию на Салова , там у нас есть благосклонные к клубу сотрудники , они решают эти вопросы за умеренные деньги

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: AlexSPb от 18 Сентября 2006, 14:48
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



to turbo:



 Спасибо за предложение конечно, но у меня всё что связанно с регистрацией уже включенно в цену...



 Надеюсь, благосклонные сотрудники пригодяться если я надумаю 2.5 шорт-блок ставить...

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: lev от 19 Сентября 2006, 09:39
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Легась Б4 спец.Б 2003г.в.  Пробую на правом руле. Возможно буду перекидывать налево. Еще не решил. Сомневаюсь я в качестве перекидки. Японцев беру как раз за качество и надежность.

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: turbo от 19 Сентября 2006, 18:25
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Согласен качество перекидки в России -НЕСТАБИЛЬНО
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: ishim от 04 Декабря 2007, 17:58
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



 Всем привет !!! Хотелось бы узнать мнение знатоков что означает буква R в левом нижнем углу ??? задняя щетка или битая ???



 



 

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: redfire от 04 Декабря 2007, 18:58
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



а зачем искать, в питере как я знаю одна импреза РА есть
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: mike от 05 Декабря 2007, 19:44
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



2  

S-Turbo




 в указанный бюджет помоему легко впишется форик 2,5 турбо как из штатов, европы, так и местный гарантийный. учитывая что гаранию ррт на 5 лет дает на мой взгяд отличный вариант - официальный бу турбофорик, на котором собственно и езжу :)
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Sonic от 05 Декабря 2007, 20:31
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



зачем мучиться с перекидками ? 8 лет ездил на левом руле , с полгода назад сел на правый и никаких проблем не вижу . сначала думал о перекиде , но то что собрано в японии , как то переделывать не хочеться ))) .
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: mopedos от 05 Декабря 2007, 21:46
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов





 Всем привет !!! Хотелось бы узнать мнение знатоков что означает буква R в левом нижнем углу ??? задняя щетка или битая ???



Восстановленная. 




LEGACY

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: marcus от 15 Декабря 2007, 13:37
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Зачем регистрировать перекидку? В ПТС не указано где установлен руль. Перекидывай и все. Напридумывают же. А вобще я бы не стал этого делать...

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Нестеров Андрей от 15 Декабря 2007, 14:56
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Зачем регистрировать перекидку? В ПТС не указано где установлен руль. Перекидывай и все. Напридумывают же. А вобще я бы не стал этого делать...



То Marcus , не соглашусь , и отметку "Правый руль " ставят , и мозг за короткий вин при левом руле "компосируют"

Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: mopedos от 16 Декабря 2007, 12:34
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов





 и мозг за короткий вин при левом руле "компосируют"



Кто и кому???
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Turbo Diesel от 18 Декабря 2007, 11:09
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



При любых регистрационных действиях в МРЭО, проверено на 100%, хрен прокатит, инспектора нынче умные пошли…
Название: Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов
Отправлено: Turbo Diesel от 18 Декабря 2007, 11:14
Ответ: хотелось бы узнать мнение клабменов



Кстати Андрей, как там дела Мишиной Легаськой? Надеюсь все ок? Я с ним просто давно не общался уже…