Народ, короче имеется турбофорик 99г.в.
Побывал у ПавлаSTI по поводу внедрения ксенона, он предложил вариант линзованого биксенона с переделкой штатных фар. Реально, добротно но 30т.р.!
В связи с этим начала душить жаба, которая услиливается, как подумаю что машину менять может уже весной, хотя может еще год поезжу.
Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с установкой в данной ситуаци?
Тем более что на продажную цену машины ксенон совершенно не повлияет, а только отпугнет потенциального покупателя. Я прав? И на новую машину его не переставишь!
Дествительно столь велика выгода от ксенона при нашей грязи на дорогах? Боюсь что омыватель фар не будет их собственно отмывать нормально, как и сейчас, и все преимущества реально уменьшатся. Ну не останавливаться же каждые 10 минут и выходить с тряпкой!
Короче
! Может очинка выделки не стоит?
Про омыватель и ксенон скоро расскажу, на мой STI Пашко сразу поставил. Пока, вроде бы, светят зачОтно, но надо на трассе попробовать. Если поедем в след. выходные в Светогорск, все станет ясно.
Со светом на Outback у меня та же проблема. Если все делать правильно, то "косарь" получается. Сейчас обдумываем варианты замены нижних "допов" или установки "допов" на морду. Пока окончательного решения нет.
С уважением,
Игорь
а с чего с турбо вы взяли что ксенон отпугивает покупателей??? помоему наоборот:-)
даже установка самого дешевого китайского ксенона (о его надежности сейчас не говорим) улучшает освещенность дороги на порядок.
на предыдущую машину себе ставил - эмоции строго положительные, на нынешнего форика тоже буду ставить обязательно.
Разговаривал с Москвичами из Сти клуба -качество Пашиной переделки -вопросов не вызывает , но цена , говорят ПРОСТО ЗАОБЛОЧНАЯ , аргументирую тем , что фирменная светотехника "Моретти" с кевларовыми очками стоит 1200 евро , но продавца реально задушить до 1100 .
, а у Паши 30000р и ни налогов ни рекламных расходов .....На мой взгляд -дороговато .
Народ, короче имеется турбофорик 99г.в.
Если мне не изменяет склероз, на форике 99г стекла фар с рассеивателями.
то есть линза будет светить не сквози ровное стекло, а сквозь стекло с линзочками, призмочками и т.п. И что в итоге получится?
Если мне не изменяет склероз, на форике 99г стекла фар с рассеивателями.
Павел обесчает все эти линзочки вышлифовать до гладкого стекла, соответственно все должно быть нормально, говорит проверенный вариант. А что есть сомнения в успехе этого мероприятия?
Все-таки смущает бюджетность этого варианта, никто за эту машину больше на штуку из-за ксенона не даст, а на новую не переставить, только новые ставить, а это около 16т.р. Ставить колхозный дешевый ксенон совесть не позволяет. Короче и хочется и колется
.
Как попытка разобраться...
фирменная светотехника "Моретти" с кевларовыми очками стоит 1200 евро
и помоему, она рассчитана на установку обычных галогенных ламп. Например оптический модуль Hella (к примеру ближнего света) стоит порядка 50 евро за один. Естественно под галогеновую лампу. Исходя из того, что нужно четыре модуля, можно предположить, что за "кевларовые очки" Моретт просит 700 евро (вроде недёшево), но это лирика. Оптический же модуль, который устанавливает Павел- совершенно другая вещь. Насколько я в курсе, устанавливается биксеноновый модуль Hella (одновременно работающий и на ближний и на дальний свет), а это уже совершенно другие деньги. Стоимость биксенонового модуля я не знаю, но знаю, что обычный одномодовый ксеноновый модуль (ближний или дальний) стоит с блоком порядка 250 евро- итого комплект оптических модулей стоит уже 600 евро (это с галогенным дальним!!! ..или плюс 500 евро к стоимости Моретт, для их грамотной переделки). А для того, чтобы поставить ксеноновые модули и ближнего и дальнего света, надо подкопить примерно 1000 тех самых европейских денег. Это что касается стоимости ГРАМОТНОЙ переделки любой раздельной оптики под галогеновую лампу. Выводы можно сделать самостоятельно.
Все вышеперечисленное- чистое ИМХО.
P.S. Рекламой Павла прошу не считать, т.к. не пользовался его услугами и лично не знаком (к сожалению).
Павел обесчает все эти линзочки вышлифовать до гладкого стекла
а вот 4-го загоню к нему машинку, и концу недельки выложу фотки.
TO SAR, говорят , что пессимист это информированный оптимист
Респект
Выкладываю!
http://www.my-photo.ru/?g=10074
Мне Паша тоже поставил вчера. Доволен - супер! Пашко - кросавчеГ!
Скоро выложу фото - вот машину только помою.
А что скажут уважаемые знатоки про вот эти фары?
http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=34
http://sti-club.com/forum/ads_item.php?id=33
Спасибо!
А что скажут уважаемые знатоки про вот эти фары?
А что скажут уважаемые знатоки про вот эти фары?
S-Turbo,
Ilya GT,
выкладывайте свои фотки.
И маленькое уточнение: переключение "ближний-дальний" возможно?
to Ilya: ЗАЧОТНО!
to Massive: я же уже выложил выше 14:26 07-12-2006, или не открываются?
Илья, из того что видно по фотографии - получилось офигенно! )))) За такое не жалко и 30т отдать, корявые поделки от Моретте, Плеяды и т.п. ни в какое сравнение не идут.
Супер!
То Павел: так сколько в итоге встал ксенон на Форике у С-Турбо? Есть возможность сделать дешевле 30т.р.
З.ы. Форик такой же, как у Виталия
Ксенон у С-Турбо стоил 30т.р. Это при том условии, что мы использовали самые дорогие, именитые и качественные комплектующие. Это линзы Хелла, лампы D2S Osram, блоки розжига Хелла. Из реальных альтернатив скроить можно только на блоках розжига, поставив корейские - это минус 3 т.р. На линзах кроить себе дороже, т.к. в фаре только хеллу можно поставить, не разрезая корпус. Итого, блин, 27000. А если привезти мне фары на неделю - то 25000. (просто буду заниматься ими по мере возможности). Надеюсь, расписал все по полочкам
А как выложить? по простому через вложения что-то не лезет, может в почту кому сложить?
Фары скора будуд, а езжу на Смарте
. На МОПЭДЕ холодно щас!
Хочется связатся с Павлом по-поводу ксенона, но нет его координатов. Если это возможно, то вышлите его телефон на
greider@list.ru
или что-бы он перезвонил 8-901-3275767 Даниил. Заранее спасибо.
Trekzx
а где на эти рестайлинговые фары глянуть можно ????? которые по 300 ? ))))
Ничего, что я ответил?
http://subaruparts.ru/i/cat/item/28_1.jpg
а как светят
...
Привет! Вот переделал тут машинку жены... Может кому интересно взглянуть?
а вот есчо
красиво - маладэц! Вот с баблом подсоберусь, буду просить в женину корсу вставить
Все правильно противоречиво написано. С умеренно жесткой энергоемкой подвеской, с поворачиваемостью близкой к нейтральной. Чуткие тормоза. Руль с элетроусилителем невнятный около 0 (переределать развал под асфальт). Штатные фары г...но. Роботизированая коробка тупит только в режиме ECONOMY. Для себя бы брал ручку, причем 1.5
. Моторчик 1.3 уверенно едет с 3500 до 7500! Расход по городу 8-8.5л/100км.
Обзорность хорошая, отличные большие зеркала.
Из недостатков еще отсутствие подлокотника ИМХО.
Павел. У меня проблемы с ближним светом на Lesacy B11. Поможете???
Очень хотелось чтобы в 07MY воткнуть би ксенон, или на худой конец в дальний и ближний...
Какова примерная стоимость работ?
Согласен Стас просто классно сделал , теперь он рабтает в клубном сервисе на Цветочной 18 , принимаем заказы