Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: kostan от 01 Февраля 2007, 22:02

Название: Тюнинг выхлопа
Отправлено: kostan от 01 Февраля 2007, 22:02
Объясните пож-та ! Читал про этап 1 и 2 по увеличению мощности на WRX. Убирается нейтрализатор ,ставится другая приемная труба все это понятно.Мне не поятно как и куда ставятся лямбды и как они потом работают.Или програмирование ECU это и есть ответ на мой вопрос?Если на моем примере то WRX 2004 . Он на гарантии еще 4 т.км ,а потом после большого ТО думаю можно попробовать.Говорил Седня в РРТ .Говорят убирешь нейтрализатор увел.мощность и снизится расход и типа не надо настраиватьECU.Я под сомнением  что все так просто.  А например вариант если поменять только среднюю часть и удалить нейтрализатор,не меняя заднюю банку--какой будет ЭФФЕКТ ? На форуме читал но как всегда хочется узнать по больше вариантов.(хочется и на елку и .....)
Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: Andrey777 от 01 Февраля 2007, 22:40
Ответ: Тюнинг выхлопа



Если нужен только звук, то и одной задней банки хватит. Если говорить о мощности, тогда полный(каты на помойку) и прошить надобно. Тогда ощютишь прибавку. 
Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: kostan от 01 Февраля 2007, 23:32
Ответ: Тюнинг выхлопа



А  лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?расход сильно увеличивается?
Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: SAR от 02 Февраля 2007, 09:30
Ответ: Тюнинг выхлопа





 А лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?



Лямбды остаются. Если мозг не перепрошивать под бескатализаторный выхлоп то будет



1. Передув в момент выхода турбины на полный буст. Иногда вплоть до срабатывания отсечки по наддуву и загорания чек энжина



2.Чек энжин по низкой эффективности катализатора (его ж не будет)



Перепрошивка ECU под бескатализаторный выхлоп решает обе эти проблемы. Так что в РРТ тебе соврали.



По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть.



Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: AlexSPb от 02 Февраля 2007, 10:36
Ответ: Тюнинг выхлопа



to SAR:



 не подскажите, до какой мощности такой бескатализаторный выпуск Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс? Если турбина до 400 лс, то с этим выпуском получиться стока снять?

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: johnbeell от 02 Февраля 2007, 11:03
Ответ: Тюнинг выхлопа



Дааааа)))) Лошадей много не бывает)))))



Сделаешь 400, а через недельку захочется "ищщё соточку"))))

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: SAR от 02 Февраля 2007, 11:57
Ответ: Тюнинг выхлопа





 Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс?  



я не знаю что это за выхлоп -  в руках не держал в трубы не заглядывал. очень многое зависит от того насколько заужена труба в задней (их) банке (ах)



Но вообще 60мм приемная это имхо уже и на подходе к 300 силам будет душить, будет расти ЕГТ и т.д.



Хотя буду рад и ошибиться.



 

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: kostan от 02 Февраля 2007, 15:27
Ответ: Тюнинг выхлопа






 По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть. Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi


 то SAR  Вообще мысли неспешно найти выпуск за нормальные деньги.Б/у меня не пугает.А в тюниховых выпусках отверстия под лямбды есть?Куда надо ехать прошивать мозги?Расход я так понимаю не сильно должен увеличиться?А вообще надеюсь 10 февраля на встрече посмотреть машинки,может пойму надо ли пердежь?Постоянно с пердежом тож я так понимаю надоедет.Для пердежа у меня есть мот.А вот последний вариант с частями от STI интересен.надо пробить что по денгьгам.Спасибо за совет.
Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: SAR от 02 Февраля 2007, 15:37
Ответ: Тюнинг выхлопа




А в тюниховых выпусках отверстия под лямбды есть?




в нормальных есть



 

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: Ilya GT от 06 Февраля 2007, 09:19
Ответ: Тюнинг выхлопа



У брендовых, например Blitz есть на всех моделях.



Можем привезти новый по ценам  sportec.ru, также есть в наличие выхлоп STi Genome.

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: Tys от 10 Июня 2008, 03:50
Ответ: Тюнинг выхлопа



Ilya GT, сколько будет STi Genome стоить? Состояние, комплектность?..
Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: deadman от 10 Июня 2008, 11:18
Ответ: Тюнинг выхлопа



вот давно нарыл интересный линк по тесту выхлопных систем с замерами на стенде:




http://www.wrxlinks.com/viewtopic.php?id=207

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: Dementy от 10 Июня 2008, 14:26
Ответ: Тюнинг выхлопа



Прикольно, что сток работает на холостых громче, чем на 3000. У остальных наоборот.

Название: Ответ: Тюнинг выхлопа
Отправлено: johan от 10 Июня 2008, 15:05
Ответ: Тюнинг выхлопа



А какую реально получить прибавку в мощности после удаления катов и замены всего выхлопа? В последнее время есть ощущение что машина стало ехать чуть хуже...