А лямбды остаются?или все прошивкой перекрывается?
Лямбды остаются. Если мозг не перепрошивать под бескатализаторный выхлоп то будет
1. Передув в момент выхода турбины на полный буст. Иногда вплоть до срабатывания отсечки по наддуву и загорания чек энжина
2.Чек энжин по низкой эффективности катализатора (его ж не будет)
Перепрошивка ECU под бескатализаторный выхлоп решает обе эти проблемы. Так что в РРТ тебе соврали.
По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть.
Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi
to SAR:
не подскажите, до какой мощности такой бескатализаторный выпуск Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс? Если турбина до 400 лс, то с этим выпуском получиться стока снять?
Дааааа)))) Лошадей много не бывает)))))
Сделаешь 400, а через недельку захочется "ищщё соточку"))))
Fujitsubo Legalis Super R(приёмная труба+средняя часть+Y-труба+2 банки, даун и средняя часть 60,5 мм, ) не будет затыкать - до ... лс?
я не знаю что это за выхлоп - в руках не держал в трубы не заглядывал. очень многое зависит от того насколько заужена труба в задней (их) банке (ах)
Но вообще 60мм приемная это имхо уже и на подходе к 300 силам будет душить, будет расти ЕГТ и т.д.
Хотя буду рад и ошибиться.
По поводу удалить катализатор сменить среднюю часть и не менять заднюю часть - отдельно среднюю часть ты хрен где найдешь. Обычно это продается так: напорная труба (в штатной тоже кат стоит его удалять тоже надо), приемная труба, средняя+задняя часть, отдельно задняя банка под штатную среднюю часть. Если не хочется пердежа имеет смысл попробовать на WRX так: cменииь напорную трубу, приемную трубу (2.5 дюйма) а среднюю и заднюю части поставить от STi
А в тюниховых выпусках отверстия под лямбды есть?
в нормальных есть
У брендовых, например Blitz есть на всех моделях.
Можем привезти новый по ценам sportec.ru, также есть в наличие выхлоп STi Genome.
вот давно нарыл интересный линк по тесту выхлопных систем с замерами на стенде:
Прикольно, что сток работает на холостых громче, чем на 3000. У остальных наоборот.