Что можно сделать с моим двиглом в плане увеличения мощности/момента? Вроде на атмо особо не разгуляешься. В голову приходит только фильтр (имеет ли смысл менять на нулевик или оставлять сток?), выпуск 3-х дюймовый (прибавка по идее должна быть, вопрос на сколько оправдано, т.к. хороший выпуск и стоит хорошо!), прошивка (есессно вместе в выпуском. Шьет ли кто-нибудь атмосферники?). Больше в голову ничего не приходит. Ну если только бензонасос еще.
Вообщем интересны все мысли по данному вопросу.
P.S. Тормоза и подвеску пока не трогаем.
+1 Проше и еффективней.купить турбу
Можно свап(но тоже сложно)
Вообщем-то классаика Жанра впуск ,выпуск,Мозг.
Нуливик на помоику лучше онести,от него больше вреда чем пользы
Вообщем смотри 1 строку этого сообщения
Купи турбо!!
ничего не делать. ставить подвеску от ВРХ, 17 диски, растянуть где подойдут растяжки с подрамником и 4 поршня на лето поставить спереди с армированными линиями, тока диски придется продать нужны на 0,5 дюйма шире чем сток под эти скобы,
это мой план для моего вагончика на след год
можно сделать,но в москве в Плеяде,там наверно самый большой опыт постройки атмосферных моторов на ссегодняшний день.
Портинг головок
валы
облегченная сцепа
выпуск
прошивка(если конечно мозг шьется)
Но только надо понимать что приход это обороты,плюс понадобятся тормоза,возможно другое сцеплление.Это как минимум,как показывает практика тюнинг атмосферного мотора несколько дороже выходить чем турбо машины на превой стадии
Ориоль
Вопрос больше теоретический, т.к. проще и целесообразнее купить турбу. Попробую Альпинского потревожить, недалеко он от меня просто базируется
. Интерес спортивный у меня!
to all:
Турбу куплю и так рано или поздно! Хотелось знать просто делал ли кто-то тюнинг атмосферников 2х литровых.
ilyaT
С ценами на ТО в Усере я еще 5 раз подумаю, а нужна ли мне гарантия! Платить за расходники в 2,5 раза больше - это не есть гуд, ИМХО
.
А вот тормоза ты прав. Вчера наконец дорвался до пустого шоссе ночью, от светофора до светофора разгон-торможение. Тормоза скорее всего в первую очередь и буду трогать, т.к. на 98-м едет вполне удовлетворительно для меня! Но после 3-4 торможения со 140-160 педалька ватная становится
.
Томозилки от WRX американки 2-поршневые думаю самое оптимальное будет, их в всегда можно найти по бросовым ценам (народ на 4 поршня часто переходит). Как думаете? Что нужно будет заменить (суппорты, диски, колодки.. что-то забыл?). Колесные диски вроде можно оставить.
gas
Ну это в первую очередь! Тюнингую, по возможности
.
Всё это пахнет неразумной тратой денег.
Ездить на атмо и потихонечку собирать деньги на турбу.
Думаю, меньше 15 к.б. турбу приличную не найти. И то это самый минимум. Что-то типа GT.
Мой машин стоит сейчас приблизительно $25000. За эти деньги реально купить 2004 WRX в хорошем состоянии и пробегом до 100 тыс. Ездить на своей атмо буду года 2-3, потом наверное WRX 2006-2007 года куплю. Может и на Легась или Форик переползу, пока не знаю.
Повторюсь, что вопрос был теоретический, т.к. смысла практического воплощать это все я не вижу.
А вот подвеской, тормозами и музыку+шумоизоляцию можно заняться. Кстати что можно сделать с подвеской (стойки менять пока не буду)? Бюджетный подход у меня раньше был таков: стабилизаторы пожесче и возможно распорка передних стоек.