-
Собственно вечная тема! Авто импреза GT, европейка, 210 сил, 99 год
Продать ГТ, купить СТИ - отпадает, т.к.
1) Брать 10 летнюю СТИ стремно
2)Продать 10 летнюю ГТ трудно
3) Кризис бьет по карману и покупку СТИ не потянуть
4) Есть дуржественный сервис, где помогут переделать авто
5) Сам занимаюсь з/ч, соответственно имею возможность привезти для себя все необходимые комплектующие для переделки по очень низким ценам.
6) Я дико люблю свою машину и хочу сделать СТИ именно из нее! Кузов в идеале.
Итого, принято решение строить СТИ на базе ГТ.
Т.к. сам я не механик, то вопрос в основном по списку запчастей, которые понадобятся.
1) мотор СТИ с косой и мозгами
-старого образца 96-98 года
-207 мотор
Что лучше? Исходя из цены, первый выходит существенно дешевле, но вот по надежности - ?????? Интересуют "+" и "-" этих моторов, какой выбрать?
2) коробка СТИ, естественно с той же машины, откуда и мотор.
3) кардан
4) редуктор
5) привода
Так же под капотом вокруг мотора присутствуют еще несколько датчиков и прочей лабуды (например у моторного щита, справа по ходу движения) Это тоже все перекидывать или все подойдет родное?
Собственно, пока из глупых вопросов это все, мб что то еще вспомню.
-
Ответ: Из WRX в STI
Бюджет космос
но реально лучше от спек си с твинскролом будет ракета.
-
Ответ: Из WRX в STI
офф... похода форик тебя сильно обидел. Ребята на STi дали Вове над чем подумать 
чую я летом буду другую машину брать...)))
-
Ответ: Из WRX в STI
Уууу, зря ты эту тему начал

Вроде забыл редуктор тормоза и стойки
-
Ответ: Из WRX в STI
Кроме кузова пачти все менять придеццо. Имхо дешевле будет докупить СТИ, вдобавок к ГТ, чем городить такой огород. Причем еще есть постоянный шанс что что-то к чему-то не подойдет, или будет плохо жить вместе. Проще вкорячить тепловозную турбу, бустконтроль с бензонасосом, убить за лето мотор и успокоиться.
-
Ответ: Из WRX в STI
такс.. понеслась :)
от спеки ценниг точно космос :) Но можно для начала и попроще моторчик взять :) Машинка все же не новая.
редуктор щас в список внеу.. в голове есть.. а в посте забыл... Тормоза в норме, ну если только назад еще 2 поршня воткнуть, стойки гуд.
WithHeld, а что еще менять придется??? Все что ты написал = общие фразы, интересует конкретика! Что к чему может не подойти, если мотор, КПП, кардан, редуктор и привода с одной машины снимаются??? Мотор со своими родными мозгами будет.
А по поводу тюнинга ГТ я думал... в итоге и пришел к выводу, что как не извращаяся, СТИ, есть СТИ, а буст = радость на пару недель, а потом замена движки.
-
Ответ: Из WRX в STI
и привода с одной машины снимаются???
Еще могут быть ступицы, тока вчера в клубном сервисе наблюдал это несовподение...
-
Ответ: Из WRX в STI
вообще есть мысли взять авту в разбор, если начальство подпишется, и снять с нее все что нужно, включая и ступицы, если понадобятся :)
-
Ответ: Из WRX в STI
Взять авто в разбор за счет начальства и самому ее разобрать... Мне б такое начальство!

Это будет самое правильное решение, но задумка получится гораздо дороже готовой тачки полюбому((
-
Ответ: Из WRX в STI
бугага....
Сделать СТи из ГТ это для богатых... я б даже сказал для очень богатых....
По первому пункту. -
а. менять мотор - так только на 207й... иначе зачем его менять...
б. в понятие "двигатель" у большинства продавцов входит Блоквсборе + ГБЦ всборе... ну в нашем случае 2е ГБЦ всборе... а я бы добавил сюда еще:
б1. Выпуск. коллектор.
б2. Впуск коллектор(его цену можешь глянуть на сти-клубе - там как раз сеч. на 207й мотор продается)
б3. Турба
б4. ЭБУ.
б5. Коса
б6. Кулер.
б7. ну датчики всякие обычно остаются, но докупить что-то точно придется.
б8. радиатор.
б9. навесное всякое - генератор, ГУР, стартер и прочее...
и т.д.
Аналогичный гемор можно найти по каждому пункту...
Понадобятся Кайфовые GC8 STi сидухи... алюминиевые рычаги.... Усилитель бампера на ГТ, вроде сталь, не как на правильных машинах... Карбоновая распорка под капот, Сам капот, кстати, тоже!! (алюминий 
) Приборка... крыло на жопу...
Вообщем, я понимаю, что ты этого делать не будешь, но не знаю, понимаешь ли уже ты 
Помимо всего понадобится помещение и куча времени... куча мелочевки.
У этой затей очень приличный бюджет...
Есть такой человек - Сергей GFC - думаю, он до винтика может рассказать что там и как и сколько стоит....у него задумка куда более рациональноя, но все равно нихрена не бюджетная и не быстрая... машина уже год стоит в боксе - только за аренду платить надо тыс 5 в месяц...
У меня тоже есть в голове машина, которая, как мне кажется, будет во всем меня устраивать... машина, кстати - суба - GF или GFC, если получится... но точно не седан. только я четко понимаю сколько это будет стоить и сколько времени потребует - пока не готов.
-
Ответ: Из WRX в STI
Эх. Какие штуки вы тут обсуждаете. Я тут с атмой сижу, а вам сти подавай.
Ну ниче, ниче. будет и на нашей улице праздник.
-
Ответ: Из WRX в STI
А что, был СТИ-Форик на смотре?? SG9? Синий? И как он? А? :)
-
Ответ: Из WRX в STI
порадовал.
Брать 10 сти стремно а брать агрегаты с 10 летнеи сти не стремно.
Бредовая идея. Оставить Гт и на бюджет предполагаемой переделки купить Сти
-
Ответ: Из WRX в STI
А по мне так нормальная идея!!!
-
Ответ: Из WRX в STI
http://www.sti-club.com/forum/viewtopic.php?p=526344
-
Ответ: Из WRX в STI
А, Женину машину я знаю :)) Думал, может и SG9 уже завелись у нас.. :)
-
Ответ: Из WRX в STI
Вовка, прикинь по цене все уже перечисленное, и накинь примерно 20% на непредвиденное. Сколько получится???
-
Ответ: Из WRX в STI
Keeper, есть огромная разница, взять 10 летнюю СТИ сдесь в РФ или привезти такую СТИ с япы с минимальным пробегом и в идеальном состоянии и взять агрегаты с нее!!
Засада, все, что ты перечислил, входит в понятие мотор всборе! Это и турба и коллектора и навеска!
Для сравнения бюджета, мы 2 недели назад отдали
клиенту СТИшный мотор (Ej20K 98 года) с коробкой за 65 тыс.р. !!!
это была клиентская цена с нашим интересом! Да, там действительно очень дешево отхватили мотор, теперь осталось найти еще один такой же за маленькие деньги. Это к вопросу о бюджете. Так что если в задуманный бюджет буду укладываться, то естественно буду делать.
-
Ответ: Из WRX в STI
а как вариант, взять разложенную сти посвежее, коньюктивидную какую-нибудь. И из нее все воткнуть? на вскидку около 400тыщ только добавить прийдется)
-
Ответ: Из WRX в STI
А не проще взять 10тилетнюю сти и подшаманить ее запчастями из япы? Посчитай экономику.
-
Ответ: Из WRX в STI
10 лятняя СТИ - 500 тыс.р.
моя ГТ - 350 тыс.
Итого + 150 тыс + хз сколько..., вплоть до мотора!
не вижу смысла.
ilyaT, было бы 400 тыс. на руках, я бы не думал, а давно продал свою и выбор был бы не маленьким!
-
Ответ: Из WRX в STI
Вова, сделай так:
Вариант 1 (мутация твоей ГТ в СТИ). Запчасти (спецификация) + работа - продажа высвободившихся запчастей = конечная сумма.
Вариант 2. (продажа ГТ покупка СТИ подшаманивание СТИ в разумных пределах) Цена покупки+стоимость подшаманивания (чо у них там обычно меняют)-цена продажи ГТ= конечная сумма.
Вариант 3. легкий тюнинх твоей ГТ до 400л.с. :)
Вариант 4. Взять в япе завязанную оп столб узлом и перекинуть с нее все на свой кузофф, остатки продать.
Спецыфикацыю набивай в екселе, чтобы не пропустить всякие дополнительные прокладочки, ремешки, сальнички, болтики и пр мелочевку, которой всегда набегает немалая сумма. Потом сравни все это и получишь экономически обоснованный бизнесплан. И все сразу станет понятно. Да, и не забудь, что пройдет время, и тебе придется продавать машину и менять ее на другую, поэтому продажную стоимость тоже нужно учитывать.
-
Ответ: Из WRX в STI
лиенту СТИшный мотор (Ej20K 98 года) с коробкой за 65 тыс.р.
если еще будет стишная коробка за 30. Ты свисни Да?
-
Ответ: Из WRX в STI
EJ 207 JDM - естественно надежней, но там будет гемор с электроникой.
Для примера: имобилайзер, щиток приборов, фазовращатели и т.д.
Не помню указан ли в списке расходомер, бензонасос, штатный выхлоп.
При установке 6МКПП на GC будет гемор с задн. ступицами + на них твои тормоза со скобами не встанут. Два поршня (или Брембо) ставить придется.
-
Ответ: Из WRX в STI
Ilya GT
т.е это единственный гемор при установка кпп на ГС от сти ??? =)
-
Ответ: Из WRX в STI
Я когда купил свой вырик, где-то через месяц начал копать инет, на предмет установки коробки с ДЦЦД, нашол отчет, исходя из которого понял, что овчинка выдержки не стоит. Кс ожалению, не помню на память сцылу, но там довольно подробно описано что к чему и почему, и при стоимости коробки в 3000долл бюджэт замены выкатился в 7000долл.
-
Ответ: Из WRX в STI
Эта тема обсуждалась на всех субаровских форумах!! Исход один! ЛУЧШЕ и НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ, ПРОЩЕ, БЫСТРЕЕ КУПИТЬ СТИ! У меня у самого когда то был врх, после дохрена вложенных в него денег(а это больше чем стоит твоя ГТ), нормально выглядит и объезжает сти намного! но и мне еще очень далеко до сти, а именно салон, подвеска, шильдики

и еще кучу по мелочи !!! И после всего этого тюнинга и потраченного времени по переделки могу посоветовать одно! еЕсли хочешь вложить деньги в машину, просто ставь турбу, выхлоп, впрыск, насос, стойки и желательно обвес!! а еще и цвет на белый поменяй!! и тогда просто классная тачка будет!! :)
-
Ответ: Из WRX в STI
Withheld
+1 бюджет от 5 до 7 штук! сам считал!! Легче поставить более мощные внутренности в коробку! :) и привода от сти!
-
Ответ: Из WRX в STI
Тожэ сцыла по теме
http://www.bigman.ru/note.php?id=399
-
Ответ: Из WRX в STI
to all
я так и не понял в какой момент я сказал о 6 ступепе
на Гс со Сти гц. об этом вопрос
А бюджет 6 ступа 120 тыщ
-
Ответ: Из WRX в STI
Давайте переделку назавем тюнингом сти и всё!! :)
-
Ответ: Из WRX в STI
все-все, уговорили :) сдаюсь :)

Ч.В.Н. либо покупка STI :)
-
Ответ: Из WRX в STI
Так а я уже слюни начал пускать на твой мотор.....
-
Ответ: Из WRX в STI
Макс, не переживай! Найдем тебе мотор и еще лучше!
-
Ответ: Из WRX в STI



буду копить.....
-
Ответ: Из WRX в STI
На Эвик?????
-
Ответ: Из WRX в STI
нет.... просто я все таки буду переделывать свое атмо в турбо...... пинайте меня мне пофигу....
-
Ответ: Из WRX в STI
А так пел, что мою хочешь :))
-
Ответ: Из WRX в STI
Dozik,
тебе проще у тебя же почти турбо, купи новый мотор и все :)
-
Ответ: Из WRX в STI
SlaYeR
мне тупо мою не продать....
-
Ответ: Из WRX в STI
Покупка СТИ конечно дешевле переделки, но если хочется именно GC или купе, то варианта кроме постройки самому нет. Существующие б/у STi GC авто в основном в уже изношенном и праворуком состоянии. Редкая машина до 2000 года имеет пробег меньше 150т.км. (даже японские сказки про 30 000км
). Что мотор, что коробка - будут в режиме "готовности к ребилду".
Поэтому я считаю, что если и заморачиваться с перекидкой, то только EJ207 + 6МКПП.
-
Ответ: Из WRX в STI
Мне кажеться любая СТИ с пробегом больше 30т.км это уже готовность к капиталке
-
Ответ: Из WRX в STI
сти в япе и по 100 без капиталке поливают!!! ;)Просто у нас бензин плохой, да и в большенстве никто из нас тюнить не умеет!! :)
-
Ответ: Из WRX в STI
У нас не весь бензин плохой.
-
Ответ: Из WRX в STI
Я имею ввиду что наш бензин отличается качеством от японского, тем более в японии машины прошиты под 98 их бензин(я говорю о турбовых) следоватьно машина сильно реагирует на изменение топлива. В штатах машины прошиты под 93 а в европе под 95. Даже когда машины возят в другие страны для настройке обязательно нужно местный бензин брать.
-
Ответ: Из WRX в STI
Я вот читал читал и не фига не понял что хотел автор,переделать гт в сти гт?
В какую версию?в простую?Тогда о какой коробке,кардане и брембах идет речь?
можно вложить стишный ряд в свой корпус.
Зачем менять мотор?что гт поехала как сти гт в этом нет смысла,можно ограничиться турбиной и мозгом.
Я не понял что должно получиться в итоге?
-
Ответ: Из WRX в STI
походу никто не понял! :)