Анамнез (выписка из истории болезни):
Полностью стоковый автолайнер января месяца 2007 года рождения, атмосферка, 1.5л, кузов "вагон", ручка, понижайка, NO HILL-HOLDER (как я выяснила - только на этой эксклюзивной модели... пришлось приспосабливаться). Плюс к стоковости - две опции: алюминиевая защита под весь "подкапот" и стальная защита под задний дифференциал.
Условия эксплуатации:
Город, скоростные автострады, просто шоссе, заштатные грунтовки-грейдеры, просто дорожки в лесу (проложенные иногда хрен знает какой техникой).
Состояние авто:
Идеальное. Несмотря на грядущий 75 тыс. ТО. Контроль проводится по "двойной бухгалтерской записи". Т.е. - в официальном сервисе (они жалуются только на моё сцепление - типа слишком высоко схватывает), и в неофициальном сервисе - там у меня есть полная возможность осмотреть лично все агрегаты "снизу". Качали, крутили, газовали - всё пока что в идеале...
Задача, которую очень хочется решить:
Иметь регулируемый дорожный просвет. Я активно не хочу "лифтовать" свою девочку. По разным техническим причинам. Но периодически (достаточно часто) - требуется увеличить дорожный просвет на 3-5 сантиметров. Есть такая версия, что можно поменять передние и задние стойки. Которые будут регулироваться вручную. Полазала по инету, нарыла разные интересные бренды, но ни фига в этом всём не поняла. Помогите, а? Хочу иметь полностью подконтрольную ситуцию - на трассе пилотировать, на бездорожье - продолжать пилотировать, но не цепляться при этом за всякую ненужную хрень под пузом...
Да. малость уточню. Почему не поняла особенности описанных брендов ( Кояба и Токико). В назначении. Мне нужны стойки не для дрифтинга, а для превращения моего скоростного танка в реальный бездорожник. Для этого единственная помеха - низкий клиренс. Есть какие-то варианты решения?
To Ray
Что такое пневмоподвеска... Т.е. - где об этом почитать.
Основная идея - не трогать устройство авто, пусть по асфальту едет так, как задумал производитель. По "не совсем дороге" - езда более осторожная и не на таких скоростях. Там машин чуть приподнять (сознательно, а не как решит некое электронное устройство с нерусскими мозгами) - и ехать медленно, осторожно и вдумчиво. Менять колёса на бОльшие - смотрела, думала. У меня сейчас стоит штатный практически максимум. На 15-х дисках. Менять диски на бОльшие - тот же почти геморрой по возможным последствиям, что и лезть кардинально в подвеску.
Кстати, читаю тут разные статьи на заданную тему в инете... Согласные впечатления - меня тоже поразило до глубины души устройство "брюха"... Всё ранимое - максимально утоплено, даже глушак и бензобак. А что не утоплено - защищено штатными "лыжами". Только вот всё равно - хоть и гладко, но низковато...
недавно, а точнее только позавчера эта проблема у меня благополучно разрешилась. правда не на Субаре, а на Вэстфилде, но не важно. ребята из компании Spectrum (делают раллистам ребилды и новые подвески) придумали офигенное решение проблемы низкого клиренса - выточили точно-точно в размеры дополнительную резьбовую втулку под амортик. при этом остаётся возможность вернуть прежний низкий клиренс, например под спринт, или оставить высокий под город. исполнение выше всяких похвал - выглядит как заводская деталь, т.к. вытачена очень ровно + покрыта анодированием. это всё сделано на штатных стойках что я принёс.
PS ежели что, Spectrum 927-5два27.
дабы не создавать новой темы......спрошу тут, почти по теме:
всё прошлое лето (и конец весны) искал себе Субару Форестер 97-99 атмо...но денег было не много, собралось около 200-250тыс. В Питере подходящих вариантов не нашёл....были или турбовые или ушатанные. И уже собирался за ним ехать куда-то в район г-ов Красноярск, Братск, Иркутск...(знакомые советовали там покупать....и состояние лучше, и выбор больше....пускай и праворуких)....подвернулся вариант тут...но не Форь...а Impreza Station Wagon 97г 2.0L атмо мкпп на левом руле. В общем, по начинке всё то что я хотел....только Импреза...за то в отличном состояние, как раз под мои деньги. До сих пор езжу....горя не знаю, устраивает ПОЧТИ всё....
ПОЧТИ - тоже озадачен вопросом увеличение клиренса на своей GF8, только на постоянку. Где-то слышал что от Impreza Outback можно поставит амортизаторы, и за счёт только их увеличится клиренс. Спрашивал об этом у бывшего хозяина моей машины, он что-то ответил такое не внятное: что тоже хотел увеличить дорожный просвет, ставил аморты... то ли от оутбека то ли от седана GC8... Клиренс становился больше, но появился какой-то глухой стук в подвеске. А так как он не любит что б в машине что-то стучало\скрипело...поставил обратно родные аморты.....через какое-то время продал мне, а сам купил Форь от 2002г. )
ВОПРОС! Что нужно поменять в подвеске, что б и дорожный просвет увеличить, и ничего не стучало. Кто делал, поделитесь опытом....
зыж Очень к ней привык, и очень нравится жене. Просто, что б найти похожий по состояние Форестер надо очень постараться....и +100тыс.р. доплаты...коих у меня пока нет. Да и Форестре немного великоват для моего скромного двора.
AK72
Спасибо за столь подробный ответ!
мДаа...с стойками от Форя ....брутально....жесть! Уж черезчур. (ну каждому своё) А копировать от Impreza Outback....так наверное будет проще свою продать, +20-30-50тыс доплатить, и какой-нить такой вариант поискать, как раз эти деньги и выйдут, з\ч +установка на сервисе:
http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4150342.html
Так что, я наверное обойдусь проставками +R16 колёса на большей резине. Как раз что бы получить надостающие мне 30-50мм.....именно столько мне не хватило что б не чиркнуть передним бампером об парабрик при развороте (на который раньше на классике да и Вито заберался )....и может быть, именно столько мне не хватило что б пропустить поб пузом ледяную кучу, когда летел на неё боком...результат помятый порог (знакомился с полным приводом ....на ледяной площадке.....на летней резине......ПЯТНИЦО-13-е!
)